КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол. Президент Франции Эммануэль Макрон своим указом внёс песню «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики» в список экстремистских материалов. Авторадио разыгрывает 3 миллиона рублей и 5 автомобилей Suzuki. Новая игра "Много Автомобилей" (12 марта-14 декабря 2018 г.). Простая регистрация по ссылке. Жми → Подпишись на канал ЖИВЫХ КОНЦЕРТОВ Авторадио →. Cover art for Убили негра by Запрещенные барабанщики.
УЕФА наказал «Зенит» за песню «Убили негра» в исполнении болельщиков
Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в. В качестве саундтрека Собчак выбрала песню "Запрещенных барабанщиков" "Убили негра". Короче, попалось на глаза интервью Ивана Трофимова из группы Запрещённые Барабанщики, в котором он рассказывает историю возникновения песни "Убили негра". Убили негра Убили негра, убили Ай-я-я-я-я-яй! Ни за что, ни про что, суки, замочили.
Убили негра (альбом)
Об экстремальности в рок-искусстве он отзывался критически: Экстремальную музыку сейчас рекламируют люди, пропагандирующие так называемый здоровый образ жизни, а группе это понятие категорически не нравится. Что такое здоровый образ жизни? Вместо того, чтобы брать булыжники и идти громить — молодежь слушает эту тупую экстремальную музыку, кувыркается на роликовых коньках и скейтах и пьет Кока-Колу. Полная чушь… [1] В 1999 году в интервью газете « Завтра », сравнивая группу со своим любимым литературным героем Хулио Хуренито из романа И. Эренбурга , И.
Трофимов говорил, что цель группы — подавать себя как продукт шоу-бизнеса с целью его разложения. Изначально мы рассчитывали сделать альтернативную, радикальную программу, которая била бы по всем фронтам, но которая была бы внутри шоу-бизнеса. Бить врага его же оружием, стать бомбой замедленного действия. Ведь под клюквенным соусом старорусского шутовства мы говорим в песнях о серьёзных вещах — о распаде буржуазной семьи, о гибельности современной цивилизации и т.
И если хотя бы 100 человек из наших слушателей задумаются о судьбе Родины, задумаются о чувстве социальной справедливости — наша миссия будет выполнена. И сейчас мы работаем для них, внедряем в их мозги консервативные идеи всевозможные…» [18] Трофимов говорил, что группа изначально ориентировалась на «…некую прослойку людей, недовольных существующей музыкой. Людей достаточно образованных, которые привыкли уважать поэтическое слово в песне и благодаря своему какому-то культурному уровню более или менее понимают, о чём там идет речь, могут второй и третий план разглядеть» [18]. Однако аудитория, по его впечатлениям, стала меняться: в клубы пришли новые люди, которым «идеолог» группы дал следующее определение: …У нас после дефолта опять образовался пресловутый средний класс.
Это люди, которые, как бы это сказать, пасть порвут любому за свой доход, за то масло, которое они получают по жизни. Они достаточно активные, динамичные, в меру ограниченные, в меру образованные, и всего хотят…. Это в основном те, кто не смог поучаствовать в приватизации начала 90-х годов — поколение некомсомольских бизнесменов. Устал от нестабильности.
Самая актуальная идея сейчас, по-моему, — это идея консерватизма» [18]. Отношение к неграм На традиционный вопрос об отношении участников группы к реальным неграм, автор песни Иван Трофимов в детстве и юности увлекавшийся литературой о национально-освободительной борьбе стран третьего мира , отвечал: Лично я очень хорошо отношусь к африканцам и считаю, что у нас с ними гораздо больше общего, чем с белыми американцами или западными немцами. Ещё в 2002 году Трофимов говорил, что «…хотел бы видеть Америку с чёрным президентом во главе, с огромным количеством китайцев и индейцев» [1]. При этом он оговаривался: Россию, правда, такой я бы видеть не хотел.
У нас иная культурная ситуация. Однако, в отличие от традиционных патриотов, я не вижу ничего плохого в притоке свежей крови. Тут я разделяю позицию Хлебникова, Леонтьева. Хлебников говорил, что нам необходима свежая кровь, потому что иначе мы выродимся.
Посмотрите на какую-нибудь Норвегию, где живут светловолосые, голубоглазые двухметровые дебилы. Сейчас этот нордический идеал можно рассматривать как одну из последних ступеней к полной деградации. Время показало, что ещё как понимают. У них есть даже не второе дно, а третье и четвёртое… Просто дух захватывает, какая бездна вкуса, таланта и настоящей крутости.
Гордость за отчизну так и распирает.
Смотреть со звуком», — было сказано в подписи к видео. Однако позднее данное видео было удалено со страницы Ксении Собчак. Но остался пост, в котором телеведущая выступает против всех видов дискриминации.
Презентация пластинки прошла в московском клубе «Б-2».
Раньше ресторанные музыканты собирались по ночам и тайком играли запрещённые джаз, рок, фьюжн, а теперь мы днём исполняем джаз, а по ночам — «кабак»… [17] Вокалист группы отмечал также, что новый проект оказался в какой-то момент более популярен, чем основной. Это сейчас самая что ни на есть альтернатива» [17] , — говорил вокалист «ЗБ». А народ слушал да нахваливал» [15]. Массовому успеху альбома отчасти помешали проблемы с «форматом». Несколько песен с "Еще раз о Чорте" звучало на Радио Шансон , но рекламная кампания, по словам директора группы, практически провалилась.
В интервью журналу «Мотор» Иван Трофимов участников коллектива представлял так: Мы все встретились в Ростове. Виктор Пивторыпавло и его брат Юрий — из города Дзержинска Донецкой области; Петр Архипов, великолепный бас-гитарист, один из лучших в Советском Союзе — из-под Луганска , из города Антрацита; Миша Шумаков, который теперь Кузнецов — из поселка Каменоломни Ростовской области ; Виталий Иванченко — наш барабанщик, наверное, один из лучших в мире, — из Таганрога. А я из Белой Калитвы. Уже в Москве к нам примкнул единственный ростовчанин — Алексей Межеровский, в качестве бэк-вокалиста и перкуссиониста. Все, кроме меня, — профессиональные музыканты, причем кое-кто учился у Виктора, когда он преподавал в Ростовской консерватории по классу ударных.
Я же журналист-недоучка, учился в Ростове, надоело. Кроме того, участники группы снялись в сериале «Южный Декамерон», в роли самих себя, музыкантов. Только для взрослых. Музыку нового альбома один из рецензентов охарактеризовал так: «Это… хорошо забытый стиль полупрофессионального ВИА old school с по-хорошему кабацким оттенком… Собственно, с игры в такой манере Запрещенные Барабанщики и начинали… Поэтому новый диск заполнен пассажами старенькой ламповой органолы, важным кваканьем электрогитар, залихватскими распевками, а также шейками, твистами и окорочками в ассортименте» [15]. Один из ростовских концертов группы с материалом нового альбома получил следующий отзыв на ресурсе rostov.
Публика встретила появление музыкантов бурными овациями. Несмотря на то, что они уже 7 лет живут в Москве, в Ростове их по-прежнему помнят, любят и считают «своими». Мощный латиноамериканский ритм захлестнул клуб с самого начала выступления. Уже после первой песни, даже те посетители клуба, кто не был знаком с творчеством группы, прониклись её зажигательной музыкой и принялись энергично отплясывать некое подобие обрусевшей латиноамериканской румбы. Исполнялись песни со всех трёх альбомов, но наиболее полно был представлен последний на сегодняшний день диск, с провокационным названием «Только для взрослых».
Который, по моему субъективному мнению, стал лучшим творением в истории группы… Кстати, пресловутую песню-хит конца 90-х «Убили негра» «Запрещённые барабанщики» так и не исполнили. Прозвучало лишь нечто очень на неё похожее, но в совершенно новой аранжировке и на украинском языке, с неистовыми выкрикиваниями фамилии одного из кандидатов в президенты братской страны… [19] Конфликт группы с Иваном Трофимовым В 2005 году наметился конфликт между Иваном Трофимовым и остальными участниками «Запрещённых барабанщиков». В 2006 году главный «идеолог» проекта покинул своё детище и занялся сольной карьерой. Некоторое время группа, исполняя песни Трофимова, не называла имени автора, замечая лишь, что это «человек не из группы». Пивторыпавло отвечал уклончиво: «Мы никогда не писали себе текстов.
Музыку пишу я, а слова… До недавнего времени это был один человек, наш постоянный автор. Но сейчас он занялся сольной карьерой, и нам приходится привлекать нескольких разных авторов» [20]. Посмотрите, как быстро меняется все на свете. Я еще не старый человек, а пережил время от советского строя до бог знает чего — сейчас я не понимаю, что происходит.
А вот прославленный негр из клипа - урожденный камерунец Феликс Нкодо, получающий в Минске высшее гуманитарное образование, - сыграл роль более значительную: "натовского" солдата, регулярно посылаемого в разведку на "объект". И если из всех "киношных" передряг негр вышел живым, то в клипе ему не поздоровилось...
Знаменитая красная комната, в интерьерах которой "Запрещенные барабанщики" поют песню "Убили негра", - не что иное, как штаб-квартира "натовцев" из фильма "Армия спасения". Она же - павильон "Беларусьфильма", арендованный съемочной группой картины на трое суток. Закончив работать над сценами из фильма, режиссер и продюсер Евгений Кравцов и второй режиссер Игорь Пашкевич оба - видные белорусские клипмейкеры, авторы роликов для Софии Ротару, "Ляписа Трубецкого", Ларисы Черниковой и др. Пригласили негра Феликса.
Читайте также на Дроме
- Собчак поддержала протестующих в США песней «Убили негра»
- Собчак "поддержала Миннеаполис" песней "Убили негра"
- За что убили негра?
- YouTube вывел в рекомендации песню «Убили негра». Пользователи недоумевают | ИА Красная Весна
- Смотрите также:
Убили негра
Текст песни Запрещённые барабанщики Убили негра предоставлен в ознакомительных целях для личного развития. Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Решил на тему дня послушать Запрещенных барабанщиков, "Убили негра". Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными.
Собчак поддержала протесты в США песней «Убили негра»
Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в. «Убили негра», в знак поддержки американцев протестующих против расовой дискриминации. Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. за нетолерантности к народам Африки. Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными. Убили Негра бесплатно в формате mp3.
Запрещённые барабанщики — Убили негра
За время работы над альбомом, как позже рассказывал Пивторыпавло, группа сменила нескольких продюсеров, которым «…в силу финансовых причин приходилось искать студии и в Ростове, и в Москве, и в Минске». Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Пётр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашёнными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе. Для того чтобы издать записанный альбом, который до этого несколько месяцев лежал на полке, «Запрещённые барабанщики» заключили контракт с записывающей компанией «Монолит». Список композиций.
На фоне политического бардака в США тема расизма была извращена как никогда и нигде раньше. Конечно, этот театр абсурда не мог показаться смешным адекватным американцам. Именно таких жителей Америки и решили подбодрить россияне. На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом. Композиция 1999 года восхитила многих американцев.
Гимн Миннеаполиса»; «Ох, эта песня актуальна как никогда»; «Уххх… Окей... Понравилась музыка, учитывая период времени… Очень щекотливая тема сейчас в США. Люди, которые смотрят это, пожалуйста, помните и учитывайте, что это было сделано в 1999 году.
В связи с последними событиями в городе некоторые считают это неуместным. Концерт «Запрещенных барабанщиков» состоится в 22:00 в Историческом сквере. Группа выступит в рамках фестиваля «Красная строка». После убийства в Екатеринбурге темнокожего аспиранта из Габона некоторые горожане считают, что музыкантам не стоит исполнять свой хит «Убили негра». Организаторы говорят, что решение будут принимать сами «Барабанщики» «Я не могу ручаться за то, насколько группа ознакомлена с новостной повесткой.
Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала. Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное? Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе. К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире. Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности.