Новости афганистан классный час

15 февраля учащиеся 10 «А» класса ГБОУ Школа №1161 под руководством классного руководителя Цыгановой Татьяны Сергеевны провели открытый классный час, посвящённый 30-летию вывода войск из Афганистана – «Афганистан – наша память и боль». Накануне этой даты в 5А классе МБОУ "Гимназия №1" советник директора по воспитанию Плигина Ольга Анатольевна провела Классный час "Афганистан — дорога памяти". Артқа қайту / Материалдар / Классный час «Афганистан-боль моей души». Республикалық олимпиадаларға тіркеліп үлгеріңіз! Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз! вывод советских войск из Республики Афганистан.

В Большетарханской школе прошёл классный час «Афганистан – живая память»

Чакар» с целью воспитания любви и уважения к Родине, ответственности, сопричастности, уважения к воинам защитникам, формированию патриотических чувств у молодежи провели информационно — познавательную беседу о минувших событиях Афганской войны «Афганистан память и боль». На классных часах «Афганистан — наша память» были продемонстрировны презентации, классные руководители рассказали о важной в истории нашей страны дате — выводе советских войск из Афганистана. Были освещены причины, ход, итоги войны, деятельность Общероссийской организации «Российский Союз ветеранов Афганистана».

В том числе 48 наших земляков, пятеро из них отдали свои жизни, выполняя свой воинский долг. Это Василий Владимирович Дедков погиб в 1984 году, похоронен в Рузаевке , Леонид Васильевич Журавель погиб в 1985 году, похоронен в Чернозубовке , Алексей Николаевич Карпухно погиб в 1987 году, похоронен в Рузаевке , Владимир Михайлович Демянчук погиб в 1988 году, похоронен в селе Буденное , Александр Константинович Кривда погиб в 1981, похоронен в селе Ковыльном. Им было по девятнадцать, двадцать лет. Они стали героями и спустя четверть века память о них продолжает жить в наших сердцах. Мы не вправе забывать об этом.

Их именами названы школы, в их честь открыты мемориальные доски.

Поддерживаете ли Вы связь с сослуживцами по Афганской войне? Сожалеете ли Вы о том, что Вам выпала такая трудная служба?

Говорят, что людям, которые воевали, долго снится война. Можете это подтвердить? Каким должен быть человек, идущий на Службу в Армию.

Содержательный рассказ о своём дедушке, Видманове И.

Они с честью выполнили свой интернациональный долг. А сегодняшние мальчишки и девчонки должны сохранить память о той войне, о подвигах, о славе, о погибших героях. Эта дата начала вывода советских войск из Афганистана. На уроке Мужества учащиеся познакомились с историей Афганской войны, узнали о причинах начала ни кем необъявленной Афганской войны и ее продолжительности, о невосполнимых потерях советских войск, о наших земляках, которым судьба предначертала жестокую участь — сгореть в огне чужой войны и которым уже никогда не суждено переступить порог родного дома.

Проекты по теме:

  • Сценарий классного часа, посвященного 31 -й годовщине вывода войск из
  • Классный час «Афганистан болит в моей душе» - 20 Февраля 2019 - МБОУ "Завьяловская СОШ №1"
  • Классный час "Афганистан болит в душе моей..."
  • Классный час «Афганистан живёт в душе моей». ( к 25 летию вывода советских войск из Афганистана)
  • Международный педагогический портал
  • Беседа с детьми на тему: "Афганистан -наша память и боль..."

Классные часы «Афганистан – наша память»

Из Афганистана были выведены последние советские войска. За эту ошибку мы заплатили дорогой ценой- 15. Вопросы для повторения: 1. Назовите когда началась и когда закончилась война в Афганистане? Назовите причины войны в Афганистане.

Но не все страны хотели этого укрепления позиций России. Хорошо оснащенная, но не получившая необходимых теоретических и практических знаний Советская армия не была готова к такой войне. Тем, кто первым вошел в Афганистан, было очень тяжело. Начались болезни. Из-за плохой воды почти все переболели, спать приходилось зачастую на земле. Это только к концу войны появились спальные мешки, а и то их на всех не хватало и не редко можно было увидеть отогревающихся ночью солдат у костра, вместо того, чтобы спать перед очередных боем.

Наших солдат называли афганцы Шурави. Отряды моджахедов пытались действовать открыто, но вынуждены были быстро перестроиться и перейти к тактике «из-за угла», потому, что открытые столкновения оказались им не под силу. Настоящую опасность для афганских партизан представляли штурмовики Су-25, боевые вертолеты Ми-24. Именно они обеспечивали огневую поддержку пехоте в горах. В итоге, советские войска лишились своего самого эффективного оружия в условиях горной страны — боевого вертолета Ми-24, который теперь являлся легкой добычей любого афганца, вооруженного «Стрингером». Но, несмотря на опасность, вертолеты и самолеты продолжали подвозить в места боев все необходимое, а от оттуда вывозить раненных и убитых - груз 300 и груз 200 — так их называли.

Груз 300 — это раненные, которых надо доставить в госпиталь, а груз 200 — те, кто еще недавно был рядом.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Есть высокое право: пожелать и посметь! Стала вечною славой мгновенная смерть. С 1979 по 1989 годы Афганистан является ближайшим соседом Советского Союза. После государственного переворота, совершенного в апреле 1978 г. В 1979 г.

Правительство Афганистана обратилось к Советскому Союзу с просьбой ввести в страну войска. Первоначально лидеры коммунистической партии отказывались сделать этот шаг, но ситуация обострилась, возникли опасения, что лидер ИДПА Амин может выступить против СССР, чтобы удержать контроль над Афганистаном. И 25 декабря 1979 года в 15:00 по московскому времени подразделения 40-й армии перешли границу Афганистана. Уже через два дня спецназовцы «Альфы» и «Вымпела» взяли штурмом президентский дворец и устранили Амина. Так начиналась долгая, почти десятилетняя война в Афганистане. Силовой путь решения афганской проблемы без учета исторического опыта, местных условий и традиций народа не отвечал интересам народов СССР. В то же время советские воины честно исполняли свой воинский долг, проявляли героизм. В феврале 1989 г. Девятилетнее пребывание советских войск в Афганистане отрицательно сказалось на престиже СССР на международной арене и вызвало негативное отношение к руководству страны внутри Советского Союза.

С материальной точки зрения СССР терял в Афганистане от одного до нескольких миллионов рублей в день. Но самыми невосполнимыми потерями были люди…. Сотни тысяч людей могут сказать: «Афганистан болит в моей душе». Афганистан болит в душе тех, кто шагал горными тропами Афганистана. Афганистан болит в душе тех, кто терял друзей в той далекой стране. Нестерпимой болью и горечью Афганистан болит и будет болеть в душе тех, кто потерял в этой войне сыновей, мужей, братьев, отцов. Афганистан… Высоких слов не надо Его и так - не спрятать, не забыть. Тому, кто выжил, будет жизнь наградой, А кто погиб, тот в песнях будет жить. Афганистан… Кровавые закаты, Песок и горечь.

Все ни как у нас. И шли на смерть российские солдаты, Не обсуждая Родины приказ. За весь период войны в Афганистане пропали без вести и оказались в плену 417 военнослужащих, из которых в ходе войны и в послевоенное время были освобождены и вернулись на Родину 130 чел. По состоянию на 1 января 1999 г. Война не только забирает наших парней, но и возвращает их в мирную жизнь уже другими. Почему другими? Да потому что, каждый из тех, воевавших в Афгане, имеет долг перед жизнью. Долг, который выражается в том, чтобы заново ценить жизнь, потому что Бог ее сохранил для тебя, не отобрав на войне. Приносить пользу обществу в труде, растить детей, помогать старикам и немощным.

Сколько их погибло там мальчишек, которые знали о войне понаслышке. И вдруг попали в самое пекло. Их всюду подстерегала опасность, смерть.

Тематическая лекция «Дорогами Афганистана»

С малых лет был приручен к труду, вместе со старшими братьями ухаживал за скотиной носилводу, пас гусей. Дрружил соседскими детьми, гонял на велосипеде, играл ввойнушку. В семь лет пошел в школу хорошо учился, любимыми предметами были физкультура и НВП начальная военная подготовка. Занимался спортом. Всегда приходил на помощь своим однаклассникам. Получив аттестат зрелости, пошел учиться на водителя, Вот и повестка с военкомата. В 1987 году 13 ноября провожают Мухамета в армию родители, родня и знакомые. Сначала учебка в Туркмении и затем Афганистан.

Вот что пишет он в своих письмах: «Здесь нет зеленой травы, как у нас в Башкирии здесь камни и неуютные кишлаки».

В неимоверно трудных условиях боевой жизни, вдали от дома, ежечасно подвергаясь опасности, и подчас смертельной, они сохранили верность военной присяге, воинскому и человеческому долгу. Тяжелый, печальный итог.

Много матерей и отцов не дождались своих сыновей, и не услышали «Я вернулся, мама…» Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и афганская война. Но в памяти людской ей еще жить долго, потому что ее история написана кровью солдат и слезами матерей.

Она будет жить в душах тех, кто в ней участвовал.

Их нет,но в памяти народа Афган останется всегда, Как страшная долина смерти И нам ненужная война. Эта необъявленная война, которая длилась 9 лет,1 месяц и 19 дней. В эти дни мы вспоминаем не только воинов Афганистана, но и ребят, которые оставили свои жизни в «горячих точках» страны — на северном Кавказе, в Джелалабаде, Кандагаре.

Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и афганская война. Но в памяти людской ей жить ещё долго, потому что её история написана кровью солдат и слезами матерей.

Об этих и других событиях наше видео. В нем преподаватели и ученики, а также казаки хуторского казачьего общества Майкопское постарались рассказать историю событий тех лет.

Майкопского открыта парта воина-интернационалиста, учившегося в нашей школе, и погибшего в Афганистане.

Презентация на тему Классный час Афганистан - моя боль.

Учащиеся начальных классов узнали, что военная кампания Советского Союза в Афганистане продлилась с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года. Попав в Афган, одно мы знали точно Афганистан — восточная страна, И что не зря зовут «горячей точкой» Страну на карте, где идет война. «Достоинство и честь» классный час, посвященный Дню памяти о россиянах,исполнявших служебный долг за пределами Отечества. месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвящённого проведению специальной военной операции "Знай наших" и празднованию Дня защитника Отечества, с учащимися 1 класса МБОУ "Батыревская СОШ №1" провели классный час "Афганистан-боль моей души".

Афган - живая память

Мы везем вам лекарства, одежду, машины, Мы везем вам игрушки для ваших детей, Ну, а вы под колеса нам ставите мины И стреляете с гор в наших юных парней! Под Баграмом колонну сегодня встречают снаряды. Пулеметы стучат, и с камней метко бьют снайпера, И уходят они, старшине оставляя награды, Положив их на письма, что не дописали вчера. Автоматы ударят, повиснув сигналов ракеты, Вновь ложатся мальчишки лицом в те чужие пески, Им уже не подняться, в крови голубые береты, Из-за них называют в Афгане десант — «васильки». Ведущий — 2: Всего за период с 25 декабря 1979 год по 15 февраля 1989 год в войсках, находившихся на территории Демократической Республики Афганистан, прошли военную службу 620 тысяч военнослужащих. Из них в соединениях и частях Советской Армии — 525 тыс. Кроме того, на должностях гражданского персонала в советских войсках за этот период находилась 21 тыс. Ежегодная среднестатистическая численность войск Советской Армии составляла 80-104 тыс. Ведущий — 3: Общие людские потери убиты, умерли от ран и болезни, погибли в результате катастроф, происшествий и несчастных случаев Советских Вооруженных Сил вместе с пограничными и внутренними войсками составили 15 051 человек.

При этом органы управления, соединения и части Советской Армии потеряли 14 427 человек, подразделения КГБ - 576 человек, формирования МВД - 28 человек, другие министерства и ведомства Госкино, Гостелерадио, Министерство строительства и др. Ведущий — 1: За весь период войны в Афганистане пропали без вести и оказались в плену 417 военнослужащих, из которых в ходе войны и в послевоенное время были освобождены и вернулись на Родину 130 человек. По состоянию на 1 января 1999 г.

Загрузить презентацию 25 МБ Цель: воспитание патриотических чувств у обучающихся. Задачи: расширить знания обучающихся о войне в Афганистане; формировать представление о воинском долге и верности Родине, чести, мужестве, самопожертвовании; прививать чувство уважения к участникам афганских событий.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация. Ход мероприятия 1-й ведущий: Время дальше и дальше отдаляет нас, живущих в ХХI столетии, от века прошлого с его эпохальными событиями, которые останутся в памяти последующих поколений. Афганская война, длившаяся с 25 декабря 1979 г. Но по бессмысленности понесенных потерь, моральному ущербу и политическим последствиям равных ей нет. За спиною погибшие души И мы с болью еще будем слушать Эхо долгое, глядя назад.

Что это была за война?

Это мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, так способствует формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии. А кроме этого развивает личностные качества, общий кругозор При разработке этого классного часа и презентации к нему использовались материалы школьного музея Боевой Славы 900igr. Подготовить кабинет: экран; мультимедийный проектор; Подобрать стихи; Подобрать музыкальное сопровождение. Заранее учащиеся составляют вопросы для гостя. Можно организовать по окончанию проведения мероприятия выезд для возложения цветов, можно показать фильм об Афганской войне. Используемые формы и методы реализации: основная форма проведения это встреча с человеком , знающими вопрос изнутри. Но в процессе мероприятия имеет место и историческая справка, которую подготавливает учитель, выступления учащихся они читают стихи, которые вы встретите в презентации , беседа, которая строится по плану, предложенному учащимися. Задачи: расширение кругозора учащихся, воспитание чувства долга, ответственности, самопожертвования, патриотизма; духовное обогащение поэтическим и песенным наследием воинов-интернационалистов.

По территории Афганистана тянется второй в мире по высоте горный хребет засушливый Гиндукуш. Он идет через Центральный Афганистан. Площадь Афганистана : 649 507 кв. Население 25 825 000 человек.

По-разному смотрят на афганскую войну те, кто отдавал приказы, те, кто их исполнял. Но для тех и других действия, которые проходили на территории Афганистана укладываются в одно ёмкое и страшное слово — война. Война, которая никогда не должна повториться, уроки которой должны быть усвоены на всю оставшуюся жизнь. Когда закончилась война, солдаты, сержанты, офицеры с чувством исполненного долга вернулись на родную землю. С огромной радостью встречали их отцы и матери, жёны и дети, друзья и любимые.

И началась спокойная, мирная жизнь… Среди воинов афганцев есть и наши земляки: … называются имена солдат — афганцев. Они живыми вернулись из Афганистана. Их дождались их матери. Они сумели преодолеть физические и духовные травмы и, опираясь на свою солидарность и взаимную поддержку, крепко и надёжно стоят на ногах и в гражданской жизни стали настоящими мужчинами — сильными, надёжными, мудрыми. Замыкал эту огромную колонну командующий 40-й армией Герой Советского Союза генерал-лейтенант Борис Всеволодович Громов.

Новости сайта

15 февраля в 5 классе на классное часу состоялся просмотр видеоролика "Что нужно помнить про Афганистан". 14 февраля 2020 года, в рамках месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Славной Родиной горжусь я!», учащиеся 7а класса, активисты РДШ, организовали и провели классный час «Афганистан – живая память». С целью воспитания чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к прошлому страны, братского отношения к другим народам в школе были проведены уроки мужества, посвященные Дню вывода советских войск из Афганистана.

Классный час: «Афганистан ты боль моей души» учитель Иванова Н.В.

Данная разработка предназначена для проведения классного часа в 10-11 классах. На классных часах «Афганистан – наша память» были продемонстрировны презентации, классные руководители рассказали о важной в истории нашей страны дате — выводе советских войск из Афганистана. Видео ролик -Афганистан. Чтец: За спиною и горы, и горе За спиною военный Афган И строкой автоматною вторит Эхо долгое, прячась в туман.

Поиск по сайту

  • Афганистан. Эхо огненных гор. Классный час для школьников
  • Классный час «Афганистан-боль моей души" - 16 Февраля 2023 - МБОУ "Батыревская СОШ №1"
  • Встреча с ветеранами Афганской войны
  • «Афганистан — живая память»
  • Классный час "Афганистан болит в душе моей..." | Видео клуб "У истока" | Дзен
  • Содержание

Классный час Тема: «Боль Афганистана»

Формально причиной стали неоднократные просьбы руководства Афганистана, а фактически эти действия должны были предотвратить угрозы иностранного военного вмешательства, в пограничное с СССР государство. Артқа қайту / Материалдар / Классный час «Афганистан-боль моей души». Республикалық олимпиадаларға тіркеліп үлгеріңіз! Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз! Прочитали стихотворениеШугаеваВалерия Андреевича, чьи слова вошли в название нашего классного часа. Ход классного часа Ведущий 1 Солнце, теплая вода, Пыль и скалы, крик шакала. Афганистан – ты стих души моей О верности Святой солдатской чести, О памяти той круговерти дней, Где всё смешалось: ложь и правда вместе. Наш сегодняшний классный час посвящен тем, кто в наше мирное время познал тяготы войны, чьи нелегкие армейские дороги прошли через Афганистан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий