В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности.
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета | За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. |
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок - | «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. |
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста | В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. |
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете | Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. |
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска | На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. |
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
- Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту
- Главные новости
- Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета
- Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
- Таял прямо на глазах
- Возбуждено дело
«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно. Илья Шатилин.
Пришлось разбираться с пассажирами рейса Бангкок — Красноярск , которые не согласились добровольно отправиться на изоляцию в санаторий «Лесной». Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.
Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в официальном Telegram-канале авиакомпании.
Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо.
Согласно результатам расследования, подготовка борта SU 815 к выполнению рейса, а также обслуживание пассажиров на борту выполнялись в строгом соответствии с требованиями ФАП 128 и Стандарта компании.
Система кондиционирования воздушного судна была полностью исправна. Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут. На обстановку внутри салона самолета в этот момент, считают в "Аэрофлоте", также повлияли факторы, связанные с наземными службами аэропорта.
Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Стресс, жара, переживания, задержка рейса, нервы, если это всё как бы сложилось, и произошло из-за этого, конечно, только от диагноза, который поставит врач, будет зависеть, может покрыть этот полис страховая компания или нет. Подобная трагедия произошла с красноярцами в 2018: новости «Прима» помогали вдове и её дочери вернуть тело отца семейства из Китая. В аэропорте мужчине стало плохо прямо в очереди на регистрации.
У мужчины тоже остановилось сердце. Обескураженным родственникам тогда выкатили метровый счет за реанимационные процедуры — ни переводчика рядом, ни представителя турфирмы, ни денег. За счет туроператора красноярок вернули в Россию, а вот тело отца они пытались забрать почти месяц, потому что отказывались от кремации. Пришлось объявлять сбор, просить о помощи земляков. Посмертная репатриация — выдача тела — это всегда не быстро: процесс может занять до 3-х месяцев. Гарантийной страховой суммы в 2-3 миллиона в расширенной страховке могло бы хватить. Дорого это, потому что после вскрытия, по санитарным нормам, тело уже не везут обычным бортом.
Супруге умершего в Таиланде красноярца сейчас, несмотря на горе, нужно оплатить медицинские счета — иначе, говорят туроператоры, у женщины могут изъять паспорт. Такая практика, к сожалению, есть.
По их словам, вентиляция не работала.
Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна. Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей.
По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца. Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей.
Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа. Сотрудники СК устанавливают обстоятельства произошедшего. Нашли ошибку?
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок
Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах.
Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день.
Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка. Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды.
Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб». Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать.
Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами.
На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки. Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Авиакомпания сожалеет о случившемся.
Не говоря уже об экономии времени, которая может достигать суток. Таким образом, минимальный ценник на отдых в Таиланде для жителей центральной части России и жителей Сибири и Дальнего Востока в конце осеннего — начале зимнего сезона будет примерно одинаковый — 150-180 тыс. Тариф S7 по маршруту Москва — Иркутск — Бангкок начинается от 90,5 тыс. В пути нужно будет провести 22 ч. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. В ноябре — за 83 тыс. Среди других стран Юго-Восточной Азии Таиланд на данный момент является одним из самых доступным по цене , совсем немного уступая лишь Шри-Ланке. Александра Полянская.
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде | Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. |
ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей | | С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! |
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. Рейс Красноярск — Бангкок во вторник утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно.
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста | Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. |
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | Рейс «Красноярск — Бангкок» сегодня утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. |
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда | Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. |
Ещё 4 пассажира попали в больницу из-за нехватки кислорода в лайнере в Таиланде | Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. |
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок
"Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. не новое, но его не было уже давно. Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше. Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине».