Новости зимняя резина 205 55 16

Toyo Observe Ice Freezer Шины зимние 205/55 R16 91T Шипованные.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16

Модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T является предпочтительной для суровых зим. Если на дорогах много льда и снега, она станет хорошим решением. Для преодоления таких проблем производитель хорошо поработал над конструкцией и формой резины: Направленный рисунок протектора — таким образом хорошо отводится вода и талый снег. Единое центральное ребро и большие блоки — за счет этого значительно улучшается управляемость машиной и ее стойкость. Имеется большое количество зубцов, а также насечек-ламелей — благодаря этому отмечается больший «зацеп» на снегу и льду. Имеются шипы — над ними производитель особенно хорошо поработал. Есть многогранный направленный шип из алюминия, шиповка в шестнадцать линий. Также положительным свойством этих моделей выступает хорошая прочность, необходимая при езде на разбитых дорогах.

Nokian Hakkapeliitta 7 Достойным выбором станет Nokian Hakkapeliitta 7. Производится продукция в Финляндии, стоит в районе шести-семи тысяч рублей. Максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Товарам, изготавливаемым под брендом Hakkapeliitta, реально можно доверять. Это один из самых популярных шинных брендов, и он не будет выпускать «шлак», чтобы не потерять авторитет. Но цены на его продукты довольно высокие. Это легко объяснить: часто шины Hakkapeliitta удостаиваются первых мест по своему качеству, характеристикам и выносливости, и производителю выгодно предоставлять их в качестве очень хороших и качественных товаров.

В 2009 годом продукция компании претерпела изменения. Теперь состав резины несколько изменен, шипы тоже улучшили. Новые шипы изготавливаются из более выносливого материала. Они обладают шестигранной формой, что позволяет увеличивать сцепление с землей — такого мнения придерживаются специалисты компании. При производстве использована новая технология «Медвежий коготь» — примечательный выступ на шашке протектора, который покрывается шипами для антискольжения. Для холодных сезонов эти изделия отлично подойдут. Что говорят эксперты?

Эксперты оценивают эту линейку как на самом деле предназначенную для зимних сезонов.

Кроме того, эксперты отметили высокие свойства акустического комфорта и хорошие показатели при прямолинейном движении. Несмотря на то, что официально шина Bridgestone Noranza 2 Evo в Россию не поставляется, на рынке она изредка встречается. Шина показала хорошие свойства на льду и стабильность при прямолинейном движении на снегу. Штрафные баллы модель от Bridgestone получила за то, что на извилистой трассе автомобиль часто уводило в занос.

Шины Pirelli отличаются хорошими характеристиками на снегу, что подтверждается лучшим временем круга на снежной трассе. Эксперты снизили оценки за срывы в скольжение на льду и низкий уровень акустического комфорта. На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства. На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума.

На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации.

Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте.

Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию. Nokian Nordman 5 Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант. Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях.

Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т». Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей. Nokian Nordman 7 Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем — так они прослужат дольше. Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность.

За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды. В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах. Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги. Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете. Nokian Hakkapeliitta r2 Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших. Они обеспечивают клиенту комфорт и благоприятные условия езды в зимнее время, причем вообще не содержат в конструкции шипов.

Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива. Pirelli Winter Ice Zero Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам.

Как правило, чем прохладнее, тем результаты будут хуже. Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться.

Winter tires for your passenger car

  • Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 - лучшее из Японии
  • Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023) - Aftonbladet
  • За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
  • Тест зимних шин шипы липучки 205/55 R16 на 2021

Тест зимних шипованных шин 205/55R16

Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки. Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16 с выгодой для себя! RU - интернет-магазин шин и дисков.

Штрафные баллы модель от Bridgestone получила за то, что на извилистой трассе автомобиль часто уводило в занос. Шины Pirelli отличаются хорошими характеристиками на снегу, что подтверждается лучшим временем круга на снежной трассе. Эксперты снизили оценки за срывы в скольжение на льду и низкий уровень акустического комфорта.

На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства. На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума. На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле.

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте. Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте. Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте. Разница между этими моделями минимальна.

Как же изменились ценники с октября 2022 года? Nokian Hakkapeliitta 9 — было 9840 рублей, стало 9050; Bridgestone Ice Cruiser 7000 — было 6580 рублей, стало 8300; Nokian Nordman 7 — было 7180 рублей, стало 6600; Nokian Nordman 8 — было 8190 рублей, стало 7380 за одну шину, данные сетей «Колесити», «Сибирь-Колесо». А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек. Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская.

Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии. Ушли Bridgestone, ушли Michelin, да, эти бренды сейчас отсутствуют на рынке, — говорит заместитель директора шинной компании «Колесити» Николай Пшеничников. Нет, если, конечно, нужны Michelin или Nokian — всё можно купить, из складских остатков, по параллельному импорту.

Сегодня мы предложим вам подборку отличных решений зимней резины для понимания современных возможностей. Именно этот размер наиболее популярен среди обладаетей европейских авто Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

В средних и элитных классах такие колеса устанавливали практически на все автомобили. Подобрать лучших представителей зимних покрышек оказалось не так просто, как хотелось. Появились новые бренды, корейская резина стала активно продвигаться на рынке, китайцы завалили магазины дешевой продукцией. Так что разобраться в бюджетном классе оказалось сложнее всего. Все проверенные китайские покрышки на поверку оказались просто кусками резины без какого-либо приятного эффекта в поездке.

Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго. К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости. Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте.

Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась. Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS. Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей.

№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.

На снегу оценка Michelin была на несколько процентов хуже, чем у Continental, на льду — примерно такая же, и X-Ice Snow также очень тихие и комфортные, а по сопротивлению качению они заняли первое место среди участников испытаний. Nokian Hakkapeliitta R5 показали хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, но при этом очень слабо сопротивлялись аквапланированию. В то же время Nokian были признаны лучшими в тестах на снегу, а на льду у них было самое высокое тяговое усилие и отличные оценки в других дисциплинах. Nokian также оказались самыми тихими шинами в тесте и вторыми по экономичности. В TR отметили, что шины позволяют получать настоящее удовольствие от вождения, а их единственный недостаток — длинный тормозной путь на снегу. При этом, в тех же условиях Pirelli обеспечивают очень хорошую управляемость и высокое тяговое усилие, и к ним также было претензий ни на мокром, ни на сухом асфальте, то есть у Pirelli получилось разработать шины с действительно сбалансированными характеристиками. В остальных дисциплинах результаты были уже не такими высокими, и Yokohama дольше остальных шин останавливали автомобиль на мокром и сухом покрытии, оказались в середине рейтинга на снегу, а также были признаны самыми шумными шинами в тесте.

Шестая строчка досталась шинам Cooper Weathermaster S1000, которые показали приемлемые результаты на снегу, но позволили себе явные слабости на льду, где у них было очень слабое тяговое усилие, а управляемость и эффективность торможения оказались ниже среднего уровня. На мокром асфальте Cooper тоже не могут быстро остановить машину и обеспечить хорошую управляемость, но у них достаточно высокая сопротивляемость аквапланированию. Наконец, на сухом покрытии Cooper снова потеряли баллы из-за длинной тормозной дистанции, у них также было очень высокое сопротивление качению. На последнем месте оказались шины Federal Himalaya Iceo, которые были достаточно эффективными на асфальте хотя были проблемы с управляемостью на сухом покрытии.

Выезжаю на трассу и не верю своим ушам: под колесами лед, а в поворотах шины пищат, будто на асфальте! И «зацеп» явно лучше, чем на шинах из предыдущего комплекта.

Может, из-за ранних сумерек мне по ошибке установили шипованные шины? Нет, никаких ошибок — это очередной комплект шин без шипов. Замеры разгонной динамики мы проводили без отключения систем ESP и Traction Control В отличие от шипованных шин, для которых недавно введены новые ограничения на количество шипов, в стане фрикционных моделей никаких потрясений — идет тихая эволюция. А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

По снегу понравилась. Гребет добротно. Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег. Большое количество шипов, вгрызается в лед и на снегу.

У Maxxis NP-5 шипов побольше Источник: market. Умеренно тихие после обкатки. Хорошие сцепные свойства на обледенелой дороге. Учитывая количество шипов — это неудивительно. Хорошо выбираются из сугробов. Да и правда, что еще нужно от колес — круглые, надуваются и крутятся.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16

Точные реакции при маневрах. Лучшее торможение на любом покрытии 3 4. Во внимание принимались отзывы водителей, взятые с интернет-магазинов, форумов и видеообзоров. Это помогло узнать надежность резины, фактические тормозные свойства, долговечность. Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные. Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон.

Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях. Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

СНЕГ Комплекты бюджетных фрикционных шин мы испытывали на снегу в трех упражнениях: торможение, подъем на холм и безопасность управления на извилистой снежной трассе. Первая маленькая победа «Белшины» состоялась в упражнении на торможение. Белорусская покрышка обеспечила наименьший тормозной путь. Правда, стоит заметить, что разброс результатов в этом упражнении невелик — все шины уложились в предел 0,76 метра. Подъем на снежную гору оказался и вовсе очень показательным. Машина, обутая в летние шины, попросту не смогла заехать на холм. Зато зимние шины в целом хорошо выступили в этом испытании, показав близкие результаты. На трассе оценки управляемости на снегу летние шины провалились. Просто добраться до финиша уже становилось сверхзадачей. И вот сюрприз — отечественные Artmotion Snow выступили очень хорошо. Они позволяют уверенно разгоняться и тормозить, хотя в поворотах довольно скользкие. Лучшее время и самую безопасную управляемость продемонстрировали шины Nokian. Оценке управляемости шин на тестах мы уделяем особое внимание.

Хорошо, говорю, а если я свою 205ю ставлю и вдруг придется к вам приехать? И началось виляние: ну вы понимаете, раз вы не у нас резину берете, кто знает, может у инженера по гарантии настроение будет не то.....

Омологация

  • Автомобиль
  • Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)
  • Особенности зимней резины 205/55 R16
  • Итоговый рейтинг

Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)

Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее. Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16

Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон. Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве?

Купить шины r16 в Москве

  • Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
  • 205 55 16 зимние - объявления на КупиПродай
  • Лучшие шины 205/55 R16 – тест накануне зимы 2023/2024
  • Зимние шины 205/55/R16
  • Купить зимние шины 205/55 R16 | ТСЦ РезинА

Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)

Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий