Новости бмп 3 манул

Новая российская боевая машина пехоты (БМП) "Манул" разработки "Курганмашзавода" будет оснащена более мощным двигателем. Об этом рассказали РИА Новости в холдинге "Высокоточные комплексы". Российская БМП-3 описывается как машина-амфибия, которая может поражать бронированные наземные и воздушные цели в неподвижном состоянии, в движении или на плаву.

Конвертер PDF в JPG

Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. Запрещен второй уровень при публикации новостей. Новая российская боевая машина пехоты «Манул» может получить боевой модуль «Эпоха» с 57-миллиметровой автоматической пушкой, сообщила пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех.

БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания

В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Машина вошла в состав дистанционно-управляемого комплекса «Удар». Помимо нее в комплекс входят разведывательный беспилотник вертолетного типа и пункт управления на базе грузового автомобиля «Урал-4320». Василий Сычёв.

Если вариант "тройки" с отделением БО5Я01 "Бережок" был впервые продемонстрирован на седьмом Международном военно-техническом форуме "Армия-2021", то боевая машины пехоты с 32В01 ранее нигде не показывалась. Хотя сам модуль, разработанный в ЦНИИ "Буревестник", уже известен по применению на бронированных автомобилях "Тайфун-ВДВ", которые, как понятно из названия, предназначены для воздушно-десантных войск. Вариант под обозначением "Спица" также установлен на броневик К-43269 "Выстрел".

В Вооруженных силах Российской Федерации применение такой техники менее вероятно, так как традиционно приоритет отдается гусеничным шасси, исходя из особенностей нашей географии. Круг задач, решаемых подобной колесной машиной, весьма ограничен. Преимущества могут быть по запасу хода и скорости передвижения по шоссе, твердому грунту, в условиях равнинной местности, сухих грунтовых дорог. Поэтому в некоторых армиях мира подобные машины используют для ведения разведки, в локальных конфликтах низкой интенсивности, миротворческих и контртеррористических операциях. А вот в условиях бездорожья, осенне-весенней распутицы, в горных и лесисто-болотных участках колесная техника серьезно уступает гусеничным машинам по проходимости. Надо учитывать и то, что по своим характеристикам танк на колесном шасси никак не сможет заменить основной танк на поле боя в качестве главной ударной силы сухопутных войск, поскольку не обеспечивает такой же уровень защиты и проходимости. Наиболее вероятными рынками сбыта для колесных машин могут стать страны Ближнего Востока и Африканского континента. А заказчики из других государств? Есть ли уже конкретные заказы контракты? Потребности в машинах, оценка возможностей военно-технического сотрудничества по этому направлению за Рособоронэкспортом. Поскольку машина только прошла государственные испытания, сейчас формируется итоговый пакет нормативной конструкторской документации, после чего можно будет говорить о заключении конкретных контрактов. Расскажите, в чем ее преимущества, чем она превосходит западных конкурентов? В целом комплекс вооружения имеет ряд преимуществ. Это и танковая пушка калибра 125-мм, способная использовать все современные типы боеприпасов. Это и стабилизированная в двух плоскостях дистанционная пулеметная установка, позволяющая командиру, находясь внутри машины, вести эффективный огонь с места и с ходу, независимо от основного вооружения. Основными элементами СУО являются комбинированный прицел наводчика ПНМ "Сосна-У" и панорамный прицел командира ПКП , выполненные в виде функционально законченного многоканального прицельного комплекса, обеспечивающего наводчику и командиру высокую эффективность боевого применения вооружения за счет широких поисковых возможностей в любое время суток днем, в условиях ограниченной видимости и ночью , высокой точности стабилизации линии прицеливания в двух плоскостях. ПКП позволяет вести огонь всеми типами боеприпасов, в том числе управляемой ракетой. Оба прицела оснащены автоматом захвата и сопровождения цели. На случай повреждения основных прицелов имеется прицел-дублер, он оптико-электронный, со стабилизированным в вертикальной плоскости полем зрения и автономным питанием. Оценивая СУО СПТП 2С25М по комплексу возможностей и кругу решаемых задач, можно без ложной скромности заявить о факте создания в России уже нескольких модификаций танковых СУО, не только соответствующих мировому уровню, но и превосходящих его — В феврале 2022 года сообщалось, что завершаются предварительные испытания нового плавающего бронетранспортера БТ-ЗФ. Завершились ли они и какой результат? На какой срок назначено начало серийного производства БТ-ЗФ? Уже подписан контракт с МО РФ на поставку? В настоящее время идет оформление нормативно-технической документации для присвоения машине литеры О. Этого будет достаточно для осуществления переговоров и заключения экспортных контрактов. Но надо понимать, что на зарубежные поставки будет влиять и международная обстановка. Поставки БТ-3Ф Министерству обороны РФ возможны только после прохождения государственных испытаний, которые военное ведомство планирует провести.

Однако у некоторых специалистов возникают сомнения в целесообразности использования против вертолетов подобного зенитного вооружения. В течение одного часа машина проходит дистанции 70 км. Бронетехника преодолевает подъемы под углом 30 градусов, 70-сантиметровые стенки и рвы длиной 220 см. Корпус БМП-3 длиной 714 см и шириной — 330 см. Высота бронетехники составляет 230 см. Армейская машина с боевой массой 18,7 т и заднемоторной компоновочной схемой. В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении. БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры. Является командирской машиной пехоты. В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс. Создавалась для морских пехотинцев. Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье. В отличие от аналога, данная техника более плавучая, оборудована телескопической воздухозаборной трубой и облегченным водоотражающим щитком. Комплектуется новым прицелом «СОЖ», использующим лазерный дальномер. Является усовершенствованной модификацией БМП-3. От базовой модели отличается увеличенной подвижностью и огневой мощью. В машине используется новый турбированный двигатель УТД-32Т, мощность которого составляет 660 лошадиных сил. Оператор благодаря наличию более совершенной системы управления стрельбой может распознавать цель на дистанции до 4,5 км. Результативность стрельбы не зависит от дальности к цели и от скорости движения бронетехники. Демонстрация состоялась в городе Омске в 2001 г. Борта машины, башня и ее лобовая часть оборудованы блоками Д3, которые нечувствительны к 12,7-миллиметровым снарядам. Также в конструкции бронетехники имеются резинотканевые и решетчатые экраны. Орудийным комплексом, управленческой системой и внутренней компоновкой данная боевая единица не отличается от базовой модели. Ввиду того что вес машины увеличен, плавать она не в состоянии. Если же дополнительную защиту демонтировать, то бронетехнику можно использовать на воде, поскольку конструкторы оставили водометные движители. Как утверждают специалисты, машина надежно защищена от вражеских противотанковых управляемых ракет, использующих полуавтоматические и автоматические системы наводки. Общественности данная боевая единица была представлена в 2003 году на выставке IDEX-2003. Во время показа бронемашину обстреливали ПТУРами. Однако с расстояния 3 тыс. В машине используется современная управленческая система стрельбой и единый заряжающий механизм. С помощью управляемой ракеты «Аркан» 9М117М1-1 с дистанции 5,5 км можно уничтожить современный танк. Эффективная дальность боеприпаса составляет 6,5 км. Легкобронированные цели уничтожаются 30-миллиметровым бронебойно-подкалиберным снарядом «Кернер» ЗУБР8. БМП-3М «Драгун». Является модернизацией БМП-3М.

Знакомство

  • Новое слово в бронетехнике
  • Тема: Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)
  • Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели
  • Холдинг «Высокоточные комплексы» рассказал о создании новой БМП «Манул»
  • Telegram: Contact @rostecru
  • Сконвертируйте ваши pdf-файлы в jpg онлайн и бесплатно

Начало создания

  • Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра
  • БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
  • /news/ - Новости
  • В России создадут новую боевую машину пехоты. Проект назвали «Манул»
  • /news/ - Новости

От «Драгуна» до «Манула»

  • В России создадут бронемашину будущего с «кошачьим» названием
  • Российская БМП Манул может стать серийной
  • Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра
  • Новая боевая машина пехоты «Манул» создана в РФ

Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ

К БМП-3 у военных нареканий нет. Отзывы очень хорошие. Они подтверждают, что наша "тройка" — самая современная машина в своем классе. Боевые машины пехоты второго и третьего поколений, модернизированные боевые машины десанта, десантные бронетранспортеры в спецоперации на Украине помогают в уничтожении оборонительных сооружений, подавлении огневых точек противника и, что самое главное, спасают жизни наших ребят, военных А для нас, заводчан, участие нашей техники в спецоперации — это еще и проверка надежности техники, правильности реализованных идей, дополнительная возможность внести определенные улучшения в конструкцию машин.

Как по итогам испытаний проявились водоходные качества легкого танка, а также результаты огневых испытаний на воде? Когда планируется запуск серийного производства машины для ВС РФ? В настоящее время ведется корректировка конструкторской документации для рассмотрения ее на межведомственной комиссии и присвоения ей литеры О1.

После этого будет приниматься решение о возможности принятия образца на вооружение Российской армии. На государственных испытаниях машина показала высокие водоходные качества во время проверок в акватории Черного моря, продемонстрировала возможность транспортировки большими десантными кораблями, возможности комплекса вооружения на плаву. СПТП 2С25М, исходя из своего наименования, предназначена для ведения борьбы с танками противника и обладает для этого достаточно мощным вооружением — 125-мм пушкой, являющейся аналогом танковых пушек.

Во время многочисленных стрельбовых испытаний были подтверждены характеристики машины по точности попадания в различных режимах эксплуатации. Комплекс вооружения предусматривает использование современных бронебойно-подкалиберных, кумулятивных, осколочно-фугасных снарядов, а также боеприпасов с дистанционным подрывом. Дальность поражения целей прямой наводкой до 5 км.

Сейчас на предприятии начата подготовка производства под серийный выпуск этой машины, прорабатываются технологические процессы, подбирается и изготавливается необходимая оснастка, ведутся переговоры с комплектаторами. Если да, начались ли работы по созданию такой машины? Тем более рано говорить об экспортных контрактах колесного танка, прежде нужно начать поставки гусеничных СПТП.

В Вооруженных силах Российской Федерации применение такой техники менее вероятно, так как традиционно приоритет отдается гусеничным шасси, исходя из особенностей нашей географии. Круг задач, решаемых подобной колесной машиной, весьма ограничен. Преимущества могут быть по запасу хода и скорости передвижения по шоссе, твердому грунту, в условиях равнинной местности, сухих грунтовых дорог.

Поэтому в некоторых армиях мира подобные машины используют для ведения разведки, в локальных конфликтах низкой интенсивности, миротворческих и контртеррористических операциях. А вот в условиях бездорожья, осенне-весенней распутицы, в горных и лесисто-болотных участках колесная техника серьезно уступает гусеничным машинам по проходимости. Надо учитывать и то, что по своим характеристикам танк на колесном шасси никак не сможет заменить основной танк на поле боя в качестве главной ударной силы сухопутных войск, поскольку не обеспечивает такой же уровень защиты и проходимости.

Наиболее вероятными рынками сбыта для колесных машин могут стать страны Ближнего Востока и Африканского континента. А заказчики из других государств? Есть ли уже конкретные заказы контракты?

Потребности в машинах, оценка возможностей военно-технического сотрудничества по этому направлению за Рособоронэкспортом. Поскольку машина только прошла государственные испытания, сейчас формируется итоговый пакет нормативной конструкторской документации, после чего можно будет говорить о заключении конкретных контрактов.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

По его словам, проект боевой машины получил название «Манул».

Боевые машины пехоты предназначены для огневой поддержки и транспортировки отделений стрелков, а также обеспечения их десанта в точке назначения. Машины такого класса стоят на вооружении многих стран мира. В СССР боевые машины пехоты впервые появились в 1966 году.

В машину помещается восемь человек десанта. Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях. Конструкторы изначально изготовили БМП таким образом, чтобы его можно было без труда модифицировать.

Боевой «Манул»: как в России проходит разработка новой БМП

После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район. Смотрите видео онлайн «Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"» на канале «JacksomSeeD» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 мая 2021 года в 16:55, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн Экипажи БМП-3 уничтожили огневые точки и живую. Несколько лет назад российская оборонная промышленность представила перспективную боевую машину «Манул», выполненную на базе серийной БМП-3. А вот закупка новых боевых машин Б-19 с модулем Эпоха (на шасси БМП-3), которые дебютировали на прошлогодних учениях, обойдётся казне в 167 млн. за экземпляр.

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули

Таким образом БМП «Манул», по ТТХ находится между БМП-3 (М) и новейшей Б-11 «Курганец-25». Созданная в Кургане боевая машина пехоты "Манул" может нести разнообразное вооружение. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ.

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули

"Ростех": на платформе БМП "Манул" можно создать БТР, САУ или зенитный комплекс. МОСКВА, 18 мая – РИА Новости. Так в боевые части, задействованные непосредственно в зоне интенсивных боевых действий, начались поставки «реактивной брони», интегрированной в БМП. Сначала вывели из строя первую машину, а затем фугасом выбили одну из последних машин. Несколько лет назад российская оборонная промышленность представила перспективную боевую машину «Манул», выполненную на базе серийной БМП-3. Новая российская боевая машина пехоты (БМП) "Манул" разработки "Курганмашзавода" будет оснащена более мощным двигателем. Об этом рассказали РИА Новости в холдинге "Высокоточные комплексы".

Тема: Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)

Представляет собой сложный электромеханический прибор, предназначенный для обеспечения отработки стабилизатором углов прицеливания и боковых поправок при стрельбе из орудия и пушки с учетом баллистических, метеорологических условий стрельбы, а также перемещений боевой машины и относительной угловой скорости перемещения цели. Датчик крена предназначен для выдачи в изделие 1В539 сигнала, величина которого зависит от угла крена оси цапф блока оружия, то есть вырабатывает поправку к углу бокового упреждения на крен оси цапф блока оружия. Датчик крена закреплен на кронштейне крыши башни слева от люка командира. Датчик скорости предназначен для выдачи изделия 1В539 сигнала, пропорционального скорости движения машины. Датчик закреплен на корпусе трансмиссий, вал датчика соединен с валиком привода от выходного вала трансмиссии. Датчик курсового угла потенциометр предназначен для изменения сигнала с датчика скорости по величине и полярности в зависимости от угла поворота башни относительно направления движения машины, то есть для изменения введенной в вычислитель дальности, кинематически связан с редуктором механизма поворота башни.

Основу комплекса управляемого вооружения составляют оптические каналы ППН 1К13-2, которые обеспечивают визуальное наблюдение за целью и формирование информационного кодированного лазерного луча, направленного по линии визирования прицельного канала, и выстрел 3УБК 103 с управляемой ракетой 9М117. Немеханизированная боеукладка предназначена для размещения дополнительного боекомплекта для орудия 2А70 18 выстрелов или для пушки 2А72 250 патронов отрезками снаряженных патронных лент. Укладка размещена под центральными сиденьями десантников около моторно-трансмиссионной перегородки и может находится в двух положениях: рабочем укладка подготовлена к загрузке боеприпасами , транспортном укладка сложена. В состав приводов наведения блока оружия входят: - механизм поворота башни МПБ ; - подъемный механизм. Механизм поворота башни предназначен для вращения башни с помощью электромеханического или ручного привода в пределах 360.

Электроспецоборудование рис. Все элементы комплекса соединены электромонтажным кабельным комплектом. Вспомогательное оборудование. Вспомогательное оборудование представляет собой совокупность функционально не объединенных между собой приборов, систем и комплексов, предназначенных для обеспечения нормальной работы боевых систем машины, а также жизнедеятельности экипажа и десанта. К вспомогательному оборудованию БМП-3 относятся: - приборы наблюдения и ориентирования; - водометные движители и водооткачивающие средства; - электрооборудование базовой машины; - средства связи; - система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости экипажа; - противопожарное оборудование; - средства маскировки; - оборудование для самоокапывания.

Приборы наблюдения и ориентирования рис. В машине размещены следующие приборы наблюдения: - двенадцать дневных приборов ТНПО-170А: а четыре прибора перед люком механика-водителя 3,4,5,6; б два прибора — на головке люка командира 27,30 и два прибора слева от люка наводчика-оператора 11,15; в четыре прибора — на рабочих местах десантников в десантном отделении 19, 20, 22, 24. Прибор ТНПО-170А — призменный, перископический с электрообогревом стекол окон; - два дневных прибора ТНПТ —1: один прибор — на крышке люка командира, один прибор — на крыше корпуса за башней 16, 21. ТНПТ —1 — призменный с электрообогревом. Он предназначен для обзора задней полусферы местности без поворота головы наблюдателя назад; -два дневных прибора ТНПА-65А — на крышке люка командира 17,18.

Призменный без обогрева стекол. Для защиты от повреждений снаружи прибор закрыт кожухом, приваренным к шахте; - один дневной прибор ТНП-350Б — в укладке на стенке отсека ФВУ у механика-водителя. Призменный, перископический, с электрообогревом выходного окна. Он предназначен для наблюдения за местностью во время преодоления машиной водных преград при поднятом водоотражательном щитке; - два прибора ТНП3 ВЭ01-01 на рабочих местах десантников отделения управления 2, 8. Он состоит из призменного прибора наблюдения, волоконнооптической системы передачи изображения марки и коллиматора, механизма выверки; - два зеркала заднего вида — впереди слева и справа от люков левого и правого соответственно десантников отделения управления 1, 9; - один комбинированный дневной-ночной прибор ТНК-ЗМБ — на головке люка командира 14; - один прибор ночного видения ТВНЕ-1Б — в укладке устанавливается вместо среднего прибора ТНПО — 170А механика-водителя при вождении машины ночью.

Он позволяет наблюдать за окружающей местностью как в условиях естественной ночной освещенности до 5... Подсветка фарой осуществляется при низком уровне освещенности, а также при неблагоприятных условиях окружающей среды низкая прозрачность атмосферы, малоконтрастный рельеф. Для использования при вождении машины ночью прибор ТВНЕ-1Б может устанавливаться в двух положениях: по-боевому и попоходному. Прибор ТВНЕ-1Б представляет собой перископическую бинокулярную систему с электронно-оптическими преобразователями, работающую в пассивно-активном режиме, с обогревом верхней призмы и окуляров. Для вождения машины в условиях затрудненного ориентирования применяется навигационный гироскопический курсоуказатель рис.

Принцип работы гирополукомпаса основан на использовании свойств быстровращающегося ротора гироскопа сохранять неизменным заданное положение главной оси в пространстве. ПАГ-1Ф предназначен для преобразования напряжения постоянного тока бортовой сети машины в переменное трехфазное напряжение 36В частотой 400 Гц. Гирополукомпас устанавливается на стойке слева под щитом водителя. Водометные движители и водооткачивающие средства предназначены для обеспечения движения машины на плаву. Машина оборудована двумя водометными движителями, размещенными на днище в МТО вдоль правого и левого бортов корпуса и имеющими вход в кормовом листе БМП.

Движитель представляет собой водовод с расположенными в нем рабочим колесом со спрямляющим аппаратом и элементами привода колеса, шнекового типа. Водовод выполнен в виде трубы переменного сечения. Рабочее колесо имеет четыре лопасти, расположенных под углом к оси колеса, и является основным рабочим органом, создающим движущую силу. Спрямляющий аппарат предназначен для уменьшения закручивания струи воды за рабочим колесом. Для обеспечения перекрытия отверстий в кормовом листе при движении машины на суше и при поворотах на плаву предусмотрены заслонки с приводом от рукояток рулевой колонки.

Привод на движителе осуществляется от двигателя через гидромеханическую трансмиссию ГМТ. Водооткачивающие средства предназначены для очистки воды, проникающей внутрь машины при преодолении водных преград. Машина оборудована двумя системами откачки воды: основной и автономной. Основная система работает только совместно с водометными движителями и на переднем ходу машины. Водозаборные отверстия системы находятся: одно -в МТО, а другое — в среднем отсеке.

При попадании воды в эти отсеки и достижения ее уровня датчиков 35,36 рис. При переводе рукоятки 6, расположенной на панели пневмоприборов рис. Первым, при попадании воды в МТО, включают систему правого борта. В этом случае включают левый водомет. Панель пневмоприборов крепится на днище корпуса машины справа от водителя..

Автономная система водооткачивающих средств включает в себя два центробежных насоса с приводом от электродвигателей. Один насос в сборе с электродвигателем закреплен в кронштейне на днище корпуса в отделении управления около левого борта. Другой насос расположен в МТО около кормового листа. Электрооборудование базовой машины рис. Электрооборудование включает в себя источники и потребителя электрической энергии.

К источникам электрической энергии относятся аккумуляторные батареи и генератор с регулирующей аппаратурой. Машина укомплектована двумя стартерными кислотными аккумуляторными батареями 12СТ-85 48. Панель 1, 4 - воздушные редукторы; 2 - манометр; 3, 5, 6, 7, 9 - краны; 8 - тяга; 10 - трубопроводы лей электрической энергии при неработающем генераторе и для запуска двигателя. Батареи размещены в рамах 7,15 в аккумуляторном отсеке кормовой части машины. Доступ к батареям обеспечивается через люк аккумуляторного отсека, закрываемого крышкой.

Каждая батарея состоит из двенадцати аккумуляторов, установленных в корпусе, последовательно соединенных между собой перемычками. Бачок каждого аккумулятора батареи имеет отверстие для заливки электролита и замера его уровня и плотности. Отверстие закрывается резьбовой пробкой. Напряжение батареи равно 24В. Порядок соединения батарей между собой и с бортовой сетью показано на схеме, закрепленной на внутренней поверхности крышки аккумуляторного отсека.

Генератор ВГ-7500Н-1С 39 представляет собой электрическую машину постоянного тока. Генератор размещен в развале блок-картера двигателя. Генератор предназначен для питания потребителей электрической энергии и для подзарядки аккумуляторных батарей при работающем двигателе. Регулятор напряжения предназначен для работы в сети электрооборудования машины совместно с генератором, аккумуляторными батареями, ДМР-400Т и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его якоря. Он закреплен в нише левого борта десантного отделения.

В целях сохранения ресурса аккумуляторных батарей и генератора при повседневной работе на боевой машине, а также для обеспечения запуска двигателя при разряженных или снятых с машины аккумуляторных батареях на БМП-3 предусмотрены розетка внешнего запуска 42, розетка внешнего источника тока 56 и проходной разъем 43. Розетка внешнего запуска и проходной разъем закреплены слева от проема левой двери десанта работа с ними возможна только при открытой двери. Розетка служит для подключения от внешнего источника тока к бортовой сети машины напряжения 48В. Розетка внешнего источника тока размещена на внешней передней части корзины отсека АКБ. Она служит для подключения напряжения 24В.

Проходной разъем обеспечивает включение реле РСГ-10М1 внешнего источника тока. Для распределения электрической энергии между потребителями и для защиты их от коротких замыканий служит силовой щиток 60 рис. Он закреплен на левом борту десантного отделения. На задней стенке корпуса щитка установлены двенадцать блоков и панель с предохранителями защиты основных цепей корпуса и башни. На рабочих местах десантников для обеспечения связи и управления оружием установлены сигнальные щитки с соответствующими световыми табло.

В целях сжатия растровые изображения сохраняются в. JPG-формат основан на 24-битной цветовой палитре. Чем больше уровень сжатия, применяемый при создании JPG-файла, тем хуже становится качество изображения при его распаковке.

Моторно-трансмиссионное отделение в новой боевой машине будет расположено в передней части, что позволит дополнительно защитить экипаж при фронтальном обстреле. На «Манула» планируется установить двигатель мощностью до 660 лошадиных сил. В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Машина вошла в состав дистанционно-управляемого комплекса «Удар».

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

Смотрите видео онлайн «Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"» на канале «JacksomSeeD» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 мая 2021 года в 16:55, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю. Однако самое интересное, что БМП базовой версии «Манул» оснащается перспективным необитаемым боевым модулем ТКБ-945 «Бумеранг». БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю. 3. Данная инструкция не предназначена для iPhone 7 & iPhone 7 Plus под управлением iOS 10.2. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий