«Таймырский телеграф» – Второй серийный и третий по счету атомный ледокол «Урал» проекта 22220, строящийся по заказу ФГУП «Атомфлот», вышел на ходовые испытания, сообщает пресс-служба Балтийского завода. Справка об атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе по заказу «Госкорпорации «Росатом» (закладка судна состоялась 25 июня 2016 г. Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и встал в сухой док имени Велещинского на Кронштадтском морском заводе. Как писал "ДП", в мае этого года на строящемся в Петербурге атомном ледоколе "Урал" запустили второй реактор. 2 декабря в Мурманске состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал», сообщили в Росатоме.
Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
Церемония закладки состоялась 25 июля 2016 года, на воду «Урал» спустили 26 мая 2019-го. Крестной матерью ледокола стала председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина. Ожидается, что «Урал» передадут заказчику до конца текущего года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные ледокольные суда в мире.
Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью. За час машина способна набрать максимальную мощность и сбросить её до нуля более чем 60 раз. При этом межремонтный период агрегата достигает 20 лет, что в четыре раза больше, чем у аналогов, применяемых в традиционной энергетике.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Подписан контракт на строительство еще двух атомных ледоколов проекта 22220. Всего будет построено семь атомных ледоколов проекта. Ориентируемся [в завершении ремонта ледокола "Урал"] на конец октября", - сообщили в пресс-службе. В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.
Атомный ледокол «Урал» прибыл в порт приписки Мурманск
ЧП во время спуска на воду атомного ледокола «Урал» | Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы. |
Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний | Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания. |
Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург | В Петербург после испытаний вернулся атомный ледокол «Урал». |
Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург | Атомные ледоколы проекта 22220 будут способствовать открытию круглогодичной навигации в восточном секторе акватории СМП. |
Как проходили ходовые испытания атомного ледокола «Урал» проекта 22220 — Медиапалуба | Новости предприятия. |
"Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября
Интерфакс: Подписание приемного акта по атомному ледоколу "Урал" проекта 22220, который строится на "Балтийском заводе" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК), запланировано на 29 ноября. Атомный ледокол «Урал» относится к судам проекта 22220 — это серия самых больших и мощных атомоходов в мире. В Петербурге вернулся после испытаний атомный ледокол «Урал». Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК.
Как проходили ходовые испытания атомного ледокола «Урал» проекта 22220
Судна этого проекта — самые большие и мощные ледоколы в мире: 174 метра в длину, 34 метра в ширину, имеют водоизмещение 33,54 тыс. Ледоколы проекта обеспечивают круглогодичную навигацию в Западном районе Арктики и должны стать основой гражданского ледокольного флота России. В октябре текущего года на универсальный атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе, погрузили защитную оболочку реакторных отсеков, необходимую для безопасности сотрудников во время эксплуатации реактора.
Помимо этого, вокруг дока были поставлены пять утяжелённых конструкций, которые будут использованы для крепления канатов вместо штатных кнехтов. С их помощью без использования буксиров специалистам завода предстоит затянуть "Урал" в сухой док ширина дока в самом узком месте — 37 м, а ширина ледокола — 34 м. Плановый ремонт ледокола предполагает осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса. Отдельной операцией станет извлечение гребных валов.
В процессе будут задействованы специальные мобильные платформы, которые доставленный на завод кран грузоподъемностью 200 тонн опустит на подошву дока.
Обновлённая энергоустановка может работать до семи лет на одном заряде, а вместимость судна позволяет взять с собой больше запасов и автономно проводить в плавании более года. По традиции у каждого атомного ледокола проекта 22220 есть крёстная мать. О борт «Арктики» бутылку шампанского разбивала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, ледокол «Сибирь» стал крестником председателя Счетной палаты Татьяны Голиковой. Крёстная мать «Урала» — председатель Центробанка Эльвира Набиуллина. Жилая надстройка.
Атомный ледокол рассчитан на экипаж всего из 53 человек. Большая часть устройств работает автоматически, поэтому с работой справляется такая немногочисленная команда. Огромный атомный ледокол в темноте выглядит как плавучий город.
Всего будет построено семь атомных ледоколов проекта. Ориентируемся [в завершении ремонта ледокола "Урал"] на конец октября", - сообщили в пресс-службе. В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.
Работы будут проводиться в доке имени Велещинского.
Самый мощный неатомный ледокол впервые вышел в Арктику
Судно строили на Балтийском заводе, который производит универсальные атомные ледоколы проекта 22220 («Арктика», «Сибирь», «Урал»). "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Главная» Новости» Ледокол урал проекта 22220 последние новости. Доковый ремонт на атомном ледоколе Урал завершен с опережением графика. Ледокол отправится на Балтийский завод на пять дней раньше положенного срока.
«Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море
Это первый выход в Арктику самого мощного неатомного ледокола… В Енисейском заливе ледоколы обменялись судами. Атомоход «Урал» взял под проводку теплоход «Иоганн Махмасталь» и продолжил движение в направлении портопункта Таналау. А ледокол «Виктор Черномырдин» с танкером «Урарту» отправился к «Бухте Север», — сказано в сообщении.
Необходимые работы будут выполнены по результатам осмотра. После ремонта подводная часть корпуса будет окрашена, также будет восстановлена маркировка, рассказала пресс-служба ОСК. В мае 2019 года атомоход был спущен на воду, а в ноябре 2022 года передан заказчику — «Атомфлоту» входит в «Росатом».
А могут работать на мелководье — в устьях полярных рек. Перед конструкторами стояла задача построить атомный ледокол, который сможет подолгу автономно работать в арктических условиях, обеспечит максимальную ширину прохода, сможет буксировать суда, участвовать в спасательных операциях. Разработчики представили проект ледокола длиной более 173 метров, шириной 34 метра и высотой 52 метра. Нос судна способен ломать лёд толщиной до трёх метров.
При этом ледокол рассчитан на 40 лет службы, хотя максимум для прошлых поколений был всего 25 лет. Обновлённая энергоустановка может работать до семи лет на одном заряде, а вместимость судна позволяет взять с собой больше запасов и автономно проводить в плавании более года. По традиции у каждого атомного ледокола проекта 22220 есть крёстная мать. О борт «Арктики» бутылку шампанского разбивала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, ледокол «Сибирь» стал крестником председателя Счетной палаты Татьяны Голиковой.
В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кр онштадтский морской завод д ля проведения планового ремонта. Работы будут проводиться в доке имени Велещинского. Второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" заложили 25 июля 2016 года на Бал тийском заводе. На Балт ийском заводе вед ется строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 - "Якутия" и "Чукотка".
Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний
Над новым атомным ледоколом «Урал» флаг РФ взовьется в конце 2022 года — Звезда. Судно строили на Балтийском заводе, который производит универсальные атомные ледоколы проекта 22220 («Арктика», «Сибирь», «Урал»). атомный ледокол Урал — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Доковый ремонт на атомном ледоколе Урал завершен с опережением графика. Ледокол отправится на Балтийский завод на пять дней раньше положенного срока.
Атомный ледокол "Урал" вышел на ходовые испытания с Балтийского завода
↑ Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 завершил ходовые испытания (рус.). Новый атомный ледокол "Урал" Он один из уникальных ледоколов проекта 22220. Атомный ледокол «Урал» был заложен на АО «Балтийский завод» в Петербурге в 2016 г. Церемония поднятия флага на нем состоялась в прошлом году. 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. 25 июля 2016 года было начато строительство второго серийного атомного ледокола проекта 22220 под названием «Урал» на стапеле Балтийского завод. Успешно завершена поставка оборудования системы пожаротушения тонкораспыленной водой низкого давления (ТРВ НД) FIRE-FOG на российский атомный ледокол «Урал» проекта 22220 (ЛК -60Я), строящийся на Балтийском заводе.
Зачем Россия строит всё новые ледоколы
Новейший атомный ледокол "Урал" возвращается в порт Мурманск | Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, строящимся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. |
Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование | Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» 14 октября 2022 года отправился с достроечной набережной Балтийского завода на выполнение заводских. |
Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург | Атомный ледокол «Урал» был заложен на АО «Балтийский завод» в Петербурге в 2016 г. Церемония поднятия флага на нем состоялась в прошлом году. |
Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал» » Морской и воздушный флот | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания
Успешно завершена поставка оборудования системы пожаротушения тонкораспыленной водой низкого давления (ТРВ НД) FIRE-FOG на российский атомный ледокол «Урал» проекта 22220 (ЛК -60Я), строящийся на Балтийском заводе. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. Новости партнеров. Доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» был завершён на 5 дней раньше запланированного срока. Со стороны bmpd укажем, что "Урал" является третьим построенным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я). Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа.