«Возвращение в Асгард» — пошаговая ролевая и японская ролевая игра, доступная для Android!
ООО «Асгард» не имеет никакого отношения к строительству приюта для животных в Симферополе
Фрейя упадет с саней — Кратос сбежит от нее. Когда вы доберетесь до места назначения, идите вверх по холму и войдите в хижину. Отследить Атрея В сцене с Фэй все, что вам нужно сделать, это следовать за ней и передвинуть упавшее дерево. Вернувшись в хижину, Кратос начнет поиски Атрея. Идите по следам на снегу. Возле волков есть доски для разрушения. Разбив их, протиснитесь между камнями.
Вы доберетесь до Верхнего Диколесья. Вы начнете сталкиваться с налетчиками — это один из самых слабых типов разумных противников в игре. Чтобы убить их, вы можете использовать атаки ближнего боя легкие и тяжелые и бросать Левиафан. Вы также можете блокировать их атаки, уклоняться от них и казнить ошеломленных противников. Кроме того, во время и после сражений всегда ищите зеленые лечебные предметы камни здоровья , чтобы восстановить здоровье Кратоса сам он восстановится лишь немного. Вы доберетесь до заблокированного прохода.
Ищите упавшее дерево с картинки — вам нужно бросить в него Левиафан. Перепрыгните через небольшой обрыв. В некоторых из последующих сражений вы начнете сталкиваться с разведчиками. Они используют атаки дальнего боя. Вы можете победить разведчиков, бросив в них свой топор или подойдя ближе и используя атаки ближнего боя. Используйте блоки и уклонения, чтобы избежать ударов.
Поднимитесь по стене и доберитесь до пещер. Вы можете использовать внезапную атаку на рейдеров, спрыгнув на них. Босс - медведь Бьорн Вскоре после выхода из пещеры на вас нападет большой медведь по имени Бьорн — это первый главный босс. Вы должны начать бой, быстро нажав кнопку X, чтобы освободиться от пасти медведя. Медведь может совершать несколько ударов лапами подряд. Это могут быть обычные или желтые атаки — вы можете играть от обороны, уклоняясь от всех атак, или пытаться блокировать обычные атаки, которые не могут сломать защиту Кратоса.
Во время этой битвы вы научитесь справляться с двумя типами более сильных атак. Атаки, обозначенные желтым цветом, могут сломать блок Кратоса активируется кнопкой L1. Хотя вы остановите саму атаку, герой станет уязвим к дальнейшим атакам. Вы можете уклоняться от желтых атак или быстро отпрыгнуть назад после того, как ваша защита будет пробита. Красные атаки не блокируются. Единственное эффективное решение — быстро увернуться, чтобы избежать удара.
У медведя есть 2 вида красных атак: удар по земле — отойти от зверя; рывок — его сложнее избежать, потому что вы должны увернуться в сторону в идеальный момент. Атакуйте медведя после того, как он закончит свои атаки — лучше всего использовать только несколько быстрых атак. В определенный момент вы сможете активировать Спартанскую ярость — одновременно нажмите оба аналоговых стика. Кратос в режиме ярости может нанести гораздо больший урон и иногда восстанавливать небольшое количество очков здоровья. Атака в этом режиме может помешать боссу использовать желтые и красные атаки. Постарайтесь нанести медведю как можно больше урона до того, как закончится Спартанская ярость.
В самом конце боя медведь будет оглушен. Об этом сигнализирует значок R3 левый аналоговый стик. Посмотрите кат-сцену. Вернитесь домой с Атреем Используйте топор, чтобы разрушить блокаду. Игра напомнит вам, как приказать Атрею использовать лук — он может помочь вам ослабить врагов и подставить их под атаки Кратоса. У Атрея ограниченное количество стрел, но они довольно быстро восстанавливаются.
По пути домой победите больше налетчиков. Вы вернетесь к тому месту, где вы протиснулись между скалами. Снова идите по тропинке в гору. Подробное руководство по сражению с боссами появится немного позже. Бой с Тором долгий и состоит из 3-х фаз, то есть вам нужно 3 раза опустошить его полосу здоровья. Кратос не начинает бой с Левиафаном — у вас есть только щит.
Вы должны полагаться на свои кулаки и щит. Вы также можете зарядить и использовать спартанскую ярость. Желтые атаки Тора могут пробить защиту Кратоса. Если это произойдет, уклонитесь назад, чтобы избежать дальнейших атак. Вы можете парировать желтые атаки или уклоняться от них. Красные атаки босса нельзя заблокировать.
Мувсет тут следующий: совершить на вас рывок; схватить вас — если Кратоса поймают, быстро нажмите L1, чтобы защитить себя; ударить по земле. Избегайте атаки уклонениями. Также появится более сильная стандартная атака. Она может выбить много здоровья - вы должны заранее удерживать кнопку блокировки. Дождитесь момента, чтобы вызвать Левиафан — нажмите Треугольник на контроллере. С этого момента вы сможете использовать это оружие ближнего боя.
Продолжайте атаковать босса, пока он снова не будет оглушен. Во второй части боя Кратос может бросить в Тора каменные глыбы. Вы также сможете бросать их в следующей фазе, так как в этом районе есть другие камни. Тор начнет использовать красные атаки дальнего боя — удар молнии и бросок Мьёльнира. Единственное решение — уклониться в сторону в идеальный момент. Не прячьтесь за укрытиями, потому что атака Тора способна пробить их.
Еще одна новая красная атака — взмахи Мьёльниром. Тор использует эту атаку, только если вы находитесь рядом с ним. Уклоняйтесь, чтобы не получить удар молотком. В какой-то момент босс бросит в вас Мьёльнир — это заскриптованный момент. Вы должны быстро нажать X, когда Кратос поймает большой молот. В какой-то момент Кратос умрет, но не выключайте игру — все идет по сценарию.
Тор не смирится с такой легкой победой и вернет Кратоса к жизни. Вы возобновите бой. Опустошите полосу здоровья во второй раз и атакуйте ошеломленного Тора. В третьей и последней фазе боя единственной новой атакой Тора будет попадание молнии в определенные части арены. Об этой атаке сигнализируют красные круги на земле — их легко избежать. Вы также можете использовать этот момент, чтобы быстро приблизиться к Тору, пока он все еще выполняет атаку.
После одной из атак Тора начнется кат-сцена. Вы должны быть готовы бросить Левиафан — нажмите R1, увидев сообщение на экране. В самом конце битвы Тор уничтожит щит Кратоса. Соперник будет доволен боем и улетит. Вернитесь домой к Атрею Появится Синдри — вы должны следовать за ним. Используйте Мистические врата — вы сможете перемещаться между вратами, расположенными в том же и других мирах.
Пройдя через область между мирами, вы вернетесь в хижину. Кратос возьмет Клинки Хаоса — это второе основное оружие. Вы можете переключаться между Клинками и Левиафаном, нажимая влево и вправо на крестовине. Игра расскажет об экипировке доспехов и модификации оружия — они могут изменить характеристики главного героя. Вы можете найти больше модификаций оружия и доспехов в игровом мире, а также улучшать и создавать их. Следуйте за Атреем в лес.
С Атреем вы доберетесь до Нижнего Диколесья. Вы должны использовать Клинки Хаоса, чтобы поджечь ежевику — просто атакуйте ее. Это откроет новый проход. Еще одно применение для нового оружия — захват различных поверхностей с помощью лезвий. Сделать это можно только на тех объектах, у которых есть значок кнопки пример на картинке. Потянув объект, к которому прикреплены лезвия, вы можете разрушить или сдвинуть его и открыть новый путь.
Вы начнете сталкиваться с врагами с синими полосами здоровья. Это означает, что они менее устойчивы к огню, поэтому вы должны атаковать их Клинками Хаоса вместо Левиафана. Как только противник теряет синюю полосу, вы можете использовать любое оружие, которое вам нравится. По пути вы встретите больше врагов и узнаете о покупке навыков. Для этого требуются очки опыта, которые накапливаются отдельно для Кратоса и Атрея например, за победу над врагами, выполнение заданий или квестов. Продолжайте использовать Клинки Хаоса, чтобы расчистить путь.
В некоторых местах, в дополнение к прикреплению лезвий, вам также нужно наклонить левый джойстик, например чтобы переместить ледник в место, которое позволит вам пройти дальше. Вы доберетесь до цепи, за которую нужно ухватиться. Этого недостаточно для решения головоломки — вам также нужно бросить Левиафан в щит, представленный на картинке выше, удерживая цепь. Вы сможете спуститься по веревке на полку, расположенную дальше. Убейте больше налетчиков и не забудьте использовать Клинки Хаоса против врагов, у которых есть синяя полоса энергии. По пути вы начнете встречать первые предметы коллекционирования.
Тщательно обыщите местность — предметы коллекционирования, которые вы получите, будут добавлены в журнал. Знайте, что вы не сможете добраться до всех локаций с секретами сразу. Мини-босс — Охотница При попытке взобраться на одну из вертикальных стен вас остановит мини-босс - Охотница. У Охотницы есть разные типы атак. Ее желтые атаки: удар вас верхними конечностями — быстро отпрыгните назад; использование задних конечностей для атаки на вас — это может произойти, если вы стоите позади Охотницы; просто не атакуйте ее сзади. Красная атака Охотницы — залп стрел.
Снова отпрыгните назад после того, как она выпустит стрелы, так как некоторые из них приземлятся там, где стоит Кратос. Босс также может использовать лук, чтобы создавать ловушки на земле — следите за тем, где они приземляются, чтобы избежать их. Слабое место Охотницы — ее рога, но вам придется подождать, пока они засветятся. Затем быстро прицельтесь в них и бросьте топор. Ударьте по рогам, и босс упадет — быстро подбегайте к Охотнице и используйте свои самые сильные атаки. Таким образом, вы максимально ослабите ее, прежде чем она встанет.
Продолжайте бой, пока Охотница не потеряет почти всю свою полосу здоровья — вы сможете добить ошеломленного босса R3. Не забудьте собрать добычу, падающую с Охотницы. Среди них будет компонент апгрейда «Левиафан» и руническая атака вы увидите краткий туториал по установке модификаций. Продолжайте следовать за Атреем в лес Закончите восхождение. Вы доберетесь до перевернутой статуи, блокирующей проход. Ударьте топором по дереву на картинке.
Затем используйте Клинки Хаоса на статуе и переместите ее вправо, тем самым открыв проход. Вернитесь домой Вы должны посмотреть кат-сцену, показывающую фрагмент истории Великанов. Вы доберетесь до области, из которой, на первый взгляд, нет выхода. Вы должны подняться на более высокий уступ и приземлиться на треснувший кусок пола с картинки, пробив пол. Идите вперед и победите врагов. Среди них будет Вождь, вы должны следить за его желтыми атаками используйте парирование или уклонение.
Следуйте за Синдри Добравшись до хижины героев, идите за Синдри. Вы доберетесь до Таинственных ворот и впервые переместитесь в дом Синдри — он рассматривается как отдельная земля, которая является убежищем для главных героев. Зайдите внутрь. Вы можете проверить магазин гномов в первый раз, поговорив с Броком. Вы можете: модернизируйте оружие и щит Кратоса — победив Охотницу, вы сможете улучшить Левиафан; улучшать и создавать доспехи для Кратоса и Атрея; покупайте специальные предметы - в настоящее время вы можете получить только камни воскрешения; продать ненужный лут — вы можете продавать артефакты, потому что вы не потеряете их как предметы коллекционирования; собирайте пропущенную добычу, взаимодействуя с сундуком рядом с магазином. Найдите Мимира и отправляйтесь в Свартальвхейм.
Воспользовавшись магазином, доберитесь до стола, за которым стоит Синдри. Вернитесь к Таинственным Вратам — вы узнаете о правилах путешествия в другие земли. Для этого вам понадобятся семена Иггдрасиля, и вы получите первые из них сейчас. Теперь вы можете отправиться в Свартальфхейм. Выберите первые Мистические врата в районе болота Аурвангара. Оказавшись там, вы начнете новый основной квест «В поисках Тира».
В поисках Тира Путешествие в Нидавеллир Вы начинаете квест в Свартальвхейме и должны отправиться в поселение под названием Нидавеллир. По пути вы можете исследовать окрестности, чтобы находить предметы коллекционирования, ресурсы или места, где можно начать побочные квесты. Герои доберутся до лодки и отправятся в Нидавеллир. На реке появится первая плотина с большим колесом — вам нужно решить головоломку, чтобы открыть проход. Доберитесь до берега рядом с плотиной. Здесь вы встретите первый гейзер.
Вы можете справиться с ними, используя Левиафан — бросьте топор в гейзер, чтобы он замерз, и это позволит вам двигаться дальше. Проделайте то же самое со вторым гейзером и заберитесь на более высокую платформу. Возьмитесь за деревянную конструкцию и двигайтесь из стороны в сторону, пока висите. Доберитесь до вершины и скатитесь вниз. Сразитесь с монстрами - используйте блоки, парирования, уклонения и спартанскую ярость. Доберитесь до вершины новой деревянной конструкции.
В месте с картинки вы можете использовать Клинки на большом колесе. Потяните Клинки, чтобы открыть проход. Вы можете вернуться к лодке. Продолжайте плыть и двигайтесь под мост. Вы доберетесь до второй плотины и снова начнете плыть к берегу тому, что ближе к плотине. Атакуйте новых монстров, а затем подойдите к закрытому куполу.
Бросьте Клинки в купол, чтобы открыть его и вызвать появление нового гейзера. Используйте Левиафан на гейзере, чтобы создать глыбу льда и добраться до другой стороны. Поднимитесь на более высокие платформы. Встаньте на место с картинки и бросьте топор в верхний гейзер. Это увеличит силу нижнего гейзера, который сдвинет колесо и опустит ворота. Подождите, пока ворота полностью опустятся, вызовите Левиафан и возвращайтесь к лодке.
Река приведет вас к последней, третьей плотине. Для разблокировки прохода требуется достижение 2 цепей. В месте на картинке вы должны ударить Левиафаном по сцеплению, чтобы сбросить большой груз. Это позволит вам приблизиться к первой цепочке и взаимодействовать с ней. Половина головоломки готова. Используйте Левиафан на гейзере и, создав новый ледник, двигайтесь дальше.
Избавьтесь от монстров и захватите новый закрытый гейзер 1 на картинке своими Клинками. Открыв гейзер, киньте топор в левый 2 на картинке. Мощность правого гейзера увеличится, и большое колесо начнет двигаться. Это заставит тяжелый груз двигаться вниз. Призвав Левиафан обратно, вы должны ударить топором по движущемуся вверх сцеплению изображение выше. Если вы промахнетесь, повторите последнюю часть головоломки.
Если вы попадете, груз упадет. Бегите туда и взбирайтесь на него. Теперь вы должны бросить топор в гейзер, показанный на картинке выше, тот, который ранее был спрятан под куполом. Вы будете рядом со второй цепью — используйте ее, чтобы разблокировать плотину на реке. Проплывите через пещеры и доберитесь до Нидавеллира. Оставьте лодку у места с голубым флагом.
Исследуйте Нидавеллир Направляйтесь к верхней части поселения. Вы встретите Синдри, который улучшит лук Атрея. Вы можете сразу испытать оружие — Атрей может разрушать зеленые блоки, стреляя звуковыми выстрелами. Посмотрите на баррикаду или зеленый объект и прикажите Атрею стрелять Квадрат. Звуковые стрелы также помогут вам добраться до некоторых предметов коллекционирования и ресурсов. В самом Нидавеллире таких локаций несколько, и вы можете вернуться к ним.
Протиснитесь через новый проход. В следующей части Нидавеллира найдите тележку, перегораживающую дорогу, и используйте звуковую стрелку на ее грузе. Вы доберетесь до хижины, где поговорите с Раебом. Вы можете снова поговорить с Раебом, чтобы получить квест под названием «На службе Асгарда», один из крупных побочных квестов Свартальфхейма. Лодка в офис Дурлина Выйдите из хижины и возьмите у Синдри компас. Вы узнаете о выполнении основных золотые значки и побочных синие значки квестов.
Продолжайте идти по деревне. Вы доберетесь до пристани на лодке и откроете новые Мистические врата. Используйте лодку, чтобы добраться до залива Баунти. Исследование всей локации необязательно. Чтобы сосредоточиться на основной задаче, плывите на юго-запад к маркеру. Пришвартуйте лодку рядом с домом Дурлина изображение вверху , войдите внутрь и посмотрите кат-сцену.
Добраться до шахты за горой Выйдите из помещения через новый выход и победите монстров. Вы можете стрелять по зеленым частям конструкции, и использовать звуковые стрелы на баррикадах на подвесной платформе. Доберитесь до широких ворот и двигайтесь дальше. Герои доберутся до повозки. Заберитесь внутрь и подождите, пока он перенесет вас в новое место. Вы доберетесь до Кузницы.
Доберитесь до разбитого поезда Вскоре после того, как вы начнете исследовать Кузницу, вы пройдете под скалами и доберетесь до логова мини-босса — великого ящера Дреки. Бой с ним будет достаточно простым. После окончания битвы обязательно соберите всю добычу, выпавшую из мини-босса. К ним относятся «Пламя Хаоса» и «Легкая руническая атака». Пройдите между скалами, чтобы покинуть арену. По пути вы будете проходить, гнездо монстров - уничтожьте его, чтобы остановить появление монстров.
В конце концов, вы доберетесь до второй повозки. Используйте Клинки Хаоса, чтобы отцепить вагон. Вам предстоит решить мини-головоломку по постановке повозки на рельсы.
О книге «Анастасия Зварич — Арум.
Возвращение домой» Жила спокойно, горя не знала, внезапно как снег на голову свалились родители с новостью, что я уроженка магического мира под названием Арум, и с предложением вернуться домой. Там королевства, средневековье, не с пустыми же руками туда идти!
Они были хорошими друзьями и помощниками. Охотники гладили своих любимцев, обнимали, понимая, что время не вернуть и ничего с этим не поделаешь.
Они нам как лучшие друзья, принявшие первыми смертельный удар на себя, — сказал Горазд, подымаясь с колен. Давайте разведем костер, нынче темно еще. Охотники разожгли костер и выкопали своими маленькими охотничьими лопатами яму. Веревками, с помощью Бурушки, стащили в нее мертвые тела животных, которые погрузились туда лишь частью.
Пришлось насыпать маленький курган, чтобы дикие звери не смогли докопаться. После захоронения в лесу, как и предполагал Олизар, стало рассветать. Витоня и Горазд, недоумевая, переглянулись между собой. Так что садимся и едем домой.
Простите, друзья, больше ничего вам сказать не могу.
Ведь человек- существо ,общающееся знаками,понятиями. И выслушав вас, непременно требуется -эти знаки воспроизвести,дабы закрепить мысль,определиться.
Т е ,,уконтропупиться",говоря словами бабушки которые он перенял у другой бабушки ,в данном отрезке восприятия.
Анастасия Зварич Арум. Возвращение домой
Возвращение в Асгард читать бесплатно онлайн и без регистрации целиком. Возвращение домой с Атреем. Как раз вовремя побега, Атрея встречают Кратос и Мимир, ожидавшие его возвращения из Асгарда. Асгард Возвращение домой.
Асгард возвращение домой форум
После возвращения домой им важно продолжать идти вперед, вдохновляя своим примером будущие поколения. По его словам ценности, которыми они руководствуются сейчас, будут востребованы и в гражданской жизни. В России по инициативе Президента стартовал образовательный проект «Время героев», направленный на подготовку управленцев из числа участников СВО.
Эта инициатива укрепит социальную поддержку расширенных семей и будет способствовать реализации национальной демографической политики. Улучшение условий военной службы и повышение морального духа военнослужащих может сыграть важную роль в устойчивом социально-экономическом развитии России. Законопроект также демонстрирует, что государство признает вклад военнослужащих в обеспечение национальной безопасности и поддерживает их благосостояние.
И все имеют тайный смысл, который был открыт только автору -рам? Много чего узнала... Пушкин, Чуковский и Колобок были великими коспираторами, при чём конспирировали так, что никто другой, кроме, конечно, Ас Гарда, об этой конспирации не догадывался. И почему интересно Асгард город богов? Как-то плосковато — называть себя городом..
Вопрос мне был задан по «кремниевым», то есть окаменелым, деревьям. Авторы пытаются вывести какие-то наукообразные теории, базируясь на поверхностных, почти детских наблюдениях. Вы знаете, что в 1816 г. Почти все люди и всё живое вымерло на земле, а Пушкин этого и не заметил. Да и не только Пушкин.
Случайно той дорогой шел один священник и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Некий же самарянин, проезжая, подошел к нему, и, увидев его, сжалился, 34.
Ас-Гард - поиск истины.
Заберитесь на спину Джаллы, чтобы начать новую экскурсию. На этот раз вам нужно собрать корни — Ангрбода соберет первый, а вы сможете помочь, собрав еще один скриншот. В какой-то момент появятся монстры, из-за которых вы упадете со спины Джаллы. Во время битвы вы разблокируете новую способность - Спартанская ярость Атрея L3 R3. Стандартная форма Спартанской ярости превращает вас в огромного волка, побеждать противников в этой форме намного проще. Подберите больше корней между битвами. Вы снова вернетесь в дом Ангрбоды — поместите собранные корни в ведро. Следуйте за Ангрбодой через каньон Заберитесь обратно на Джаллу. Попутно можно по желанию усовершенствовать технику запуска камней лягушкой — нужно отпустить R2 в тот момент, когда на руке Атрея появится небольшая вспышка скриншот. Достаточное количество успешных бросков открывает дополнительное сокровище. Основной маршрут приведет вас к Тропе Йотнаров.
Исследуйте каньон и побеждайте встречающихся монстров. Вы доберетесь до Долины Павших. На обратном пути в Джаллу вы встретите могущественного зверя — держите его на расстоянии, используйте специальные атаки и часто уклоняйтесь. Либо подождите, пока Спартанская ярость не будет заряжена. Доберитесь до лифта и вернитесь к Джалле. Убейте врагов у ямы Ангрбода откроет скрытый проход, ведущий к провалу — вы должны спуститься в него по веревке. Оказавшись внизу, вы можете попросить Ангрбоду зажечь факел. Вы должны обыскать местность в поисках гнезд негодяев и уничтожить их атаками дальнего или ближнего боя, чтобы из них больше не вылезали враги. Вы поймете, что находитесь рядом с гнездом, когда рядом с вами появятся одиночные противники — используйте подсказки и найдите в этих местах гнезда. В провале есть и другие разновидности монстров.
Некоторые гнезда спрятаны за зелеными баррикадами. Одна из баррикад разрушена выстрелом через дыру в скалах скриншот. Всего нужно уничтожить 4 гнезда. После того, как гнезда будут расчищены, нужно вернуться на поверхность — следуйте за Ангрбодой. По пути вам придется иметь дело с Берсгрой используйте Спартанскую ярость, чтобы нанести урон, и помощь Ангрбоды, чтобы оглушить зверя. Используйте веревку, чтобы покинуть пещеры. Освободить волка из когтей Грилы Заберитесь обратно на Джаллу и начните исследовать болото. Вскоре вы узнаете о Гриле и пойманном ею волке. Вы столкнетесь с монстрами, которые прыгают на вас с самоубийственными атаками и брызгают кислотой, когда они взрываются. Атакуйте их издалека, и если им удастся приблизиться, уклоняйтесь.
Продолжайте уничтожать зеленые баррикады звуковыми стрелами. Здесь вы встретите Вульвера. Вам нужно победить оборотня — используйте Спартанскую ярость, чтобы нанести урон, и помощь Ангрбоды, чтобы оглушить зверя. Обязательно держитесь на расстоянии и уклоняйтесь. Ищите интерактивные крючки в этом районе и встаньте так, чтобы вы могли попасть по зеленому предмету на подвесной клетке скриншот. Подождите, пока Ангрбода откроет верхний проход. Вы вошли во владения Грилы. Встаньте у двери с ключом. Продолжайте идти вперед и используйте свой лук, чтобы поражать зеленые цели стрелами. В следующей комнате помогите Ангрбоде переместить предмет.
Освободи волка Появилась Грила — нужно красться и медленно двигаться в сторону пойманного волка. Как только вы доберетесь до него, нажмите кнопку взаимодействия — это привлечет внимание Грилы. Зайдите на узкую дорожку и доберитесь до верхней части зала. Как уничтожить котел, который охраняет босс? Грила - бабушка Ангрбоды. Вы можете победить Грилу, уничтожив ее котел. Полоса здоровья на экране предназначена для котла, а не для Грилы, потому что его уничтожение станет вашим приоритетом в этой битве а не победа над женщиной-гигантом. Атрей начнет с того, что воткнет клинок в руну на котле, и вы должны быстро нажимать X. Это привлечет внимание Грилы. Она не позволит вам легко повредить котел.
Женщина уберет его и начнет защищать. Во время боя вы должны подождать, пока руна на котле ненадолго обнажится. Быстро используйте лук, чтобы поразить ее. Котел также можно атаковать, когда руна закрыта, но тогда его здоровье будет уменьшаться очень медленно. Вы также должны избегать атак Грилы. Остерегайтесь ее попыток раздавить Атрея ногами — оставайтесь в движении и будьте готовы увернуться. Желтая атака босса — выстрелы фиолетовыми снарядами из котла, безопаснее всего увернуться в сторону. Красная атака покрывает большую площадь, и вы можете думать о ней как о более сильном варианте желтого. Как только заметите, что Грила готовится к атаке, начинайте убегать. Снаряды, приземлившись на землю, через некоторое время взрываются.
Грила может уронить котел — используйте эту возможность для рукопашных атак. Бейте котел луком Атрея вместо того, чтобы целиться в него с расстояния. В определенные моменты битвы земля будет подсвечиваться красным — предупреждение об атаке по большей площади: Если вы находитесь на нижнем уровне, вам нужно как можно скорее подняться на одну из верхних платформ. Если вы в данный момент находитесь на верхних платформах, то вам нужно как можно быстрее спрыгнуть на нижний уровень обратите внимание — это возможно только в специальных местах! При сражении на верхнем уровне у вас теоретически меньше места для действий, но вы можете цепляться за интерактивные крючки и использовать их для перемещения в другие места. В этой локации есть свечи, и вы можете попросить Ангрбоду ударить по ним. Подождите, пока Грила приблизится к свече, чтобы оглушить ее на некоторое время, а затем снова атакуйте котел. Сделайте это также, когда Грила отвернется от вас — удар по свече может остановить ее. Грила начнет использовать новый тип желтых атак — выпускать самонаводящиеся фиолетовые снаряды. Используйте лук, чтобы уничтожать их сразу.
В противном случае они могут легко ударить вас, пока вы заняты другими делами. В самом конце боя Грила в последний раз уронит котел. Подождите, пока не появится значок R3, затем быстро нажмите X. Котел будет уничтожен. Вам не нужно продолжать сражаться с Грилой. Посмотрите новую кат-сцену и покиньте это место вместе с Ангрбодой. Вернитесь в дом Ангрбоды После того, как Грила сбежит, протиснитесь рядом с бочкой. Атрей превратится в волка, и вы можете по желанию участвовать в гонке против Ангрбоды, но исход гонки заскриптован. Прежде чем приступить к сюжету, в последний раз исследуйте дом Ангрбоды — рядом с некоторыми объектами есть значки взаимодействия. Чтобы закончить в Йотунхейме, покажите рисунок на последнем камне.
Вернуться домой к Синдри Атрей вернется в хижину героев в Мидгарде. Снаружи есть силы Хель, и вам нужно разобраться с ними. Не забудьте сломать защиту врагов, дважды нажав L1, и используйте специальные атаки Атрея. Как только вы попытаетесь использовать Мистические Врата, появится Кратос, и управление снова переключится на него. Разберитесь с дополнительными противниками. В какой-то момент появится босс - Валькирия. Вы должны начать противостояние с Валькирией, быстро нажав X. Это позволит Кратосу подняться с земли и перейти к основному бою. Валькирия очень проворна, поэтому вы должны реагировать быстрыми блоками, парированием и уклонениями. Ванадис может использовать быструю зарядку.
Это обычная атака — лучше всего ее заблокировать. Валькирия может стрелять из лука — блокируйте эти атаки или стойте за деревьями. Желтая атака Валькирии осуществляется ее мечом, но только когда вы находитесь рядом с ней. Парируйте эту атаку или уклоняйтесь. Красная атака Ванадиса — это прыжок в сочетании с ударом о землю. Уклоняйтесь влево или вправо, так как эту атаку нельзя заблокировать. После того, как Ванадис потеряет примерно половину своего здоровья, вам придется бороться с ней. Вы разблокируете новый тип Спартанской ярости — Доблесть. Нажатие L3 и R3 восстановит среднее количество здоровья. Валькирия начнет использовать новую красную атаку — разбрасывать по арене ядовитые снаряды.
Лучшее, что можно сделать, это отойти от нее. Также удерживайте кнопку блокировки после уклонения, потому что Ванадис может снова использовать лук или атаковать. Атакуйте Ванадис после ее атак. Атакуйте несколько раз, затем отпрыгивайте и ждите ее следующего шага. После того, как у Ванадис останется последний кусочек здоровья, вам снова придется с ней бороться. Вам не нужно делать что-либо еще. Кратос узнает личность Валькирии, и битва закончится. Победа в битве с Валькирией открывает новую сюжетную миссию — «Расплата». Кратос, Брок и Фрейя отправляются в путешествие в Ванахейм — недавно посещенный мир. Найдите источник проклятия Фрейи и уничтожьте его.
Вы начинаете в регионе Южные Дебри. Исследуя эту новую область, вы должны остерегаться круглых синих растений скриншот выше. Приблизившись к ним, они взорвутся и наложат на Кратоса негативный эффект, наносящий урон с течением времени. Обязательно уничтожайте их на расстоянии и тщательно осматривайтесь, так как их легко не заметить они могут появляться на стенах или потолках. Во время первой и последующих боевых секций, в которых появляются монстры Легиона обязательно держитесь от них на расстоянии , вы можете попросить Брока о помощи — однократное нажатие кнопки «Квадрат» направляет его на противника, удержание «Квадрата» оглушает цель. Далее по пути вы также столкнетесь с растениями, стреляющими снарядами на скриншоте выше. Чтобы избежать снаряда, просто уклоняйтесь в сторону. Вы можете бросить топор, чтобы уничтожить их, но это возможно только тогда, когда они открыты. По пути герои встретят Вульверов. Помимо стандартных атак, будьте готовы быстро нажимать X, если зверь начнет бороться с Кратосом.
Как только вы доберетесь до баррикады с шипами, бросьте топор Левиафан в крюк посередине скриншот выше. Вы, наконец, должны добраться до Лагеря Фрейра, который является безопасным местом с дополнительными лагерями союзников. Исследуйте лагерь вы также вернетесь сюда позже в миссии , или, если вы хотите продолжить квест, сразу же поговорите с Фрейром. Продолжайте искать источник проклятия Фрейи Выход из лагеря будет отмечен — Кратос и Фрейя отправятся в новый поход. Остерегайтесь новых взрывающихся растений по пути вперед. Далее по пути вы столкнетесь с мини-боссом — Древним лесом. Сражение с ним не составляет особого труда. После победы Древний Лес оставит после себя Пламя Хаоса, предмет, который можно использовать для улучшения Клинок Хаоса. В следующей области используйте Клинки Хаоса, чтобы поджечь ежевику. Во время следующей боевой последовательности вы можете хватать деревья и бросать их в противников.
Вы, наконец, доберетесь до Восточного леса Барри. Остерегайтесь всех типов растений. Столкнувшись с воинами Эйнхериев, используйте удар щитом дважды L1. Кроме того, избегайте отрицательного эффекта бифроста и быстро позаботьтесь о лучниках в зоне боя. Здесь вам также придется столкнуться со зверем Градунгром, уникальной чертой которого является оранжевая полоса брони. Это означает, что вам нужно сначала пробить ее — ледяные атаки топора Левиафан работают лучше всего. Только когда о с доспехами будет покончено, вы сможете сменить оружие и продолжить резню. Во время битвы старайтесь избегать эффекта горения, создаваемого Градунгром. Пересеките долину, чтобы добраться до сторожевой башни. Следуйте по дорожке, проложенной скалами, и прыгайте на ближайшие уступы.
Один из них находится под Кратосом наведите на него камеру, чтобы его видеть , а затем повернитесь в другую сторону, чтобы схватиться за висячий крюк скриншот выше. В следующей битве вам предстоит впервые столкнуться с Проклятой Ноккен — врагом, отличающимся своей способностью исцелять союзников. Преследуйте Ноккен, поскольку она попытается спрятаться и убежать — вам будет легче найти ее через частично видимые зеленые соединения. Как только закончите с Ноккеном, вы сможете разобраться с оставшимися монстрами, которые теперь не лечатся. Бросьте топор в круглую кнопку крана, чтобы изменить его положение. Это позволит вам использовать петлю. Вы доберетесь до Заброшенной деревни. Во время следующего столкновения с воинами-эйнхериями используйте атаку «Смерть сверху», которую можно активировать, когда вы висите на крюках. Как только битва будет выиграна, найдите цепь и потяните за нее, пока ворота полностью не откроются отпустив ее раньше, ворота закроются. Следующая область заполнена ядовитым синим воздухом — не входите в пары, так как Кратос быстро потеряет здоровье и умрет.
Чтобы очистить территорию, вам нужно бросить топор в растение, выделяющее яд на скриншоте. Бегите на другую сторону и только потом вызывайте Левиафан. Потяните найденную цепь, чтобы развернуть веревку и использовать ее, чтобы спуститься. Следуйте по пути, проложенному выступами — при необходимости с помощью лезвий. Найдите способ пересечь сломанный мост Впереди сломанный мост, и разблокировка пути вперед связана с головоломкой — ваша задача — добраться до пути, видимого на расстоянии. Идите налево, посмотрите вниз и подожгите лозы с помощью Клинков Хаоса скриншот выше. Это откроет горящую висящую корзину. Повернитесь к механизму крана и метните топор в щит справа. Это повернет его на 90 градусов. Перед вами появится интерактивная зацепка скриншот выше , и вы можете использовать ее, чтобы добраться до отдаленного уступа.
Приземлившись на полку, снова повернитесь к крану. Еще раз метните топор в щит справа. Подождите, пока кран остановится — вы должны увидеть перед собой горящую корзину, а за ней лианы. Возьмите корзину Клинками Хаоса скриншот выше и раскачайте ее, чтобы близлежащие лианы загорелись. Пора заканчивать — ударьте топором по щиту слева, чтобы перед вами появился интерактивный крюк. Вернитесь к исходной точке и метните топор в щит справа. Перед вами появится сцепка — используйте ее, чтобы добраться до нового пути. Двигайтесь вперед в поисках проклятия Вы достигнете узкой тропы. За ним вы встретите Фиске — босса, который является одним из капитанов Одина. Вы можете начать бой, используя некоторые атаки дальнего боя.
Боссу потребуется некоторое время, чтобы встать с земли и подойти к Кратосу. Позже в бою атаки ближнего боя являются лучшим вариантом, так как зона боя, к сожалению, относительно мала. Фиске может использовать комбо со своей большой косой. Вы должны быть в состоянии заблокировать первые две атаки без каких-либо проблем, но последний удар может быть желтой или красной атакой. Вы можете парировать или уклоняться от желтых атак, а от красных можно только уклоняться. Босс также может выполнять одиночные красные атаки — сильные удары косой. Вы должны увернуться от них в идеальный момент. Коса, к сожалению, имеет немалый радиус действия, и велик риск, что вы попадете под красную атаку после уклонения в неподходящий момент. Некоторые атаки босса также могут быть отмечены синими кольцами — вы можете прервать эту атаку. Нажмите кнопку L1 2 раза, чтобы выполнить удар щитом.
Атаки Фиске могут вызвать Бифрост. Если вы его получите, постарайтесь какое-то время избегать дальнейших повреждений, чтобы избежать взрыва и тяжелых повреждений. Босса можно оглушить вы можете легко заполнить белую полосу, например, остановив синие атаки ударом щитом. Быстро нажмите R3 после приближения к боссу, чтобы нанести огромный урон. Также не забывайте использовать Спартанскую ярость, чтобы быстрее ослабить босса или исцелить Кратоса. В самом конце боя босс снова будет оглушен. Выполните казнь R3. После победы босс оставляет после себя, среди прочего, реликвию. Используйте Клинки Хаоса, чтобы разрушить ворота и открыть выход с арены. По пути к руинам следите за растениями.
Вы можете использовать Клинки Хаоса в месте на картинке, и это откроет доступ к щитам, в которые вы можете бросить Левиафан. Используйте сцепку и завершите подъем наверх. Доберитесь до ворот. За ним вас ждет битва с боссом против гигантского змея Нидхёгга. Первая фаза Здоровье Нидхегга отображается в виде одной длинной полоски энергии, но в определенные моменты битвы вы будете переходить к его новым фазам, и движения босса будут меняться. Змея очень часто использует желтую атаку пастью. Попытки парировать его могут быть проблематичными, поэтому лучше увернуться в сторону. К счастью, об этой атаке сообщается заранее, и у вас есть время среагировать. Еще одна желтая атака связана с тем, что Нидхёгг бьет по арене своими верхними конечностями. Опять же, рекомендуем уклоняться.
Одним из наиболее опасных приемов является красная атака, создающая поле бифроста перед боссом. Вы должны вовремя увернуться назад, чтобы не получить урон и избежать дебаффа Требуется хороший навык уклонения для красной атаки, которая посылает волны бифроста. Босс показывает ее начало, поднимая левую или правую конечность, которая будет использоваться для создания волны. Как только вы видите это, бегите в сторону и будьте готовы увернуться, чтобы снизить вероятность удара. Вы можете повредить босса, ударив его по голове — старайтесь каждый раз приближаться к голове после одной из самых мощных атак. Нидхегг, получив достаточно урона, будет оглушен — когда это произойдет, подбегите к змее и нажмите R3 правый аналоговый стик , чтобы начать сильную атаку — Кратос схватит босса цепями и начнет дергать его. По ходу битвы босс начнет использовать атаки хвостом, и это, в частности, синяя атака, которая вонзает его хвост в землю. Чтобы противостоять ему, вы должны быстро подбежать к боссу и прервать процесс зарядки — два раза нажмите кнопку L1, чтобы ударить босса щитом. Успешный контрудар оглушит босса на несколько секунд, позволяя вам отвечать своими атаками. Неспособность противостоять создаст ударную волну, которая нанесет значительный урон и наложит эффект бифроста.
Отныне Нидхёгг будет посылать две волны при атаке верхней конечности красная атака. Это означает, что вы должны выполнить два уклонения подряд. После того, как босс потеряет около 4 частей своей полоски здоровья, он схватит Кратоса, и вам придется сразиться со зверем — нажмите X в быстрой последовательности. После атаки Фрейи начинается вторая фаза боя. Вторая фаза С этого момента в битве Фрейя будет помогать вам в бою, но в основном от вас будет зависеть дальнейшее истощение шкалы здоровья босса. Нидхёгг начнет использовать лучевые атаки — горизонтальные и вертикальные. Это обычные атаки, поэтому вы можете удерживать кнопку блокировки и избегать повреждений. Также легко увернуться в сторону во время вертикальных атак. Босс начнет использовать красную атаку, которая включает в себя вбивание лезвий в землю — они появятся в разломах, созданных змеей.
Асгард дворец внутри. Асгард Волгоград. Асгард 2022. Биврёст Марвел. Дом тора Асгард. Крепость Асгард Оренбург. Радужный мост Асгард Биврёст Марвел. Асгард с радугой. Асгард Тронный зал. Тор дворец Асгарда. Замок Асгарда. Стена вокруг Асгарда. Разрушенный Асгард. Асгард иррийский. Сломанный Асгард. Асгардцы мифология. Тор рагнарёк финальная битва. Радужный мост Асгард комиксы. Радужный мост тор. Асгард Даарийский. Путь в Асгард. Асгард Омск. Asgard титул. Радужный мост Марвел. Сказание о Локи Асгардском. Сцена предания. Тор и Локи на сцене театр. Тор рагнарёк фильм 2017 сцена театра. Радужный мост Хеймдалль тор. Радужный мост Асгард тор. Асгард Планета. Новый Асгард. Корона Асгард. Фото Асгарда.
Асгард возвращение домой Телеграмм Asgard Возвращение домой - Add-groups Материалы сайта очень хорошо продуманы и гармонично вплетены в общую картину, подача инфы изумляет своей изящностью. Я привык искать и собирать по крупицам, а тут - Бах, как обухом по голове. Разделяю твою тревогу, но разобраться в её основе не могу. Это похоже на какую-то игру с нами... От ответил, что сам закрыл форум, оставил только для чтения по причине того, что убирает мусор с форума. У меня тоже подозрения, что Ас Гард ведёт свою игру, совершенно неясную для нас.
Рериха: сборник. Сценка из жизни деревенских жителей, возвращающихся с рынка, может быть с праздника в деревню. Это весеннее время, когда весь лес покрывается листочками медного цвета, земля красная, от нее поднимается красная пыль, покрывает всё общим тоном, и в нем люди как бы тонут, и сами они как бы часть этого пейзажа.
Телеграмм Asgard Возвращение домой - Add-groups
Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. Методическое пособие по Планетарной Магии для учащихся Школы Асгард. Возвращение домой скачать книгу fb2, ePub, txt без регисрации и рекламы Читать онлайн книгу Арум. Возвращение домой 2022 — трейлеры, даты премьер. — Он остался на защите Асгарда, — ответил Ньерд, опуская глаза. Точим 70 леон на 6 Часть первая [RF Online/Экс1/Davul].
Их могут демобилизовать с СВО: в Госдуме России допустили возможность вернуть мобилизованных домой
Открытки с возвращением домой из отпуска. Гости одобрительно загудели, возликовали и тоже стали поднимать свои кубки, выкрикивая хвалу богу-Всеотцу и Асгарду. Однако такие, как Асгард, Фоменко, Ситчин и др братия (коей мало интересуюсь) на осколках поверженной теории пытаются выстроить свои теории, претендующие на настоящую историю. Бильбо возвращается домой. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Возвращение в Асгард" в формате fb2, epub или читать онлайн.
Возвращение домой (АсГард на связи).
Дети из Белгорода возвращаются домой Дети из Белгорода возвращаются домой Сегодняшнее утро у активистов движения Волонтёры Победы и волонтёров акции МыВместе началось на железнодорожной станции «Калуга 1». Волонтёры помогли белгородской делегации с доставкой багажа и навигацией на станции.
Подсознание привело тебя сюда, потому что в мозгу занозой застряла мысль, что с этим миром что-то не так. Он стал слишком тесен, его правила жмут во всех местах и натирают череп изнутри. Это не паранойя, с этим миром и вправду творится откровенный бардак, который мы раскладываем здесь по полочкам. С чего же начать наводить порядок? С политики, религии?
Который был прошлым летом? Вернее, мы никогда и не были вместе. Ты просто не дала мне все тебе объяснить тогда. Кей, действительно, очень переживал из-за знакомства с моими родителями, особенно боялся предстоящей чуть позже встречи с папой.
И я его прекрасно понимала: сама с ужасом представляла, как буду вести себя, когда меня представят близким Кея. После того, как он решил окончательно снять маску, то и дело прикасаться к лицу переросло у него в некую привычку. Кей, с виноватой улыбкой, объяснял это тем, что пока чувствует себя неуютно без повязки, точно чего-то не хватает.
Вам что, стало не в моготу их содержание? Никаких претензий,просто объясните: в чём причина?
Ведь человек- существо ,общающееся знаками,понятиями.
ООО «Асгард» не имеет никакого отношения к строительству приюта для животных в Симферополе
Ура а-а-а-а-а начали снова выходить видео Ответить viktoriazimina8628 - 17. Окружение совершенно не соответствует уровню разговора. Огорчает что так мало лайков Ответить user-eb9zk8zh2x - 14.
Все варианты позволяют читать в привычной светлой теме, а также в популярной ночной. Ночная тема отлично подойдет для чтения выбранного любовного романа в тёмное время суток перед сном, так вы обеспечите себе максимальное погружение в события книги «Возвращение в Асгард». Библиотека ladylib.
Предложение отражает стремление Российской Федерации сохранить семейные ценности и снизить нагрузку от службы на лиц с расширенными семейными обязанностями. Предлагаемые поправки подчеркивают важность баланса между обязанностями военной службы и семейными обязательствами, что может значительно улучшить качество жизни военнослужащих и членов их семей.
Продолжайте бой, пока не появится подсказка с добиванием.
Дождитесь, пока он не воткнет свой хвост в землю. Прервите атаку с синими кольцами, это сразу же запустит третью стадию. Теперь вам будет помогать Фрейя. Когда Нидхегг опускает голову, бейте его с разбега.
Оглушить босса можно прерыванием атаки его хвоста. Когда Фрейя наложит печати в опору Нидхегга, атакуйте их клинками хаоса. Проделайте то же самое со второй колонной и добейте босса. Вы освободите Фрейю от проклятья, она станет вашим спутником.
Вернитесь в лагерь Отправляйтесь в западную часть леса. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на две башни. Используйте топор и стрелы Фрейи, чтобы обезвредить ловушки и идите дальше. После кат-сцены пройдите в проем и возвращайтесь в лагерь.
Посмотрите еще один ролик и отправляйтесь по маркеру, забрав Мимира. Фрейя научит вас открывать золотые печати. Возвращайтесь в дом Синдри и идите в комнату Атрея, чтобы проверить сына. Побег Вы вновь играете за Атрея, сбежавшего в Мидгард после ссоры с отцом.
Отправляйтесь по тропинке в дальней части области, чтобы спуститься вниз. Идите вперед, пока не окажетесь в святилище. Подойдите к Чарли, чтобы он пропустил вас в дом Фрейи. Проверьте свой журнал и посмотрите кат-сцену.
Следующая локация — Равнины Иды в Асгарде. Идите по тропе и вы окажетесь у Стены Хримтура. После кат-сцены продолжайте путь. Чтобы открыть проход в зарослях, решите головоломку с печатями и огнем.
Зажгите сигильные стрелы и поместите печати от костра слева до кустов. Отправляйтесь дальше и поднимайтесь на стену. Чтобы забраться на стену, активнее двигайте камеру и внимательно осматривайте области. Так вы сможете найти нужные уступы и прыгнуть на них, нажимая X.
Войдите в пещеры, отбиваясь от врагов и уничтожая тотемы. Сломайте крюки, которые удерживают груз и поднимайтесь наверх с помощью противовеса. Продолжайте прыгать по уступам и забирайтесь на вершину. Там вы встретите Хеймдалля и запустится кат-сцена.
Вместе с ним вы спуститесь в Гладсхейм, где прокатитесь на ездовом животном. Хеймдалль отведет вас в Великую Ложу, но вместо аудиенции с Одином устроит с вами драку. Отбивайтесь от врагов, и защищайтесь от атак аса. По скрипту, вы не можете его ранить, поэтому дожидайтесь очередной кат-сцены.
После окончания ролика идите за Одином. Делать здесь ничего не нужно, просто осматривайте окрестности. После прогулки отправляйтесь в Великую Ложу, следуя за Труд. Отправляйтесь с Одином в Разлом.
Глава завершается кат-сценой. В огне Вы продолжаете играть за Атрея. Компаньоном на эту миссию будет Тор. Вместе с ним отправляйтесь в Муспельхейм.
Чтобы экипировать его, нажмите «влево» на крестовине. С помощью маски вы сможете найти правильный путь, ориентируясь на свечение. Тор будет расчищать путь и помогать взбираться на высокие уступы. Вместо компаньона, в бою можно призывать меч Ингрид.
Он может обезоруживать врагов. Если вы потеряетесь на локации, надевайте маску снова. Вам придется пойти по узкой тропинке возле лавы и подойти к самому краю обрыва, чтобы запустить кат-сцену. После нее вы окажетесь в Расплавленных низинах, и понадобится найти путь наверх.
После драки с монстрами карабкайтесь по скалам наверх и зачищайте область от противников. Найдите святыню и взаимодействуйте с ней, чтобы запустить кат-сцену и вернуться в Муспельхейм. Отправляйтесь на встречу с Одином и покиньте Разлом. Чтобы завершить задание, зайдите в комнату Атрея и взаимодействуйте с кроватью.
Слово судьбы В этой миссии нужно управлять Кратосом. Миссия начинается в доме Синдри. Выйдите из него и отправляйтесь к мистическим вратам. Отправляйтесь в Верхнее Диколесье и выпустите волков.
Забирайтесь в сани, чтобы передвигаться быстрее. Маркер приведет вас к замерзшему озеру Девяти. Отправляйтесь дальше и найдите Королевскую могилу, она находится в северо-восточной части озера. Слезайте с саней и идите дальше пешком.
Вам нужно найти рукоять Скофнунга. Развейте иллюзию и возвращайтесь к саням, на карте появится новый маркер. Рассейте вторую иллюзию и двигайтесь дальше. Следуйте по подсказкам на новую точку — Колодец Урд.
Идите пешком и поднимайтесь наверх. Вы доберетесь до маркера. Рассейте иллюзию — откроется путь вперед. Идите дальше и сразитесь с мини-боссом, чтобы продолжить задание.
В локации с тотемами вы столкнетесь с боссом, Ледяным фантомом. Лучшим оружием против него будут клинки хаоса. Атакуйте светящееся ядро и оглушите врага. На арене появятся две статуи, которые нужно разрушить.
Победите босса и откройте путь вперед. Взаимодействуйте с воротами. Кратос начнет испытывать галлюцинации с прошлыми сражениями. Доберитесь до дерева с Мимиром и идите за Атреем.
Вскоре вы вернетесь в реальность. Отправляйтесь в Колодец Урд вместе с Фрейей. После нее возвращайтесь к озеру Девяти и идите к мистическим вратам. Вернитесь к Синдри и поговорите с гномами.
Чтобы начать новое задание, отправляйтесь в Свартальвхейм. Кузнец своей судьбы Вы окажетесь в новом регионе, туннелях Миркр. Взорвите решетку с помощью клинков и идите дальше. Поговорите с Синдри и решите головоломку: возьмите цепь и попросите Фрейю создать печать на щите у стены, бросьте в нее Левиафан, отпустите цепь и снова киньте топор, целясь в сумеречный камень, он отрикошетит в щит и проход откроется.
Доберитесь до механизма подачи воды и взаимодействуйте с ним, после этого возвращайтесь в зал с желобами. Чтобы открыть путь, решите головоломку с водным колесом. Создайте печать Фрейи на самом высоком желобе и бросьте в него топор. Верните себе Левиафан и ударьте им по нижней части над неактивированным водяным колесом.
Это откроет выход из комнаты. Поднимите решетку и залезайте наверх. Отправляйтесь в Кузницу. Кузница Вашим компаньоном станет Брок.
Исследуйте ворота и лифт и идите к гнезду монстров по горной тропе справа. Подожгите кусты с помощью клинков и заморозьте два гейзера. Вы разблокируете лифт. Выйдя из лифта, идите направо и забирайтесь наверх.
Вызовите Брока, чтобы он помог вам. Заморозьте гейзер и снова воспользуйтесь помощью компаньона. Механизм начнет двигаться. Заберите топор и идите к выходу.
Спускайтесь вниз. Отправляйтесь по квестовому маркеру. Почините механизм и используйте рычаг. Вы получите новое оружие — копье Драупнира.
Чтобы использовать его, нажмите на крестовине вниз. С помощью копья разрушьте трещину, чтобы открыть путь вперед. Заберитесь наверх с помощью копья и продолжайте подниматься. Оказавшись наверху, уничтожьте преграду и спускайтесь с помощью веревки.
После ролика отправляйтесь к мистическим вратам и используйте вагонетку. Идите к воде и доберитесь с помощью копья до новых врат на берегу Нидавеллира. С помощью врат вернитесь в дом Синдри. Идите отдыхать и посмотрите сцену с Фэй, чтобы завершить задание.
Труд сообщит, что Один хочет видеть мальчика у себя. Окажется, что кабинет Всеотца пуст. Чтобы найти его, пройдите через дверь в задней части комнаты и отправляйтесь в библиотеку. Отправляйтесь в Хельхейм, чтобы найти последний фрагмент маски.
Вашим компаньоном станет Труд. Идите за ней, зачищая территорию по пути. Откройте дверь и спускайтесь по лестнице в доки. Доки Вадгельмира Идите вдоль причала к большой конструкции в конце.
Наденьте маску и попытайтесь открыть заблокированную дверь. Возвращайтесь в доки и забирайтесь наверх. Отправляйтесь обратно к большой конструкции и решите головоломку со стрелами. Чтобы разблокировать дверь, выстрелите в решетки из звукового камня звуковыми стрелами по обе стороны от двери.
Справа появится защелка, удерживающая груз, уничтожьте ее, это разблокирует дверь. Вернитесь к ней и пройдите дальше.