Новости зил 130 дром

При продаже автомобиля ЗИЛ 130 на Дроме в Улан-Удэ, старайтесь быть терпеливыми и готовыми к торгу.

В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап

Но план был в том, чтобы попробовать все возможные пути и в итоге показать, какой же из них все-таки оказался корректным. Это шоу-кар, безусловно. То есть практического применения или какой-то логики в этих машинах ни в коем случае нет. Это игрушки, можно так сказать.

Данный автомобиль на сегодня стоит более 4 млн рублей — с учетом работ, деталей. И эта цифра — ориентировочная. Я не ручаюсь, если по факту там 5 млн.

Но не менее четырех. И по времени это год работы. В чем секрет?

Возможно, здесь — максимальный "раскос". И чем больше этот "раскос" — тем более интересно зрителю. Тем менее верят в успех этого мероприятия.

Когда говорят, что мы вот возьмем ЗИЛ, и он будет "валить" всех, нам говорят: "Да нет! Он весит по паспорту более 4,5 тонн, нужна тысяча "лошадей", чтобы он куда-то поехал. Где взять такой мотор?

Здесь наступают те самые технические ухищрения, которые мы используем. Есть похожие американские аналоги… - Конкретно ЭТУ идею придумал я.

Если да, ставь лайк под этим комментарием. В Новоуральске собирали упрощённый вариант, с простой системой тормозов, а закончил завод переборкой и реставрацией машин с консервации армейских резервов. Теперь не налюбуюсь-как с конвейера. То же самое произошло и с ЯАЗ 214 в конце 1950 х годов. С капота содрали Ярославского медведя и написали Краз. Так все закладные есть!

Директору ЗИЛа П. Бородину машина не понравилась внешне из-за ее некоторой "курносости" и конструкторам дали поручение переработать оперение автомобиля - в результате в 1982 году появился грузовик ЗИЛ-130ГМБ, правда уже не с дизелем, а с бензиновым двигателем ЗИЛ-130. Этот вариант был построен в первую очередь для оценки внешнего вида автомобиля.

Поскольку в этом редукторе нет гипоидного зацепления шестерен, то и нет необходимости использовать более дорогие сорта трансмиссионного масла. Блокировка межколесного дифференциала заводом-изготовителем не предусматривалась, что осложняло вождение в известных условиях снег, лед, грязь, прочее бездорожье , особенно в порожнем состоянии. Шасси в целом оценивается как выносливое и крепкое И конечно, двигатель — как и кабина, связавший 60-е по сути даже 50-е годы с нынешним временем без принципиальных изменений. И хотя на 130-м в том числе в интересах экспорта применялись и другие силовые агрегаты, все же основным — для всех времен и народов — был и остается карбюраторный V8 объемом 6 литров. Чугунный блок цилиндров с развалом 90 гр. Несмотря на 6,0-литровый рабочий объем, сам двигатель как бы «прячется» за навесным оборудованием. Все достопримечательности моторного отсека практически неизменны с 60-х, где видное место занимает двухцилиндровый компрессор с ременным приводом, с жидкостным охлаждением и смазкой от соответствующих систем двигателя. Инерционно-масляный воздушный фильтр, масляный фильтр-центрифуга, двухкамерный карбюратор, трамблер, на моторном щите катушка, вариатор… Из привнесенного в данном случае газовое питание, хотя такие версии были и в серийном исполнении. Доступ для обслуживания не самый удобный, особенно при необходимости снятия клапанных крышек для установки тепловых зазоров. Исправный и отрегулированный двигатель ЗИЛ-130 работает довольно ровно и мягко, хотя тихим под нагрузкой его не назовешь — кабину и окружающее пространство заполняет характерный по тембру звук, и его ни с чем не перепутаешь В общем, новаторский, но крепкий, неприхотливый, надежный и ремонтопригодный, приспособленный к дорогам всех категорий. Не боится нагрузок, а в реальности даже перегруза — к нему особо не чувствительны ни двигатель, ни шасси. Мощности «хватало», а короткобазные самосвалы со скругленным кузовом ЗИЛ-ММЗ-555 советские водители даже наделяли «боевыми» прозвищами. Такой в целом сложился имидж грузовика. Пятитонник для пятилеток и не только Да, ЗИЛ «не строил» БАМ или могучие сибирские ГЭС, не «горбатился» на лесоповалах — не та весовая категория, но без него вообще нельзя представить все 60-е, 70-е и 80-е годы в стране. Автомобилю приходилось трудиться в самых разных областях народного хозяйства. Перевозил дрова, урожай, кирпич, цемент, а в спецверсиях поливал, чистил, заправлял, поил, грузил, тушил. Один за всех, поскольку других работяг такого типа, тоннажности и «тиражности» в СССР не существовало, а экспортные машины из стран содружества реальной конкуренции составить не могли по причине малого количества. На самом ЗИЛе выпускалось только несколько базовых модификаций — бортовые, тягачи, шасси, тогда как другие предприятия делали разные варианты машины по функциональному назначению. Так, только самосвалов существовало три вида, один из которых — так называемый сельхозник, оснащался прямоугольным кузовом с трехсторонней разгрузкой. А, например, в Забайкалье — на Читинском автосборочном заводе, выпускался бортовой ЗИЛ-130С северный с особой термоизоляцией кабины, двойным остеклением, противотуманными фарами и прочими доработками. Что же касается развития основного семейства ЗИЛ-130, то после устранения неминуемых «детских болячек» на начальной стадии производства грузовик, конечно, периодически модернизировался. Постепенно расчетный ресурс до капремонта достиг 300 тысяч км, а грузоподъемность довели до шести тонн. Более того, в середине 70-х появилась удлиненная трехосная с двумя ведущими мостами модель ЗИЛ-133, бравшая на борт уже 8 тонн. Однако все тот же карбюраторный V8 в этом варианте совсем уж не скромничал в расходе топлива около 50 л на «сотню» , поэтому перспективы для модели не просматривались. Частично вопрос был решен и продолжен более логичной, но по-своему тоже компромиссной модификацией с дизелем. Отличительный среди всех «130-х» вариант 6х4, но главное — его последователь 1979 года с индексом ЗИЛ-133ГЯ, который всем запомнился удлиненным носом с оригинальной облицовкой. Под вытянутым, как пасть крокодила, капотом тоже устанавливался V8, но это уже был «заимствованный» дизель «КАМАЗ»-740. Любопытно, что этот трехосник тоже засветился в кино — в боевике «Найти и обезвредить» 1982 г. Случайно ли, но сейчас эти сцены воспринимаются даже не советским пиаром, а как недвусмысленный реванш-вызов от зиловских конструкторов своему «сбежавшему» в Татарстан детищу. Причем из трехосников именно дизельный вариант прожил на конвейере до конца, действительно став альтернативой «КАМАЗу» Очередная порция усовершенствований пришлась уже на середину 80-х, когда среди новшеств числилась не только двухконтурная система пневмотормозов, но и доработки по двигателю. В том числе на отдельных версиях внедряли карбюратор с автоматическим управлением системы холостого хода посредством электромагнитных клапанов и ЭБУ. Впрочем, к этому времени, по логике, ЗИЛ-130 должен был целиком уступить место более современному поколению. Нынче общепринятая версия гласит, что силы зиловских конструкторов были задействованы на создание перспективного бескапотника ЗИЛ-170 , который в конечном итоге и «ушел» на КАМАЗ. Тогда как смена поколения капотного среднетоннажника с дизелизацией собственным агрегатом на тяжелом топливе слишком затянулась и оказалась не очень успешной. Он — ЗИЛ-130, был вездесущ, в том числе как киногерой.

База зил 130

Оригинал взят у doroshenko_us в Опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 с интегральным оперением Эксперименты с доступом к двигателю на ЗИЛ-130. Под капотом ЗИЛ-130 2022-2023 с целью удешевления могли бы установить отечественный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. 965 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Однако, шасси ЗИЛ-130Д так и не увидели конвейера, но зато ЗИЛ-130Д1 продержался на конвейере предприятия на протяжении всего периода выпуска семейства ЗИЛ-130 – до конца 1985 года. Предшественником ЗИЛ-130 считается автомобиль ЗИЛ-164, который по сути был лишь немного модернизированной копией далеко небезупречного грузовика ЗИС-150.

Краш-тесты грузовика ЗИЛ-130 (архивные фото)

Краткие подписи Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл английский ZiL-MMZ-555 soviet era dump truck Элементы, изображённые на этом файле.

Как конкретно тестировали, если тестировали вообще? Он еще в нулевых устарел так что его только на свалку конечно же у какого нибудь частника по хозяйству и бегает но просто потому что нет денег на нормальное , уже в нулевых заменили все эти газики, зилы и кразы на копеечных китайцев самосвалов которое предприятние окупило за 10 месяцев работы!!!

Так, автомобилист из Монголии приобрел себе знаменитый советский грузовик ЗИЛ -130. Впрочем, состояние «старичка» было, мягко говоря, далеким от идеала, а потому его хозяин взялся за восстановление. После того, как все кузовные элементы, требовавшие замены, были установлены на автомобиль, его владелец перекрасил грузовик в цвет, который полностью совпадает с тем, которым в советское время окрашивали ЗИЛ-130 на конвейере. Следующим этапом владелец грузовика решил придать его экстерьеру «свежести». Для этого он приобрел и установил на колеса хромированные колпаки. Далее на крыше закрепил дополнительный багажник, который можно использовать для перевозки грузов, ящика с инструментом и прочей утвари, которая может потребоваться водителю во время поездок. Также грузовик получил достаточно оригинальный силовой бампер на котором установили хромированные «клыки». Судя по их внешнему виду, они аналогичны «клыкам», которые использовались на «Волге». Кроме того, здесь же дополнительно разместили противотуманные фонари для комфортного передвижения практически в любых условиях.

Портал «АвтоВзгляд» постарался разузнать историю того, как грузовик оказался под водой. Это удивительно, но ажиотаж вызвали снимки аж трехлетней давности: на самом деле, технику достали еще осенью 2017 года. Тогда, во время экологической операции «Хрустальная глубина» со дна озера извлекли 92 автомобиля, 18 лодок и катеров, шесть снегоходов, два мотоцикла, трактор, плюс вертолет и самолет.

Идеально сохранился: нашли новый ЗиЛ-130 бензовоз

В 1977 г. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г. Следующая модернизация 1980 г.

После нововведений 1986 г. Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331».

Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г. Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны.

Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс.

Он будет изготавливаться на рамной основе, с возможностью подключить полный привод при необходимости. Такой автомобиль будет универсальным. Он подойдёт не только для сельской местности, но и для города.

Когда у самолета Ил-14 не выпускалось одно из шасси, приземлиться ему помог заправщик ЗИЛ-130, который разогнался на полосе и буквально подставил «спину» под крыло лайнера Еще послужим И сегодня ЗИЛ-130 продолжает трудовую вахту — как в частных руках, так и в различных организациях. Нынешний грузовой парк у транспортников, конечно, значительно обновлен и изобилует иностранными брендами, но среди современных машин, глядишь, еще вовсю эксплуатируются старенькие «Зилки». Одни уже пережили замену двигателя, и под их капотом тарахтит заимствованный дизель, но все еще немало экземпляров с родными бензиновыми «восьмерками». Опять же, зачастую на газовом питании, поскольку нынешний 80-й бензин при таком аппетите способен разорить владельцев. Одна из «вкусных» профессий еще советского периода, дожившая до наших дней, — перевозка молока. То есть доставка питательной жидкости-сырья из нынешних фермерских хозяйств на перерабатывающие заводы.

И речь, бывает, идет о расстояниях в сотни километров, когда маршрут занимает полдня. В буквальном смысле не скиснуть летом и не замерзнуть зимой позволяют соответствующие условия доставки. Сама цистерна под перевозку молока выполнена как термос: внутренняя «колба» из алюминия и внешняя стальная «бочка». Два отсека по 2,5 куба, донные клапаны, конструкция которых исключает замерзание слива даже без наличия подогрева. Чтобы молоко не теряло своих свойств, в любое время года перевозится с температурой восемь градусов. То есть летом оно здесь «холодное», а зимой «теплое», и термос позволяет держать эти показатели с отклонением всего на пару градусов. Где базируются такие машины? В нашем случае — в черте города на «родной» территории. Причем это одно из немногих автотранспортных предприятий, сохранившихся с прежних времен. И где осталась не только часть коллектива немало людей, кто здесь работает еще с 80-х годов , но и производственная специализация — перевозка сельскохозяйственной продукции, в том числе молока.

Конечно, основной парк давно обновлен, состоит из современных отечественных и некоторых зарубежных моделей, но при этом в каком-то смысле остается заповедником для содержания «динозавров» в лице ЗИЛа-130. Оставшиеся четыре экземпляра выпущены в разные годы, в том числе в начале 90-х, то есть сошедшие с конвейера уже на финишной прямой сборочного цикла на ЗИЛе. Если с появлением ЗИЛа-130 дизайн кабины еще соотносился с мировым автопромом, то потом старел на глазах, точнее, превращался в раритет. Внешних изменений за десятилетия немного: фары поменялись местами с подфарниками новой конструкции, сама облицовка обрела другую конфигурацию прорезей, исчезли вентиляционные люки на крыше прорези на боковинах капота, как и жалюзи перед радиатором, никуда не делись Как удается поддерживать машины на ходу? Поскольку раньше в составе автопарка было достаточно много «130-х», сохранился кое-какой склад запчастей, позволяющий решать насущные задачи. Также приходится искать у «коллег» по цеху, какие-то узлы и детали еще выпускаются, есть и специализированные магазины с определенным ассортиментом по ходовой, двигателю, трансмиссии. Сложно и дорого, например, найти дефицитные кузовные детали, такие как крылья, а по агрегатной части еще получается выкручиваться. Однако, по мнению техслужбы предприятия, оставаться в строю этим машинам позволяет их запас прочности, хороший моторесурс и в целом простота в эксплуатации, в том числе зимой. Отмечают выносливость рамы, ей практически ничего не делается, бывает, расшатываются траверсы, но ремонт не затратный и не трудоемкий. Рессоры тоже на удивление живучие, например, работающие здесь «газоновские» грузовики этим похвастать не могут.

Масло в трансмиссии, как и прежде, меняется через 60 тысяч, в двигателе — через 10. Фильтры инерционного типа, да, анахронизм, но и в них есть свои преимущества: почистил, промыл, и все — не нужны сменные элементы, не надо утилизировать. Сверху щитка «железно» прикручена памятка водителю: «Запрещается выключать двигатель при движении накатом и на спусках во избежание израсходования запаса воздуха для системы тормозов и выключения гидроусилителя руля» Конечно, текущее обслуживание на этом не заканчивается, ведь здесь много точек для регулярного смазывания, нужен контроль и поддержание в исправном состоянии пневмотормозов, системы зажигания и охлаждения двигателя — перегрев с поведенными головками вполне реален. Подтекание масла из двигателя, гидроусилителя, коробки — тоже не без этого. Главный же недостаток — ощутимый расход бензина. Еще ладно трассовый режим, где удается держать норму плюс-минус 30 литров в зависимости от условий , но в городе по нынешним пробкам зиловский аппетит чрезмерный. Если уж при плановой советской экономике было понимание, что такой двигатель для среднетоннажника не оптимален, то сегодня эксплуатация выходит тем более накладно. Во времена «доминирования» ЗИЛа-130 одним из распространенных было минеральное моторное масло с «гостовским» обозначением М-8В — цифра «8» прямо указывает на кинематическую вязкость при 100 градусах, то есть оно примерно соответствует маловязкому SAE …W-20. И масло с такой классификацией никуда не исчезло: его продолжают выпускать на российских заводах, и в продаже оно есть в разной таре На газе, конечно, соотношение цены топлива и расхода более приемлемое, к тому же установка ГБО на этот карбюраторный двигатель никаких трудностей не создает.

От остальных популярных моделей этот автомобиль отличается компактными задними стойками и ровной линией крыши. Задней части кузова дизайнер решил придать объема. Под капотом этого кроссовера могли бы появиться 2,0-литровый атмосферный двигатель на 150 л.

ЗИЛ: последние новости

Грузовик ЗИЛ загорелся на МКАД после аварии (видео)Авария произошла утром в пятницу, 9 июня, на 84-м километре Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). ЗИЛ-130 продолжал работать даже после окончания производства, остаются его следы в разных уголках бывшего СССР. Exotic cars» (исполнитель Exotic cars). В прошлом году компания ЗИЛ собиралась применить американские технологии для выпуска военного транспорта, сообщает «ГЛАС», но пока этого не сделано, дизайнер портала решил представить, как мог бы выглядеть российский кроссовер от ЗИЛ.

Зил 130 россии

ЗИЛ-130 продолжает работать даже после окончания всех сроков производства, его следы остаются в разных уголках бывшего СССР. ЗИЛ 130 С полуприцепом ОДАЗ. Редакционное фото Грузовик ЗИЛ-130 (2010 год). Фото № 2039164, фотограф Алексей Шаповалов (Стерх) / Фотобанк Лори, 7 октября 2010 г. Стоимость от 70 рублей.

В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап

Таким образом, удастся закрыть потребности того сегмента рынка, где сейчас нет конкурентов. Под капотом ЗИЛ-130 2022-2023 с целью удешевления могли бы установить отечественный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л. Привод был бы передний или полный. Отметим, что рендеры ЗИЛ-130 2022-2023 созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами столичного автозавода.

Мы получаем внешне заводской автомобиль, от которого никогда не ждут, что вы увидите его "стопы" стоп-сигналы , вне зависимости, практически, от того, какая у вас машина. Я из поколения старой школы, которое любит, чтобы машина была старая и ржавая, но все самое ценное, самое дорогое и самое блестящее скрывалось там, внутри. Это богатый внутренний мир. Но элемент шоу — все зрители, естественно, любят помимо этого, когда машина блестящая, лоснящаяся и всем своим видом показывает, что сейчас что-то будет. Сколько это займет по времени — неизвестно. Но мы прибегаем к очень простому ходу, мы просто не используем ее на дорогах общего пользования.

Теоретически, я думаю, это возможно. Там, скорее всего, будет пометка "не для дорог общего пользования", но получить номерной знак и какое-то ограничение, чтобы подтвердить собственность, скорее всего, возможно. То количество раз, которое потребуется возить эту машину на полигоны, куда-нибудь в НАМИ - не представляется вообще в цифре какой-то. Достроишь, сделаешь внешнюю отделку, салон и т. Потому что, к сожалению, невозможно содержать такое большое количество разных автомобилей. У меня сейчас их около одиннадцати, в том числе и проектные, и своих несколько. Я еще не достиг того успеха, когда у меня есть огромное поле, которое я могу заставить своими машинами. К сожалению, придется продать… Но… всегда будет что-то другое! Что у него должно быть в голове? Попробовать это — негде.

Попробовать это возможно либо выйдя на собственника такой машины и уговорив его прокатиться, либо став собственником. Или построить ее лично, потратить на это 4-5 млн.

ЗИЛ-169, получивший к тому времени индекс ЗИЛ-4331, удалось поставить на производство только в 1986 году, а дизель и того позже. В сфере разработки машин повышенной проходимости ЗИЛ все еще остался ведущим предприятием в отрасли. В 1967 году СКБ создает уникальные поисково-эвакуационные автомобили.

Тема получила развитие при создании спасательных комплексов «Синяя птица» в 1975 году. Под капотом новой машины находился ЗИЛ-508. Кроме того 431410 обзавелся новым гипоидным мостом и многоконтурной тормозной системой. Его отправляли более чем в 40 стран мира. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л.

Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др. Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора.

После такого обновления машина в 1978 г. Следующая модернизация 1980 г. После нововведений 1986 г. Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г.

ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331». Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г. Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны.

Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс. План по массовому выпуску дизельного ЗИЛ-4331 реализовать так и не удалось. С начала 90-х завод вел разработку малотоннажного грузовика, а в 1996 году развернулось его массовое производство. Трехтонный ЗИЛ-5301 фактически стал последним грузовиком Московского автозавода. В 1996 году на заводе работало 54 тыс.

Для сравнения еще в 1987 году ЗИЛ ежегодно выпускал 210 тыс. При этом в тот год завод заработал 3736 млн. Каждый последующий год характеризовался спадом производства. В 2004 году завод реализовал 13 тыс. В июле 2012 года на главном конвейере собран последний автомобиль.

Им оказался ЗИЛ-432930. С 1924 по 2012 год заводом ЗИЛ было выпущено 7858220 грузовых автомобилей, 37635 автобусов и 11456 легковых автомобилей. История ЗИЛ завершилась в 2021 году, когда был снесен последний производственный корпус некогда великого завода.

ЗИЛ-133ГЯ автокран. Именно из-за этого машина имеет еще несколько прозвищ, среди которых "Трумэн" и "Мормон". Менее распространено прозвище "Ступа", созвучное с маркировкой автомобиля "сто пятьдесят семь". Происхождение этого прозвища тоже имеет несколько версий. Но приоритетная - по цифрам. Закончить сегодня хочу прозвищем одного из последних представителей "грузового мира", выезжавшего из цехов завода ЗИЛ. Автомобиль получил в народе несколько прозвищ.

Самое распространённое - "Баба Яга". Оно происходит от сокращения ГЯ в маркировке машины. Второе его прозвище "Крокодил" - из-за гораздо большей длинны капота, чем у простого ЗИЛ-130, при одинаковой кабине. Кстати крокодилами не редко называли и другие капотные грузовики СССР. На этом пожалуй буду заканчивать, иначе будет слишком длинная статья. Хотя несколько прозвищ ещё осталось в запасе. Если вы знаете какие-нибудь ещё прозвища этих машин, милости прошу в комментарии; Понравилась статья?

Дальнобойщик из Монголии сделал из «гнилого» ЗИЛ-130 лучший грузовик. Как ему это удалось?

Модель представляла собой бортовой грузовик, шасси которого периодически брали в использования для разнообразной специальной техники. Из технических особенностей: 5-ступенчатая коробка передач, 8-цилиндровый двигатель, особо длинная колесная база 5600 мм. Машина получилась действительно быстроходной и шустрой.

Грузовик мог трогаться с места со 2-й и даже с 3-й скорости. Первая передача применялась преимущественно при крутых подъёмах и при движении по сильнопересечённому рельефу.

Одной из отличительных особенностей ЗИЛ-130 была его фирменная окраска. Подавляющее большинство грузовиков того времени выпускалось с возможностью быстрого перевода гражданского грузового парка на нужды вооружённых сил. А потому и цвет у них был преимущественно зелёным. Кабина же этой машины была небесно-голубой с белоснежной передней частью.

Бытует множество теорий, почему его красили именно в такие цвета. Самое распространенное мнение — банальный переизбыток синей краски в СССР, а также сравнительная дешевизна ее изготовления. Специально для армейских нужд выпускался модернизированный ЗИЛ-131. Мотор Традиционное для 60-х годов продольное расположение двигателя требовало наличия у машин больших вытянутых капотов.

Применение V-образного мотора позволило не удлинять слишком сильно переднюю часть грузовика. Шестилитровый двигатель выдавал мощность около 150 л. Сейчас бы от мотора такого объёма ожидали не менее 300 «сил». Но конструктивно такой мощности тогда и не требовалось.

Кроме того, двигатель работал на бензине А72, А76, и высокая компрессия создавала бы детонацию.

Ранее предприятие принадлежало французскому концерну Renault, но после его ухода с российского рынка перешло отечественным собственникам. На опубликованных рендерах видно, что новый ЗИЛ-130 может получить огромный салон, рассчитанный на 7 пассажиров. Он будет изготавливаться на рамной основе, с возможностью подключить полный привод при необходимости.

Как конкретно тестировали, если тестировали вообще? Он еще в нулевых устарел так что его только на свалку конечно же у какого нибудь частника по хозяйству и бегает но просто потому что нет денег на нормальное , уже в нулевых заменили все эти газики, зилы и кразы на копеечных китайцев самосвалов которое предприятние окупило за 10 месяцев работы!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий