Новости айдолы кей поп

Submit to. K-pop. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни. Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года!

K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители

Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни. Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов.

K-pop Телеграм каналы

В одном из своих постов он написал: «Я благодарен за проведенное там время, но не ожидал, что об этом будет статья». Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом. RM известен не только своим тонким юмором, но и тем, что несмотря на насыщенное расписание, всегда остается в курсе последних событий. Фанаты уверены, что он, возможно, знает гораздо больше, но считает, что не все можно высказать публично.

Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу.

Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки». Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело. Вряд ли кто-то ожидал, что скромный юноша, когда-то катавший под «Бандитский Петербург» и «Нотр-Дам», раскроется с такой необычной стороны, но это случилось, и мужское одиночное в нашей стране от этого только приобрело. Судя по всему, в программе используют не одну песню: сам трек Good Boy Gone Bad чуть больше трёх минут, а произвольная по правилам длится четыре.

Да и для части с четверными требуется ритм поспокойнее: в новом сезоне Семененко продолжит гнуть линию с четырьмя квадами. Что в Everlasting Shine, что в Frost, что в новой постановке Женя смотрится максимально органично, ему идёт быть айдолом на льду — потому и отклик на каждую постановку очень положительный. А чем закончится третья фаза экспериментов русского «k-pop боя», увидим уже в сентябре. Как из фигуриста превратиться в айдола?

Есть и такие спортсмены, которые напрямую связаны с двумя мирами. Будущий айдол Пак Сонхун сначала занимался хоккеем, а в девять лет перешёл в фигурное катание, что по профессиональным меркам довольно поздно. В детстве Сонхун тренировался бок о бок с Джун Хван Ча, нынешним лидером мужского одиночного в Корее.

Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.

Хотя происхождение слова то самое — английское idol, то есть кумир. Содержание статьи 2. Путать не стоит: k-pop vs j-pop 3. Рабские контракты 4. Их отдают на растерзание 5.

Но они бунтуют Скрыть Герои страшноватых новостей В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Три самоубийства корейских айдолов за год. Несколько сотен фанатов желают смерти своей кумирше, Минами Минегиси, под новостью, что она вышла из дома своего возлюбленного — Минами сбрила волосы, чтобы показать, как ей стыдно, и, рыдая, попросила у поклонников прощения за своё недостойное поведение. Корейский айдол подал в суд на продюсера из-за постоянных избиений. Другие два поклонника подкараулили ещё одну певицу у двери квартиры и повалили было её на пол, но их спугнул подъехавший на лифте сосед. Рино Сашихара, Юки Кашиваги и Минами Минегиси Шестнадцатилетняя Хонока Омото, школьница-айдол, покончила с собой из-за зверских условий контракта — у неё больше не было сил выполнять их. Продюсеры отменили концерты японского певца и разорвали его контракт на съёмках в сериале, потому что он женился в нарушение договора. Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки?

Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики.

В его жизни нет ничего сверх этого.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу.

Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание.

Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали. Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году. Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир.

VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность. Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя.

Они часто напрямую общаются с международными фанатами через прямые трансляции в социальных сетях или на YouTube. На самом деле, такое близкое общение было одним из ключевых факторов, которые сделали BTS всемирно популярными на раннем этапе, когда их агентство HYBE тогда Big Hit Entertainment было еще небольшим.

Отдельно следует отметить шоу «Привет, малыш! Для «очеловечивания» столь идеального образа знаменитости в Корее развернута огромная сеть развлекательных шоу для всех корейских небожителей. Вот несколько наглядных примеров: «Сильное сердце». Приглашенные звезды делятся порой забавными, а порой трогающими до глубины души историями из своей жизни, приближающими их к зрителям по ту сторону голубого экрана. Шоу о том, как две звезды жили бы вместе после свадьбы, справляясь с различными задачами, которые преподносит жизнь семейным людям бытовые проблемы, знакомство с родителями и др. Выполнение различных заданий, требующих физических и умственных усилий от звезд и раскрывающих многогранность айдолов. С присущим азиатам трудолюбием и дисциплинированностью эти марионетки индустрии развлечений завоевывают сердца многочисленных поклонников по всему миру. Маниакальный фанатизм не является редкостью в западной культуре, но для него раньше не возникало необходимости подбирать отдельное название.

В то время как в Корее вовсю обсуждают проблему «Сасэн-фанатов». Причиной тому массовость этого явления и особая одержимость фанатов к-рор, как прямое следствие идеализации образа звезды и кажущейся доступности. Корейские сериалы Отдельно следует сказать и о корейских сериалах многогранные дрессированные айдолы и здесь преуспели. Здесь-то мы и сталкиваемся непосредственно с тем, о чем пел в своем хите PSY. Тот самый Гангнам стайл в Южной Корее означает стиль «высшего общества», аналог нашей Рублёвки. Ничем не примечательная, материально не обеспеченная главная героиня оказывается по тем или иным обстоятельствам близка к высшему обществу элитная школа, ВУЗ или др. В сериалах практически всегда выпивают. Но в этом сейчас нет ничего оригинального. Вот только в корейских сериалах пьют в основном представительницы прекрасного пола часто главная героиня.

Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?! А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли? Ну, и как не вспомнить прописавшихся в наших сердечках а также в чартах, на светских тусовках и модных показах девчонок из NewJeans?!

Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр. Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK. Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих.

Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

Большинство зрителей поначалу не подозревали, что «новое лицо» Ким Джиун уже семь лет присутствует на K-pop сцене. Он дебютировал в 2016 году с группой INX под управлением NA Entertainment, а позже предпринял еще две попытки в других небольших агентствах, которые совсем не удались дело не дошло до дебюта. И только в этом году он попал в центр внимания на «Boys Planet», в котором принял участие как трейни из небольшого агентства. И шоу показало его индивидуальный талант, и размеры его компании не повлияли на общественное восприятие.

Снискал бы Ким Джиун славу раньше, если бы он с самого начала дебютировал в более крупном агентстве? Дебютировать в крупном агентстве — это все равно, что «родиться с серебряной ложкой» в K-pop индустрии. В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании.

Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть. На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене.

После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству.

Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием.

В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж.

В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.

Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом.

В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям. В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними.

Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек. После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена.

Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством.

Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде.

По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы. В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала.

На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий. Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями.

Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые — чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые — по просьбе агенства.

Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход. Одна из знаменитостей одолжила у него 5 миллионов корейских вон и не смогла ему их вернуть, после чего он и предложил её заняться проституцией, при этом за ночь ей платили до 35 миллионов корейских вон.

Странный вопрос, если честно. Веду специальный паблик. А «Хто его Знает». Алдын-Ай 1.

Super Junior-изначально 13 харизматичных и танцующих айдолов, я их очень люблю за их песни и за щикарную хореографию. SNSD — они все очень красивые, на них приятно смотреть, мне нравится их хореография. BTS — они как большая и нарядная свеча на k-pop торте. Сейчас стараюсь отслеживать новинки, подписана на каналы групп в YouTube.

В школьные годы было помешательство какое-то, учила язык, хотелось углубиться в корейскую культуру. Это течение, которое объединяет и сближает людей. Нет, не участвую. Bts, block b, got7, 2rbina 2rista, iamx.

К-поп танцами и айдолами, турбина позитивом, а иамкс релаксом. Танцами, шмотками и завешанные стены в комнате айдолами. Особенная тян. Движение и восхищение.

В качестве косплеера, а теперь еще и танцора. Впечатлений от дебюта было море, учитывая то, что моя команда стала обладателем звания лауретав 3ей степени, и я в том же числе. White 1. Любимые… с этим сложно, потому что часто слушаю просто подборки.

Ну, чаще всего в моём плэйлисте встречаются «imagine dragons», «bts», «arctic monkeys», «coldplay», «exo», «bap» и т. Я в принципе люблю музыку — где-то цыпляет звучание, а где-то — текст. Мемы и чекаю обновы на ютуб. Заканчиваю 11 класс, есть близкие друзья… Даже не знаю.

Как можно ответить. Особенный жанр музыки. Редко хожу на фесты, зато часто бываю на к-поп пати. Remy 1.

Группы: В. Р, BlockB, BigBang, 2ne1. Клипы: B.

Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили.

Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре.

Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь.

Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце. Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои.

Чем грозит увлечение корейской попсой?

Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно.

Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее.

Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось!

А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров.

Но был ли его путь в индустрии таким коротким? Большинство зрителей поначалу не подозревали, что «новое лицо» Ким Джиун уже семь лет присутствует на K-pop сцене. Он дебютировал в 2016 году с группой INX под управлением NA Entertainment, а позже предпринял еще две попытки в других небольших агентствах, которые совсем не удались дело не дошло до дебюта. И только в этом году он попал в центр внимания на «Boys Planet», в котором принял участие как трейни из небольшого агентства. И шоу показало его индивидуальный талант, и размеры его компании не повлияли на общественное восприятие. Снискал бы Ким Джиун славу раньше, если бы он с самого начала дебютировал в более крупном агентстве? Дебютировать в крупном агентстве — это все равно, что «родиться с серебряной ложкой» в K-pop индустрии.

В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании. Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть. На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене. После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству.

Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств.

Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия.

Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него.

У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.

Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.

Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит.

Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It". Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch". Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле. Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF".

Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли

Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. Popularity in the ever-evolving K-pop scene is a mark of the artists' talent and unwavering commitment to attracting audiences.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий