Новости автор идиот

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко заявил, что поддерживает введение в РФ штрафов за отказ от вакцинации от COVID. — Не будь идиотом, — выдыхает Игорь, и резво переворачивает меня на спину, седлая мои бедра.

Сипягину понравился «Идиот»

Нужна ли России правда? Записки идиота Автор записи увидит Ваш IP адрес.
Автор - Идиот. Мем Смешной, а Автор потерялся..., Видео, Смотреть онлайн «Идиот» — литературно-публицистический журнал, издаваемый сначала в Москве (1983-85), затем в Витебске (1986—2012).
Идиот. Вечные истории (Федор Михайлович Достоевский) — купить в МИФе Писатель, журналист и ведущий политического ток-шоу Остап Дроздов объявил, что на Украине все должны знать украинский язык.
ИДИОТ: sl_lopatnikov — LiveJournal Американский писатель создал свой вариант князя Мышкина все новостные обзоры на сегодня на на

иDиоt Русский

«Хроники без политической корректности» — гласит слоган его нового проекта, расположенного на домене Записки идиота», автора Владимира Бортко. Американский писатель создал свой вариант князя Мышкина все новостные обзоры на сегодня на на — Не будь идиотом, — выдыхает Игорь, и резво переворачивает меня на спину, седлая мои бедра. В числе прочего обсудили творчество Алексея Балабанова и то, почему народные хиты "Брат" и "Брат 2" — худшие его фильмы и "комедия про идиотов". Роман «Идиот» занимает в творчестве Достоевского особое место.

Колодец пророков. О прошлом, настоящем и будущем России. Андрей Фурсов

  • Заработал сайт литературного журнала "Идiотъ"
  • Идиот (Достоевский Фёдор) - слушать аудиокнигу онлайн
  • Идиот – последние новости
  • Материалы по теме
  • Архив блога

Новая редакция романа "Идиот".

ИДИОТ. Русская литература сегодня. Новый путеводитель это выражение нравственно-философской позиции автора, отражение его художественных литературных принципов.
Идиот (журнал) — Википедия с видео // WIKI 2 роман выдающегося русского писателя, мыслителя и философа Федора Михайловича Достоевского (1821-1881).
Анджей Сапковский рассказал “Солидарности”, есть ли в Польше талантливые писатели, кроме него Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко заявил, что поддерживает введение в РФ штрафов за отказ от вакцинации от COVID.
Глеб Никитин рассказал, что его любимая книга «Идиот» Ф. М. Достоевского Виктор Ерофеев — автор романов «Русская красавица», «Акимуды», «Энциклопедия русской души», сборников рассказов «Щель», «Жизнь с идиотом» и т.д.
«Идиот» нашего времени — Не будь идиотом, — выдыхает Игорь, и резво переворачивает меня на спину, седлая мои бедра.

Автор идиот

Издатели базируются на уже известных именах, и никто не будет рисковать, издавая книгу молодого, никому не известного автора. Публикуют таких, как я, чья фамилия что-то значит. А другим тяжело. При этом книги в магазинах стоят слишком дорого! В среднем 40 - 50 злотых 620 - 770 рублей , это много. Многие удивляются, почему число читателей падает, люди перестают читать.

Вопрос прост, а ответ еще проще: слишком дорого! Книга должна быть напечатана, она должна быть бумажная. И за это ты должен получать свои деньги как писатель. Электронные издательства - это не более чем хобби. Но сейчас говорите, что книга должна быть обязательно напечатана.

Как это сочетается? Мне удобно читать с экрана, но я знаю, что ничто не заменит бумажную книгу. Электроника заменит все, но только не бумажную книгу. Но я их не продаю! Я их читаю.

Но это как погода, с этим ничего не сделаешь. Что ты сделаешь с дождем или грозой? Вы сами в нее играли? Нет времени играть в игры. Они мне заплатили, но мало.

Я хочу больше! Я был глуп тогда смеется , не верил, что у этой игры будет такое будущее, что она будет такая популярная. И что бы вы сами предпочли? Будут талантливые - будет и успех. Я не против.

Что вы думаете об адаптациях? Они всегда хуже оригинала. Почти всегда.

Если не от Мельника, думал Артем, то кто?

От кого? Святое дело. Понять, что именно… Какой сюжет… Чтобы людей тронуло… Чтобы запомнили. Чтобы потом сами пересказывали друг другу… Оно жить должно, живым быть, понимаете?

Какая история… Пробовал, искал. Казалось, нашел. О чем. Но потом взялся… И не сработало.

Не получилось. А потом вспомнил, что слышал про ВДНХ, и… Было видно, что старику неловко, но Артем не собирался помогать ему; он все не мог понять, что же сейчас будет. Зла от старика не шло, одна нелепость и неуместность, но что-то скапливалось в воздухе, что-то образовывалось между ним и Артемом такое, что должно было вот-вот разорваться, и ожечь, и посечь осколками. Про черных и про вас.

И я понял, что должен вас найти, чтобы… Артем кивнул, наконец понимая. И, не прощаясь, зашагал прочь, сунув вечно зябнущие руки в карманы. Старичок застрял сзади на своем удобном табуретике, что-то еще рассказывая Артемовой спине вдогонку. Но Артем решил: оглохнуть.

Поморгал — глаза привыкли, можно больше не щуриться. К тому свету, который на поверхности, они дольше привыкали. Это быстро! Большинство жителей метро от солнечного света, даже от такого, облаками придушенного, ослепли бы, наверное, навсегда.

Всю ведь жизнь в туннелях, впотьмах. А Артем себя видеть наверху заставил. Видеть тот мир, в котором родился. Потому что если ты не можешь солнце потерпеть — как ты наверх вернешься, когда время придет?

Все, кто родились в метро, росли без солнца, как грибы. Нормально: оказалось, не солнце нужно людям, а витамин Д. Оказалось, солнечный свет можно в виде драже жрать. А жить можно и наощупь.

В метро общего освещения не было. Не было общего электричества. Вообще ничего общего не было: каждый сам за себя. На некоторых станциях наловчились вырабатывать достаточно света для того, чтобы было почти как раньше.

На других — его хватало на одну лампочку, горящую посреди платформы. Третьи были забиты густой чернотой, как в туннелях. Если приносил туда кто-то свет с собой в кармане, то мог выловить из ничего по кусочкам — пол, потолок, кусок мраморной колонны; и из темноты сползались на луч его фонарика жители станции, желающие немного посмотреть. Но лучше им было не показывать себя: без глаз они вполне приучились существовать, но рот-то у них не зарос.

На ВДНХ жизнь была крепко налажена, и народ был балованный: у отдельных людей в палатках горели утащенные сверху маленькие диоды, а для общих мест имелось старое еще аварийное освещение — лампы в красных стеклянных колпаках; в таком было бы удобно, положим, негативы фотографий проявлять. Так вот и Артемова душа медленно в этом красном свете проявлялась, появлялась из растворителя, и видно становилось, что снята она была еще там, наверху, майским ярким днем. А другим днем — октябрьским, пасмурным — засвечена. Помнишь черных?

Всегда не те ему отвечали. Кто-то улыбался, кто-то хмурился, но здоровались — все. Потому что все помнили черных, а не только Женька с Артемом. Все помнили эту историю, хотя не знал ее никто.

Станция метро ВДНХ: конечная. Дом родной. Двести метров в длину, и на них — двести человек. Места как раз: меньше — не надышишься, больше — не согреешься.

Закопченные мраморные колонны развесистые, в арках между ними развернуты древние и изношенные армейские палатки: в каждой — семья, в некоторых — по две. Семьи эти можно запросто перетасовать, никто, наверное, разницы и не заметит: когда живешь вместе двадцать лет на одной станции, когда между твоими тайнами и соседскими, между всеми стонами и всеми криками — брезента в один слой, так получается. Где-то, может, люди бы съели друг друга уже — зависть ведь, и ревность к богу, что он чужих детей больше любит, и невозможность разделить с другими своего мужа или жену, и жилплощадь вполне стоит того, чтобы за нее удавить; но не тут, не на ВДНХ. Тут вышло как-то просто — и по-свойски.

Как в деревне или как в коммуне. Нет чужих детей: у соседей здоровый родился — общий праздник; у тебя больной — помогут тянуть, кто чем. Негде расселиться — другие подвинутся. С другом подерешься — теснота помирит.

Жена ушла — простишь рано или поздно. На самом деле ведь никуда она не ушла, а тут же осталась, в этом же мраморном зале, над который сверху навалено миллион тонн земли; разве что теперь за другим куском брезента спит. Но каждый день будете встречаться с ней, и не раз, а сто. Придется договориться.

Не получится представить себе, что ее нет и не было. Главное - что все живы, а там уж… Как в коммуне или как в пещере. Путь-то отсюда был — южный туннель, который вел к Алексеевской и дальше, в большое метро, но… Может, в том и дело, что ВНДХ была — конечная. И жили тут те, кто не хотел уже и не мог никуда идти.

Кому дом был нужен. Артем остановился у одной палатки, замер, потух. Стоял, просвечивал им внутрь сквозь изношенный брезент, пока наружу не вышла тетька с отечным лицом. Он кивнул ей.

Захотелось погладить ее волосы, за руку взять. Сказать: да я знаю, знаю. Я все знаю на самом деле, Екатерина Сергеевна. Или вы себе это говорите?

Не стой. Поди, чайку выпей. С обоих концов зал станции был обрублен по эскалаторы — сами замуровали и законопатили себя внутри, чтобы с поверхности воздух отравленный не тек… Ну и от гостей всяких. С одной стороны, где новый выход — наглухо.

С другой, где старый — оставили шлюз для подъема в город. Там, где глухая стена — кухня и клуб. Плиты для готовки, хозяйки в фартуках суетятся, варганят обед детям и мужьям; ходит вода по трубкам угольных фильтров, журчит, сливаясь в баки, почти прозрачная; то и дело чайник свистеть начинает — со смены с ферм забежал гонец за кипяточком, руки о штаны вытирает, ищет среди кухарок свою жену, чтобы за мягкое ее прихватить, о любви напомнить, и полуготового чего-нибудь кусок схарчить заодно досрочно. И плиты, и чайники, и посуда, и стулья со столами — были все не свои, а колхозные, но люди к ним бережно отнеслись, не портили.

Не напасешься иначе. Все, кроме еды, принесли сверху: в метро ничего толкового не смастерить. Хорошо, что мертвые, когда жить собирались, впрок себе всякого добра наготовили — лампочек, дизель-генераторов, проводов, оружия, патронов, посуды, мебели, одежды нашили прорву. Теперь можно за ними донашивать, как за старшими братьями и сестрами.

Надолго хватит. Во всем метро народу — не больше пятидесяти тысяч. А в Москве раньше жило пятнадцать миллионов. У каждого, выходит, таких родственников — по триста человек.

Толпятся беззвучно, протягивают свои обноски молча: бери мои, мол, бери-бери, новые почти. Я-то из них уже вырос все равно. Проверить только их вещи дозиметром — не слишком щелкает? Артем добрался до чайной очереди, приткнулся последним.

В очереди он еще тут будет! Садись, в ногах правды… Плеснуть горяченького? Заправляла тут Дашка-Шуба, баба лет уже, видимо, пятидесяти, но совершенно не желающая об этом думать. Приехала она в Москву из какой-то дыры под Ярославлем за три дня до того, как все ухнуло.

Шубу покупать. Купила; и с тех пор больше не снимала ее уже ни днем, ни ночью, ни в уборную сходить. Артем никогда над ней не смеялся: а если бы у него остался вот такой кусок прежней его собственной жизни? Мая, или пломбира, или тени от тополей, или маминой улыбки?

Спасибо, теть Даш. Погодка как? Слышь, Айгуль? Дощь, говорят.

За грехи. Глянь, свинина-то не сгорит у тебя? Аллах у нее сразу! А и правда, подгорает… Как Мехмет твой, вернулся с Ганзы?

Из ваших завел! По делам он торговым! Ты, Коля, подельников-то не прикрывай своих! А ты, Артем, не слушай нас, баб.

Подуй, горячо. Подошел человек, разлинованный старыми белыми шрамами и совсем лысый, но при этом не свирепый из-за пушистых бровей и обтекаемой речи. А кто тут за чайком? Я за тобой тогда, Колюнь.

Про Ганзу слышали уже? Как выразился классик, загорелся красный свет, говорит, прохода нет. Пятеро наших там торчат. Грибы помешай свои там, грибочки.

А я что! Аллахом… Как закрыли? А, Кстантин? Не наше вшивое дело.

Приказ есть приказ. С Красной линией, небось, опять воюют, а? Хоть бы передохли там они уже все ведь! Это мне к кому идти?

Мехмет-то мой… - Для профилактики это. Я оттуда только. По торговле карантин какой-то. Откроют скоро.

В гости к нам? Гомером зовут. Можно тут присесть? Артем перестал дышать жгучим паром, оторвался от белой выщербленной кружки с золотым кантиком.

Старик доковылял сюда, разыскал его, и теперь украдкой, уголком глаза его изучал. Не бегать же от него. Если закрыли все? А вот они без нашего чайку, без грибочков-от наших пускай попробуют, дармоеды!

Мы-то продержимся с божьей помощью! А если не откроют? А Мехмет-то мой! Он-то твоего Мехметика в два счета достанет.

Не бросит уж. Чайку, может? Пробовал наш уже? Он сидел против Артема, прихлебывал местный их грибной отвар, горделиво, но беспричинно именуемый чаем — настоящий-то чай, конечно, весь выпит был лет десять как — и ждал.

И Артем ждал. У Артема екнуло: Аня подошла. Встала, не замечая его, спиной. В наклонку-то.

Ты в говне-ка повозись! Каждый себе по душе работу выбирает, — ровно возразила Аня. Ровно возразила; но Артем знал — вот именно когда таким голосом она говорит, спокойным, может ударить. Да и вообще все может, обучена.

С таким отцом. Без грибов порося-то чем кормить? Грибы-шампиньоны росли в заваленном северном туннеле, одном из двух, которые раньше вели к станции Ботанический сад. Триста метров грибных плантаций, а за ними — еще свиноферма.

Свиней подальше запихнули, чтобы вони меньше. Как будто тут триста метров спасти могут. Спасало другое: устройство человеческих чувств. Вновь прибывшие мерзотный свиной дух ощущали день-другой.

Потом — принюхивались. Аня принюхалась не сразу. Местные жители давно не слышали ничего. Им и сравнивать было не с чем.

А Артему вот было. И болезни даже общие, — Аня наконец развернулась к нему. На половине грибов — гниль какая-то.

Молодых не обманешь! Ну, кроме меня! Издатели базируются на уже известных именах, и никто не будет рисковать, издавая книгу молодого, никому не известного автора. Публикуют таких, как я, чья фамилия что-то значит. А другим тяжело. При этом книги в магазинах стоят слишком дорого!

В среднем 40 - 50 злотых 620 - 770 рублей , это много. Многие удивляются, почему число читателей падает, люди перестают читать. Вопрос прост, а ответ еще проще: слишком дорого! Книга должна быть напечатана, она должна быть бумажная. И за это ты должен получать свои деньги как писатель. Электронные издательства - это не более чем хобби. Но сейчас говорите, что книга должна быть обязательно напечатана. Как это сочетается? Мне удобно читать с экрана, но я знаю, что ничто не заменит бумажную книгу.

Электроника заменит все, но только не бумажную книгу. Но я их не продаю! Я их читаю. Но это как погода, с этим ничего не сделаешь. Что ты сделаешь с дождем или грозой? Вы сами в нее играли? Нет времени играть в игры. Они мне заплатили, но мало. Я хочу больше!

Я был глуп тогда смеется , не верил, что у этой игры будет такое будущее, что она будет такая популярная. И что бы вы сами предпочли? Будут талантливые - будет и успех. Я не против. Что вы думаете об адаптациях?

У Лукьяненко получается создавать выдуманные миры. В реальном он ориентируется, похоже, гораздо хуже. Добровольность вообще не предполагает аргументации своего выбора.

Без объяснения причин. Я хочу купить книгу Лукьяненко? Я не обязан объяснять, почему. Равно как не обязан объяснять, почему я пройду мимо нее.

«Не слушайте идиотов»: критик ответил американскому писателю, оскорбившему Достоевского

Уткин сравнил руководство «Спартака» с героями романа «Идиот» You Are An Idiot, also known as Offiz (according to Kaspersky) and Trojan:JS/NoBrain is a trojan website and a successor of Joke:
Никита А. Дмитренко «О, времена... Идиот» Если Вы начинающий автор и хотите увидеть свое произведение в виде приложения для мобильных устройств на базе операционной системы Android.
Глеб Никитин рассказал, что его любимая книга «Идиот» Ф. М. Достоевского Всего пакетов за авторством ИДИОТ — 1. Соавторы — ГЕНИЙ.

Анджей Сапковский рассказал “Солидарности”, есть ли в Польше талантливые писатели, кроме него

Оригинал взят у philologist в Заработал сайт литературного журнала Идiотъ Сайт доступен по адресу. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Автор идиот. История и культура, от древних, не знавших письменности племен, до XXI века. Автор некоторое время назад спрашивал, как убрать из ленты новостей бестеговые репосты. Американский писатель создал свой вариант князя Мышкина все новостные обзоры на сегодня на на Певец и автор песен Юрий Лоза заметил, что у признанного иноагентом Андрея Макаревича, куда бы он ни отправился, круг слушателей теперь будет крайне узок.

Достоевский Ф.М. «Идиот» 155 лет со времени первой публикации

Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет. Авторы ARPG Eternights получили $7 000 000 инвестиций от Krafton и Hypergryph. Авторы переработали классический текст в современном стиле, привлекательном для молодежи.

Последние слова великих писателей

«Идиот» — литературно-публицистический журнал, издаваемый сначала в Москве (1983—1985), затем в Витебске (1986—2012). Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен. [ Сайт журнала «Идиот»]. С. Чернышёв. [ Идиотизм как профессия и призвание]. Белорусская литература. У них там кончилась фантазия, или новости сидит и пишет один человек. А также ответил на еще несколько личных вопросов.

Губернатор Глеб Никитин назвал произведение «Идиот» своей любимой книгой

Потом она хохочет и убегает, сёстры и родители вслед за ней. В своей комнате Аглая плачет, мирится с родными и говорит, что князя вовсе не любит и что «умрёт со смеху», когда увидит его снова. Аглая просит прощения у князя; он до того счастлив, что даже не слушает её слова: «Простите, что я настаивала на нелепости, которая, конечно, не может иметь ни малейших последствий…» Весь вечер князь весел, много и оживлённо говорит, затем в парке встречает Ипполита, который, как обычно, язвительно издевается над князем. Готовясь к вечернему собранию, к «великосветскому кругу», Аглая предупреждает князя о какой-нибудь неадекватной выходке. Князь заключает, что лучше будет, если он не придёт, но тотчас же изменяет мнение, когда Аглая даёт понять, что всё распоряжено отдельно для него. Вечер в высшем обществе начинается с приятных разговоров. Но вдруг князь начинает говорить: во всём преувеличивает, всё больше и больше горячится и, наконец, разбивает вазу, как сам пророчил. После того, как все прощают ему этот случай, он чувствует себя прекрасно и продолжает оживлённо говорить. Сам не замечая, он встаёт во время речи, и вдруг с ним, как по пророчеству, случается припадок. Аглая потом объявляет, что она никогда не считала его своим женихом.

Епанчины всё же осведомляются о здоровье князя. Через Веру Лебедеву Аглая велит князю не отлучаться со двора. Приходит Ипполит и объявляет князю, что он сегодня поговорил с Аглаей, чтобы условиться насчёт свидания с Настасьей Филипповной, которое должно состояться в этот же день. Князь понимает: Аглая хотела, чтобы он оставался дома и она могла за ним зайти. Так и происходит, и главные лица романа встречаются. В ходе объяснения Аглая оскорбляет Настасью Филипповну, и та, будучи в полуобморочном и почти невменяемом состоянии, приказывает князю решать, с кем он пойдёт. Князь ничего не понимает и обращается к Аглае, указывая на Настасью Филипповну: «Разве это возможно! Ведь она… такая несчастная! Он остаётся с ней.

Начинаются приготовления к свадьбе князя и Настасьи Филипповны. Епанчины уезжают из Павловска, приезжает врач, чтобы осмотреть Ипполита, а также князя. Радомский жалует к князю с намерением «анализировать» всё происшедшее и мотивы князя к иным поступкам и чувствам. Князь полностью убеждён, что виноват. Умирает генерал Иволгин от второй апоплексии. Лебедев начинает интриговать против князя и признаётся в этом в самый день свадьбы. Ипполит в это время часто присылает за князем, что его немало развлекает. Он даже говорит ему, что Рогожин теперь убьёт Аглаю за то, что он у него Настасью Филипповну отобрал. Последняя, однако, чрезмерно беспокоится, вообразив, что Рогожин прячется в саду и хочет её «зарезать».

Перед самой свадьбой, когда князь ждёт в церкви, она видит Рогожина, кричит «Спаси меня! Реакцию князя на это «в её состоянии… это совершенно в порядке вещей» Келлер считает «беспримерной философией». Князь покидает Павловск, снимает номер в Петербурге и начинает поиски Рогожина. Когда он приходит в дом Рогожина, служанка говорит, что его нет дома, а дворник, наоборот, отвечает, что он дома, но, послушав возражение князя, полагает, что «может, и вышел». На пути в гостиницу Рогожин в толпе трогает князя за локоть и говорит, чтобы тот пошёл с ним: Настасья Филипповна у него дома. Они вместе тихо поднимаются в квартиру. На кровати лежит Настасья Филипповна и спит «совершенно неподвижным сном»: Рогожин убил её ножом и накрыл простынёй. Князь начинает дрожать и вместе с Рогожиным ложится. Они ещё долго разговаривают обо всём.

Вдруг Рогожин начинает кричать, забыв, что должен говорить шёпотом, и внезапно замолкает. Когда их находят, Рогожина застают «в полном беспамятстве и горячке», а князь больше ничего не понимает и никого не узнаёт — он «идиот», как тогда, в Швейцарии. Князь Лев Николаевич Мышкин — русский дворянин, лечившийся четыре года в Швейцарии от эпилепсии. Белокурый с голубыми глазами, ростом чуть выше среднего. Чистый душой и помыслами, чрезвычайно умный своею природой, он не может быть иначе назван в обществе, как Идиот. Настасья Филипповна Барашкова — красивая женщина из дворянской семьи. Содержанка А. Тоцкого, который её обольстил в подростковом возрасте, будучи её опекуном. Она вызывает сострадание и жалость князя Мышкина, который жертвует многим, чтобы помочь ей.

Любима Рогожиным. Парфён Семёнович Рогожин — сероглазый, тёмноволосый двадцатисемилетний человек из рода купцов.

Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Рогожин и Мышкин, Настасья Филипповна и Аглая, Ипполит и группа «современных нигилистов» воплощают разные ипостаси России, русского человека в его порывах и исканиях, добре и зле. Поделиться аудиокнигой.

У Лукьяненко получается создавать выдуманные миры. В реальном он ориентируется, похоже, гораздо хуже. Добровольность вообще не предполагает аргументации своего выбора.

Без объяснения причин. Я хочу купить книгу Лукьяненко? Я не обязан объяснять, почему. Равно как не обязан объяснять, почему я пройду мимо нее.

Account Options

  • Идиот – последние новости
  • Правила комментирования
  • Гражданская война в России
  • Заработал сайт литературного журнала "Идiотъ": falyosa — LiveJournal

Материалы по теме

  • Центральная городская библиотека имени Н.К. Крупской город Красный Луч
  • About this app
  • Читать онлайн
  • «Не слушайте идиотов»: критик ответил американскому писателю, оскорбившему Достоевского
  • Акции сегодня
  • Data safety

Сипягину понравился «Идиот»

В романе «Идиот» писатель избрал своим главным героем, по собственному определению, «положительно-прекрасного», идеального человека. Записки идиота», автора Владимира Бортко. Автор. Достоевский Федор Михайлович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий