Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare".
Outlast 2 — Где найти все записи
Прохождение Прохождение Outlast 2 Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Вы наивно полагаете что знаете ответ. Но увы. Такого не мог ожидать никто. Прячьтесь, убегайте, выживайте. Главное не попасться в руки безумным сектантам, еретикам и убийце Марте и при всем этом не упустите возможности разобраться в происходящем вокруг. Не смотря на общую неприязнь жителей резервации к вторгшимся на их территорию персонажам, новый знакомый проявил изрядное дружелюбие и даже позволил главному герою привести себя в порядок, дав выспаться в подвале дома.
Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает.
У меня такой вопрос кто разрушил ее? Для получения нужно читать записи о виселице.
Преодолейте ограждение и воспользуйтесь дырой под зданием, которая приведет вас на другую сторону. Ветхий пол Наконец, заберитесь в окно последнего домика, где находится ветхий пол — его необходимо пробить, чтобы попасть на нижний уровень и добраться до новой части поселения. Пляска смерти В здании подберите двадцать первый документ и загляните в класс, где находится труп педагога. Место убийства можно снять для новых кадров.
Заберитесь наверх дома, где лежит двадцать второй документ. Снаружи у детских игрушек лежит двадцать третий документ. Возле коляски передвиньте повозку, чтобы залезть на неё и преодолеть ограждение. Приметьте на центральной площадке бабку и ступайте вперед, параллельно заглянув в мастерскую, где находится двадцать четвертый документ. Следующий лежит неподалеку — в углу у постамента. Здесь ваша задача такова: необходимо отвлечь повитуху и довезти повозку до ограждения.
Вам придется несколько раз начинать двигать телегу, а затем убегать и скрываться от бабки. Только так вы сможете миновать забор. Довезти повозку до ограждения На возвышенности впереди загляните в дом справа и отодвиньте мебель, за которой находится двадцать шестой документ. Дальше по дороге вы наткнетесь на статую, где лежит очередной документ. Направляйтесь к церкви, параллельно снимая её для кадров. Внутри подберите документ и заходите в главное помещение, где сидит живой мученик Иосай.
Вскоре сюда нагрянут враги — спрячьтесь и наблюдайте сцену, как священник истязает жену мученика. После убийства вам остается только запечатлеть тела. Самое время отправляться вслед преследователям, которые узнали о местонахождении вашей жены. На выходе из храма приготовьтесь бежать, так как за вами бросятся психопаты. Двигайтесь вперед, постепенно поворачивая налево к освещенному фонарем складу. Пробегите последний, убрав дверь, а затем заберитесь на водохранилище.
Расколесованный человек Миновав расщелину, подберите батарею и ступайте параллельно ограждению. В первом доме вы обнаружите девушку, которая держит в руках останки ребенка — там же находится двадцать девятый документ. На выходе из здания отыщите сидящего мужичка и найдите в правой стороне от него другой дом — там лежит тридцатый документ. Доберитесь до мельницы, миновав патрулирующих округу противников, и подберите там механизм с рычагом, который понадобится в будущем. Пройдите через дыру в колесе, предварительно затормозив его, а затем заберитесь наверх, где нужно будет установить найденный ранее рычаг. Этим действием вы отключите мельницу, приманив тем самым множество психопатов.
Скройтесь в тени, а затем обойдите их. Из мельницы в амбар Держитесь правой стороны, пока не наткнетесь на труп животного, возле которого находится стена. Там вы можете найти щель, которая приведет вас в помещение с тридцать первым документом. Доберитесь до конца маршрута, чтобы попасть в амбар. Здесь вам придется отыскать крюк, который сможет скрепить сетку и цепь. На повороте, который вы проходили ранее, вы снова наткнетесь на бабку, которая попытается поймать вас.
Скройтесь от неё в небольшом углублении, которое приведет вас на другую сторону с высоким строением — скотобойней. Внутри воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, и схватите цепь, активировав тем самым механизм, который привезет вам крюк. После этого спуститесь в то место, откуда крюк к вам приехал, и заберите там тридцать второй документ. Выбраться из скотобойни через главный вход не выйдет, так как бабка заблокирует двери, поэтому ступайте через щель у правой стены. Убежать от бабки Далее вам снова придется убегать от бабки — не прячьтесь, так как она будет видеть вас через стены. В конечном счете психопатка отстанет от вас, и вы сможете обойти её.
Наконец, добравшись до амбара, установите крюк и запустите механизм, чтобы открыть новый ход. В пути к горам захватите тридцать третий документ. После падения вы снова попадете в школьный кошмар. Первым делом воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево. В левой комнате подберите слайд и вставьте его в проектор, который находится другом помещении, что в коридоре справа. Узнав слово, идите назад к стене, на которой внезапно появится новый ход.
Школьный кошмар Далее на вас набросится чудовище, от которого ненужно будет убегать. После этого вы сможете пройти в новое помещение, откуда можно попасть в вентиляционную шахту. Там чудовище снова схватит вас, после чего сон завершится. Книга Иова Очнувшись, выходите наружу и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. Доберитесь до конца пути и снова снимите окружение. После того, как вас сбросят вниз и вы зацепитесь, спуститесь и ступайте параллельно пропасти.
В итоге вы доберетесь до тела с тридцать пятым документом, возле которого лежит бревно — по нему поднимитесь к скале и прыгните в другую сторону. Преодолейте бурелом и заберитесь на холм, где можно найти перевязку. Наконец, пройдите чуть вперед, чтобы найти заваленный трупами вход, который можно отснять на камеру. Здесь же подберитесь к пропасти, куда можно слезть. В итоге вы попадете к очередной расщелине, которая и приведет вас в пещеру в пути не забудьте подобрать тридцать шестой документ. Подобраться к пропасти В гроте вы наткнетесь на инфицированных, которые будут пытаться заразить вас.
Пользуйтесь окружающей темнотой и крадитесь тихой сапой, так как большую часть противников можно безопасно миновать. Добравшись до первого строения, захватите перевязку и батарейку, а затем загляните в очередное ответвление грота с водопадом. Ступайте вперед с камням, по которым можно добраться до вершины, где лежат перевязка и тридцать седьмой документ. Тридцать седьмой документ Второе строение встретит вас очередным документом. Отсюда есть два выхода — идти через воду позади здания, либо дождаться, пока кто-нибудь снаружи не разблокирует дверь. В пути вы наткнетесь на спальные палатки, возле которых находятся агрессивные противники — обходите их сбоку.
В третьем строении вам придется приманить инфицированных, а затем оббежать их и вернуться в дом, чтобы подобрать ещё один документ. В четвертом же строении на вас никто не будет нападать — просто ступайте к ограждению, возле которого разыграется сцена — снимите её на камеру для кадров. Обойти противника Когда вы проберетесь вперед, некто столкнет вас, после чего вы окажетесь в лесу. В пути вы наткнетесь на нового уникального противника — карлика на гиганте, стреляющего воспламеняемыми стрелами. Его необходимо обойти, чтобы добраться до строения. Затем вы снова окажетесь во сне — ступайте за девочкой, пока не упретесь у развилки в виде четырех проходов.
Комнаты могут предложить полезные вещи: помещение слева в конце батарею, справа рядом — ПК с интересными сведениями о девочке. Осматриваем комнаты Далее идите вперед, пока снова не обнаружите Джесс. Вам остается только заснять её, а затем покинуть школу через вентиляцию, чтобы сон завершился. На горе Христа Выберитесь из укрытия, чтобы попасться инфицированным. Монстр-карлик, которого вы недавно видели, является их предводителем. Первое приказание своим приспешникам, которое вы от него услышите, будет следующим — он решит, что вы сам Иисус Христос, и прикажет распять вас на кресте.
Когда вы очнетесь, слезьте с креста и перевяжите раны. Ступайте вперед, после чего сверните к поселению с палатками. Минуйте противника, двигаясь возле костра, и загляните в одну из палаток, где лежит перевязка. Продолжайте идти вплоть до скал, а затем заберитесь наверх. Там вы обнаружите, что психи заметили ваш побег. Монстр атакует Впереди обыщите очередную палатку и небольшой домик, где лежат батарейки и перевязка.
После этого, когда вы станете свидетелем очередного убийства, крадитесь за монстром, пока не доберетесь до накренившегося дерева. По нему ползите к булыжникам, чтобы оттуда спуститься к ручью. Далее необходимо действовать аккуратно — нырните под воду и ждите, пока преследователи не уйдут, иначе они тут же заметят вас и убьют издалека. Наконец, выберитесь на сушу и загляните в хижину карлика, чтобы забрать камеру. После этого вы снова попадете в кошмар. Загляните в помещение в конце коридора с неисправным освещением и воспользуйтесь камерой для ценных кадров.
Затем посетите место возле уборной, где появится новый проход. Здесь же чудовище снова заявится по вашу душу — скройтесь в уборной, а после бегите к звонящему аппарату. Тогда же чудовище снова начнет бежать за вами — необходимо добраться до шкафчиков, в одном из которых скрылась девочка, и спрятаться в ближайшем. Изображение виселицы В настоящем мире дела не лучше — покиньте шкаф и подберите сороковой документ, в котором содержится информация о карлике. Выходите из здания, а затем убегайте от сразу же начавшейся погони. Пробираясь через растительность, доберитесь до фонаря слева впереди от строения, в котором вы очнулись.
В центре захватите батарею, преодолейте расщелину по упавшему дереву и снова убегайте от карлика. Минуйте лагерь и поднимитесь на холм, где за вами все ещё будут охотиться. В конечном счете карлик все равно поймает вас. После того, как псих заживо закапает вас, выбирайтесь наружу. Обыщите тело рядом, чтобы взять новый документ, а затем ступайте назад к ограждению, в котором вы ранее запутались, и снимите его на камеру. Минуйте глушь, чтобы добраться до расщелины, вход в которую помечается небольшим фонариком.
Перевязка Далее вы доберетесь до лагеря, где лежит сорок второй документ и новая батарея. У ограждения найдите подвешенный труп и снимите его на камеру, после чего поднимайтесь на холм. Оттуда прыгайте в здание и подберите очередной документ. На улице вы снова попадете в небольшую деревушку с домиками, где находится множество сумасшедших. Отыщите подвешенный труп, от которого поверните налево и поднимитесь на холм.
General hints and tips Outlast 2 Walkthrough Index Find anything you think is wrong with this walkthrough? Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread. This walkthrough is the property of TrueAchievements. This walkthrough and any content included may not be reproduced without written permission.
Обзор Outlast 2. Теперь с религией!
аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их.
Прохождение Outlast - Часть 2
В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Поэтому даже если вы проходите игру на лёгком или среднем уровне сложности, руководство всё равно поможет в ходе прохождения. Текстовое руководство в своё очередь поможет также снять все улики все видеозаписи , найти все записки и расположение всех батареек. Причём даже если не можете пройти какого-нибудь Босса или трудный момент, тогда просто отыщите нужную часть в статье и получите ответ. Кроме этого, в комментариях можно оставить свои вопросы, советы и пожелания. Будем рады ответить на любые вопросы и замечания! Вы — Блейк Лангерманн, её муж, помощник и оператор. Снимайте всё, что видите.
Ни один из вас не умеет драться; чтобы справиться с ужасами, ожидающими вас в пустыне, единственные варианты — бежать, прятаться или умереть». События Outlast 2 начинаются в окрестностях Аризоны, где вертолёт с командой журналистов терпит крушение. В числе журналистов оказывается главный герой, жена и пилот. Перед падением начнётся небольшая заставка, в которой достаточно двигаться вперёд по линейному школьному коридору. Однако вскоре главный герой просыпается на земле, потерпев крушение. Убирайте двери с него, вставайте и нажмите на клавишу «Tab», где увидите первую свою задачу: «Найти Линн». И ещё один важный момент: в левом кармане героя — можно увидеть количество батареек, в правом кармане куртки — количество бинтов.
Теперь можно начинать поиски жены. Спускайте по уступам с левой стороны. В определённый момент нужно будет перепрыгнуть пропасть и пройти аккуратно по узкому уступу. Буквально через пару минут вы окажитесь около обломков вертолёта. Первым таким объектом станут обломки вертолёта после крушения». Внимательно осмотрите всё вокруг вертолёта, потому что рядом с ним лежит первый бинт. От вертолёта поверните в левую сторону и пройдите по тропе вперёд, где вскоре наткнётесь на труп пилота.
От пилота идите вперёд в ущелье между скалами. Таким образом, появится ещё одна видеозапись». Вскоре перед вашими глазами откроется вид на церковь и домик ниже. Спускайтесь по тропе и идите вперёд, как бы не было страшно. Первый домик будет заперт, а вот во втором можно будет найти записку «Моя дорогая, милая Элли! Но долго не задерживайте и двигайтесь дальше. При желании можете во втором домике подёргать ручку.
В любом случае не задерживайте и идите дальше. Проходите мимо выпотрошенного животного в сарае, поворачивайте в левую сторону и идите к мужчине, который будет стоять в десяти метрах от героя, после чего уйдёт в темноту. Около того же места будет домик, внутри которого можно будет найти ещё одну записку «Дорогой Отец! Выходите с домика и поворачивайте в правую сторону. Теперь вы можете увидеть перед собой домик, внутри которого горит свет. Так вот, в домик можно пробраться через приоткрытое окно слева с той же стороны находится алтарь, который можно снять , а вот на противоположной стороне алтаря за домом с правой стороны, можно найти батарейку, но на безумном уровне сложности её там нет, учтите.
Теперь же разработчики предлагают оценить еще один ролик, демонстрирующий все... В нем присутствуют пугающие локации, монстры и кровавая атмосфера....
Продажи легендарного кошмара стартуют с 25 апреля на PC и консолях. Если же вы хотите вспомнить о былых ужасах,... Показать все новости 24. Изначально речь шла только о PS4, но теперь небольшой фрагмент миссии доступен для...
Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами. Игнорируйте дом. Не используйте дверь, чтобы войти в него, поскольку там есть молящаяся женщина. Поднимитесь наверх, и вы найдете комнату с генератором.
Вытяните шнур три раза и включите питание.
Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. Тюремный блок. Идите по кровавому следу Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока.
Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью. Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.
Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую. Прохождение Outlast душевая. Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху.
Продолжаем проходить Outlast. Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью. Найти проход в душевую Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.
Аутласт 2 Прохождение Видео
Зайдите внутрь и запишите трещины на стенах. Бегая, вы заметите палача, которого нужно записать, чтобы получить запись. Во время кошмара запишите событие, которое произойдет в столовой. Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать. Их семь, и найти их не должно быть слишком большой проблемой. Затем поверните налево и бегите наверх. Слева вы увидите деревянную лестницу, идите и запишите вид на озеро и шахты. Запишите её, чтобы получить запись. В какой-то момент, после ослепительного взгляда, мертвая рыба появится на поверхности. Когда вы видите казнь, плывите к месту, и записывайте мертвые тела.
Там запишите кровь из душа.
Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз. Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева.
В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно. Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал.
Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх. Далее, вы выйдите в помещение внешнее напоминающее школьный класс, возле доски лежит слегка "уставшая" учительница. В классе можно снять очередное памятное видео, после чего выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице.
На данном этапе вы попадете на чердак, где когда-то жила учительница. На письменном столе лежит очередной документ. Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы. Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота.
Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево. Увидев перила, проходите вдоль них, после чего вы наткнетесь на очередное раскаяние одного из сектантов. Вы выйдите к дороге, на которой стоит телега, ее необходимо использовать, чтобы перебраться через ворота. Начинайте двигать телегу к воротам и будьте готовы к встрече с Мартой.
На данном этапе нужно отводить Марту подальше от телеги, после этого толкать её к воротам. За одни подход вам точно не управится, так что придется провести данные манипуляции несколько раз. Как только тележка будет возле ворот, начинайте перебираться через препятствие. Марта попытается схватить Блейка, но главный герой даст ей отпор.
Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь. В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека. Неизвестный просит Блейка прекратить свои страдания, чтобы Нот не смог мучить Марию.
Практически сразу раздается женский крик, двери церкви начинают открываться. Прячьтесь в кабинку для исповедей и узрите местного пророка. Нот с небольшой группой сектантов приводит в церковь Марию и начинает применять к ней крайне не гуманные методы допроса, пророк желает выбить у колесованного информацию о местонахождении Линн. В конце концов, мужчина "ломается" и выдает нужные сведения; заключенных убивают, после чего Салливан и его люди уходят.
Убирайте камеру, двигайтесь вперед максимально быстро. Вам нужно добежать до большой двери сарая, возле которого горит единственный в округе фонарь. Открывайте дверь и забегайте внутрь, в помещении поверните налево, пробирайтесь в щель между стеллажами и выбегайте через дверь на улицу. Двигайтесь вперед по лестнице; на верху прыгайте через пролом и выдыхайте, путь за вами заблокируется упавшими листами железа.
Возьмите батарейку справа и спрыгивайте вниз. Теперь ищите дыру в заборе и пробирайтесь через нее на другую сторону. Заходите в дом, ужасайтесь от происходящего внутри и проходите мимо бабули в дверь справа. В комнате изучите еще одну главу «откровений Нота» и выбирайтесь через окно.
На улице вы снова окажитесь в кукурузном поле. Возле костра на кресле сидит еще один фанатик, он вооружен, но атакует только в случае тесного контакта. Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза. Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле.
Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться.
В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть. Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты.
Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно. Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту.
Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево. Вскоре вы выйдите к скотобойне. Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку. Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк.
Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе. Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа. После чего сразу бегите к безопасной комнате.
Однако не вздумайте зайти внутрь, так как вас поджидает в помещении Марта. Просто пробегайте мимо и проползайте через щель в незакрытых воротах. Примените крюк на решетке впереди, затем быстро развернитесь, подойдите к цепи и потяните ее. После чего, не теряя времени, бегите в лаз, к этому времени уже вломится Марта.
Женщина схватит вас всего за ногу и Блейк успешно отобьется второй раз. Дойдя до знака «Old Mine», вновь сворачивайте направо. По дороге вы выйдете к странному зданию. Внизу под лестницей прочтите еще записку, затем поднимайтесь наверх и забирайтесь в дыру над дверью.
Комната, в которую свалился Блейк, исписана именем Джессика, а в центре стены нарисован повешенный человек. Для начала, пройдемся в дверь налево. Идите по коридору и зайдите во вторую дверь слева. С парты возьмите прозрачную пленку с буквами и подвешенным человеком, после чего возвращайтесь в комнату, в которой начался этот «школьный кошмар».
Далее, направляйтесь во вторую дверь и по коридору идите до кабинета 141B. Устанавливайте пленку в проектор и выставляйте его так, чтобы картинка на доске и проекция совпали. Должно получится слово Unforgivable. Изучив слово, возвращайтесь к исходной позиции.
Изрисованная стена пропала, и на её месте появилась дверь. Далее, двигайтесь до конца коридора; дверь с многообещающей надписью EXIT, естественно, закрыта и вам остается только ждать чего-то ужасного. Вокруг начинает творится паранормальная активность. Апофеозом будет нападение чудища, которое отбросит Блейка к дверям.
После атаки монстра откроется дверь справа. Забегайте в помещение, с потолка упадет решетка от вентиляции, но не спешите пугаться, это выход. Для начала возьмите батарейку со стола, затем подтащите небольшой столик прямо под люк и забирайтесь в вентиляционную шахту. Далее, ползите вперед пока вас не схватит огромный язык, после этого Блейк снова окажется в реальности.
Теперь по выступу в скале перебирайтесь к мосту, но не спешите его переходить. Вначале загляните за огромный валун, что лежит на железнодорожном полотне, вы найдете записку и батарейку. После этого можно отправиться дальше по разрушенному мосту. Впрочем, далеко Блейк уйти не сможет, его собьет огромный рой саранчи.
Помимо этого, главный герой встретит новых противников. Знакомьтесь, Лэрд и Ник; стоит отметить, что Лэрд отлично стреляет из лука. Спрыгивайте на землю, хватайте камеру и идите вдоль ручья. Вскоре вы наткнетесь на тело, возле которого лежит документ.
Далее, главный герой обнаружит поваленное дерево, по которому можно будет перебраться через камни. Продолжайте двигаться вдоль ручья пока не наткнетесь на забор, ограждающий «царство прокаженных». Отсюда внутрь не попасть, но есть проход слева. Спрыгивайте вниз по скальным выступам, проходите через ущелье, затем пробирайтесь под большим валуном, застрявшим между скал.
Заберите документ со стола в правой части зала, а затем откройте дверь в конце него и спуститесь вниз по лестнице, в тюрьму церкви. Вы можете найти другой документ в яме посреди тюрьмы. Подберите его, а затем поднимитесь обратно и возьмите ключ от тюрьмы, висящий на распятии в углу. Вернитесь в тюремную зону и заберите батарею из задней части камеры. Пройдите между клетками с левой стороны, чтобы отыскать дверь.
Воспользуйтесь найденным ключом, чтобы открыть её и попасть в следующее помещение. Заберите бинт со стола слева и продолжайте подниматься по лестнице, чтобы попасть на первый этаж. Заберите батарею, лежащую на столе с радио, а затем поднимитесь по ступенькам на второй ярус. Здесь, на столе лежит документ. Заберите его прежде, чем открыть запертую дверь.
Так вы попадёте в прихожую. Пройдите в конец коридора, чтобы отыскать окно. Линн выпадет из окна. Вам нужно будет спуститься к ней вниз. Следуйте за ней в каньон и покиньте церковь.
Продолжайте двигаться за Линн, пока на вас не нападёт толпа. Её снова у вас отнимут. Прохождение Outlast 2. Вторая часть В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Вы также узнаете о месторасположении батарей и других полезных предметов.
Найти выход После встречи с Линн вы вновь окажетесь в одиночестве. Когда Линн у вас отнимут, вы пробудитесь в каньоне. Пришло время отыскать выход из каньона и продвинуться дальше. Двигайтесь по дорожке, пока не окажетесь в воде, неподалёку от деревни, построенной вдоль реки. Здесь есть противники, которые патрулируют местность, поэтому обязательно перемещайтесь по локации медленно, прячась в воде, если на вас целятся фонариками.
Идите вдоль правого края реки и войдите в первое здание. Входная дверь слегка приоткрыта, так что остерегайтесь патрулирующих деревню врагов, расположенных снаружи они могут увидеть вас через отверстие. Как только враг уйдёт, выйдите через дверь и идите через поляну к следующему зданию. Пройдите к зданию с огнями, направляйтесь вверх по причалу и войдите через дверь. Попав внутрь, произойдёт вспышка.
Вы вновь окажетесь в католической школе. Идите в следующее помещение и заберите запись с билборда на левой стене. Вы можете попытаться взглянуть повторно, чтобы обнаружить, что вы на самом деле ничего не записали. Если вы подойдёте к билборду, то сможете прочитать информацию вслух. Вы должны прочитать его, чтобы покинуть эту комнату!!!
Проверьте фотографию на столе учителя в передней части класса. Теперь идите к задней двери и откройте её, чтобы оказаться в коридоре. Взгляните направо и идите вниз по тёмному коридору. Человек выйдет в конце коридора. Двигайтесь к нему.
Бегите к светлому выходу и покиньте дом, оказавшись на заснеженной территории. Следуйте по тропинке, чтобы попасть к передним воротам школы. Пройдите через единственные ворота с правой стороны. Вы провалитесь сквозь землю и вернётесь в реальный мир. В этот момент появится крестьянин и отведёт вас к себе домой.
Он посадит вас в подвал с корнем, где есть кровать. Ложитесь на кровать, чтобы продолжить прохождение Outlast 2. Пересечь реку Спустя некоторое время вы проснётесь под грохот над подвалом. Появилась какая-то женщина и расспрашивала Итана о вас. Прислушайтесь к событиям, происходящим выше, а затем, как только женщина уйдёт, проломите потрескавшиеся доски и вернитесь в главную комнату.
Используйте камеру, чтобы записать мёртвое тело Итана, а затем прослушайте воспроизведение, чтобы узнать комментарии на этот счёт от Блэйка. С записью на руках покиньте дом и идите через открытые ворота справа. Следуйте по тропинке вниз и войдите в воду. Двигайтесь направо, пока не увидите старое здание с левой стороны. Берегитесь жителя, который появится здесь и пробудет несколько мгновений.
Вы можете спрятаться в воде, а затем продолжить, когда женщина уйдёт. Идите вверх по берегу реки справа, затем перейдите мост, чтобы приблизиться к горящему телу. Вы можете записать его на видеокамеру. Сделав это, отыщите документ — в здании, откуда появилась женщина-проповедник. Обязательно возьмите его прежде, чем продолжить путь между двумя огороженными кукурузными полями.
Убегаем с кукурузного поля Идите по тропинке между оградами и следите за женщиной с киркой за воротами. Вы можете записать её на видеокамеру, когда та будет двигаться по дорожке, но у вас будет только один момент, поэтому постарайтесь сделать это максимально быстро. Найдите несколько ящиков с левой стороны от ограды. Там есть отверстие, через которое вы можете пробраться. Пройдите через него, пока люди вас не заметили.
Выход с кукурузного поля находится с правой стороны от того места, откуда вы вошли. Вы могли бы бежать напрямик, но есть жители, патрулирующие поле, так что придётся действовать осторожно. Пробирайтесь через поле, не обращая на себя слишком много внимания, и пробейтесь к освещённым воротам в правой части локации. Есть несколько ящиков, на которые вы можете взобраться. Поднимитесь на них, перепрыгните через ворота и покиньте кукурузное поле.
Переходите к следующей части нашего прохождения Outlast 2. Третья часть Как только вы выберитесь с кукурузного поля и переживёте несколько встреч с культистами, настанет время двигаться вперёд и снова отыскать жену Блэйка. На этот раз нужно пробраться через амбар, заполненный культистами. В этой статье мы расскажем вам, как войти в амбар, и как избежать культистов внутри него и покинуть живым. После кукурузного поля вы окажетесь у небольшого фермерского дома.
Идите вперёд, чтобы найти старый амбар на другой стороне локации. Начинайте сближаться с ним. На локации есть несколько противников, особенно за воротами они вас могут видеть. Один враг есть на крыльце прямо перед амбарлм. Вы можете забрать батарею около ворот, в конце тропы между амбаром и фермерским домом.
Документ можно найти на полпути, под дверью старого фермерского дома. Найти путь через амбар Присядьте и пробирайтесь перед сараем и пристроенным к нему зданием. Есть противник, сидящий в кресле, на крыльце, но он вас не должен заметить, если вы будете держаться тени. Проберитесь к дверям амбара и взаимодействуйте с ними, чтобы попасть внутрь. Как только амбар откроется, сзади появятся два жителя.
Немедленно пригнитесь и идите в левый угол амбара. Здесь есть бочка, в которой вы можете спрятаться. Спрячьтесь внутри и подождите, пока противник с фонариком не покинет амбар, чтобы обыскать его снаружи. Теперь присядьте и подойдите к правой стороне здания. Убедитесь, что другой противник не находится поблизости.
Как только сделаете это и поймёте, что путь чист, идите вниз по центру и заберите тележку, с которой можно взаимодействовать. Переместите её под сломанную лестницу, а затем заберитесь наверх и прыгните на лестницу. Попав на второй ярус, взберитесь по стропилам справа от того места, откуда вы вошли. Подойдите к передней части амбара и проскользните через небольшой участок. Рядом со свечой на ящике лежит документ.
Теперь возьмите цепь и потяните за неё, чтобы открыть дверь и продолжить путь вперёд. Пройдите по доске и вас сбросят на землю амбара. Пришло время двигаться. Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков.
Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где.
Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды. Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо. В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро.
Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа. Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите. За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним. Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла. Спасение только одно - оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку. Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи.
Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно. Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков.
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться.
Outlast 2 — Где найти все записи
Второе пришествие. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год.
Аутласт 2 прохождение
Часть 3: Загнанный зверь Блейк проявляет все мыслимые и не мыслимые физические способности уходя от преследующей его погони. Главный герой становится свидетелем сцены пыток, где пленник сообщает куда увели Линн еретики. Это где-то в заброшенных шахтах и теперь нам необходим найти к ним путь. Часть 4: Зачумленный лагерь Основные испытания для главного героя еще далеко впереди, но происходящее вокруг уже повергает в откровенный шок. Зачумленный лагерь, куда попадает Блейк, пугает и вызывает откровенное омерзение. По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты. Часть 5: Мессия прокаженных Лаэрд принимает главного героя за мессию на которого возложена миссия избавить его людей от телесных грехов.
По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты. Часть 5: Мессия прокаженных Лаэрд принимает главного героя за мессию на которого возложена миссия избавить его людей от телесных грехов. И вроде все прекрасно, но единственный путь подобного очищения — это поедание плоти Блейка. Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь. Также в двух записках, которые будут найдены в этой части зритель узнает об истинном состоянии дел происходящего в округе. Это действительно интересно. Часть 6: Кошмары прошлого Чем ближе Блейк подбирается к спусковому механизму шахт тем чаще становятся его провалы в сознании.
В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас. Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся. Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза. Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход - уходящий влево коридор с узким проемом в его конце. Поворачивайте направо, идите до упора, там пригнитесь и пройдите под решеткой снизу, не бойтесь выскакивающего из-за угла психа - он мирный. Открывайте дверь справа, выходите в освещенное просторное помещение. Там к вам привяжется какой-то урод, но у него руки связаны, потому он не опасен, хоть и неприятно такое преследование. Можно собрать батарейки в комнатах, чтобы упростить себе прохождение игры Outlast, после чего подойдите к матрасу с левой стороны от входа в это место, запрыгивайте сначала на него, а уже оттуда подтягивайтесь к карнизу на следующем этаже. Там, пройдя за угол вправо, наткнетесь на агрессивного психа, который сначала мирно сидел, а потом внезапно нападает. Тут нужно быстро водить мышью вправо-влево, чтобы сбросить его на нижний этаж и продолжить свой путь. Там по узкому уступу вдоль левой стены дойдете до угла, оттуда нужно очень быстро нажать сначала кнопку движения вперед, а потом тут же прыжок, чтобы оттолкнуться от стены и прыгнуть вперед. Пройдя прямо, сверните направо на ступеньки, по ним поднимайтесь вверх. Там вас встретят недружелюбно - сначала псих без оружия, который и без него больно бьет кулаками, затем, обойдя его, по уступу справа пойдете дальше, где вас схватит сзади еще один урод. Освобождаться уже по традиции нужно, быстро гоняя мышь то вправо, то влево. Освободившись, продолжайте свой путь, сначала свернув вправо в палату, затем пригнитесь и пройдите через узкий проем в стене снизу в палату соседнюю. Через двери покидайте ее, выходите в коридор, пройдя по нему дальше, справа в последней комнате можно взять батарейку, а в одной из предыдущих палат тоже справа увидите кровавый след и дыру в полу - прыгайте в нее.
В нем можно увидеть начало прохождения, когда главный герой еще не подозревал, в какую передрягу он... Команда хочет создать самый... На этот раз главный герой попадает на ферму, там происходят странные и жуткие вещи.... Сам он почти никакой информации не несет. Закадровый голос в ролике сообщает о том, что 22 апреля 2016 года придет... Специально к этому событию был опубликован тизер-трейлер....
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light. Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground. Use your camera to make a recording of the dead birds. Cavern Temple Continue toward the village. You will eventually reach a cavern temple that has a huge statue on its wall. Record the temple with your camcorder to obtain the Cavern Temple recording. New Temple Gate Along your trek to the village, you will come upon a small gap in the rocks where you can see the church steeples and buildings in the distance.
Use your camera to record the scenery and collect the New Temple Gate recording in Outlast 2. Crawl through the stairs and look for this document upon a desk to the right. This letter is sitting on the desk beside the bed. Go around the building and hop over the fence to get in the room and take the document. Move past the preaching woman and look ahead for another building with a basement window you can enter. Crawl through the window and climb down.
Прочтите их и идите вперед. Выйдя из здания, проползите под воротами. Двигаться вперед. В ближайшем деревянном здании вы найдете аккумулятор, который лежит на деревянном столе.
Когда вы продвинетесь вперед, быстро выясняется, что голос, который вы слышите, принадлежит женщине с киркой. Если она увидит вас, она подбежит к вам и убьет вас, поэтому, как только вы войдете в ее поле зрения, немедленно начните бежать в том направлении, откуда вы пришли. Вы потеряете её через некоторое время. Затем вернитесь на то же место.
Ваша цель - здание слева, в котором вы впервые увидели ее. Заходите внутрь через окно. Будьте быстры, потому что у вас мало времени, прежде чем женщина вернется. В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать.
В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево. Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно.
Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп. Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам. Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1].
Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак. Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света.
В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату. Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу.
Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя. Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание. Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел.
Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него. Кроме того, если вы слишком разгонитесь, то вы столкнётесь с ним лицом к лицу. Кроме того, не забывайте придерживаться левой стороны после того, как вы вышли из здания, чтобы как можно быстрее двигаться вглубь. В противном случае патрульный повернется, и вы столкнетесь с ним.
Самое главное, что вокруг два угнетателя. Если вы будете следовать за ними тихо, придерживаясь тени, вы пройдете их без проблем. Если вы приблизитесь к свету, вы без сомнения умрёте. В конце концов, вы прибудете в место, указанное на картинке.
Идите в отмеченном направлении. Через секунду, в результате неисправности лампы, несколько угнетателей будут ослеплены, и вы сможете пройти мимо них. Воссоединение Идите прямо, пока не дойдете до здания, показанного выше. Используйте отверстие в заборе слева, чтобы войти в закрытую область.
Тем временем вы услышите, как угнетатели допрашивают Линн. Дальнейший путь ведет через дверь справа, которую вам нужно сначала отпереть. Войдите в подвал. Через секунду вы столкнетесь с заключенным.
Ключ висит на стене в конце комнаты. Взяв его, идите к двери слева. Вам нужно проползти под клетками, показанными выше. Используйте ключ, чтобы добраться до дальнейших комнат.
Возьмите повязку со стола слева и используйте люк. Затем поднимитесь по лестнице. Там вы найдете другую дверь. Разблокируйте её и идите в коридор на картинке.
В самом его конце есть окно слева. Посмотрите в окно, чтобы увидеть, как Линн пробегает через окно на первом этаже. Выпрыгивайте в окно и присоединитесь к ней. Вы должны бежать в том же направлении, что и Линн.
В конце концов, вы будете разделены. После длинного заставки, двигайтесь прямо, пока не дойдете до комплекса зданий, показанного на картинке выше. Подобно тому, как и прежде, вы должны оставаться невидимыми, иначе вас убьют. В этом случае помните, что вы можете спрятаться под поверхностью воды.
Один из угнетателей патрулирует мост и быстро увидит вас, если вы войдете в него. Сразу после того, как этап начался, идите позади здания слева [1]. Пойдите позади этого и затем ждите, пока человек на мосту оборачивается, а затем идет прямо. Вы можете войти в дома и ждать в них, но не останавливайтесь в темных углах, потому что угнетатели с факелами проверяют почти каждый закоулок и трещины.
Чем дольше вы ждете, тем больше их появляется, так что не останавливайтесь надолго. Ваша цель - второй дом справа [2].
Остальные лайфх...
Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...
Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно.
Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков. Идите прямо, сверните направо и пройдите дверь, за ней пройдете по коридору вперед, упретесь в заклинившую металлическую дверь - прямо возле нее проходим через дверь обычную влево. Внутри хорошо освещенной комнаты снова поворачивайте влево и идите до упора, где найдете кнопку.
Нажимайте ее, увидите появившегося крайне некстати верзилу Криса. Разбить толстое стекло для него весьма простая задача, потому срочно разворачивайтесь и бегите отсюда прочь к вентиляционной шахте, расположенной прямо по курсу, не теряя времени. Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки. Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал.
В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас. Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся.
Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза. Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход - уходящий влево коридор с узким проемом в его конце.
Поворачивайте направо, идите до упора, там пригнитесь и пройдите под решеткой снизу, не бойтесь выскакивающего из-за угла психа - он мирный. Открывайте дверь справа, выходите в освещенное просторное помещение.