На спектакль Никиты Михалкова «12» раскупили билеты всего за четыре дня. Режиссер Никита Михалков хотел бы показать свой спектакль «12» по мотивам одноименного фильма по всей России. Автором пьесы, режиссёром-постановщиком и исполнителем одной из ролей выступил Никита Михалков. В Драмтеатре прошли два показа спектакля «12». И тут Никита Михалков поднимает еще одну тему, о которой мы все чаще забываем в бешеном ритме новейшего времени: великодушие, сострадание и милосердие к ближнему своему.
«Срез общества»: об идеях спектакля «12» поразмышлял Михалков (ФОТО; ВИДЕО)
Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. Спектакль Никиты Михалкова «12» отменяется по техническим причинам! В Нижнем Новгороде отменяются гастроли «Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова». Спектакль «12» должен был состояться 20 декабря на сцене ТЮЗа. Никита Михалков представил в Иркутске спектакль "12". 15 апреля 2024 г. 13:43. Спектакль "Двенадцать" (16+) покажут на сцене нижегородского ТЮЗа. Спектакль покажет историю о 12 присяжных, обсуждающих, виновен ли 18 летний парень, обвиняемый в убийстве своего отца. В роли 8 присяжного как раз таки будет лично Никита Михалков. Драма «12» (2007) – одна из самых значимых картин XXI века не только для самого Никиты Михалкова, но и для российского кино в целом.
На сцене театра драмы Никита Михалков представил спектакль «12»
Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Драма «12» (2007) – одна из самых значимых картин XXI века не только для самого Никиты Михалкова, но и для российского кино в целом. Режиссер Никита Михалков хотел бы показать свой спектакль «12» по мотивам одноименного фильма по всей России. Купить билеты на спектакль 12 в Москве, билеты по цене от 3500,00 руб. 10 июня 2024 г. в 19.00, Театр сатиры 12, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль "12" пройдет в ТЮЗе в Нижнем Новгороде 24 июня 2023 года. Об этом сообщается на сайте "Афиша Нижний". Режиссер спектакля – народный артист России Никита. Трехчасовой спектакль "12" поставлен по мотивам одноименного фильма Никиты Михалкова. 2. Спектакль начинается с того, что на нем демонстрируют фрагмент из фильма "12" и периодически театральное действие прерывается другими сценами из картины.
Михалков выразил желание показать спектакль «12» по всей стране
Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Участники финального танца — коллектив детского «Амцабз» под руководством Лаши Марыхуба.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Александринский театр О спектакле «12» Никиты Михалкова: «12» — спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?
Но хороши были и более молодые актеры. Вот мне только их молодость и мешала: не сильно веришь, что они — люди, умудренные жизнью. Почти у каждого — монологи, каждый отыгрывал — до мурашек.
И в конце спектакля — монолог Михалкова: негромкий голос, паузы, вздохи. Веришь ему до невозможности. Точку в спектакле ставит короткий танец мальчика-чеченца и группы таких же юных мальчиков — прям дыхание захватывает, когда он начинается. И в конце, на поклонах, Михалков очень душевно поблагодарил зал за то, что во время спектакля была такая тишина, что не зазвонил ни один телефон — «это дорогого стоит».
Спектакль «12» Никита Михалков
Никита Михалков представил в Иркутске спектакль «12». Спектакль «12» поставлен по мотивам одноимённого фильма Никиты Михалкова. размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде.
Больше тысячи зрителей пришли на спектакль Никиты Михалкова
Никита Михалков не хочет отдавать «Оскар»: режиссер привез на Дальний Восток новый спектакль «12» 16. В столицу Дальнего Востока он привез свой новый спектакль «12». Благовещенска, правда, в гастрольном плане у Никиты Сергеевича в этом году нет, но в перспективе режиссер хотел бы продемонстрировать новую постановку во всех городах России. Рассуждения звездного гостя выслушал и журналист «Амурской правды». Фото: Министерство культуры Приморского края Фото: Министерство культуры Приморского края Тишина потрясенного зала — Возить такие спектакли так далеко — это трудно, это сложно, это затратно, но необходимо. Пусть это будет звучать нескромно, мне кажется, что этот спектакль нужно показать всей стране. Потому что это история совершенно актуальна, она про всех и про каждого. Мы были с «12» во многих городах. А когда энергия от зрителя возвращается на сцену — это самое дорогое. Фильм «12» и спектакль невозможно сравнивать — это совершенно разные жанры. В кино ты можешь снять один дубль, второй, третий — выбрать лучший.
Можешь монтажом, звуком поправить ошибки актера. У тебя в руках есть спецэффекты, чередования крупных планов. И ты насилуешь зрителя, в том смысле что заставляешь смотреть то, что ты хочешь показать. В театре ты не можешь заставить зрителя смотреть только то, что тебе надо.
Исполнителем в первом договоре выступает госучреждение «Центр театра и кино на Поварской», созданное в октябре 2019 года под руководством Никиты Михалкова. Основной костяк труппы, согласно сайту центра, состоит из выпускников Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова. Директором «Центра театра и кино на Поварской» является Игорь Попов, который в свое время был также директором Московского театра «Современник». За последние 12 месяцев с центром было заключено четыре госконтракта на общую сумму 34,3 млн рублей. Согласно сайту «Контур.
Только с декорациями и аппаратурой в Тулу приехали пять грузовиков. Так что зрителям была представлена ровно та версия спектакля, что идет и в Москве. В спектакле были заняты народный артист России Николай Бурляев, который в последнее время принципиально не снимается в современном кино, заслуженный артист России Владимир Долинский, Сергей Степанченко и другие. Про всех и для каждого — Никита Сергеевич, Вы пробыли в Туле два дня. Расскажите, чем были заняты, где побывали. Я встречался с губернатором.
У меня была встреча с женами тех, кто воюет, с волонтерами. Но вообще я считаю Тулу местом притяжения. Куликовская битва, рождение русской нации — это все было на тульской земле. Это замечательный, очень красивый город с прекрасным зрителем. Я очень люблю Тулу, но у меня нет возможности бывать здесь чаще. Зовите нас со спектаклями нашими, будем приезжать.
Как считаете, что спектакль приобрел по сравнению с кинематографической версией? На экране актер не зависит от зрителя. Его зритель — съемочная группа. Поэтому, скажем, если в моей съемочной группе кто-то во время дубля посмотрел на часы — понять, скоро ли обед, — он работать уже не будет. Потому что отнял энергию у актера, это его вышибает из нужного состояния. Совершенно искренне скажу, я не вижу, что мы потеряли или приобрели.
Но это то живое общение, которого в кино актер не получает. Когда я в первом акте сижу спиной к зрительному залу и возникает ощущение, что зал пустой, потому что такая стоит тишина, это очень странные, но важные эмоции. Любые аплодисменты могут быть инициированы. Кто-то хлопнул — и все захлопали, а тишину инициировать нельзя. Поэтому та тишина, которая сопровождает спектакль, где бы мы его ни играли, — самое главное его достижение. Проблемы остались прежними, почему зрительный зал так и принимает тепло спектакль.
Его достоинство заключается в том, что и человек, сидящий в директорской ложе, и человек, сидящий в третьем ярусе, что-то получают лично для себя. Для своей жизни, для своего опыта. Слоган спектакля — «про всех и для каждого». Мы добились, что это так. А как удалось добиться этого на сцене? Спектакль большой, длинный, тяжелый, и там нет ни одной минуты для кого-нибудь передохнуть, подумать о своем.
В центре сюжета театрального действа, как и киноленты, обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приемного отца. Сцена Нового экспериментального театра в Волгограде на несколько часов превратилась в школьный спортзал, где совещаются присяжные. Волгоградцев с первых секунд заворожили декорации: удивительный эффект погружения в постановку внесло растянутое между зрителями и актерами полотно, которое время от времени превращалось в киноэкран. Отрывки из фильма играли роль воспоминаний из прошлого чеченского подростка, оказавшегося на скамье подсудимых. В зрительном зале трудно было понять, чего же здесь больше — театра или кино, ведь режиссер намеренно балансировал между этими видами искусств.
Легендарный режиссер признался в любви к Нижнему Новгороду
Это серьёзный разговор о том, что сегодня волнует каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Ранее 78.
Александринский театр О спектакле «12» Никиты Михалкова: «12» — спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?
Точку в спектакле ставит короткий танец мальчика-чеченца и группы таких же юных мальчиков — прям дыхание захватывает, когда он начинается. И в конце, на поклонах, Михалков очень душевно поблагодарил зал за то, что во время спектакля была такая тишина, что не зазвонил ни один телефон — «это дорогого стоит». А еще он поблагодарил всех, кто за сценой помогает играть этот спектакль.
Было много цветов, зал долго аплодировал. В общем, эмоций и впечатлений хватит надолго. Спасибо всем ак 8.
Это первый спектакль, дальше пойдет по нарастающей, я в это верю", - отметил с беседе с журналистами Николай Бурляев. Михалков подтвердил, что спектакль планируется играть и дальше. Михалкову исполнилось 75 лет в 2020 году, премьера спектакля переносилась из-за пандемии. Как ранее сообщили в пресс-службе проекта, первые гастроли спектакля "12" пройдут уже 21 мая в Екатеринбурге, а следующий премьерный показ в Москве зрители увидят 5 июня в концертном зале "Зарядье". Полнометражный художественный фильм Никиты Михалкова "12", который стал ремейком классической драмы американского режиссера Сидни Люмета "Двенадцать разгневанных мужчин", вышел на экраны в 2007 году. Картину показали на Венецианском международном кинофестивале.
Никита Михалков рассказал, зачем красноярцев отделили сеткой от артистов
Постановка стала настоящим подарком для самарских ценителей искусства и многочисленных поклонников творчества народного артиста России. После спектакля Никита Михалков поблагодарил Самарскую область, руководство региона, и лично губернатора Дмитрия Азарова за гостеприимство и помощь в организации постановки, а самарских зрителей - за тёплый прием. Огромное вам спасибо за это. За вашу тишину и внимание к сцене. Спасибо вам огромное! Я вас с этим поздравляю!
Впервые в Хабаровске!
В рамках федеральной программы «Большие гастроли» — спектакль «12» по одноименному фильму Никиты Михалкова на сцене Хабаровского музтеатра! Спектакль «12» — громкая премьера прошлого театрального сезона.
В эти дни также пройдет разгрузка и монтаж декораций постановки. Исполнителем в первом договоре выступает госучреждение «Центр театра и кино на Поварской», созданное в октябре 2019 года под руководством Никиты Михалкова. Основной костяк труппы, согласно сайту центра, состоит из выпускников Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова. Директором «Центра театра и кино на Поварской» является Игорь Попов, который в свое время был также директором Московского театра «Современник». За последние 12 месяцев с центром было заключено четыре госконтракта на общую сумму 34,3 млн рублей.
Автором пьесы, режиссером-постановщиком и исполнителем одной из ролей выступил Никита Михалков. Спектакль стал настоящим подарком для самарских ценителей искусства и многочисленных поклонников творчества народного артиста России. Постановка прошла в Самаре с аншлагом. После спектакля Никита Михалков поблагодарил Самарскую область, руководство региона и лично губернатора Дмитрия Азарова за гостеприимство и помощь в организации постановки, а самарских зрителей - за теплый прием. Огромное вам спасибо за это.
В печатном номере
- Отзывы о спектакле ««12» Никита Михалков», Театр Сатиры
- Михалков представил спектакль «12» в Нижнем Новгороде 23 июня
- Слушатели мастерских Академии Н.С. Михалкова посетили спектакль «12» Никиты Михалкова
- Спектакль «12» | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт
- Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12» - Вести Ярославль
- Правила комментирования
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге
Красноярская публика стала свидетелями громкого дела. Судьба подсудимого решалась прямо на их глазах. Оскароносный режиссёр со своей труппой собрали целый зал и с первых минут захватили внимание зрителя. На первый взгляд всё ясно — виновен! Но стоит одному из присяжных посеять зерно сомнения, как все начинают задумываться. Спектакль «12» поставлен по мотивам одноимённого фильма Никиты Михалкова.
На сцене и сам легендарный режиссёр — в роли председателя комиссии присяжных. В зале свободных мест нет. Приезда именитых звёздных артистов красноярцы ждали с большим нетерпением.
Актеры в основном молодые, и их, конечно, сравнивают с киногероями. Смелость вкупе с талантом берет любые сцены, решает судьбы и может расслышать среди шума тихий голос милосердия. Похоже, количество выходов на бис будет равняться числу присяжных, спектакль "12" как только не называли - и авантюрой, и экспериментом, и дерзостью. Но итог подтверждает главное - без бесстрашия ничего бы не получилось - ни спектакля, ни его финала. Аплодисменты стоя, уходящие в овацию, - это признание.
Но впереди еще выступления в Екатеринбурге и в парке "Зарядье". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Об этом он рассказал со сцены зрителям перед показом спектакля в Екатеринбурге. Премьера постановки, посвященной 75-летию Михалкова, состоялась 24 апреля на Исторической сцене Большого театра. И я бы очень хотел, чтобы вы рассказали всем про этот спектакль, чтобы он проехал всю нашу страну», - приводит слова Михалкова ТАСС.
Два вечера подряд в Чувашском театре оперы и балета блистали актеры Центра театра и кино под руководством народного артиста России Никиты Михалкова, чей приезд в столицу республики стал возможен благодаря федеральной программе «Большие гастроли» при поддержке Министерства культуры России и «Росконцерта». Многие чебоксарцы помнят одноименный фильм, выпущенный знаменитым кинорежиссером в 2007 году, однако специфика театрального пространства диктует свои правила. Вместо крупных планов — психологизм взаимоотношений героев, прописанных до мельчайших деталей и подробностей, так что каждая мизансцена сравнима с тончайшей работой ювелира. Дополнительная сложность заключается в том, что исполнители отделены от зала экраном, то есть начисто лишены возможности видеть лица и мимику зрителей, улавливая их реакцию только на слух. И хотя на внешний вид сценическое повествование абсолютно статично и не предполагает какой-либо действенности, мощный энергетический посыл, натянутый до предела нерв и щедрая эмоциональная наполненность реплик, диалогов и пауз берут свое, «дожимая» публику.
Недаром Никита Сергеевич с гордостью отмечает: «На мой взгляд, у нас лучшая труппа в стране, она идеально подготовлена технически. Практически вся молодежь, занятая в наших постановках, окончила мою академию кинематографического и театрального искусства. Это люди, с которыми можно куда угодно и что угодно, играющие хорошо и честно». Притом что сам сюжет драмы поначалу не кажется сложным: парень задержан по подозрению в убийстве своего приемного отца, офицера российской армии, воевашего в Чечне, а двенадцати присяжным предстоит разобраться, виновен он или нет. Однако происходящее на сцене трактовано Никитой Михалковым, который тоже выходит на подмостки, гораздо шире, нежели простое судебное заседание.