→ Смешарики. alt. Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Касательно Кроша, самого активного и взбалмошного среди всех смешариков, то ему, следуя из официальной информации всего девять лет, как и его другу Ежику. — Ждать ли в новом году от «Смешариков» чего-то нового — например, персонажей? 9 августа создатели анимационного проекта «Смешарики» представили на официальном YouTube-канале новый эпизод «Воронья песня» из цикла образовательных серий «Азбука дружбы народов», посвященную северным народностям ханты и манси.
Смешарики Дата Рождения Персонажей
«Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. А Смешарики обрели черты каноничных персонажей киновселенных, сказал РИА Новости режиссер одной из частей Дмитрий Яковенко. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. Смотрите мультсериал «Смешарики» 1 сезон 1 серия (2003, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно.
Наследники Винни-Пуха. Как "Смешарики" покорили сердца детей и взрослых
Искренне и сердечно поздравляю “Смешариков” с 20-летием и этой номинацией и от всей души желаю творческих побед». В солнечной Ромашковой долине, где живут смешарики, каждый день происходит что-то интересное, а герои попадают в необычные и иногда даже опасные ситуации. Новые герои в «Смешариках». В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня. Среди персонажей нет отрицательных героев, все живут по принципу «мира без насилия»[15]. Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой (автором книги «Смешарики.
8 серий «Смешариков» о феминизме, личных границах и любви к себе
Однако вскоре герой справляется со страхом, находит гармонию в тишине и, выбравшись из леса, с наслаждением рассказывает смешарикам о своём путешествии. их мир наполнен яркими приключениями. Комедия, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Денис Чернов (II), Алексей Горбунов (II), Александра Аверьянова и др. В ролях: Антон Виноградов (II), Владимир Постников, Сергей Мардарь и др. Истории о дружбе обаятельных круглых героев. Читайте и слушайте истории о приключениях любимых героев: задорных Смешариков, любознательных Фиксиков, добрых Малышариков, весёлых жителей ДиноСити и находчивого детектива Финника и его друзей. «Смешарики» — детский мультсериал, но, в отличие от многих других, в нем нет разделения на хороших и плохих, его герои многогранны, что роднит их со многими взрослыми зрителями. В первом случае стоит отметить, что персонажи «Смешариков» часто обращаются к создателям проекта как к богам: то есть герои не исключают существования высшей силы, хотя и не называют её по имени.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
За прошедшее время Смешарики стали любимыми персонажами для нескольких поколений мальчишек и девчонок из России и других стран, научили их ценить дружбу, преодолевать трудности, верить в добро и справедливость. А Смешарики обрели черты каноничных персонажей киновселенных, сказал РИА Новости режиссер одной из частей Дмитрий Яковенко. В серии «Герой плутона» устроил голодовку, чтобы Плутону вернули статус планеты Солнечной Системы. В серии «Герой плутона» устроил голодовку, чтобы Плутону вернули статус планеты Солнечной Системы. Второстепенные персонажи смешариков на
Смешарики стали комиксами
Второстепенные персонажи смешариков на Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Россиянин использовал Midjourney V5 для воссоздания гиперреалистичных образов смешариков. — Ждать ли в новом году от «Смешариков» чего-то нового — например, персонажей? Феноменальная новость для всех трудящихся! Интересно, что художником-постановщиком мультсериала и арт-директором проекта «Смешарики» выступил Салават Шайхинуров, творческую деятельность начинавший в столице Башкирии, а героев ему помогала придумывать уфимка Анна Мальгинова.
Появления персонажей
Он пытается самостоятельно урегулировать свое поведение, уничтожить проблему, показать свою отвагу. А в серии «Вишневый сад» Ёжик открывается для нас Заботливым. Он любит, развивает навыки и интересы ребёнка, готов отдать всё, чтобы жизнь этого ребёнка была лучшей». Таким «ребенком» для смешарика становится вишневая косточка, за которой он очень тщательно ухаживает.
Нюша — Любящий Любовник , Заботливый Нюша любит моду, читает глянцевые журналы и хочет быть принцессой. Она собирательный образ клише «девочки-блондинки»: глупой, но красивой, желающей любви и любящей фантазировать. Она довольно эгоистична и очень эмоциональна.
Нюша доверчива, поверила в историю про Чёрного Ловеласа; в то, что если она закроется в башне, то придет принц и спасет её и обязательно влюбится; она даже поверила в то, что Лосяш является тайным принцем. Лучше всего общается с младшим поколением, Смотря на серию «Её звали Нюша» можно сказать, что Нюша — модель архетипа Любовник, который хочет стать идеальным. Тема любви просматривается даже в дизайне персонажа — на боках у свинки пятна в виде сердец.
У Нюши есть любимая игрушка — Тузя. И хоть на вид плюшевый пёс потрепан, она его очень любит, переживает, когда он теряется, делится с ним проблемами. Так можно назвать Нюшу Заботливым, но не до конца, ведь главным страхом этого архетипа считается мысль стать эгоистом.
В серии «Сладкая жизнь» смешарик с радостью выполняет эту мысль в реальности, становясь жадной и эгоистичной. Бараш — Творец, Сирота Бараш стопроцентный романтик, пессимист и меланхолик. Поэт, который нередко ищет вдохновение.
Ещё можно отметить, что он довольно горд. В последних сериях чаще всего Бараш не общается с остальными смешариками, держась немного отстраненно от младших, как, например, в эпизоде «Право на одиночество», но в первых эпизодах мультсериала они с Крошем и Ёжиком были очень близки. Нюша же нередко пользуется влюбленностью Бараша.
Садятся на нарты… и летят к новым приключениям», - сказано в предисловии к серии на платформе YouTube-канала проекта. В мультфильме Крош и Ежик узнают, для чего нужны нарты, что за праздник «Вурна Хатл» и какие промыслы и ремесла существуют на территории Югры. Финальная музыкальная композиция отсылает к обрядовым шаманским песнопениям и ритуалам.
Так появился эскиз шарообразного зайца. Выбор персонажей длился около полугода, и из 20 задуманных на экран вышли только 9. В коллектив не вошли ворчливый химик Белчун, пес Бульдог, гусь-изобретатель Гусений круглая форма не позволила передать на рисунке длинношеюю птицу , кот Коха и зеленый медведь Моха. Создатели решили , что в мультфильме должны быть животные средней полосы, за исключением обычных кошек, собак и мышей. Первым эпизодом сериала стал мультик «Скамейка». Над его созданием работали приглашенные мультипликаторы из студии «Мельница». А само производство развернулось на базе студии компьютерной анимации «Петербург», созданной специально для «Смешариков». Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях. Создатели проекта назвали такой подход «логикой Винни Пуха». В первые годы продвижения слоганом проекта был «Дать России новых детских героев», который позже сменился на «Смешарики — это событие детства». В рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», но позже было принято новое название — «смешарики» с выделением «-шар-» в середине слова. Нюша задумывалась как более спокойная и умная версия Пеппи Длинныйчулок. Она должна была уравновешивать мальчиков, быть им в первую очередь другом. Но на стадии продакшена характер свинки изменился , и, чтобы уравновесить Нюшу, появилась мудрая Совунья. Круглая форма всех персонажей выбрана неслучайно. Она не только демонстрирует их дружелюбность, но и делает легкими для воспроизведения детскими руками.
Проект обрёл колоссальный успех не только в России, но и ещё в 70 странах и был переведён на 13 языков. Успех анимационной комедийной сатиры был обеспечен благодаря ненавязчивой рисовке, запоминающейся музыке и ярким характерам героев. Но, тем не менее, главной изюминкой «Смешариков» стала их философская направленность. Создатели не разжёвывают мораль, вкладывая её в детские умы, а меняют сам формат обучения. В серии «Самое главное» персонаж Лосяша создаёт жизнь — получившееся существо, по его задумке, должно быть сердечно привязано к своему создателю. Однако вскоре Лосяш понимает, что созданный из глины «ребёнок» слишком зависим от него, что испугает учёного. Посыл эпизода в том, что главное — это самостоятельность вашего творения, а не его болезненная зависимость. Подобные смыслы можно найти в каждой серии «Смешариков», даже в комедийных эпизодах. Некоторые выпуски пестрят юмором и лёгкостью, другие же, напротив, могут вывести на тяжёлые размышления о бытие. Это делает «Смешариков» доступными как для детей, так и для взрослого зрителя. Кузинатра и поиски смысла жизни В первых сериях мультсериал акцентировал внимание на двух персонажах — Ёжике и Кроше. Однако вскоре фокус внимания сместился, и все герои стали главными. Каждый из смешариков обладает своим исключительным характером и темпераментом, поэтому наблюдать за их взаимодействием настолько увлекательно. В сериале нет очевидных антагонистов, каждый из персонажей в той или иной ситуации проявляет себя не с самой позитивной стороны. Между сериями нет прямой связи, что позволяет создателям оставлять открытые финалы. В конце некоторых серий даже может сложиться ощущение, что персонажи умерли.
Появления персонажей
Очень неловко смотреть серию о проблеме переедания, впихивая в себя 6 бутербродов смешарики pic. Ежик боится так и не найти себя, потому что разделяет все увлечения своих друзей, которые иногда ему не нравятся. Он обращается за помощью к Луне и делает неожиданные выводы. В одной из серий медведь Копатыч неожиданно начинает готовиться к уходу из жизни. Он заканчивает возиться с огородом и прощается с друзьями. Ежик и Крош думают, что Копатыч отправляется в Вальхаллу — небесное пристанище погибших рыцарей. Подтверждаются ли их опасения и как Смешарики справляются со страхом смерти, можно узнать в новых сериях. Новые герои в «Смешариках» В заставке появились герои, которые раньше были только в паре эпизодов — Биби и Железная Няня.
В прошлых сериях эти роботы были изобретены Пином. Биби был любимым изобретением Пина — он летал на Луну, но с «папой» встречался редко. А вот Няня работала на Земле — она следила за Крошем. Однажды изобретатель даже выключил Няню, чтобы предотвратить созданные ей проблемы.
Бараш ЕРЖ с питерской пропиской.
Первое время был главным небыдлом сериала, потом эта роль перешла к Ёжику и Лосяшу. Отличается от них гуманитарным складом мышления, вернее — любовью орать об этом факте на каждом углу. Изначально создатели наделили его набором комплексов, фобий и просто странностей, но вовремя смекнули, что это как-то не сочетается с его успехами на любовном фронте, после чего незаметно пересадили «тараканов» в другие головы главным образом — Ёжику. Да, Бараш — единственный герой сериала, имеющий подобие отношений с девушкой, то есть Нюшей. Нередко ссорятся, потом мирятся «Кто первый?
В эпизоде «Вначале было слово» раскрывается то, как они сами хотят видеть происходящее — Бараш и Нюша сочиняют альтернативную историю мира в образе фентезийного романа, где в центре событий — их отношения «Сэр Бараш подъехал к ее шатру, и фея Нюша вручила ему свой платок». Лучшее, что Бараш написал, это переделка винрарного блоковского «Ночь. Аптека» эпизод «Играй, гармония» В основном, он плодит унылую графоманию вроде: Хочешь покрасить полезное что-то? Вырви сначала листок из блокнота. И в тишине на листке из блокнота Ты не спеша нарисуй бегемота.
Жизнь бегемота — сплошные заботы Дом бегемота — пески и болота. Хочешь покрасить полезное что-то? Что тут решать?! Что символизирует — Бараш относится к тому виду творческого небыдла, которое не хочет понять, что «профессиональное» написание стихов — логическая работа, требующая понимания структуры текста, владения обширной теоретической базой, а также некоторого опыта ее практического применения. Отключая мозги и надеясь на «вдохновение» и «гармонию», он никогда не отделается от ярлыка графомана.
Как и его многочисленные прообразы. Впрочем, не все так однозначно. Этот же Бараш является трансцендентной личностью — ему открылся астрал, и он вершит сны остальных смешариков эпизод «Снотворец». После сеанса гипноза от Кар-Карыча стал ультра крутым денди, всегда был «на высоте». Охуевая от его зашкаливающего ЧСВ, народонаселение послало его куда подальше.
Бараш отстрадал, пошел снова к Карычу и прикинулся, что все забыл и снова стал туповатым бараном. На самом деле остался дюже умным, точнее говоря, дюже хитрым. Ждем тонкого троллинга. Явный алкоголик — неделями пропадает, страдает перепадами настроения, в пьяном угаре пишет стишки, потом опять пропадает на недели. И, чтоб уж совсем всех запутать, внезапно начал тренироваться и стал чемпионом мира в марафоне «Марафонец» , что, кстати, является отсылкой к Форесту Гампу!
Там обучают суперспециалистов в самых разных областях! Далеко ходить не надо, в шоу есть эпизод и про это. Персонажи даже обсудили пятый сезон «Лучше звоните Солу». Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош. Друзья также порассуждали о России будущего. Высокие технологии, похождения в космос, все дела! Полеты на Марс и обратно за день», — сказал Крош. Будут ли они исчезать, как предсказывают некоторые? Открываешь и видишь любой город или даже другую страну». После этого Крош начал управлять даркнетом: «Я нахожусь на стороне интернета, которую мало кто знает.
Всё пошло слишком так : В серии «Пылесос» сделанный Пином и Лосяшем пылесос пытается решить проблему мусора через устранение тех, кто сорит, причём первыми под раздачу попали сами изобретатели-рационализаторы. После чего загнал на дерево Бараша, Совунью и Ежика, и после этого, через некоторое время, самоуничтожился. Серия «Основной инстинкт» — однажды Крош, которому жутко надоело проигрывать Нюше в настольный теннис, принялся лицемерно упрекать её в недостаточно женственных увлечениях. Он настоял, чтоб свинка для разнообразия поиграла в чисто девчачьи «дочки-матери», а в качестве «сына» тут же предложил кандидатуру своего друга. Новая игра очень понравилась ей… настолько, что она на полном серьёзе вообразила себя матерью Ёжика. И поэтому, стоило тому сбежать от чересчур заботливой «мамочки» , как Нюша набросилась на бедного Кроша с воплями вернуть «её мальчика». Да и созданная Пином Железная няня оказалась « Он слишком няня! Слишком заботливый!
Агрессивно заботливый! Серия «Водные процедуры» 27-я — Крош всего-то хотел перейти к этим процедурам но, оттащив камень, вызвал такой водный поток, что унесло и Кроша с Ёжиком, и и Совунью, которая вышла кататься на лыжиках на травку, и Бараша, который страдал от мук творчества, и Пина, который построил очередной шизотех -лодку. В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла. Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет».
Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит.
Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли.
Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов.
В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах?
Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта.
Мультсериал
- Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- Наследники Винни-Пуха. Как "Смешарики" покорили сердца детей и взрослых
- Сколько лет Крошу из «Смешариков»?
- Смешарики в Парке миниатюр в Бахчисарае.
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Смешарики – Мультопедия
Смешарики: основные персонажи
Особую популярность среди небыдла приобрел благодаря чрезмерно психоделическому эпизоду «Ёжик в туманности» , пародирующему соответствующий мультфильм. Выдал доставляющую фразу «Зови меня хозяин» «Её звали Нюша» , а в серии «Кордебалет» невозбранно взял на себя роль Лайта, угрожая записать в книжечку всех, кто не согласен с его мнением. Также, спит и моется не снимая очков. В эпизоде «Хоккей» ведет себя сначала как Уэйн Гретцки, всячески ноя в первой части и разматывая команду противника во второй. Кроме этого, среди всех персонажей только Ёжик догадывается, что живет в нарисованной реальности — в эпизоде «Край земли» пытается сломать «четвертую стену» если, конечно, не считать Копатыча, однажды прямо заявившего, что будет жаловаться продюсерам, и Бараша, вопиющего о доброте сериала в адрес режиссера. В спино-оффе смешариков — «Пин-Коде» дальние родственники ежика выглядят как Рюк эпизод «Вальс Кабанюши».
Биби Робот, сын Пина, не умеет разговаривать, только свистеть. Сначала он жил у Пина, а потом улетел в космос, откуда изредка навещает отца. Как уже было отмечено выше, серии про него — одни из лучших за все время показа сериала. Доставляют тонны лулзов, и, самое главное, отлично поданная мораль, не скатывающаяся в УГ. Степанида По сути своей — бамбуковая панда.
Племянница Копатыча. Ее существование в первой же серии отрицал Лосяш, мотивируя это тем, что «в средней полосе бамбуковая панда не водится». Подростки Бараш и Нюша — определенно школьники, так как им мучительно хочется секса казаться взрослее. Впрочем, намеки на секс в сериале извращенный ум таки находит. Что у Карыча в голове эпизод «Забытая история» , что у Нюши во фразе «Тогда я тебе ничего не покажу!
Оттого и характерные темы — поиск романтики, первая любовь, самореализация через творчество, тоска по эпохе рыцарей и другой подростковый пафос. В жизни такие вопросы мучают некоторых вплоть до окончания вуза, а особо продвинутых — до глубокой старости. Нюша Свинья во всех смыслах. Из достоверных источников известно, что стала «динамщицей» «Горы и конфеты» из-за спора сценариста и продюсера о возможности создания детского мультика на тему данного сабжа. Грезит историями о благородных рыцарях «Принц для Нюши» и героях-любовниках «Страшилка для Нюши».
Зрителю временами намекают, какой она станет, когда вырастет из подростковой романтики — расчетливой и властной бой-бабой. В частности, в эпизоде «Основной инстинкт» выясняется, что она всегда обыгрывает Кроша в теннис, а о специальных играх для девочек даже не слышала. Когда же ее пытаются научить играть в «Дочки-матери», она раскрывает деспотическую натуру и показывает, что домашние будут ходить перед ней по струнке. Также в серии НП «Кто подставил кролика Кроша» мечтает в стиле клишированного киношного злодея о том, чтобы все мальчики начали играть в куклы, а не в активные игры, от которых одни травмы и шум. Ну а пока Нюша являет собирательный образ сферической во всех смыслах духовно богатой девы в вакууме.
Всегда готов! Всё пошло слишком так : В серии «Пылесос» сделанный Пином и Лосяшем пылесос пытается решить проблему мусора через устранение тех, кто сорит, причём первыми под раздачу попали сами изобретатели-рационализаторы. После чего загнал на дерево Бараша, Совунью и Ежика, и после этого, через некоторое время, самоуничтожился. Серия «Основной инстинкт» — однажды Крош, которому жутко надоело проигрывать Нюше в настольный теннис, принялся лицемерно упрекать её в недостаточно женственных увлечениях. Он настоял, чтоб свинка для разнообразия поиграла в чисто девчачьи «дочки-матери», а в качестве «сына» тут же предложил кандидатуру своего друга. Новая игра очень понравилась ей… настолько, что она на полном серьёзе вообразила себя матерью Ёжика. И поэтому, стоило тому сбежать от чересчур заботливой «мамочки» , как Нюша набросилась на бедного Кроша с воплями вернуть «её мальчика». Да и созданная Пином Железная няня оказалась « Он слишком няня! Слишком заботливый!
Агрессивно заботливый! Серия «Водные процедуры» 27-я — Крош всего-то хотел перейти к этим процедурам но, оттащив камень, вызвал такой водный поток, что унесло и Кроша с Ёжиком, и и Совунью, которая вышла кататься на лыжиках на травку, и Бараша, который страдал от мук творчества, и Пина, который построил очередной шизотех -лодку. В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла. Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь.
Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь?
В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели.
На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде.
Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли.
Эпизод войдёт в особенный сезон в жанре короткого метра, а также будет включён в альманах, посвящённый 20-летию проекта. Его уже этой осенью мы сможем увидеть в кинотеатрах. В рамках гастрольного турне: 31 мая и 1 июня на Новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге проходит большой концерт. Со сцены прозвучали самые зажигательные хиты Смешариков в исполнении легендарных композиторов проекта — Марины Ланда и Сергея Васильева и их музыкального коллектива СмешBand. Особым подарком к юбилею стало участие знаменитых музыкантов и больших друзей Смешариков - Светланы Сургановой и Билли Новика. Но это была судьба! Так же в Москве с 8 июня по 25 сентября в общественном пространстве «Хлебзавод» будет работать выставка «Смешарики.
Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей несчастностью и непонятливостью. Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою симпатию к Нюше, хотя и не совсем удачно. Бараш ходит во сне и боится высоты. За своим творчеством он совершенно забывает про уборку и поэтому на протяжении всех серий в его доме царит беспорядок. Часто волнуется за других Cмешариков. Обладает множеством скрытых знаний и талантов, о которых никто, включая него самого, до их проявления и не подозревал; среди них — знание нескольких иностранных языков серия «Забыть всё» и невероятная способность к вязанию серия «Парное макраме». Пол — мужской. Ёжик родился 14 февраля — серьёзный и совестливый друг Кроша, флегматик. В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга. Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик несколько медлителен, застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим и любит когда всё тихо и спокойно, боится высоты. Страдает клаустрофобией боязнью замкнутого пространства. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков. Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. Озвучивает — Владимир Постников Первые 13 серий его озвучивал Антон Виноградов Пол — мужской Крош Фигурка Кроша в кинотеатре «Октябрь» родился 29 декабря — весёлый и энергичный кролик-непоседа, по темпераменту явный сангвиник.