Армянский дудук Аргишти в сопровождении живописи на воде 8 марта Санкт-ПетербургПодробнее. АРГИШТИ: "Через 9 дней после того, как я приобрел инструмент, самый дешевый в Ереване, я оказался у самого лучшего мастера, который делает инструменты, и у завкафедры дудука. 9 февраля 2023 «ARGISHTY (АРГИШТИ) — АРМЯНСКИЙ ДУДУК» с Новой Программой «Путь к себе» в сопровождении. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт. Армянский дудук Аргишти в сопровождении живописи на воде 8 марта Санкт-ПетербургПодробнее.
Дудук. Выше Арарата. Аргишти
Аргишти - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Главная» Новости» Орган и дудук концерт. |
Armenian Duduk: Sincerity. Now. - Album by Argishty - Apple Music | Аргишти умело сочетает аутентичный голос дудука c классическими и этническими инструментами, что придаёт его музыке неповторимое звучание. |
Интервью дудукиста Аргишти для телеканала Абакан.24 (ВИДЕО)
Аргишти сравнивает дудук с землей, которая учит и рассказывает о прошлом. Сегодня Аргишти один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Чтобы скачать песни исполнителя Argishty (duduk), установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Здесь полная афиша концертов Argishty в Москве на 2024-2025 год, инструмент армянский дудук. Главная» Новости» Орган и дудук концерт.
Концерт исполнителя на армянском дудуке Аргишти
Зрителей ждут не только яркие выступления талантливых молодых артистов, но и творческие встречи, фотовыставки. И не только: в рамках фестиваля состоится региональный этап всероссийского чемпионата по чтению вслух среди старшеклассников «Страница 18», а также — отборочный тур ещё одного известного чтецкого чемпионата — «Открой рот».
Иногда мне кажется, что дудук выбирает сам, как ему сегодня звучать. Это похоже на чудо! Армяне говорят, что дудук — это слезы армян. Я же глубоко убежден в том, что дудук — это слезы всех землян. Не все умеют слушать, но тем, кто умеет, он открывает свою душу.
Правда, при хорошем уходе на дудуке можно играть и после 30 лет его звучания, но в среднем его жизнь определяется именно таким сроком. Вот сейчас я играю на инструменте, которому девять лет, и я восторгаюсь его звучанием. Год назад он звучал не так. То есть то, что с дудуком из года в год происходят перемены, это очевидно. Вы, играя на инструменте, помогаете ему раскрыться. А он как-то влияет на вас? Музыкальному инструменту нужен человек, чтобы инструмент зазвучал. Музыканту инструмент нужен, чтобы он мог возделывать свой сад. Сад своей души. Я без дудука страдаю. Мы зависим друг от друга и помогаем другу другу. Мне кажется, он помогает мне больше: например, понять что-то важное о жизни. Он заставляет меня совершенствоваться. У Фомы Аквинского есть размышления о грехе и добродетели. Грех — это темнота, и темнота глухая, не имеющая никаких оттенков. Добродетель — это свет, а свет может быть разным: от тусклого до более яркого, еще более яркого, еще и еще. Так и совершенству нет предела. Оно бесконечно. Каждый день я понимаю, что хотя бы на один крошечный шажочек я вырос. И многие вопросы жизни я почерпнул из этого. Чем больше я угождаю дудуку, подлаживаюсь под него — тем более благодарно он относится ко мне, тем лучше и совершеннее становятся мои отношения с детьми, женщинами, с самим собой, с миром. Это тонкие аллегории и совпадения, но они существуют — Такое ощущение, что любимый вами инструмент доверил вам какую-то тайну… Или так и есть?
На дудук идут особенные люди, каждый из вас знает зачем он здесь, нет случайных людей. Находить таких людей - для меня самая большая человеческая радость». В самом начале концерта исполнитель попросил зрителей не торопиться с аплодисментами, чтобы «ощутить то волшебное состояние, которое наступает между последней нотой и наступившей тишиной». Звук дудука и вправду завораживает. Зрители с удовольствием слушали медитативные звуки уникального инструмента. Концерты исполнителя на дудуке Аргишти — это не только удовольствие от волшебных звуков, но и живое общение.
Один из лучших дудукистов России впервые выступит в Астрахани
Нота за нотой создается канва повествования и воссоздаётся дух Востока и настроение гор …выше гор. Изюминка программы - исполнение двух-трёх мелодий на арабском уде и персидской флейте нэй. Аргишти всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю...
Нота за нотой создается канва повествования и воссоздаётся дух Востока и настроение гор… выше гор.
Стоимость билетов: от 500 до 700 руб. Калинина, 7 Наши группы.
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты — персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой. Является постоянным участником многих этнических фестивалей, Всероссийского Московского фестиваля дудука, а также благотворительных концертов.
Одно из его преимуществ — мобильность: его можно привезти куда угодно и за два часа с помощью специальной погрузочной техники собрать, установить и создать соборное звучание в любом зале.
На нашей сцене будет звучать электронный инструмент нового поколения — орган «Хауптверк», который не имитирует орган, а воспроизводит звучание труб реально существующих инструментов. Он сравним по габаритам с многоуровневым фортепиано. В отличие от духового этот орган не требует настройки. У него нет традиционных циклопических труб: музыка льётся из высококачественных динамиков. Компьютерная сущность «Хауптверка» позволяет записать в его памяти «голоса» настоящих органных труб — величественного Нотр-Дама или храма Сакре-Кёр. Электроорган — удивительный синтез старинного и современного инструментов. И хотя скептики наверняка заподозрят его в неестественности, слышавшие уверяют: звучит «Хауптверк» так же проникновенно, как и его традиционный прототип. Но каким бы замечательным ни был инструмент, он не раскроется перед публикой без умелых рук музыканта.
Разговор. Аргишти Арутюнян: Лёгкая непредсказуемость дудука…
встретился проводившим мероприятие музыкантом из Санкт-Петербурга Аргишти – поговорить о его творчестве и попробовать разгадать тайну удивительного армянского. В программах Аргишти использует известные народные мелодии Армении и других стран Востока, классические и авторские композиции, а также экспериментирует в разных стилях. В возрасте 16 лет, услышав дудук в «Гладиаторе», Аргишти понял, что это его инструмент. Санкт-петербургский музыкант Аргишти, получив музыкальное образование, отправился постигать мастерство игры на родину инструмента в Армению, Сегодня Аргишти один из. Концерт ARGISHTY (АРГИШТИ) — армянский дудук. встретился проводившим мероприятие музыкантом из Санкт-Петербурга Аргишти – поговорить о его творчестве и попробовать разгадать тайну удивительного армянского.
Argishti armyanskiy duduk iskrennost seychas
Отметим, Аргишти Арутюнян получил профессиональное образование как пианист и ударник, но отдал свое сердце дудуку, с которым не расстаётся уже 13 лет. Главная» Новости» Армянский дудук концерт. If you have Telegram, you can view and join Аргишти (дудук, уд) right away. The Best of ARGISHTY (Duduk). Я же глубоко убежден в том, что дудук – это слезы всех землян.
С Ульяновским академическим симфоническим оркестром выступил известный дудукист Аргишти
Выше Арарата. Аргишти Дудук. Аргишти "На голос дудука идёт тот, кому действительно интересна жизнь его души" - часто говорит Аргишти, известный в России и за рубежом исполнитель на армянском дудуке, и, пожалуй, каждый, кто хоть однажды услышал голос этого инструмента, согласится с ним. Сеанс спонтанного единения слушателей, сплоченных этим бесценным чувством - искренностью - вот что такое концерты Аргишти.
Argishty, в крови и сердце перенявший искусство и энергию великой Армении, народ которой, за свою историю испытал немалые потрясения и трагедии, сумел выплеснуть всю накопленную энергию и «генную память» в свои незабываемые выступления и покорил своим мастерством сначала родной Петербург, а затем и другие города России и зарубежья. В ближайшее время мероприятий с участием Argishty нет Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто» Концерт К 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке. Времена Года. Кончерто Гроссо» от фонда Бельканто пройдет 27 апреля 2024 в 15:00 в Москве.
Сейчас», «В начале было Дыхание», «Трубка мира». Концерты Аргишти — это не только эстетическое удовольствие, но и возможность услышать себя, наполниться светом, проникнуть в сокровенные тайны бытия, погрузиться в медитацию и почувствовать дыхание времени. Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
Два короля музыки, многовековая история которых долгое время шла параллельными непересекающимися курсами. И только в наше время открылось, что совместное звучание этих инструментов таких великих и таких разных великолепно дополняют друг друга. И словно не было тысячелетий, проведенных порознь. Знойный тембр армянского дудука — рождённого среди гор, устремлённых в небо. И орган — божественный оракул, вобравший в себя всю Вселенную. Так, прекрасно дополняя друг друга, инструменты буквально оживают в руках исполнителей.
Тысячелетний дудук поет о том, что видело абрикосовое дерево
Каждый слушатель на концерте Аргишти находится в постоянном диалоге с музыкантом, чья искренность и чуткость располагают с первых минут. Нота за нотой разворачивается музыкальное повествования, воссоздавая дух Востока и настроение гор, устремленных в небо. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
Каждый слушатель на концерте Аргишти находится в постоянном диалоге с музыкантом, чья искренность и чуткость располагают с первых минут. Нота за нотой разворачивается музыкальное повествования, воссоздавая дух Востока и настроение гор, устремленных в небо. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
Дудук показывает не приземлённую человеческую природу, а возвышенную. Его звуки обнимают вечность. Очень понравилась астраханская набережная. Я занимаюсь бегом, поэтому всегда ищу в городах подходящие для этого места. С Натальей Фомичёвой меня познакомила мой концертный директор Рита Виллер.
По своей природе с Натальей Борисовной мы люди эмоциональные и бывают моменты, что к нам приходит столько творческих идей, а мы еле успеваем ими поделиться друг с другом. Очень люблю деятельных и ярких людей. В нашем профессиональном тандеме мне помогает фортепианное образование, за что я благодарен своей маме. Есть много хороших дудукистов, приезжающих из Армении, которые не могут полноценно строить коммуникации с пианистами или оркестром из-за нехватки академической музыкальной основы. Мне же очень повезло, что я не только владею дудуком, но и понимаю всю музыкальную структуру. На нём будут звучать ваши сочинения? Я создаю мелодии и гармонии для дудука. Аранжировку для моих сочинений, которые прозвучат в Астрахани, сделал органист из Красноярска Дмитрий Креймер, за что ему огромное спасибо. Изначально я играл на дудуке только армянскую музыку, потом решил сочинять собственные мелодии. Любая этническая музыка создавалась обычными людьми в перерывах между регулярным трудом.
В ней не было запросов на утончённость. Поэтому в такой музыке есть определённая паттерность, от которой я стал уставать. Поэтому решил расширять горизонты дудука, став исполнять на нём классические произведения, что невероятно сложно. Классика потому такой и считается, что в ней всё взвешено и рассчитано. Народный же инструмент не создан для аккуратной музыки.
У Дживана были записи, но они не были так распространены. После фильма, естественно, все началось. Презентация Питера Гэбриела сделала свое дело. Вы ее написали? Мне просто надо сесть пару глав доработать. Жанр мистический. Роман про дудук, про Армению. Собственно, я начал его писать, когда с папой познакомился, потому что эта была ментальная перезагрузка. Я выразил, закодировал и раскодировал свои романтические порывы, переживания по этой теме. Роман про Бога, про самопознание, про дудук. Вы выбрали дудук. Что это значит? Мы развелись не из-за моей концертной деятельности. У меня не было такого выбора. Есть огромное количество музыкантов, у них есть семейная жизнь, это нормально. К тому же есть множество похожих профессий, где надо уезжать. Я ведь хозяин самому себе. Я — не моряк, который на полгода уезжает. Выбор был, либо я остаюсь преподавателем, переводчиком и обычным человеком, либо я иду за своей мечтой, рискую деньгами, отношениями, потому что зачем жене какой-то неуспешный человек. И, в общем-то, я сделал свой выбор, и моя бывшая жена этот выбор поддерживала. Спасибо ей за это. И, кстати, ее дедушка тоже был дудукистом. Потому что, если мужчина не посвящает чему-то огромное количество сил, это не станет чем-то большим и уникальным. Либо ты делаешь что-то по-настоящему, либо это хобби. А хобби — это так. Достоевщина и каллиграфия - Вы как-то признались, что в вашем сердце, как у жителя Санкт-Петербурга, «глубокая достоевщина». Что вы имели в виду? В принципе, любой южный человек по крови такой. Я сейчас активно занимаюсь арабской каллиграфией, играю на арабском инструменте, но это все я приобретаю. Армянином я успел более-менее стать через общение с армянами, армянскую музыку, жену и родственников. Но в первую очередь я носитель санкт-петербургской культуры, даже не русской. По национальности я санкт-петербуржец. Мне очень нравится эта формулировка. И на самом деле я благодарю маму, Россию и Петербург, потому что я вырос там. Это все-таки перекресток культур. Я уже не помню, что я имел в виду под «достоевщиной». Наверное, то, что Петербург — это город, где хочется думать. Где хочется сесть где-нибудь в кафешке у окна и смотреть на дождь. Что такое «достоевщина»? Это когда ты сквозь мглу внутреннюю, которая презентована снаружи, пытаешься как-то выжить в ней, разобраться и как-то еще получить удовольствие. Потому что для армянина дудук — это прежде всего тоска по родине, тоска по утраченной родине, по утрачиваемой. Тоска по горам, тяжелые условия армянской жизни. Год назад я ездил в Эмираты к своей тете. Вместо того, чтобы нежиться на солнышке, я познакомился с каллиграфом. Всю неделю просидел, проупражнялся. И я понял, что учить арабский язык ради арабского языка я не буду. Мне это не нужно, а вот учить арабский язык, чтобы красиво писать и понимать, что ты пишешь… То есть я пишу и чувствую, как внутри меня все дребезжит. Просто быть плохим художником я не могу себе позволить. Когда я начал заниматься каллиграфией, я понял, что можно стать художником в рамках каллиграфии. Каллиграфические рисунки перенести на холсты. То есть вместо того чтобы долго учиться и рисовать пейзажи, портреты и натюрморты, я лучше буду рисовать это. Первое - это не так сложно, как настоящая живопись, то есть у меня будет на это время. А второе - это восток, это мое, это в моих рамках. Цитата Путина - Да, я политикой интересуюсь, но я, скорее, интересуюсь политологией. Я увлекаюсь политикой в том смысле, что, когда ты изучаешь политику вообще, ты начинаешь понимать, как этот мир работает, как работает социум.