Новости банкир профессия

Что на самом деле представляет собой профессия «Банкир» и как стать одним из представителей этого сектора — разбираемся вместе.

Это интересно: профессия банкира

У профессии банкира есть еще один большой плюс — возраст здесь приравнивается к опыту, поэтому работать можно всю жизнь. Банкиры — все новости по теме на сайте издания Что же касается самой профессии банкира, то она под воздействием развития тех сервисов и технологий потерпит множество изменений. Об этом говорит исследование РИА Новости. По отраслям самыми высокооплачиваемыми по стране оказались московские банкиры и мурманские рыбаки.

Правила идеального банкира

Больше о профессии банкира здесь. Президент ВТБ Андрей Костин предложил вывести из профессии недобросовестных банкиров через механизм запрета деятельности для скомпрометировавших себя ранее менеджеров. Банкир должен уметь организовывать работу своих подчиненных, банковских отделов, разработку многообещающих проектов. В России 2 декабря отмечают День банковского работника — профессиональный праздник сотрудников финансовых организаций.

Финансовая сфера

Обязательным условием для этого становится получение профессии специалиста в банковском деле. 07:00 Банкир – одна из самых востребованных профессий в современном мире. банкир» в рамках недели специальности 38.02.07 Банковское дело среди студентов АПЭК - преподаватели ПЦК. Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами.

Почему профессия банкира остаётся актуальной

Самую большую зарплату в России получают московские банкиры и мурманские рыбаки, выяснили аналитики РИА Новости, проанализировав ситуацию в 100 крупнейших городах. Что же касается самой профессии банкира, то она под воздействием развития тех сервисов и технологий потерпит множество изменений. Обязательным условием для этого становится получение профессии специалиста в банковском деле. По оценкам специалистов треть рабочих мест в банковском секторе исчезнет до конца следующего десятилетия. Больше о профессии банкира здесь.

Костин предложил выгонять из профессии недобросовестных банкиров

Банкиром может стать человек, имеющий профильное высшее образование, экономическое или финансовое. Молодой специалист, недавно вышедший из стен вуза, способен быстро сделать карьеру при условии большого трудолюбия и при желании использовать любую возможность, чтобы получить опыт работы в банке. Одним из самых значимых плюсов профессии многие считают ее стабильность и востребованность, ведь профессионалы, вовлеченные в финансовые процессы и разбирающиеся в них, ценятся в настоящее время все дороже. С 2004 года свой профессиональный праздник банкиры России отмечают 2 декабря. Среднее Всего голосов: 1 5. Форма регистрации открывается в новой вкладке, обновите страницу после завершения регистрации.

Сегодня стать специалистом о области «Банковское дело» можно и окончив ССУЗ, которые имеются в каждом Банкир и его профессиональные особенности Кредитование является классической банковской операцией. Но, помимо этого, банк выполняет и другие действия, обслуживая клиентов разного сегмента. Сотрудники отдела кредитования обрабатывают заявки на заем средств, проводят анализ финансового положения клиента, дают оценку бизнес-проекту или залогу. В их обязанности также входит осуществление контроля за сохранностью залога и целевое использование кредитных средств. Прежде чем выдать кредит конкретному лицу, в финансовом учреждении собирается комиссия из начальников разных подразделений.

Отдел, занимающийся инвестиционной деятельностью. Он занимается анализом проектов с учетом долгосрочной перспективы, контролирует их выполнение. Отдел ценных бумаг занимается продажей на бирже акций и облигаций компании и выпускает вексели, чтобы привлечь деньги. Отдел казначейства отвечает за операции с валютой. Сотрудники фондового отдела размещают ценные бумаги на бирже. Операционный отдел ведет счета клиентов. Отдел пластиковых карт выпускает и обслуживает свои продукты. Юридический отдел открывает счета клиентам, проверяет все необходимые документы.

Вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова рассказала "Российской газете", в каких профессиях сегодня наблюдается перебор с кадрами, а где их, наоборот, не хватает. Просто по определенным профессиям не хватает работников. И по нескольким направлениям у нас по второму кварталу напряженность на одно место достигает 13 человек", - заявила она после совещания с губернаторами перед проведением президиума Госсовета.

В этом году в нем приняли участие команды трех учебных заведений: Калининградского бизнес-колледжа, Калиниинградского технического колледжа и колледжа технологий и предпринимательства. Студенты, обучающиеся по специальности "Банковское дело" , проверили уровень своей подготовки, услышали мнение профессионального независимого жюри. Жюри конкурса в этом году было очень представительным: Петрова Т.

В Петербурге поймали подозреваемых в махинациях на 7 млрд рублей

Сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать семерых подозреваемых. Следствие ходатайствовало об избрании им меры пресечения в виде заключения под стражу. Решается вопрос о предъявлении фигурантам дела обвинений. Ранее в Ярославле поймали трех теневых банкиров.

Обслуживание и консультация клиентов будет происходить в режиме видео-моста либо посредством общения в онлайн-чате с клиентом, что позволит мгновенно решать все вопросы клиента. Изменится и поиск новых клиентов для банковского менеджера.

Благодаря развитию социальных сетей, менеджеру станет легче находить новых клиентов, социальная сеть для него будет как гигантская база потенциальных клиентов, которым можно предлагать банковские услуги. Изменятся и требования к сотрудникам, от них будут ожидаться некоторые знания программирования, навыков уверенного пользователя ПК и высокая социальная активность, которая позволит находить еще больше клиентов в социальных сетях. Для сотрудников банка, которые занимаются аналитической деятельностью, на первый план выйдут не экономические знания, а умения пользоваться новейшими программами для аналитики. Таким образом, можно сделать вывод, что дальнейшая цифровизация банковской деятельности приведет к существенным изменениям требований к квалификации банковских служащих и постоянному повышению квалификации. Литература: Белозеров, С.

Белозеров, О. Костерина, Т. Похожие статьи — персонал менеджеры банка ; — интернет-ресурсы банка.

В результате своей деятельности злоумышленники в период с 2020 по 2023 год получили не менее 7 млрд рублей, которые планировали обналичить. Возбуждено уголовное дело по статье о создании преступного сообщества и участие в нем, неправомерном обороте средств платежей и незаконной банковской деятельности. Сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать семерых подозреваемых. Следствие ходатайствовало об избрании им меры пресечения в виде заключения под стражу.

Зависит от конкретных направлений. Наконец, есть и еще одна возможность стать банкиром: пройти специальные обучающие курсы. Но стоит понимать, что вряд ли этих курсов будет достаточно, чтобы быстро продвинуться по карьерной лестнице до руководящих должностей. Большинство банков предпочитает сотрудников с профильным образованием. Где можно работать банкиром Ответ очевиден: в банке. Это самый логичный и частый вариант. Однако специалисты в области банковского дела не ограничены только банками. Они могут работать в самых разных финансовых учреждениях, а также в нефинансовых организациях. В них тоже есть отделы, связанные с финансами, инвестициями, планированием и т. Также можно устроиться в страховую компанию или кредитную организацию. Сколько зарабатывает банкир Поскольку банкир — это все-таки, в первую очередь, участник банковского бизнеса, занимающий крупную должность в организации, его зарплата зависит от прибыльности дела. Также важно учитывать регион, экономическую ситуацию в стране и другие факторы. Верхних пределов нет. Можно заработать 100, 300, 500 тыс. Даже младшие специалисты могут дослужиться до топ-менеджера, если проявят себя. Можно стать руководителем отдела, потом подняться до руководства филиалом банка, замдиректора и директора банка. Уже состоявшиеся банкиры тоже вряд ли останутся без работы. Они могут развиваться в рамках одного банка или перейти в другой. Также высок шанс получить престижную работу в другом городе, покрупнее, или даже за границей. Перспективы профессии банкир Подытоживая, можно сказать, что эта профессия вряд ли изживет себя в ближайшее время.

Профессия банкир: Особенности. Как освоить? Перспективы

Для оценки профессионалов в основном применяется система многоступенчатого интервью, в ходе которого рассматриваются профессиональные компетенции, личностные качества, мотивация. Помимо этого мы активно используем метод проверки рекомендаций. Применение специальных тестовых методик в данном случае мы считаем нецелесообразным, так как основную ценность для нас имеет профессиональный опыт кандидата. В ряде случаев в качестве одного из дополнительных элементов оценки сотрудника может быть использовано решение бизнес-кейсов или подготовка заданий по заранее оговоренной тематике. При подборе молодых специалистов мы используем методики, которые адаптированы под конкретную потребность бизнес-подразделения и сфокусированы на выявлении первичных профессиональных навыков и знаний, а также на оценке потенциала и индивидуально-личностных качеств будущего сотрудника. Во внимание принимается соответствие требованиям, заявленным в качестве ключевых компетенций, а также корпоративной культуре банка. Для оценки этих качеств мы используем краткий ориентировочный тест, который уже доказал свою эффективность в процессе работы. Помимо этого молодые специалисты часто проходят отбор с помощью методики ассесмент-центра. Данный метод позволяет смоделировать потенциальные рабочие ситуации и выявить уровень коммуникативных способностей кандидата, уровень личностной зрелости и готовность решать нестандартные задачи.

Бинбанк Ольга МЕТЕЛЕВА, заместитель директора департамента персонала и организационного развития С 2007 года в банке проводится дифференцированная оценка кандидатов при приеме на работу. В зависимости от уровня должности проведение оценки носит либо рекомендательный, либо обязательный характер. Содержание оценки также завит от того, на какую должность претендует кандидат. Из инструментов используются: тесты для оценки деловых качеств , кейсы управленческие и по навыкам продаж , профессиональные тесты на знание нормативов ЦБ. Для проведения оценки кандидатов в банке есть специализированное программное обеспечение. Тесты на оценку деловых качеств и тесты по знаниям нормативов ЦБ для каждой должности свой набор банк использует готовые, разработанные внешним провайдером. Кейсы по продажам и управленческие кейсы - разработка ДПиОР. Результаты руководителю предоставляются в формате индивидуального протокола на каждого кандидата, в котором указан уровень соответствия кандидата требованиям должности по профессиональным знаниям, по уровню развития деловых качеств, по уровню менеджерских навыков.

Кроме этого указаны: сильные и слабые стороны кандидата, возможные риски и вывод - рекомендован кандидат к приему или нет. На сегодняшний день обязательную оценку проходят кандидаты на все должности в дополнительных офисах Москвы и филиалах. Оценка кандидатов на иные должности проводится по заявкам руководителей. В среднем ежемесячно проходят оценку от 80 до 100 кандидатов на вакантные должности. Одним из самых распространенных методов оценки кандидата является интервью. В Ситибанке мы используем интервью как инструмент, позволяющий выявить ожидания кандидата по отношению к потенциальному работодателю, руководителю, коллегам. А в случае, если речь идет об управленческой позиции, то и по отношению к подчиненным. Ответы кандидатов на все вопросы относительно ожиданий дают четкое представление специалисту по подбору персонала о том, насколько данный кандидат соответствует профилю вакансии.

В Ситибанке также широко распространена практика группового интервью panel interview. Как правило, мы приглашаем несколько человек из бизнеса, которые в большей степени сконцентрированы на профессиональных вопросах. По результатам группового интервью проводится совместное обсуждение кандидатов, на котором каждый участник делится своим мнением и наблюдениями. Необходимо отметить, что наблюдение является эффективным методом оценки. Не секрет, что невербальная коммуникация часто передает много информации о кандидате: тип его личности, эмоциональное состояние, уровень его самооценки, различные личностные свойства и качества. Кроме интервью мы используем различные кейсы. Приведу пример использования кейса во время набора студентов на летнюю стажировку. Процесс отбора состоял из двух частей.

Первая часть - интервью. Вторая часть - работа в группе над конкретным кейсом.

Важным параметром формирования доверия клиента к менеджеру является осведомленность менеджера по широкому кругу профессиональных вопросов, включая макроэкономические, банковские, страховые, инвестиционные и юридические вопросы. Менеджер должен быть способен подробно объяснить особенности предоставления банком услуги по тому или иному направлению, привести примеры из собственной практики.

При наличии всех необходимых профессиональных компетенций у менеджера возможна действительная реализация комплексного консультирования клиента в рамках «одного окна». В ходе работы над исследованием «Private Banking в России — 2015» специалисты Frank Research Group провели открытые интервью с двумя лучшими менеджерам из 19 банков — участников исследования, в ходе которых каждому менеджеру было задано 240 вопросов, посвященных различным направлениям работы с состоятельными клиентами. Также каждый банк-участник посетил «тайный покупатель» — действительный клиент нескольких private-банков в России и за рубежом, который «примерил» на себя работу менеджеров с потенциальными клиентами. Все 57 менеджеров, с которыми были проведены беседы, были оценены по пятибалльной шкале по нескольким параметрам, оценивающим как профессиональные навыки, так и личностные характеристики.

На основе полученных оценок были составлены обобщающие диаграммы, которые, по мнению Frank Research Group, отражают реальный уровень компетенции и профессионализма менеджеров сегмента Private Banking. Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами. Грамотная речь — это прямое отражение уровня образования и культуры человека, наличия чувства уместности и такта. В большинстве случаев у нас не возникало претензий к менеджерам Private Banking, которые действительно хорошо владели русским языком — грамотно и лаконично строили фразы, не делали грубых языковых ошибок.

В то же время некоторым менеджерам стоит обратить более пристальное внимание на качество своей речи. Непрофессиональная манера общения, небрежность в речи, попытки перейти на вольный стиль общения, употребление сленга, излишнее использование профессионального арго могут выступать отталкивающим фактором в общении с клиентами. Необходимо отметить, что уровень грамотности касается не только устной речи менеджеров, но и письменной. Низкий уровень деловой культуры при написании электронных писем — распространенная проблема, а при написании сообщений клиенту через систему СМС-сообщений и сообщений в WhatsApp менеджеры часто забывают отслеживать формулировки, что приводит к недопустимому, иногда оскорбительному формату и стилю общения с клиентом.

Уверенность в себе наряду со спокойствием и уравновешенностью — одни из наиболее важных личностных качеств персонального менеджера.

Чтобы получить профессию банкир, необходимо поступать на факультеты «Финансы и кредит», либо «Банковское дело». Во время учебы будущие сотрудники банка изучают правовые и организационные основы деятельности кредитной организации, подробно разбираются в технологиях совершения каждой банковской операции, рассматривают возможные угрозы безопасности финансовой организации. Также любой банкир должен знать, как составляется отчет о работе финансовой организации, применять способы защиты конфиденциальности информации, работать с первичной документацией, вести синтетический и аналитический операционный учет. Сегодня стать специалистом о области «Банковское дело» можно и окончив ССУЗ, которые имеются в каждом Банкир и его профессиональные особенности Кредитование является классической банковской операцией. Но, помимо этого, банк выполняет и другие действия, обслуживая клиентов разного сегмента. Сотрудники отдела кредитования обрабатывают заявки на заем средств, проводят анализ финансового положения клиента, дают оценку бизнес-проекту или залогу. В их обязанности также входит осуществление контроля за сохранностью залога и целевое использование кредитных средств. Прежде чем выдать кредит конкретному лицу, в финансовом учреждении собирается комиссия из начальников разных подразделений.

Отдел, занимающийся инвестиционной деятельностью. Он занимается анализом проектов с учетом долгосрочной перспективы, контролирует их выполнение. Отдел ценных бумаг занимается продажей на бирже акций и облигаций компании и выпускает вексели, чтобы привлечь деньги. Отдел казначейства отвечает за операции с валютой. Сотрудники фондового отдела размещают ценные бумаги на бирже.

Зарплаты в Центральном банке России и Сбербанке в 2023-2024 году Начисление зарплаты происходит с учётом работы банка, количества клиентов, проведённых сделок и других факторов. В 2024 году среднемесячная зарплата работника Центробанка по всей стране — 186 000 рублей. В 2023 году средняя зарплата в ЦБ РФ составляла 172 000 рублей. Гораздо меньше получают работники Сбербанка России. Его филиалы открыты в странах СНГ и в дальнем зарубежье.

Что ждет банковские профессии в скором будущем?

Также возможно обучение дистанционно, что делает поступление еще более доступным. Главное — серьезно и ответственно подойти к выбору среднего специального учебного заведения, так как качественное образование выступает одним из обязательных требований для успешной последующей работы по профессии. Возможности трудоустройства, плюсы и минусы профессии Не следует думать, что специалист в банковском деле обязан работать в банке. Универсальность и разносторонность профессии позволяют трудоустроиться в самых разных местах. В числе самых типичных: страховые компании; отделы финансового планирования любых крупных предприятий и даже бюджетных учреждений; юридические компании; инвестиционные организации; фондовые и торговые биржи.

Огромные возможности в плане трудоустройства — одно из главных достоинств профессии банкира. Другими плюсами такого выбора становятся: высокие заработки, характерные даже для начала трудовой деятельности; серьезные карьерные перспективы, позволяющие занять должность руководителя не только в банке, но и во всех перечисленных выше организациях; возможность увязывания зарплаты с результатами персональной деятельности; работа в комфортных условиях офиса.

Но насколько они ответственны за состояние банка в целом? Мнения экспертов разделились. Списание средств не противоречило ни букве ни духу закона, считает руководитель управления торговых стратегий Dukascopy Bank SA Даниил Егоров, поскольку в этом банке вообще отсутствовала централизованная иерархия. Поэтому региональным офисам была дана достаточно значительная самостоятельность», — поясняет Егоров. А большая самостоятельность, как известно, порождает большую ответственность. Главный экономист «Эксперт РА», доцент МГУ Антон Табах полагает, что решить, кто именно должен нести ответственность за то, что банк оказался на санации, может Конституционный суд: по мнению экономиста, региональные управленцы с большой вероятностью попадут соответствующие иски. Ведь на действия ЦБ в данном вопросе можно посмотреть с разных сторон. ЦБ РФ, как и его сотрудники, неподсуден».

Сезон охоты на банкиров в разгаре Поправки в закон о банкротстве, которые позволили ЦБ списать депозиты менеджмента «Открытия», вступили в силу в мае этого года. Но это далеко не первые меры воздействия, которые регулятор решил применять против нерадивых финансистов. Самой старой и, пожалуй, самой известной мерой стал «черный список» - владельцы и главы лопнувших банков получают долгосрочный, а то и пожизненный запрет заниматься банковской деятельностью. Потом уже законодательно эта мера была распространена на весь топ-менеджмент банка. Точно трудно сказать, сколько человек находится сейчас в «черном списке». Банков было 2500, осталось 500. Экспертная оценка - около 6000 человек включены в «черный список». За минувшие годы значительно вырос перечень квалификационных требований к членам совета директоров и правления банков, а размер вознаграждения по итогам года, наоборот, был ограничен. Но активность регулятора значительно повысилась в последние месяцы. Помимо принятых в мае поправок про изъятие личных счетов, вспомним последнюю идею про ответственность личным имуществом в случае санации, а также еще одну инициативу, озвученную этой осенью.

В конце сентября стало известно, что ЦБ подготовил поправки к закону «Об оперативно-разыскной деятельности», предлагая ввести внесудебный запрет выезда за границу для банкиров, чьи кредитные организации лишились лицензии или оказались под санацией.

И по его словам, это будут отнюдь не рядовые сотрудники. Чем займутся те, кого заменят?

И кого заменят? RU По словам Ве рхошинского, в крупнейших российских банках языковые модели, например ChatGPT, способны заменить в следующие пять лет «сливки»: то есть творческих, образованных, дорогих специалистов, за которых конкурируют работодатели. Банкир отметил, что в целом по стране могут быть сотни тысяч специалистов, которых нужно освобождать от рутинной работы, чтобы повысить их производительность и развить творческий потенциал.

По мнению Ве рхошинского, таких сотрудников не нужно увольнять, а использовать их интеллектуальные и креативные возможности. Исторически процессы автоматизации труда повышают его эффективность, но уменьшают количество рабочих мест, напоминает основатель и директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев: Олег Кивокурцев основатель и директор по развитию компании Promobot «Вообще на протяжении всего срока существования человечества автоматизация приводила к увеличению эффективности труда и к уменьшению количества рабочих мест.

Том, каким образом нужно обслуживать тех или иных клиентов. Какие технические инструменты для этого применять. Тинейджер должен понимать, как происходит продвижение того или иного продукта. Законах своей страны. Эти знания понадобятся тинейджеру для того, чтобы вовремя обнаружить мошенничество.

А также для того, чтобы, в случае чего, обезопасить банк от проблем при судебном разбирательстве. Том, как вести отчеты. Это лишь небольшая часть того, какими знаниями должен обладать банкир. Безусловно, эти действия самостоятельно он проделывать не будет. Поскольку за него большинство из вышеназванного будут делать сотрудники, которых наняли. Главная задача банкира - создавать стратегию для развития своей компании. Делать так, чтобы она стала лучшей на рынке.

И обрела как можно большее количество клиентов. Если у тинейджера будет достаточное количество навыков, то он сможет стать успешным банкиром. И станет иметь высокую заработную плату. Плюсы и минусы профессии Рассмотрим положительные и отрицательные стороны профессии. Плюсы Преимущества у профессии - следующие: Стабильная работа. Сфера бизнеса в России очень развита. Регулярно открываются новые фирмы и компании.

Соответственно, первое, что они делают - идут в банк. Для того, чтобы открыть себе счет. Банки остаются популярными даже во время кризисов. Поскольку они - единственные учреждения, которые могут гарантировать экономическую стабильность страны. Перспективы для карьерного роста. Если подросток будет обладать достаточным количеством знаний, то вскоре он сможет получить повышение. И занять должность в руководящем составе компании уже через несколько лет после попадания в учреждение.

Высокая заработная плата. Банкиры получают, в среднем, около 120. С повышением должности, уровень заработной платы будет увеличиваться. Минусы Минусов в профессии банкир не много. Это: Высокий уровень стресса. Большинство клиентов общаются с банкирами уважительно. Однако, нередко сотрудники компании сталкиваются с неадекватными посетителями.

Востребованные профессии в банковской сфере

Изюминкой конкурса стала ролевая игра «Консультация клиента», в ходе которой студенты демонстрировали навыки делового и личностного общения с клиентами банка, рассказывая о конкретных банковских продуктах. Определить качество банкнот: ветхость и наличия признаков платежеспособности — такую задачу поставили перед участниками организаторы конкурсного этапа «Проверка на качество». Конкурсанты достойно выдержали все испытания. Подводя итоги конкурса, главный менеджер по продажам и обслуживанию клиентов АО «Россельхозбанк» Хабаровского регионального филиала Операционного офиса г.

Расширять специализацию. Универсальные сотрудники всегда в почёте. Это не значит, что вам нужно одновременно выполнять работу бухгалтера, финансового аналитика и операциониста. Но погружение в другие специализации создаст явное преимущество — у широкопрофильного специалиста больше шансов, что его заметят, предложат заменить отпускника, а потом назначат на более высокую и перспективную должность. К тому же дополнительная специальность избавит вас от монотонности на старой позиции, расширит возможности для карьерного развития.

Настроиться на полную отдачу. Чем выше должность, тем больше времени и сил вы будете отдавать работе. Получить бизнес-образование. Если вы грезите руководящей должностью, прокачайте навыки в управлении бизнесом. Есть ещё ряд образовательных программ в центрах, школах с лицензиями или на онлайн-платформах. Можно подтянуть бизнес-навыки на курсах повышения квалификации. Чтобы быстрее продвинуться по карьерной лестнице в банке, нужно иметь профильные знания и образование. Однако, не существует универсальных hard skills, которые нужны и важны в каждой из банковских специальностей.

Определить качество банкнот: ветхость и наличия признаков платежеспособности — такую задачу поставили перед участниками организаторы конкурсного этапа «Проверка на качество». Конкурсанты достойно выдержали все испытания. Подводя итоги конкурса, главный менеджер по продажам и обслуживанию клиентов АО «Россельхозбанк» Хабаровского регионального филиала Операционного офиса г. Другие новости.

И вот клиент на тебя орет. Ты пытаешься объяснить, в чем ошибка, почему так получилось и как надо поступить.

Внутри тебя при этом всё кипит от гнева, но ты ничего не можешь, только продолжаешь объяснять, что и как. В тупиковых ситуациях я достаю лист бумаги и говорю: «Пишите обращение, вам на него подробно ответят». Если повезет, то клиент успокоится, я зарегистрирую обращение, и он уйдет. Однако чаще начинается новый цирк: «А что мне написать? А как это мне написать? Помогите мне!

Напиши все непонятные вопросы, и банк тебе ответит, что сложного в этой схеме? Занавес» менеджер банка В жалобе про меня однажды написали: «Интонация, с которой она общается — это ужас». А то, как клиент кричит матом — это, значит, норма? Например, если приставы арестовали счет клиента или, еще хуже, списали его кровные по исполнительному листу. Виноват-то будет не клиент и даже не пристав, а исключительно менеджер перед ним! Ты объясняешь человеку, что банк ни при чем, банк обязан действовать согласно законам.

Чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться к приставам. Но клиенты в таких ситуациях ведут себя, как глухие. Только орут, что я дура и чтобы я вернула им деньги видимо, из своего кармана. А вот клиент пришел закрыть все счета. Как человек я понимаю: это его дело, захотел — закрыл. Но как менеджер я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью.

Не убедила — руководство вынесет мне весь мозг за то, что я «не отработала возражения». Кредитные продукты для госслужащих — невероятный квест. За каждый счет они отчитываются. Соответственно, если они открыли кредитную карту, то дебетовая им не нужна. А у тебя планы продаж! Показатели по эффективности работы с клиентами!

Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы... А почему такое? Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой.

Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение? Как вы это установили? Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет».

Я думаю: «Отлично».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий