Клубы DDX откроются в 2021–2022 годах и появятся сразу в 5 районных центрах: «Место встречи София», «Место встречи Ангара», «Место встречи Будапешт», «Место встречи Байконур» и «Место встречи Экран».
Для посетителей отрылась крыша райцентра «Место встречи Ангара»
Главная» Новости» Ангар концерты. Бесплатные тренировки по разным направлениям открываются на крышах семи районных центров «Место встречи» для местных жителей. Описание: Парад питомцев в районном центре «Место встречи Ангара».
Торговый центр Ангара
Самое время подводить итоги космической недели! первый российский выход в 2024: космонавты установили научную аппаратуру на модуле «Поиск»; Алексей Вар. В теплое время года в районном центре «Место встречи Ангара» открыта летняя терраса на крыше. Визуальная идентификация «Место встречи» отразила ключевую составляющую нашей концепции: мы стремимся, чтобы каждый районный центр стал главным местом семейного отдыха и соседского досуга. Кроме того, место, на котором был создан космодром Плесецк, ранее носило наименование «Объект «Ангара».
Старые кинотеатры в спальных районах получили единый брендинг
Проверьте карманы, чтобы в них не остались документы и другие вещи, с которыми вы не планируете расставаться. Если на обуви есть шнурки, пожалуйста, свяжите пару между собой, чтобы ничего не потерялось при перевозке и сортировке. Пожалуйста, помойте обувь. Банки и банкоматы Отделение банка ВТБ 1 этаж В отделении банка ВТБ вы можете воспользоваться банковскими услугами, проверить баланс, совершить переводы, а также снять и внести деньги.
Старые кинотеатры в спальных районах получили единый брендинг Брендинговая компания разработала идею, ориентированную на ценность исторических названий кинотеатров, адаптировав ее под современную среду Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Символом бренда стала пятилучевая звезда «астерикс», которая олицетворяет пересечение всех маршрутов к месту встречи.
Проект включает в себя 30 районов. Еще материалы.
Описание, адрес и телефоны. Рейтинг заведения 4.
Eat Market берет в управление фуд-холлы районных центров «Место встречи»
Речь идет о пункте на улице Генерала Белова, владение №59, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва». Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. Москва, Южный АО, р-н Нагорный, бульв. Чонгарский, 7, РЦ Ангара.
Обзор ТЦ ''Место встречи ''Ангара'''' (г. Москва, р-н Нагорный, Чонгарский бул., 7)
Приглашаем на выставку картин Светы Кузнецовой в районный центр «Место встречи Ангара» в рамках 20-летия фонда «Большая Перемена». «Районный центр Ангара» — место встречи соседей и друзей. Место встречи Ангара: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. Они превратятся в современные мультифункциональные центры под общим брендом «Место встречи». Кроме того, место, на котором был создан космодром Плесецк, ранее носило наименование «Объект «Ангара».
Спортивные занятия и лекции пройдут на крышах районных центров в Москве
Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — комментирует Директор по маркетингу ADG group Анна Петухова. Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму. Еще одной отсылкой к истории бывших кинотеатров стали визуальные элементы и цветовая гамма айдентики, разработанные по принципам советской плакатной графики.
Лаконичная и простая в использовании стилистика позволяет создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи».
Уже в октябре 2022 г. А также возьмет запланированные к открытию фуд-холлы в таких объектах как «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон. В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market.
Такой подход позволяет сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек. Это во многом определило решение ADG group о передаче управления уже функционирующими и готовящимися к открытию пространствами опытному оператору. Сегодня в планах партнеров перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года.
Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей.
Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать простые и понятные названия для отдельных функциональных зон «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечение всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму. Еще одной отсылкой к истории бывших кинотеатров стали визуальные элементы и цветовая гамма айдентики, разработанные по принципам советской плакатной графики. Лаконичная и простая в использовании стилистика позволяет создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи». Сеть районных центров под общим брендом «Место встречи» — проект нового поколения, воплощаемый в жизнь ADG group.
Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня. Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group, отметил: «Проект «Место встречи» — это флагман на рынке коммерческой недвижимости с точки зрения развития городских пространств с учетом трендов урбанистики и потребностей местных жителей, поэтому для нас очень важно партнерство с Eat Market — компанией, которая является лидером в своем сегменте. Я уверен, что под управлением ведущего оператора в России наши фуд-холлы станут более привлекательными для аудитории. Влад Земский, основатель девелоперской компании Zemskiy Group и сети фуд-холлов Eat Market в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил: «Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется, что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных локаций в городе». Флагманский проект компании — районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.