Новости актеры интердевочка фильм и роли

Главная» Интердевочка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. На закате СССР медсестра зарабатывает валютной проституцией и мечтает о лучшей жизни. Скоро у нее появляется шанс ее изменить. Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Интердевочка — Video

В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. Фильм был самым популярным советским фильмом 1989 года (41,3 миллиона зрителей), и главную роль в нем сыграла ведущая актриса Елена Яковлева.

интердевочка актеры и роли фото

В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета.

Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум?

Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности... В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо.

С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы?

Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко.

Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами. Несмотря на успех в кино и в театре, Анастасия постепенно забросила актерскую карьеру и перешла в другую сферу деятельности, увлеклась дизайном и росписью мебели. Она счастлива в браке, воспитывает троих детей, владеет собственной студией, а ее работы пользуются огромным успехом не только в России, но и за рубежом.

Там спросили: "А вы-то тут кто? И были правы, потому что в кино я действительно была никем.

Мои три десятка документальных фильмов даже в расчет не брались. Меня направили на "Мосфильм", к Досталю. Пошла к нему. Он тоже поинтересовался: "А вы кем будете? Он ухмыльнулся: "Ах, вот оно что! Хотите быть продюсером? Так езжайте в Голливуд".

После чего забрал все мои наработки и запустил в производство картину. Спасибо, что с Тодоровским. Правда, перед этим были бурные споры: возможно ли делать картину про валютную проститутку? Решающим оказалось слово тогдашнего председателя Госкино Армена Медведева, который сказал коллегам: "Успокойтесь, раз картину будет делать Тодоровский, он сделает чистый фильм - о любви…". Тодоровского еле уговорили По словам Миры Тодоровской, вся ее кипучая деятельность по поиску спонсоров в какой-то момент чуть не оказалась напрасной. Муж поначалу наотрез отказался экранизировать повесть Владимира Кунина. Супруге стоило немалых трудов, чтобы его уговорить.

Тодоровский впоследствии всегда подчеркивал, что не считает картину удачной. С подбором актеров для фильма вообще связана масса забавных историй. Представительницы древнейшей профессии узнали о начале съемок из прессы. После чего стали забрасывать режиссера письмами с фотографиями.

В начале марта 2020 года Яковлевой исполнилось 59 лет, но выглядит актриса лет на 10 моложе. При этом Елена не скрывает, что прибегает к услугам пластических хирургов.

Правда из-за напряженного гастрольного графика часто пропускаю процедуры, поэтому вынуждена ложиться под скальпель хирурга. Зато благодаря пластике могу себе позволить появляться на публике без макияжа», — откровенничает актриса. Эта роль стала для тогда уже знаменитой актрисы одной из многих: к тому времени Малеванная уже успела сняться в таких культовых картинах, как «Рафферти», «Подросток», «Поздние свидания», «Игорь Саввович» и многих других. В 90-х годах Лариса Малеванная возглавила Санкт-Петербургский Драматический театр на Васильевском острове и ненадолго оставила кино. Вновь на съемочную площадку она вернулась уже в 2000-х, и с успехом продолжает сниматься до сих пор. В 2012 году у Ларисы Ивановны обнаружилось онкологическое заболевание легких.

Врачи стали настаивать на срочной операции, но актриса долго не соглашалась. Все прошло блестяще, мне удалили часть легкого. Вы понимаете, с этим диагнозом не живут. А я здравствую уже восьмой год! Но участие в «Интердевочке», безусловно, добавило ей популярности. До конца 90-х Немоляева сыграла еще в нескольких фильмах — «Жена для метрдотеля», «Цареубийца», «Я свободен, я ничей», «Маэстро вор».

В 1991 году Анастасия вышла замуж за переводчика с японского Вениамина Скальника и одну за другой родила трех дочерей — Софию, Евдокию и Ефросинью. В 1996 году Настя вместе с мужем занялась реставрацией раритетной мебели и вскоре открыла собственную «Студию Анастасии Немоляевой». Мы ремонтировали старые шкафы и расписывали их, а уже потом начали делать все с нуля сами, новое под старину.

интердевочка актеры и роли фото

И даже несмотря на романтический настрой режиссера Тодоровского, чья природная специализация все же мелодрама, а не вскрытие социальных язв и не бичевание общественных пороков перестраивающейся страны. Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба. Отвратительной социальной язвой проституция здесь не выглядит: это некая полубогемная и даже романтическая профессия, сопряженная с опасностями и нарушением закона, но именно потому увлекательная и красивая, к тому же денежная. Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина».

Женщины в «Интердевочке» продают себя задорого, как известный и уважающий себя художник или писатель — свои произведения.

Ирина Розанова Участие в фильме Петра Тодоровского также принесло славу и популярность Ирине Розановой, как и большинству других звезд указанной ленты. Она сыграла роль Симы-Гуливера, а ее образ запомнился и понравился зрителям. На счету у Розановой множество фильмов, телесериалов, а в настоящее время она является востребованной актрисой в отечественном кинематографе. Примечательно, что у фильма «Интердевочка» две версии, которые отличаются окончанием. Для советского проката был выпущен фильм с гибелью Татьяны Зайцевой в конце, тогда как жители Швеции познакомились с работой Петра Тодоровского, в которой героиня остается живой.

Помимо этого, зрителей и кинокритиков удивила главная тема ленты, ведь об этом в те времена не решался снимать ни один режиссер. Тем не менее «Интердевочка» смогла получить свою аудиторию поклонников, а сама работа дала старт для карьеры молодых актеров и актрис, играющих на сцене театра и в кино до настоящего времени.

О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере.

Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза.

По мнению литератора, главную роль валютной проститутки мола воплотить на экране лишь Татьяна Догилева. Однако постановщику исполнительница в этом образе казалась неубедительной, впрочем, как и многие другие, к примеру, Наталья Андрейченко. В отличие от перипетий с исполнительницей роли ключевого персонажа в картине «Интердевочка», актеры остальные были утверждены на роли после первой пробы.

Исполнительница главной роли В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. При подборе актеров основная проблема возникла именно с ней. Забраковав Догилеву и Андрейченко, режиссер послал приглашение польской актрисе Катажине Фигуре, но с ней договориться так и не удалось. По прошествии полугода со дня начала кастинга создатели все же остановились на кандидатуре Елены Яковлевой, которую предложил попробовать актёр В. Шиловский «Военно-полевой роман», «Узник замка Иф» , исполнивший в киноленте роль отца Тани.

Актриса к моменту начала производства ленты имела подобную роль, правда, тогда Яковлева играла проститутку-лимитчицу в постановке театрального режиссера Андрея Житинкина «Снег недалёко от тюрьмы». Несоответствие по внешним данным Поначалу режиссеру казалось, что Яковлева не соответствует фактурой представлениям о валютной проститутке.

Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя

tryhouse.ru Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас: подборка фото Актриса Елена Яковлева рассказала о том, как утверждали актеров на роли в фильме «Интердевочка, сообщает портал Стархит.

Актёры легендарного фильма «Интердевочки» 30 лет спустя: последние фото и интересные факты

Эта роль стала для тогда уже знаменитой актрисы одной из многих: к тому времени Малеванная уже успела сняться в таких культовых картинах, как «Рафферти», «Подросток», «Поздние свидания», «Игорь Саввович» и многих других. В 90-х годах Лариса Малеванная возглавила Санкт-Петербургский Драматический театр на Васильевском острове и ненадолго оставила кино. Вновь на съемочную площадку она вернулась уже в 2000-х, и с успехом продолжает сниматься до сих пор. В 2012 году у Ларисы Ивановны обнаружилось онкологическое заболевание легких. Врачи стали настаивать на срочной операции, но актриса долго не соглашалась. Все прошло блестяще, мне удалили часть легкого. Вы понимаете, с этим диагнозом не живут. А я здравствую уже восьмой год! Но участие в «Интердевочке», безусловно, добавило ей популярности. До конца 90-х Немоляева сыграла еще в нескольких фильмах — «Жена для метрдотеля», «Цареубийца», «Я свободен, я ничей», «Маэстро вор». В 1991 году Анастасия вышла замуж за переводчика с японского Вениамина Скальника и одну за другой родила трех дочерей — Софию, Евдокию и Ефросинью.

В 1996 году Настя вместе с мужем занялась реставрацией раритетной мебели и вскоре открыла собственную «Студию Анастасии Немоляевой». Мы ремонтировали старые шкафы и расписывали их, а уже потом начали делать все с нуля сами, новое под старину. Правда, мы наивно думали, что мы будем только руководить фирмой, а сами репетировать спектакли и сниматься в кино. Как бы не так! Приходится пахать целыми днями», — рассказала в одном из интервью Немоляева. С приходом 2000-х Анастасия снова стала сниматься в кино, правда очень редко.

Кадр из фильма. По Союзу вовсю шагает Перестройка.

Как и многие соотечественники, Таня полностью пересмотрела свои ценности и смыслом жизни для нее теперь является материальное благополучие. Однажды постоянный клиент Тани, шведский инженер Эдвард Ларсен, искренне полюбив ее, делает ей предложение. Таня, разумеется, соглашается. Жениха она не любит, но пребывает в уверенности, что чувства обязательно придут — главное уехать за границу. Пройдя все круги бюрократического ада и получив в конце концов все необходимые документы, она выходит замуж за господина Ларсена и уезжает с ним в Швецию. Проходит год и все у Тани вроде бы хорошо: муж любит ее и балует. Она прекрасно одета, у нее есть личное авто. Однако прошлое идет за ней по пятам: ей хочется иметь детей, но забеременеть она не может.

Супруг думает, что это связано с тем, что она занималась проституцией и Таня чувствует свою вину. Не желая сидеть на шее у супруга, молодая женщина пытается устроиться на работу по специальности, но в этом нет смысла: советский диплом в Швеции не котируется. Потихоньку к ней приходит понимание, что она в этой стране чужая и никогда не сможет стать полностью своей… Как-то Таня знакомится с соотечественницей Веркой. Та попала в Швецию, заключив фиктивный брак. После развода у Верки почти совсем не осталось денег, однако она уверена, что скоро появятся — у нее наклевывается весьма прибыльное дело. Чуть позже на стоянке, неподалеку от дома, Таня замечает советский грузовик и знакомится с дальнобойщиком Виктором. Он женат, но у них завязывается романтическая дружба. Через него девушка передает матери подарки.

Роль Эдварда Ларсена сыграл Томас Лаустиола. Приехав как-то в Ленинград, Виктор узнает от соседки Аллы Сергеевны, что дела у нее идут очень неважно. В частности, по причине того, что Таня уехала из страны, ей пришлось уйти из школы.

На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12].

Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины.

Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей свыше 40 млн зрителей в 1989 году , был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях [13]. По итогам опроса читателей журнала « Советский экран » «Интердевочка» заняла первое место среди советских фильмов, которые были показаны в 1989 году, а Яковлева за роль в фильме была названа лучшей актрисой года [14]. Критик журнала « Киноведческие записки » Леонид Козлов так отозвался о фильме декабрь 1989 года : Этот несовершенный фильм, фильм со множеством изъянов, провалов, слабостей, натяжек и т. И мне кажется необходимым разглядеть то лучшее, что в данной картине есть. Не только потому, что успех этого фильма во многом определяется убеждающей работой прекрасной актрисы, но главным образом потому, что в этом фильме есть большой внутренний заряд элементарного, глубоко прочувствованного человеческого отношения к предмету изображения — к человеку на экране — и к человеку в зрительном зале.

Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы Ольга Касьянова, Фильм "Интердевочка" был одной из самых популярных картин времен перестройки. KB Появление на экранах в январе 1989 года картины Петра Тодоровского «Интердевочка» можно смело сравнить с эффектом разорвавшейся бомбы. Еще бы, ведь более 70 лет советские люди были твердо уверены, что «в СССР нет секса».

И, вот пожалуйста, оказывается, есть не только секс, но и проституция, причем даже валютная. Неудивительно, что «Интердевочка» в первый же год стала лидером проката, собрав в кинотеатрах более 40 миллионов зрителей. А популярность актрис, снявшихся в картине, мгновенно взлетела до небес. Конечно, сегодняшним молодым зрителям «Интердевочка» уже не кажется откровением. Зато люди старшего поколения с удовольствием пересматривают картину и интересуются судьбами исполнительниц главных ролей.

Давайте узнаем, как выглядят и чем занимаются любимые актрисы спустя 31 год после выхода культового фильма. Но именно роль Тани Зайцевой принесла ей известность и стала отличным «трамплином» для дальнейшей карьеры актрисы. Недаром коллеги Яковлевой до сих пор в шутку называют ее «Интерленочкой». Елена Яковлева и сегодня — одна из самых востребованных российских актрис: после «Интердевочки» в ее «кинокопилку» добавилось почти 100 ролей. Самые яркие и знаковые из них — Анастасия Каменская в сериале по романам А.

Одна из последних работ актрисы — фантастический фильм «Вратарь Галактики», снятый режиссером Джаником Файзиевым по мотивам мультсериала «Галактический футбол». Елена играет в нем маму одного из главных героев. В начале марта 2020 года Яковлевой исполнилось 59 лет, но выглядит актриса лет на 10 моложе.

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Однако исполнителя главной роли искали долго. Режиссер даже посещал места, где собираются девушки легкого поведения. Тем не менее, образ так называемых «ночных бабочек» получился не таким, каким он предполагал поначалу. Яковлева отметила, что режиссер целый месяц не мог выбрать актрису на главную роль. У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения. Тодоровский же одессит и совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами.

Зрители, причём даже те, что с осуждением относятся к представителям данной профессии, оказались всецело поглощены развитием событий и искреннее переживали за судьбы героев кинокартины.

Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Далее вы можете увидеть, какими они были во время съёмок фильма, и как выглядят сегодня. К сожалению, не все актёры фильма дожили до наших дней.

Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы Многие актеры считают удачей, когда начинают сниматься на первых курсах. Поделиться Дебютный фильм Натальи Щукиной случился, когда ей было всего 15 лет. И к тому моменту, когда она поступила в «Щуку», Наталья была уже опытной актрисой. Правда, приняли ее в театральный отнюдь не с первого раза… Как такое могло случиться, актриса рассказала Татьяне Устиновой в программе « Мой герой » на канале «ТВ Центр».

Кадр из фильма "Интердевочка" 1989 - Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Не каждый взрослый и опытный актер имеет за плечами столь внушительную фильмографию. С чего все началось? Сейчас Наталья и сама удивляется своему пути в театр и кино. Может, все случилось благодаря ее характеру?

Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специальном ортопедическом корсете. В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника. Полищук проходила лечение в лучших клиниках России и мира, но врачи не могли ей помочь. Актрисе было сложно передвигаться, но она продолжала играть в сериале «Моя прекрасная няня». Лежала там на диванчике.

Когда же наступал момент ее съемок, Любовь выходила на площадку и отыгрывала свои сцены. Мы должны были сниматься вместе в одном эпизоде. Она тогда уже чувствовала себя очень плохо, поэтому скромно так спросила, может ли она отыгрывать сцену сидя. Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей.

Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре.

В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг.

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани.

«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма

Фильм «Интердевочки» произвёл колоссальное впечатление на кинозрителей советского периода. Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. Intergirl - актеры и роли - Ирина Розанова - советские фильмы -

Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас

Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. История создания фильма «Интердевочка». «Интердевочка» был одним из первых фильмов, которые снимались не на государственные деньги.

Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя

По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12].

Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины. Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей свыше 40 млн зрителей в 1989 году , был продан для проката за рубеж.

Был отмечен на советских и международных кинофестивалях [13].

В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся.

Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал.

А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло.

Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Актриса пробовала себя и в режиссуре, и в писательском деле Источник: Кадр из программы Несмотря на бешеный успех «Интердевочки», Малеванная еще в начале 90-х надолго ушла из кино. Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг.

В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни.

По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения.

Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения. Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой.

Его творения неоднократно переиздавались, хотя порой и получали спорную оценку. Так, повесть «Сволочи» была настолько противоречивой, что ее экранизация привела к настоящему скандалу. Еще в начале 90-х Владимир Владимирович эмигрировал в Германию.

В Мюнхене он продолжал работать, изредка давал интервью. Знаменитый писатель ушел из жизни 4 февраля 2011 года после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью. Однако его книги, как и фильмы, основанные на них, до сих пор любимы поклонниками.

Фанаты с нетерпением ждали очередную ленту постановщика и были удивлены, что он взялся за историю про валютную проститутку. Казалось бы, где Тодоровский, а где дамы легкого поведения. Сам режиссер не стесняясь признавался, что инициатором съемок была его супруга Мира.

Именно жена Тодоровского прониклась идеей, а также нашла шведских спонсоров, готовых оплатить дорогостоящие съемки. После Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих работ. Тодоровский работал преимущественно в драматическом жанре Источник: Legion-media Лента подарила Петру Ефимовичу не только славу многогранного творца, которому подвластна любая тема, но и знакомство со многими яркими артистами.

Некоторых из них он снял и в следующем своем прославленном фильме - «Анкор, еще анкор». Еще в 2000-х у режиссера начались проблемы сердцем. Он регулярно проходил обследования, но в 2013 году случилось обострение.

Несмотря на помощь лучших врачей, спасти Тодоровского так и не смогли — он скончался 24 мая 2013-го. Ну, а дело постановщика продолжает его сын Валерий, чьи фильмы неизменно вызывают бурный интерес, как у зрителей, так и у критиков.

Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.

Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву.

До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.

Фрагмент статьи Лидии Масловой сборник «Новейшая история отечественного кино. Кино и контекст» : «Благодаря «Интердевочке» Петра Тодоровского наше кино вступает в обладание таким привычным и устоявшимся для западного буржуазного киноискусства типажом, как «проститутка с золотым сердцем». У интердевочки Тани Зайцевой нет — ввиду известного целомудрия советского кино — экранных отечественных предшественниц, зато есть — и уважаемые — из числа любимых героинь классической русской литературы Соня Мармеладова и Катюша Маслова. Столетие спустя этот список решил продолжить ленинградский писатель Владимир Кунин, автор повести «Интердевочка», напечатанной в журнальной книжке «Авроры» и чрезвычайно популярной. Будучи советским литератором, Кунин, разумеется, не принял в расчет религиозно-метафизические мотивы и рефлексии, которые обычно тянутся шлейфом за художественным образом женщины легкого поведения.

интердевочка актеры и роли фото

Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. Share Flag Next Entry. Актрисы фильма «Интердевочка». В ролях: Анастасия Немоляева, Валерий Хромушкин, Елена Яковлева, Ирина Розанова, Томас Лаустиола.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий