Новости бизнес аккаунт телеграм

Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). Все новости интернет-торговли России в одном телеграм-канале. В ближайшем обновлении появится ряд новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей для владельцев каналов и бизнес-аккаунтов.

Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской

Перейти на нее нужно через настройки. Стоимость ежемесячной подписки через бот составляет 299 рублей, годовая выходит дешевле — всего 1990 рублей. Пока не сообщается, когда будет запущена отдельная подписка и сколько она будет стоить. На данный момент все возможности можно протестировать, оформив обычную подписку. Чтобы настроить бизнес аккаунт нужно: Открыть Настройки Пролистать вниз и найти пункт «Телеграм для бизнеса» Создание бизнес-аккаунта происходит на базе основного аккаунта, однако рекомендуется завести отдельный профиль специально для рабочих задач, чтобы избежать путаницы между личными и рабочими сообщениями.

Чем бизнес аккаунт отличается от обычного Использование Telegram для бизнеса отличается от обычного аккаунта возможностью расширенных функций и инструментов, которые помогут повысить эффективность коммуникации с клиентами, улучшить организацию рабочих процессов и улучшить обслуживание клиентов. Что дает новая подписка: Часы работы. Клиенты смогут увидеть, когда ваша компания открывается и закрывается.

Автор рассказывает, как развивать софт- и хард-скиллы, насмотренность в бизнесе, и делится мнением по актуальным новостям.

Linguamarina — Марина Могилко Темы: путешествия, ведение соцсетей 9 лет назад Марина Могилко основала компанию Linguatrip, а 7 лет назад — переехала в Кремниевую долину. Linguatrip — это платформа по изучению английского языка с помощью поездок за рубеж и онлайн-курсов. В своем канале Марина пишет о жизни в США, предпринимательстве и делегировании, а также делится лайфстайл-контентом. Всякие мысли, Иван Зайченко — Иван Зайченко Темы: предпринимательство, фудтех Иван — основатель сервиса автоматизации ресторанов «Гуляш», а также сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф» в Екатеринбурге.

Уральский бизнесмен пишет о развитии своих проектов, а также рассказывает о новостях в сфере фудтеха и экологии. Артем Д. Артем пишет о своем опыте ведения бизнеса, об ошибках начинающего предпринимателя, а также делится советами по психологии, саморазвитию и инвестициям.

Поисковик билетов Aviasales старается соблюдать баланс между пользой для читателя и продажей. Посты о том, когда начнут принимать рубли в отелях Египта, где отдохнуть в Ташкенте и как добраться до одного из самых красивых и глубоких озёр в мире, перемежаются с информацией о рейсах, ценах на билеты и скидках. Сеть винотек Simple Wine развивает свой канал по типу тематического медиа: посты с советами о выборе вина и анонсами новинок сочетаются с новостями из мира виноделия, мемами, культурными отсылками. Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами.

Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж. Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным. Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде.

Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт. Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев.

Что учесть перед тем, как запускать канал Есть пять главных особенностей телеграма, на которые стоит обратить внимание бизнесменам и маркетологам. В телеграме ничего подобного нет: посты доставляются напрямую и отображаются в интерфейсе мессенджера в хронологическом порядке. Из-за этого регулярность публикаций становится особенно важной. Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут. Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat. Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов.

Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента.

Кроме того, появилась возможность указывать график работы и адрес офиса своей компании, а также настраивать автоматическую отправку статуса "Нет на месте" в свое отсутствие. Среди других функций - публикация в профиле в формате Stories фотографий и видео с товарами или услугами, возможность установки бизнес-статуса эмодзи рядом с именем, настройка разноцветных тегов для чатов.

Telegram для бизнеса

Давайте рассмотрим все важные инструменты Telegram для бизнеса, чтобы максимизировать эффект от продвижения внутри мессенджера. Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов. Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени.

Новые функции Telegram для бизнеса

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России. Блог будет полезен тем, кто хочет разобраться в инвестировании, финансовой грамотности и кредитовании.

ООО «ТаймВэб». В их описании отмечено, что такие опции временно входят в подписку Premium. Далее подробнее расскажем, какие возможности стали доступны пользователям: Статус «Нет на месте». В случае, если владелец профиля будет офлайн, собеседник получит автоматически сгенерированный ответ. Отправку таких сообщений можно отрегулировать, определяя, будет ли она работать всегда или в определенный период на день, несколько дней, год или же час.

Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, которую можно будет обналичить или вложить в дальнейшее развитие своих каналов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

При переходе в профиль другие пользователи увидят, бизнес сейчас «Открыт» или «Закрыт». Функция пригодится и людям, которые работают по фиксированному графику и много общаются по рабочим вопросам. Раздел со временем работы Быстрые ответы. Это шаблоны сообщений, которые можно отправлять по заданной команде. Поддерживаются медиафайлы, эмодзи и форматирование.

Функция позволяет настроить автоматическую отправку заранее написанного сообщения по расписанию. Например, в нерабочее время. Его можно настроить в разделе, о котором рассказывал выше.

В Telegram появились бизнес-аккаунты

В этой статье мы собрали рекомендации, как этого можно избежать. Поддержка медиафайлов и документов К сообщениям можно прикреплять разные виды файлов: картинки, видео, документы, аудио и т. Это позволяет передавать больше информации и ускоряет коммуникацию. Автоматизация работы Можно подключать чат-ботов и интегрировать мессенджер с CRM-системами.

Большая аудитория Из-за блокировки ряда социальных сетей многие люди перешли в Telegram и стали активно им пользоваться: подписываться на чужие каналы и вести свои. Комфортно для пользователей Многим людям проще и привычнее писать сообщения, чем делать звонки, для которых надо найти время и тихое место. Все эти плюсы позволяют легко использовать мессенджер, эффективно общаться компаниям с сотрудниками, поставщиками, партнерами и, главное, с клиентами.

Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям. Разберем их подробнее: 1. Telegram-боты Как мы писали выше в Telegram можно автоматизировать бизнес-процессы и один из способов — чат-боты.

С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т. Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего. В отличие от приложений, на разработку и использование ботов нужно гораздо меньше ресурсов, а клиентам ничего не нужно устанавливать.

Запустить его можно и через наш сервис, подробнее, как это сделать, можете узнать здесь. Telegram-каналы В мессенджере можно создавать каналы — это лента сообщений, где можно также отправлять медиафайлы, проводить опросы, открывать комментарии для пользователей под разными постами. Через канал можно оповещать своих клиентов о новых акциях, продуктах, не боясь блокировки.

Пользователи уже сами подписались на вас и согласны получать такую информацию. Кроме того, с помощью канала можно сообщать об изменениях в работе компании, обновлениях или проблемах и другой полезной информации. Это подходящий формат для небольших заметок, похож на постинг в социальных сетях, с той разницей, что видеть их могут только подписчики канала.

Длинные тексты и статьи лучше публиковать на сайтах, а в канале давать на них ссылки и анонсы. Групповые чаты В групповом чате могут переписываться от 3 до 200 пользователей, а в супергруппе — до 200 тысяч пользователей. В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию.

Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов.

Как просмотреть список администраторов канала Посты на канале должны быть информативными и написанными на языке целевой аудитории. В основном Telegram использует молодая аудитория, но это не значит, что его надо искусственно перегружать молодежным сленгом или популярными мемами: это все моментально устаревает. Писать нейтральным языком лучше. Также в постах на телеграм-канале удобно использовать хештеги. Так вы можете рассказывать о популярных товарах, акциях и скидках, а пользователям удобнее будет искать то, что им интересно. Также с помощью хештегов вы можете выразить свое отношение к любым актуальным событиям, модным трендам, подключаться к популярным акциям и пиар-кампаниям.

Еще один удобный формат взаимодействия с аудиторией Telegram - это опросы. Для их создания в мессенджере есть отдельный пункт меню. Вводите туда сам вопрос, варианты ответов и следите за поведением подписчиков. Как добавить опрос в канал Так как телеграм - пространство более обезличенное, чем, например, ВК, лучше больше писать от первого лица, как будто вы рассказываете о товарах другу или коллеге. Поменьше посторонних ссылок, побольше текстов и картинок, иногда можно использовать аудио и видео. Писать посты лучше в рабочее время, а не ночью, когда число пользователей онлайн минимально. Чередуйте продающие, информационные и развлекательные посты, публикуйте информацию о скидках и акциях, новинках и интересных товарах, советы по использованию отдельных позиций.

Для магазина одежды могут быть актуальными советы стилиста, для магазина техники - обзоры новинок или тест-драйвы. Реклама в Telegram Лучший рекламный механизм в Telegram - сарафанное радио с администраторами других каналов. Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы. Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них. Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта. Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным.

Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось. В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки. Пример телеграм-канала для интернет-магазина Ссылку на канал лучше делать простой и лаконичной, обыгрывающей название магазина, бренда или товаров.

Премией награждаются Компании и топ-менеджеры достигшие успехов развитии бизнеса и брендов Подать заявку на номинирование. Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.

Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками. Большая часть публикаций здесь посвящена тому, как продвигать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, выходить на новые рынки, искать новых клиентов и работать с командами. Каждую неделю на канале выходит дайджест главных новостей и мероприятий — это помогает подписчикам не упустить ничего важного.

Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год

Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Подборка бухгалтерских телеграм-каналов с самой актуальной и необходимой информацией. Here we have gathered 13 of the best Telegram channels about entrepreneurship, startups, and investments in 2023. В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов.

«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»

Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности.

Бизнес аккаунт Телеграм

Если удобное для вас название занято, цифр и дополнительных символов добавлять не стоит, лучше придумать что-то качественно новое. Как создать и подключить телеграм-бота Вы можете подключить на канале бота, превратив его тем самым из блога в полноценный интернет-магазин. Бот может отвечать на типовые вопросы клиентов, принимать оплату, заказы, делать рассылки. Наиболее универсальный вариант - ControllerBot, позволяющий создать собственного бота для администрирования вашего телеграм-канала: для этого с ним надо взаимодействовать через чат. Среди других удобных ботов стоит отметить VoterBiBot для розыгрышей товаров, markdownbot для форматирования текста публикаций и shortLinkMakerBot для сокращения длинных ссылок. Чтобы узнать, как создать бота в телеграме, посмотрите видео: Как привлечь трафик Как только вы создали канал, то нужно пригласить в него подписчиков, но число пользователей, которое можно пригласить, ограничено 200. Однако вы можете рассказать о канале на сайте и в других социальных сетях. Выигрышным ходом будет опубликовать на канале эксклюзивную информацию, которой нет в других источниках, и рассказать об этом аудитории, также можно устраивать для подписчиков розыгрыши. Если у вас есть визитки, листовки и бумажная реклама, укажите адрес вашего канала и там.

В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно. Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара. Как отслеживать аналитику Чтобы улучшать качество контента, заниматься продвижением и монетизацией канала, необходима аналитика. Небольшой отчет по аналитике есть в функционале Telegram. Как просмотреть статистику канала Можно отследить подробную аналитику с помощью ботов. Аналитический бот ChannelAnalyticsBot позволяет отслеживать количество подписчиков, и сервис Tgstat. Там же можно проанализировать количество подписчиков, охват постов, число репостов, просмотров и упоминаний. Итак, мы поговорили о том, что можно сделать с телеграм-каналом для бизнеса.

Если у вас есть свой интернет-магазин, канал может стать как способом общения с клиентами, так и источником эксклюзивной информации. Главное - уметь грамотно с ним работать и использовать как удобные технические средства боты , так и постоянно обновлять контент. Делайте канал максимально полезным для аудитории и постоянно занимайтесь его продвижением, избегая излишней навязчивости. При грамотном подходе вы добьетесь роста трафика и увеличения аудитории, а, следовательно, и роста продаж. Комментарии экспертов Ирина Макарова, руководитель группы онлайн-маркетинга в финтех-компании ЮMoney: За последнее время в Telegram пришло много новых пользователей, в том числе из заблокированных в России соцсетей. Большое количество новичков, которые активно осваивают Telegram, — одно из преимуществ этой площадки.

Для подключения нужно активировать соответствующую настройку в профиле, создавать отдельный профиль для этого не обязательно. Последние записи:.

Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.

Опция будет доступна для тех, кто начнёт платить ежемесячную плату по подписке Premium. После перехода пользователи смогут указывать дополнительную информацию, включая местоположение и часы работы, что может стать полезным для небольших кафе и магазинов. Также в бизнес-аккаунтах Telegram есть приветственные сообщения для автоматической отправки, статус «Нет на месте», шаблоны сообщений и их отправка пользователям по заданной команде. В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов.

15 полезных Telegram-каналов для бизнеса

Заявки гарантируем : Попробовать бесплатно Собирайте до 47 заявок в день с сайта, уже через 9 минут Установите за пару кликов и протестируйте на своём сайте бесплатно в течение 7 дней. Заявки гарантируем : Для получения инструкции по установке: Для получения бесплатного доступа:.

Среди других функций - публикация в профиле в формате Stories фотографий и видео с товарами или услугами, возможность установки бизнес-статуса эмодзи рядом с именем, настройка разноцветных тегов для чатов. В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться.

В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Обновление уже доступно на iOS и Android. В течение ограниченного периода времени функции для бизнеса доступны бесплатно, но только премиум-подписчикам. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности Активировать опцию «Telegram для бизнеса» можно в настройках мессенджера шестерёнка в правом нижнем углу. Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать.

Остановимся подробнее на каждой из них. Автоматическое приветствие Или автоответчик. На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию. Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения. В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать?

Пользователи сразу увидят, где Вас найти и открыты ли Вы в данный момент. Вид нового чата Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Здесь можно, например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда. Быстрые ответы Telegram для бизнеса позволяет создавать быстрые ответы. Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы. Так Вы сможете быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию — например, расписание занятий или меню в формате PDF. Вы можете отправить готовый ответ или изменить его всего одним касанием. Приветственные сообщения Дополнительно автоматизировать общение с клиентами поможет приветственное сообщение. Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий