Новости блоггер музыка

Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. об андеграунде, панке и. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. Официально побоище называлось дискуссией «Музыкальный журналист vs. музыкальный блогер».

Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани

именно в музыке ее призвание. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой. именно в музыке ее призвание. Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову.

Новости шоу-бизнеса и музыки

Пока в дискографии артиста три мини-альбома: «Искра», «Монодиалог» и «ResStart». Каналы на английском языке Jarred Jermaine Каков рецепт успешного музыкального видеоблога? Длинные видео с интервью и глубоким погружением в истории конкретных артистов, альбомов и хитов? Хлесткие рецензии на новые релизы?

Варианты хорошие, но Джермейн пошел другим путем: большинство его роликов не длятся и половины минуты, а сам Джаред не произносит в них ни слова. За что же его любят почти 3 млн подписчиков? Все достаточно просто: блогер делает цепляющие подборки песен.

Сэмплы от очевидных до сложных , похожие друг на друга треки, разборы вирусных хитов из TikTok, фильмов и не только и немного ностальгического контента. На канале есть и другие видео, однако они сильно уступают по просмотрам шортсам. Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube?

Как настоящая знаменитость, он периодически и сам дает интервью, однажды даже поговорил и с российскими СМИ. Учитывая новости о Pitchfork фактическое закрытие сайта и передача издания журналу GQ , конкурентов у Фантано не осталось. У Энтони и Pitchfork есть и еще кое-что общее: они оба довольно строгие критики, которые крайне редко ставят альбомам высший балл.

Каналов у блогера два. Рецензии он выкладывает на The Needle Drop, а на Fantano разбирает более общие вопросы, рассуждая о TikTok, Дрейке и индустрии в целом. С его оценками и мнениями часто не соглашаются, но в то же время громко обсуждают, что говорит о высоком интересе.

Если Фантано работает на аудиторию гиков или хотя бы интересующихся индустрией, Тодд трудится на более широкую публику.

Блогеры в музыке — мировой тренд Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета. Один из нашумевших недавних примеров такой трансформации — британский ютубер Оладжиде Олатунджи, известный во всем англоговорящем мире как KSI. Его синглы попадают в престижные европейские чарты, а клипы набирают сотни миллионов просмотров. В недавнем интервью The Guardian 26-летний Олатунджи заявил , что собирается забросить деятельность интернет-шутника и геймера, прославившую его на весь мир, и посвящать все больше времени созданию рэп-композиций. Они видят человека, который набрал большую аудиторию и пользуется этим. Но знаете что? Это несправедливо. Я работаю ничуть не меньше, чем любой другой артист.

Скорее наоборот — мне нужно проявить себя даже больше, чтобы доказать свой талант», — рассказывал Олатунджи журналистам. Кроме того, блогер, уже успевший выпустить совместные треки с Lil Pump, Rick Ross, Offset и другими хип-хоп-звездами, сообщил прессе, что готовится выпустить первый альбом. Его суммарная аудитория на всех площадках превышает 44 миллиона подписчиков. Олатунджи далеко не единственный сверхпопулярный зарубежный блогер, всерьез занявшийся музыкой: такой же дорогой пошли американцы Gabbie Hanna, Annie LeBlanc, Conan Gray, Quadeca, индиец Bhuvan Bam и многие другие. Тем не менее в рейтингах наиболее перспективных западных музыкантов вы вряд ли найдете их имена. Например, в последнем списке Forbes «30 самых перспективных американцев до 30» нет ни одного участника, который пришел бы в музыку из ютуба или инстаграма. То же самое касается последнего международного списка наиболее влиятельных молодых музыкантов по мнению Billboard — хоть в предисловии к нему и говорится о том, как соцсети оказывают все большее влияние на число стримов и популярность артистов. В России дело обстоит иначе: блогеров все чаще воспринимают как серьезных музыкантов. Так, в финальной части списка самых перспективных музыкантов младше 30 от российского Forbes, опубликованного в мае 2020-го, оказались сразу двое выходцев из соцсетей: Алишер Моргенштерн, прославившийся благодаря своему ютуб-каналу, а также Катя Кищук, которая еще до попадания в группу «Серебро», в 2016 году, успела стать звездой инстаграма.

Так или иначе, авторы аккаунтов с миллионами подписчиков продолжают следовать глобальному тренду и увлекаться новым для себя видом творчества. И как выясняется, на этот шаг их чаще всего провоцирует ближайшее окружение. К большинству российских исполнителей она относится скептически — в основном слушает рэп-альбомы друзей и своего бойфренда Олега Еропкина Kenfckyou. Зотеева начала музыкальную карьеру в 2019 году, когда на ее профиль в инстаграме было подписано более 1,5 миллиона пользователей. Журналу» сама Инстасамка, попробовать силы в музыке предложил ее менеджер — Максим Столяров: «Помню, что первый раз мы гоняли на студию год назад на мой день рождения 11 мая. При этом начинающая рэп-исполнительница не стала обращаться за помощью к педагогам — она училась всему сама: «Я в серьезность никакую не ухожу. На вокал никогда не ходила и пока что не собираюсь», — говорит она. Дебютный альбом Зотеевой « Born to Flex» вышел в июне 2019 года. К сегодняшнему дню он набрал на стримингах более 6 миллионов прослушиваний и принес исполнительнице 750 тысяч рублей.

Все композиции записывались и сводились на московской студии Anikrecords , где работали над своими альбомами многие известные российские рэп-исполнители, включая группу Centr. Создание каждого трека на первом альбоме обходилось Зотеевой в 36 тысяч рублей: «Мы отдавали 15 тысяч за запись и еще 15 за сведение и мастеринг. На рекламу ничего не было потрачено, просто попросила друзей, у которых в инстаграме там лям подписчиков и чуть меньше, поддержать мой релиз», — рассказывает исполнительница. Биты и тексты для своих композиций Зотеева заказывала у знакомых по цене 6 тысяч рублей за трек. В итоге суммарная стоимость дебютной пластинки из 10 песен составила 360 тысяч рублей. Сейчас Инстасамка уверена, что во время записи «Born to Flex» допустила множество ошибок: «Мой первый альбом по интонации и подаче — это провал. Но это сейчас мне так кажется, а тогда я просто делала то, о чем меня попросили. По ее словам, в дебюте подкачали и биты, и тексты, и качество исполнения. Так или иначе, за последний год Зотеева выпустила 3 сольных альбома и 1 совместный альбом c рэпером Moneyken.

На данный момент Инстасамка уверена в том, что она «единственная девочка в России, которая делает рэп действительно круто». Другая юная интернет-звезда, чьи релизы не раз возглавляли чарты российских стримингов, 16-летняя Катя Адушкина, пришла в музыку схожим c Зотеевой образом — по совету менеджера. Первый сингл начинающая певица выпустила в марте 2018 года, когда на ее YouTube- канал было подписано более 3 миллионов пользователей. На тот момент это было очень модно — блогерам пробовать себя в подобном творчестве.

От перепалки до анонимных угроз расправой 23 марта 2023 12:58 Галина Варзиева Ссора блогера Нюберга и лидера группы «Три дня дождя» Глеба Викторова начиналась как обычный конфликт в соцсетях, но вскоре дело дошло до угроз ютуберу и требований заплатить два миллиона рублей.

Из-за чего поссорились Нюберг и Глеб Викторов. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. Конфликт между Нюбергом и лидером «Три дня дождя» начался именно с такого поста, в котором Дмитрий иронично разобрал стрим Глеба Викторова. MediaLeaks рассказывал, как на этом стриме музыкант, попивая пиво, пожаловался на отмену россиян во всём мире и посоветовал жителям Украины разлюбить его творчество. Для меня сейчас хорошие [люди] только здесь, в этой стране, — сказал Глеб, имея в виду Россию.

В посте об этом стриме Нюберг саркастично предлагает зрителям пожалеть вокалиста «Три дня дождя». Сначала Глеб грубо ответил на своём канале, после чего блогер и музыкант стали обмениваться постами, в которых критиковали друг друга. На данный момент постов, адресованных Нюбергу, уже нет в телеграме «Глеб три дня дождя». На этом перепалка могла и закончиться, но к конфликту подключились другие артисты. Как популярные музыканты пытаются уничтожить канал Нюберга.

Можно назвать этот проект смелым переложением на новые реалии и технологии легендарного «Ералаша» с его зарисовками из жизни школьников. И я готов». Остальные [участвовавшие в проекте дети] не прошли по возрасту — стоят там на улице», — cказала она.

Соревновавшиеся друг с другом в неформальности спикеры, не иначе, как выполняли поручение президента России, прямо призвавшим на прошлогоднем заседании Госсовета изменить подходы к работе с новыми поколениями. Нужно чутко слышать запросы ребят», — сказал российский лидер. Так, премию «Дебют года» получил блогер Стас «Ай, как просто» за фильм «Донбасский дневник.

Как я побывал на войне». Получая статуэтку, Стас пошутил, что ему пришлось десять лет пилить контент, чтобы наконец быть замеченным как дебютант, поэтому до следующих наград он боится и вовсе не дожить. Кадр: фильм «Донбасский дневник.

Как я побывал на войне» Создаваемый в формате блога проект Павла Зарубина « Москва. Путин » с еженедельной хроникой жизни президента России Владимира Путина получил премию в номинации «Лучший журналистский проект в интернете». Они хорошо освоились и уверенно чувствуют себя на новом блогерском поприще, занимаясь теперь не только звонками западным политическим лидерам, но и развенчиванием фейков, обсуждая с гостями шоу острые темы.

Главное, чтобы порыв был. Надо оставаться беззаботным и энергичным! И нужно то, что ты делаешь, делать хорошо».

Самыми яркими стримерами на церемонии признали команду Народного фронта, победившую в специальной номинации «Победа будет за нами». Еженедельно стримы фронта, на которых ведущая проекта Екатерина Шугаева и сотрудники специально созданного кол-центра, принимают звонки россиян, собирают десятки миллионов просмотров.

Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере

24 главных телеграм-канала о музыке | Блог Travel Division Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием!
Новости звезд. Последние новости о знаменитостях на PEOPLETALK Рекомендации. Тренды. Подборки.
Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями Музыкальный блоггер 55×55 выпустил новый трек 3000 раз в честь рекордов Эрика Давидыча Скачать трек Автор в описании дал ссылку.
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой.

Блогер Терлецкая обвинила Долину и Кадышеву в пении «под фанеру»

Топ музыкальных блогеров России: кого стоит читать для анализа трендов За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость.
Новинки музыки и видео клипов | ТопХит - Кратчайший путь в эфир Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет.

Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере

Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль.
Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой.

Новости шоу-бизнеса и музыки

Затем клипы 31-летнего исполнителя вышли на первые строчки просмотров в YouTube: «Танцы на стекле» — 56 миллионов просмотров, «Встанем» — 43 миллиона, «Я русский» — 32 миллиона. А райдер — образцовый: в нём нет ничего невыполнимого и нет звездных закидонов. И нашел. Феномен его успеха, на мой взгляд, в том, что он смог предугадать, какие песни пойдут у публики на ура. И всё получилось: сейчас он один из самых востребованных артистов, наверное, один из самых гастролирующих. RU Как-то я брал интервью у Сергея Шнурова и спросил: правда ли, что в жизни он совсем другой — тихий, непьющий и мало матерящийся? И Шнур мне ответил, что сцена есть сцена, для нее создаются свои истории, а правда остается в частной жизни. Ну сколько можно танцевать с голым задом? Но не эти песни сделали его популярным, — рассказал Леонид Дзюник. В общем, всё совпало.

Есть отклик — значит, есть популярность, значит, попал. С раскруткой, ротацией композиций певцу помогали и помогают.

А потом произошло два знаменательных события. Я открыл своё предприятие, специализирующееся на производстве металлоконструкций, и, заработав некоторое количество денег, организовал студию звукозаписи. Долгое время так и существовали два проекта. Первый приносил деньги, второй убытки, но обоим внимания уделялось примерно поровну. Лет пять назад я решил, что уровень моих текстов вырос настолько, что мне за них не стыдно, и началось быстрое развитие музыкального канала в Ютубе. Кроме того, вырос сын, и с его участием проект «Ефимыч» обрёл второе дыхание. Я сейчас занимаюсь в основном музыкой. Предприятие закрылось.

Вы единственный в семье музыкант? В общем, хорошо все реагируют. Но для него это тоже не хобби. Это один из проектов, которыми он занимается. И ещё он очень неплохо играет на гитаре. Уже пошли, и это прекрасно! Откуда вы берете энергию для создания музыкальных произведений? Откуда энергия - не знаю. Надеюсь, что оттуда же. Что хотите этим донести до слушателей?

Хорошая песня - как форточка, открытая в душной комнате. Если в каких-то песнях мне удалось сделать что-то подобное, значит, я живу не зря. Какие планы у проекта?

На фоне той же Бузовой, все, что нам порой предлагают, кажется прекрасным и замечательным. И понятно, что музыкальный пиар ушел далеко вперед и соцсети сейчас могут раскрутить даже абсолютно бездарного человека. Но Канье — большой талант.

Его шоу мне кажутся немного высосанными из пальца, но это дело его рекорд-лейбла. Там знают, как привлечь внимание слушателей и повысить покупательную способность. Я не могу сказать, что сильно ждал выхода этого альбома. Но выражаю респект и уважуху тому, что он делает. Как сейчас развивается музыка? Становится ли она примитивнее?

Татьяна: У меня много друзей, которые хотят начать музыкальную карьеру. Они записывают первый трек, выкладывают его в TikTok, и аудитория за них решает, нравится ей это или нет. Музыкант сейчас может быть таким, как ему хочется. Мне кажется, это счастливая пора. Алексей: Виктор Цой в свое время окончил профессиональное техническое училище. Но он рос рядом с Гребенщиковым и Майком Науменко, впитывал их знания и творчество, которые потом трансформировал, и выдал нам ту музыку, которую мы знаем.

Я не уверен, что люди, которые сейчас берутся за гитары и семплеры, обладают достойным багажом знаний и могут их качественно преподнести. Музыка — одна из выдающихся культурных религий, она должна чуть-чуть воспитывать, что-то нести. Нужно ли быть экспертом, чтобы писать или говорить о музыке? Алексей: Нужно быть экспертом в своем направлении, слушать, разбираться. Ты узнаешь их руку по первым предложениям.

И дело не в том, что она поет хуже. Звук просто отличается», — сказала Терлецкая. Ведущая шоу Яна Чурикова с мнением блогера не согласилась.

Фото: youtube.

10 интересных YouTube-каналов о музыке

Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и.

Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Сейчас они трудятся в других местах.

Александра в детстве отдали учиться в кадетский корпус, но уже там осознал, что его стезя - это творчество. Поступил в Нижегородский колледж технологии и дизайна одежды, тогда же серьезно заинтересовался музыкой, начал танцевать и петь. Поработал в нескольких подростковых музыкальных группах.

Затем отучился в Нижегородской консерватории на артиста музыкального театра. Уже тогда начал что-то снимать для интернета. Проба пера - клип на песню про шаурму на Средном рынке.

На первом курсе сыграл роль Фильки в спектакле "дикая собака динго" Нижегородского камерного театра им. Владимира Степанова. После окончания консерватории меня пригласили в Пермский академический театр.

Сыграл там несколько главных ролей. На второй год я решил принять приглашение директора театра музыкальной комедии в Екатеринбурге. Но понял, что это не совсем мой город, хотелось быть ближе к дому.

Играл и в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева, в нижегородском Камерном музыкальном театре имени Степанова. Пробовался и в кино, например в короткометражке "Мечтать". Завел свой Youtube-канал.

Начал его развивать с 2019 года. В год начала пандемии ролики стали "выстреливать", в 2021 году пошел резкий рост подписчиков, и я решил заняться исключительно блогингом, - рассказывает Александр Уманчук. С какими проблемами столкнулись при создании канала?

Были ли критики так называемые хейтеры , как на них реагировали?

На премии Савичева также спела две новые песни: «Желтое такси» из нового альбома «Стихия» и «Синоптики», которая вышла в 2022 году. Помимо награждения, Савичева также рассказала о своей профессии и сложностях, с которыми приходится сталкиваться. Певица показала кадры со съемок шоу «Проверка связи» на youtube-канале «Музыка Первого» вместе с коллегой Леной Катиной, которая ранее была участницей дуэта «Тату». Ранее URA. RU писало, что певица Савичева из города Кургана рассказала о проблеме в музыкальном коллективе.

Блогер выпустила песню «БарбиКен». Девушка, которая стала участницей нового реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», рассказала, что на песню её вдохновили оскорбления харизматичного француза. Как сообщает МТВ.

Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»

Услышав песню, я поняла, что это мое, ведь я очень верю в любовь, она ведет меня на протяжении всей жизни. Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее. Исполнительница признается, записать песню с нуля оказалось непросто: пришлось очень много заниматься, чтобы совершенствовать свои вокальные данные, преодолевать стеснение при выступлении на такую огромную аудиторию. Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет. Семейной аудитории Marosha известна по смешным видео с дочками, а мужчин она покорила приколами "Девушка в автосервисе" и ролью женщины-автомеханика. Ее эфиры слушают в разных странах мира.

Руки прочь от Башкирской Домохозяйки, — написал Элвин. Сама Миляуша подозревает, что травля, которую она сравнила со сжиганием ведьмы, была спланированной акцией. Якобы госСМИ выложили про нее материалы в одно время. Всё началось с журналистки Риты Уметбаевой, которая в соцсетях написала пост с осуждением ролика Башкирской Домохозяйки. Мы связались с Уметбаевой и узнали ее версию событий.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.

А затем нашел видео с мемом «Всего хорошего» и написал к нему музыку. В конце беседы он признался, что раньше презирал тикток, а «теперь сижу по три часа в день». По его мнению «люди приходят [в Тикток] отдыхать от инстаграма, который превратился в площадку для политических высказываний и прочего социально-культурного [контекста]».

Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать.

Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах.

Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.

Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах.

Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео».

С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги.

Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов.

Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей.

У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу.

Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах.

Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети.

Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт.

Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают.

Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий.

Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов.

Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь».

Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная.

Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа».

Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два.

Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok

Новости Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет teleprogramma. Терлецкая вспомнила прошедший много лет назад первый отчетный концерт шоу «Фабрика звезд», где Долина и Кадышева вместе с Сати Казановой исполнили песню «Ивушки». По мнению блогера, Долина и Кадышева тогда пели под фонограмму. Боже, у Кадышевой такой смешной чепец.

Многим известны эти просторы. Ефимыч часто обращается к образу Донской земли в своем творчестве.

Это одна из немногих композиций группы, где музыкальная тема значит больше, чем слова. На видео показаны снятые с дрона живописные донские пейзажи: река, обрывы, животные и отдыхающие люди. Автором патриотического трека стал Олег Шараданов — сам Ефимыч. Это он написал слова и музыку. А вот звукорежиссером выступил сын артиста Владислав Шараданов.

За первые месяцы 2022-го количество установок приложения выросло в 3,5 раза, а число авторов — в 5 раз. Главной фишкой приложения стали коллабы, в рамках которых можно создавать ролики на основе уже опубликованных видео. Причем в Yappy указываются как блогер, снявший оригинальный ролик, так и все, кто с ним заколлабился. Таким образом приложение дает возможность креаторам обмениваться аудиторией. Завсегдатаю тиктока лента Yappy может показаться немного пустой. Только что зарегистрировавшемуся пользователю алгоритмы предлагают ролики, на которых всего несколько сотен просмотров, а под ними — 30—40 комментариев. Видео из раздела Top Yappy собирают в среднем 200—800 тыс.

Например, у блогерки Кати Адушкиной, у которой в тиктоке более 6,5 млн подписчиков, за время публикации в Yappy эта цифра пока достигла отметки лишь в 1800. А ее самый удачный ролик в российской соцсети набрал максимум 19,4 тыс. Ютьюб же сейчас одна из приоритетных площадок для рекламных интеграций. Она пока не запрещена в нашей стране, и большие бренды все еще заинтересованы в ней. Отмена монетизации там вообще никак не повлияла на заработок и общую картину мира. Мотивация работать сохранилась. Я также есть в Yappy.

Пока там не так много людей, как хотелось бы, хотя ролики довольно похожи на то, что публикуют в тиктоке. Окупаться там непросто : в тиктоке хотя бы были рекламодатели, и они могли круто себя продвигать, закупая контент у блогеров. А еще могли использовать таргетированную рекламу от площадки, это тоже важно. Yappy старается делать все возможное, чтобы заинтересовать людей: продвигается, внедряет прикольные особенности, например медиакомнаты раздел приложения, в котором блогеры могут в режиме реального времени совместно создавать ролики. Так что надо наблюдать». Это была универсальная социальная сеть, алгоритмы которой были устроены так, что каждый может залететь в тренды и стать звездой. Не сказала бы, что его аудитория активно ищет аналоги.

Рекламодатели только начинают активно рассматривать их для рекомендации своих товаров и услуг. Замечаю это на себе. Тикток мы поначалу тоже не принимали, но вскоре у каждого второго он был установлен на телефоне. YouTube Shorts Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года, а год спустя заявил , что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Особенность сервиса заключается в том, что в Shorts можно использовать любой музыкальный отрывок из видео, опубликованных на ютьюбе. Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю креатора наравне с горизонтальными видео. Судя по всему, сейчас ютьюб активно продвигает именно Shorts. У одного и того же профиля на стандартных видео может быть несколько тысяч просмотров, а Shorts просматривает по несколько сотен тысяч или даже миллионов человек.

Освоить Shorts решил и блогер Дима Ермузевич. На его аккаунт подписаны 919 тыс. В то время как его видео стандартного формата в среднем собирают около 100 тыс. Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую. Было бы круто, если бы функционал позволял креативнее снимать и редактировать видео сразу в Shorts, перед публикацией. И еще один недостаток — к роликам нельзя добавлять описание, только название в 100 символов».

Аудитория Shorts сейчас очень активна, а так как раздел на площадке новый, видео активно продвигаются алгоритмами». Это поддерживает активность на канале в промежутках между выходом полнометражных роликов и растит аудиторию, которая потом также переходит в другие соцсети». После появления новостей о возможной блокировке, блогеры стали массово заводить профили в телеграме и пытаться перевести свою аудиторию туда. Блогерка Ваша Маруся завела свой канал еще в 2019 году, однако стала вести его активнее и увеличила число подписчиков в 20 раз — примерно с 10 тыс. Сейчас на профиль подписаны 132 тыс.

Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного

Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий