«Дочка» АвтоВАЗа, ООО «Автозавод Санкт-Петербург», подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Бывший завод Nissan в Петербурге – «Автозавод Санкт-Петербург», перезапущенный «АвтоВАЗом» в июне 2023 года, подал заявку на регистрацию новых товарных знаков. Дочерняя компания автопроизводителя «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге зарегистрировала новый товарный знак.
"АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию новых товарных знаков
Почему выбрали именно этой название журналистам Интерфакса рассказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов в кулуарах ПМЭФ-2023. После того, как осенью прошлого года АВТОВАЗ попал под санкции США, завод вернулся к государству и был переименован в «Автозавод Санкт-Петербург». Компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента. Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте.
Вместо "Рено" - китайцы: в истории «АвтоВАЗа» наступила эра НАМИ
Следующим шагом станет постепенное наращивание объемов производства и расширение модельного ряда», - отметил Сергей Захарченко. Ежегодная премия «Твердые знаки» учреждена издательским домом «Коммерсантъ» и присваивается за вклад в развитие российского бизнеса, новаторские решения во всех секторах рынка, инновационные подходы и технологии, реализованные в бизнес-проектах.
По воспоминаниям конструктора-дизайнера В. Было много споров. Поиск шел в разных направлениях. Вариантов пятнадцать-двадцать было рождено, некоторые достаточно интересны.
Другого выхода у нас не было, и в срочном порядке мы приняли решение нанести на форму логотип филина, который изначально был заявлен как альтернативный.
Достаточно важно, что новая форма понравилась самой команде. Считаю, что с эстетической точки зрения мы сделали всё правильно и грамотно», — сказал гендиректор «Лады» Александр Чеботарев.
В феврале 2023 года автопроизводитель закрыл сделку по приобретению доли в уставном капитале ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» и приступил к подготовке запуска производственной площадки в Петербурге. Благодаря личной поддержке губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и Правительства города в сжатые сроки на производственной площадке мы модернизировали производственные процессы и подготовили конвейер для выпуска новых автомобилей высокого качества под брендом LADA.
Завод АвтоВАЗа в Петербурге зарегистрирует товарный знак "Х"
Речь идёт о лицензионной сборке автомобилей, то есть не о машинах, разработанных непосредственно «АвтоВАЗом». У автомобилей «Лада» есть определённый стиль, который известен как X-стиль — на бортах машин отчётлива видна выштамповка в виде буквы X. Однако новый товарный знак напоминает не только букву X от «Лады», если убрать верхнюю часть, то он станет похож на эмблему китайской марки Chery.
В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже.
Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя.
В том числе, за счет партнерских лицензионных проектов.
Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге. Именно он зарегистрировал этот новый бренд.
Согласно заявке, они будут использованы для широкой номенклатуры товаров — от настоящих автомобилей и запчастей до игрушечных фигурок и сборных масштабных моделей. Точных ответов на вопросы что это будут за автомобили, под каким названием их станут выпускать пока нет.
По слухам новым партнером может стать фирма Chery и представить первый перелицованный автомобиль уже в этом году.
Автомобильные новости
Ранее завод "Лада Ижевск", который входит в группу "АвтоВАЗ", начал выпуск опытной партии пассажирских универсалов Lada Largus. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Знаем, что у LADA миллионы поклонников — автолюбителей, которые тепло воспринимают модели, выпущенные АВТОВАЗом за 54 года. Хавал за 6 лет сделал автомобиль, АвтоВАЗ в течение 50 лет какие-то повозки выпускает и конца не видно.
"АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию новых товарных знаков
Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ». Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки. АвтоВАЗ начнет продажу самых необычных товаров. Крупнейший российский производитель легковушек АвтоВАЗ зарегистрировал новый товарный знак Lada Aura. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Напомним, ранее запуск нового автомобильного бренда анонсировал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
АвтоВАЗ запатентовал новый бренд с логотипом в виде Х
И прототип гибрида вовсю разрабатывается! Это будет полноприводный автомобиль, в котором передние колёса приводит ДВС, а задние — электромотор. Как уточнил телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники, агрегатоносителем послужила Niva Travel. Хотя логичнее было бы взять Весту, из которой сейчас ваяют переднеприводный кроссовер. Ведь изначально вестовская платформа не предполагает полного привода. А электрический двигатель можно разместить сзади и с полузависимой подвеской. Кстати, немногие знают, но свой первый гибрид тольяттинские инженеры разработали намного раньше: в 2014 году.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Благодаря личной поддержке губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и Правительства города в сжатые сроки на производственной площадке мы модернизировали производственные процессы и подготовили конвейер для выпуска новых автомобилей высокого качества под брендом LADA. Следующим шагом станет постепенное наращивание объемов производства и расширение модельного ряда», - отметил Сергей Захарченко.
Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых "копеек", в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место — не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT. Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, "не самым подходящим, но первым, что приходит на ум" — дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских. Иллюстрация из книги "Высокой мысли пламень", том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. На автомобили такой не устанавливался Книга "Высокой мысли пламень"наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет "тольяттинская Библия". В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке — А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так. Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков Сам же Декаленков в книге "Высокой мысли пламень" говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод. ТОЛЬRТТИ На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем: "До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю.