Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества. сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3. Диана Арбенина – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Чтобы скачать песни плейлиста. Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта.
Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ
Затем, в начале 90-х училась в Магаданском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков. Этот вуз она окончила в 1998-м. Диана признавалась, что свои первые песни начала писать в 1991 году, как раз в «эпоху перемен». В том же году она написала «Рубеж», впоследствии ставший самой известной из её композиций. Тогда же были написаны и «Вечер в Крыму», «Тоска», «Только шум на реке» и многое другое. Поначалу Арбенина ограничивалась любительскими выступлениями. Принимала участие в разных студенческих конкурсах. Ну, а в 1993-м её судьба изменилась окончательно.
Тогда, будучи в Петербурге, она познакомилась с музыкальным деятелем Светланой Сургановой. Так началась история легендарных «Ночных снайперов». В 2002 году Сурганова покинула группу, и Арбенина осталась там единственной солисткой. Послужной список у певицы и правда большой.
Дождь лил и внезапно прошёл. Всё будет хорошо. Найди свою гавань!
И всё будет хорошо! Нормально, когда нелегко.
Некоторые говорили, что у них мурашки по коже и они плакали после прослушивания песни. Напомним, что несколько дней назад артист также выпустил новую песню «Андрей», посвященную другу, потерявшему мать. В Никосии отметили День воссоединения новых регионов РФ.
Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а также признается, что не понимает изменений, происходящих с людьми.
Поклонники таланта рок-звезды отечественной сцены отметили, что во время прослушивания новой песни наворачиваются слезы, а порой трек буквально пробирает до мурашек.
Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики
Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с поклонниками после выключения света на концерте группы в Новосибирске. Ночные Снайперы Гугл (4(изобретение музыки) 2012). Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов.
Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне
Помогает ли эта сила на концертах? Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике. Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым. Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее. Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать.
И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал. У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги. Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме! И мы так здорово зажгли в Ростове, в Калининграде, в Краснодаре, в Сочи - для нас это, конечно, просто глоток кислорода! Каждый концерт- это огромное счастье, поэтому после нескольких репетиций в студии мы с таким же азартом и подъемом приедем на стадион Спартак и там уже саккумулировав всю свою энергию и минувших концертов этих тридцати лет, которые прошли на сцене - дадим жару!
Чувствует ли Диана Арбенина себя легендой? Все-таки 30 лет рок-н-ролла. Нетленки, новые песни, большой стадион в Москве. Не давит ли статус одного из главных рок-артистов страны? Чувствую ли я себя звездой и легендой?
Абсолютно точно могу ответить —нет. Но для меня самая классное — это когда на улице или в любом другом месте ко мне подходят люди и говорят: «Спасибо вам за песни! За «Секунду назад», за «Гавань», за «Катастрофически». Когда они называют эти дорогие для меня самой песни, я понимаю, что я на своем месте, а это самое главное. Вот это счастье!
И, слава Богу, что мне не пришлось проходить испытания медными трубами, потому что я, как тот самый муравей, который идет себе идет, тащит какую-то веточку, для него вполне себе непосильную, но с таким упорством и так уверенно шагает, что уже точно не остановится!
Об этом сообщает «Царьград». Диана Арбенина исполнила в Челябинске новую песню под названием «Не молчи». За что проклята эта страна? Жизнь у нас с тобой только одна.
Между куплетом и припевом звезда прокричала в микрофон: «Салют, Иркутск!
Во время выступления Арбенина вытянула на сцену девочку-школьницу, вместе с которой начала пускать бумажные самолетики в зал. Источник: Нина Федоренко Не обошлось также и без старых хитов вроде «Катастрофически», которые лидер «Ночных снайперов» исполнила вместе с залом. Источник: Людмила Убрятова После иркутского концерта в Telegram-канале Арбениной слушатели писали, что выступление было невероятно крутым. Некоторые девушки отмечали, что впервые плакали на концерте, а также благодарили Диану за то, что «она настоящая». Источник: Людмила Убрятова Напомним, иркутяне в середине октября начали писать комментарии в Telegram-канал губернатора Игоря Кобзева с просьбой запретить выступление Дианы Арбениной в Иркутске.
Площадка всё согласовала с силовыми структурами, — сказала Елизавета Козуб. Ранее мы рассказывали об отменах концертов Басты в Красноярске. Организаторы не могли договориться с «Платинум Ареной» о проведения мероприятия. Позже в минспорте рассказали, что спортивный комплекс эксплуатируется «в режиме проведения тренировочных и спортивных мероприятий». Концерты и другие массовые культурные мероприятия временно ограничены. Там подтвердили, что в ходе эксплуатации обнаружились «отдельные строительные недостатки».
Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3. Диана Арбенина – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Чтобы скачать песни плейлиста. Диана Арбенина и Ночные Снайперы купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Диана Арбенина сняла клип о трагедии псковских школьников
как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в. Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы. Песня представляет собой монолог, в котором участники «Ночных снайперов» задаются вопросами о слепоте совести и души, а также о неспособности понять, что происходит с людьми. Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления.
Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся"
Выступая в Челябинске, Диана Арбенина презентовала новую песню, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему и начали массово распространять. Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Организаторам концерта Арбениной на теплоходе грозит штраф до 1 млн рублей. Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы.
Ночные Снайперы
По гороскопу я Рак, а Раки тяжело прощаются с людьми в принципе. Но музыка — это не кружок по интересам. Это странно прозвучит, но все-таки это жертва. Ты должен поставить все — семью, время, будущее. Ты должен постоянно совершенствоваться в игре на своем инструменте и в жанре, где работаешь. Если вижу, что человек притормозил и я уже ничего не могу с этим сделать, то мы прощаемся. Так что я и есть «Ночные снайперы». Последний человек, с кем я попрощалась, — как раз Митя Горелов. И это самое тяжелое прощание, которое у меня было.
При том что мы остались друзьями, совершенно спокойно можем друг другу позвонить, это была колоссальная боль. Митя ушел из группы в конце прошлого года, в декабре. Или расставание с Сургановой не было таким драматичным, как думают ваши фанаты? Это была моя инициатива. Но я не жалею, что так вышло. Наши вкусовые пристрастия настолько разошлись, что я понимала, что это не та музыка, которую я хочу играть. И драма в тот момент просто зашкаливала. Но когда ты расходишься с людьми совсем в зеленом возрасте, когда, как тебе кажется, все еще впереди, расставание кажется менее болезненным.
С Митей мне было расставаться тяжелее — я как будто отрезала себе руку или плечо. Сейчас вам их музыка насколько интересна? Это не та музыка, которую я бы хотела играть. Но я с симпатией отношусь к тому, что Света делает. Более того, с такой симпатией, что к концу года эта симпатия будет иметь некую реализацию. Вообще, мне настолько хочется мира и радости, что моя воля — я бы пригласила в этот концерт в «Олимпийском» всех, кого я когда-либо знала или с кем когда-либо играла. Другое дело, будет ли это интересно публике. Если я пойму, что интерес есть, то я это сделаю.
Враждовать нет смысла. Музыка — это не война. Смотрите какую-то статистику, сравниваете? Но у меня есть чутье. Так получилось, что я знаю, что актуально на сегодняшний день. Хотя бежать за модой у меня никогда не получалось, а людей, которые слепо следуют трендам, мне жалко. Не все тренды тебе подходят — это же элементарно. Но мне нравится следить за тем, что происходит в музыкальном мире.
И очень многое мне нравится. И я это, конечно же, использую в музыке «Ночных снайперов». Иначе бы не было таких удивительных, с точки зрения публики, дуэтов — с Бастой мы спели по его приглашению его же «Сансару». Григорий Викторович Лепс спел мою «Очень хотела», а я — его «Берега». Если ты закостенел, ты не позволяешь себе экспериментов и неожиданностей. А мне кажется, музыка хороша тем, что в ней нет границ. Она как ребенок, который постоянно развивается. И нужно следовать этому развитию, быть к нему чутким.
Есть пресс-атташе, smm-группа, которая работает с сетями и, вероятно, занимается цифрами. Но мне это настолько неинтересно и неблизко, что я порой забываю про свои гонорары, не то что про какие-то абстрактные цифры. Когда я пишу, мне совершенно все равно, понравится эта песня кому-то или нет. Я же в конце концов не червонец [чтобы всем нравиться]. Это же абсолютная правда. Когда я пишу, мне все равно на все, я о людях не думаю. У меня происходит некий любовный акт с самим процессом сочинения, и он такой захватывающий, что я не в состоянии думать о чем-то другом. Когда вы занимаетесь любовью, вы же не думаете, как вы выглядите со стороны.
А если думаете, то это очень странно и тогда, наверно, надо менять партнера. В этот момент сочинения песня меня завораживает как таковая. Потом наступает следующий момент, принципиально иной: я начинаю упаковывать песню в аранжировку, я пытаюсь вытащить из нее максимум мелодии, сделать ее понятной публике. Я не верю, что человек может кайфовать от того, что пишет в стол. Он не кайфует. Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно.
И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет.
Позже певица в своем телеграм-канале предложила прекратить «псевдополитический диванный пинг-понг» и сказала, что не станет комментировать посты на тему концертов: «Они будут до тех пор, пока я буду хотеть петь. Заявлений об отмене мероприятия не было. Сейчас все еще можно купить билеты на концерт, проверил «Проспект Мира». Причем свободных мест достаточно много. Но пока ответа нет. Читайте также:.
Проведут ее Марина Максимова и Стас Крючков. Наша гостья сегодня — музыкант и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина. Диана, здравствуйте! Максимова: Добрый вечер! Арбенина: Здравствуйте! Давно не была на «Эхе». Огромное спасибо, что пригласили, мне очень приятно. Крючков: Всегда ждем, всегда рады.
У вас будет большой концерт 14 февраля. Арбенина: То есть мы так с места в карьер? Крючков: Знаете почему? Потому что у вас там вышел трейлер, где в конце звучит фраза: «Все будет хорошо». Хотел спросить: почему все будет хорошо? Арбенина: А как иначе-то? Я не представляю себя, опять же, в каком-то другом ощущении жизни. Просто если бы я не верила в то, что вообще все хорошо и все будет хорошо, я бы не могла, наверное, писать эти песни.
Более того: переживать… Я просто не хочу грузить. Я пришла после спектакля «Папа» с Маковецким в главной роли. Вообще это, по сути, был его бенефис. Я просто ревела всю вторую половину спектакля. Меня это так сильно вынесло, что… Я еще раз могу сказать, что надо верить в то, что все будет хорошо. Там очень жесткий сценарий, но потрясающий спектакль. Несмотря на все эти тяжести, если бы я не была вот этим самым пресловутым не люблю это слово оптимистом — ну, наверное, все-таки, не оптимистом, а просто деятельным человеком — то я бы, наверное, здесь не сидела и давно бы уже все загнулось, и 26 с половиной лет эта группа точно бы не протянула. Если бы я не верила в то, что все будет хорошо.
Крючков: Было так, что опускались руки? Арбенина: Да конечно, очень часто. Можете себе представить: группа, которая возникла из ниоткуда. Словосочетание «Ночные снайперы», которого вообще не было в природе. Все это как новорожденный ребенок. В отличие от того, что ребенка мы, в принципе, можем узаконить в институте брака, записать его, здесь это, в общем-то, совершено непонятное такое новообразование, которое очень долго становилось на ноги в силу того, что никто им профессионально не занимался и так далее. Плюс это как был рок, так и остался. То есть, по большому счету, я не могу сказать, что я живу вопреки, а то я получаюсь такая героиня.
Я не героиня, я абсолютно нормальный человек. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть. Поэтому, конечно, я предпочитаю улыбаться, я предпочитаю спасать вместо того, чтобы посыпать голову пеплом. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть «В 35 лет я просекла, что это…» С. Крючков: Круто. А скажите, когда 26 с половиной лет назад все это рождалось, вы думали, что это будет долгоиграющая история? Арбенина: Нет, конечно. Я просто играла.
Было очень много алкоголя, очень много всего такого, чего сейчас вообще нет и в чем я абсолютно нормально признаюсь, без какого-то ханжества и лицемерия. Да, были такие лихие рок-н-ролльные годы, которые, в принципе, грозили закончиться в мои 35 лет это 10 лет назад, мне на сегодняшний день 45. И если бы я не остановилась, группы бы, наверное, сейчас не было. Потому что первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке. Крючков: Серьезно? Арбенина: Да, мы играли, каждый день что-то делали, концертировали. Было очень много — извините, без рекламы — «Балтики». Знаете, было такое пиво в Питере?
Потом испортилось, сейчас не знаю. И у меня никогда не было целей. Никогда не было «я хочу собрать «Олимпийский»» или «я хочу собрать большую площадку». Мы просто куражились, и все. Я как сумасшедшая писала песни. И я до сих пор это делаю. И для меня это самое главное. Вот если бы не было этого, я бы к вам не пришла — просто мне не с чем было бы прийти.
Почивать на лаврах? Ну, написала 15 лет назад какие-то пару нормальных классных песен — и что дальше? Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете? Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д. Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба. Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то.
Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой. Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску? Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива.
Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом. Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет. Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года.
Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д.
Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий.
У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман.
Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье.
Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский!
Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми!
А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно.
Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов?
Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего.
Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу.
И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами. Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют. Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм». У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо. Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г. Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными. Такой очень естественный процесс. Инстаграм или жизнь 24 мая в YouTube был выложен очередной клип «Ночных снайперов», который на песню «Инстаграм» сняла Валерия Гай Германика. Толчком для создания ролика стала история псковских школьников Дениса Муравьева и Екатерины Власовой, которые в ноябре 2016 г. История закончилась трагедией: по просьбе Кати Денис застрелил ее, потом убил себя, а бойцы Росгвардии штурмом взяли дом. История псковских Бонни и Клайда, как их почему-то прозвали в соцсетях, спровоцировала появление множества тематических групп и обсуждений. В клипе «Инстаграм» у этой истории счастливый финал: находится взрослый в его роли солистка «Ночных снайперов» , который входит в дом и находит общий язык с подростками. На презентации клипа сама Арбенина говорила, что от подростков сегодня требуют быть взрослыми и ей бы хотелось, чтобы рядом с подростками мог оказаться взрослый — чтобы счастливых финалов, как в клипе, было больше. А режиссер ролика Валерия Гай Германика спорила: «Я снимаю не про подростков, а про людей, не надо отделять их друг от друга». Каждый же выбирает то, что в нем как-то резонирует. А к 25-летию вы будете выпускать что-то на физическом носителе или полностью уйдете в интернет? И хотя действительно физические носители уходят, надо учитывать, что у нас огромная страна отнюдь не большого достатка. У людей есть потребность слушать диски, поэтому альбом будет и на физическом носителе, и в iTunes. По-моему, это обычный рабочий алгоритм. Может, вы чей-то диск храните и слушаете время от времени? Поэтому очень приятно, когда фанаты приходят и дарят какую-то раритетную запись, например 1995 г. Меня это очень трогает. А я сама не выкидываю пластинки Radiohead, не выкинула ни одной. Храню Эми Вайнхауз. Эти все диски заслушаны до дыр и скачут по звуку, но я храню все равно. Теперь переключилась на винил. Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree. Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти. Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время. Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам. Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т. Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио. Включая меня. К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением. А больше всего я не любила музыкальную литературу. Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка. Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения.
Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере
После первого выступления на фестивале авторской песни осенью 1993 г. Арбенина вернулась в Магадан, где училась на преподавателя русского как иностранного. Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись. Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. Во время российского гастрольного турне группы "Ночные снайперы" на выступлении в Челябинске лидер группы Диана Арбенина исполнила песню "Не молчи". Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября.