Новости возраст гурченко в фильме вокзал для двоих

Значимость фильма в советской культуре Фильм «Вокзал для двоих», в котором снялась Людмила Гурченко, имеет огромную значимость в советской культуре. К фильму «Вокзал для двоих» Гурченко приступила уже в зрелом возрасте, и ее опыт и талант только усилили влияние ее игры на зрителей. Фильм «Вокзал для двоих» участвовал в главном конкурсе Каннского кинофестиваля, но показ проходил во время разворачивавшегося шпионского скандала между Францией и СССР, так что на призы надежды не было. Вокзал для двоих1982, драма. Первый же съемочный день «Вокзала для двоих» начинался со сцены, в которой герои Олега Басилашвили и Людмилы Гурченко должны целоваться.

Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...

Третьим громким проектом Гурченко стал фильм «Девушка с гитарой». На съемках картины "Вокзал для двоих". Главные роли в фильме «Вокзал для двоих» писались специально под Олега Басилашвили и Людмилу Гурченко. Кто не любит фильм «Вокзал для двоих»? Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). дебютировала в кино в 1956 году — в фильме Яна Фрида «Дорога правды».

На реальных событиях. Семь фактов о фильме «Вокзал для двоих»

В ролях: Олег Басилашвили, Людмила Гурченко, Никита Михалков и др. Официантка Вера и пианист Платон Рябинин познакомились на вокзале при весьма непривлекательных обстоятельствах. Людмила Гурченко в фильме «Двадцать дней без войны». Людмила Марковна Гурченко и Олег Басилавшвили в фильме "Вокзал для двоих" (1982 год). Гурченко: возраст на момент съемок В фильме «Вокзал для двоих» Гурченко снялась в возрасте 40 лет. А после успеха фильма «Вокзал для двоих» в 1982 году Людмиле Гурченко присвоили звание народной артистки СССР.

7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих»

  • Обратите внимание:
  • «К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко -
  • На реальных событиях. Семь фактов о фильме «Вокзал для двоих» | АиФ Санкт-Петербург
  • Возраст Софии Гурченко во время съемок фильма

Возраст Софии Гурченко во время съемок фильма

  • Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко
  • Сколько лет было Гурченко в фильме «Вокзал для двоих»
  • 10 прекрасных актрис, которые сыграли продавщиц в наших любимых советских фильмах
  • 7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих»
  • Любимая женщина режиссера Рязанова – как Людмила Гурченко снималась в фильмах знаменитого мэтра
  • «Жизнь соткалась у меня из мгновений»: 85 лет назад родилась Людмила Гурченко — РТ на русском

Людмила Гурченко

Он с одной стороны пописал, я с другой. А к концу картины это был родной человек», — делилась Людмила Марковна. Кстати, финальная сцена снималась совсем сложно: Гурченко и Басилашвили бежали по снегу, а оператор с камерой сидел в санях, которые тащили пять человек, включая режиссера картины Эльдара Рязанова. Около месяца он прожил в колонии для несовершеннолетних в Икше, где снимались тюремные сцены.

К слову, заключенные долго не принимали артиста и всячески строили ему козни, даже пытались побить.

Все, кто только что обожал молодую артистку, повернулись к ней спинами. На концертах даже спустя полгода после публикации ее освистывали. Когда она отдыхала на пляже, буквально бросали в нее камни - маленькие камушки, но реально бросали. Фильм «Девушка с гитарой», сам по себе очень слабый и вторичный, был встречен холодно: девушка оказалась плохой, в центральной прессе ведь врать не будут… Вообще самой яркой ее ролью за долгие годы стала «несравненная Аграфена Заволжская», шансонетка из «Короны Российской империи» Принято считать, что потом в жизни Гурченко начался «страшный период забвения»: 15 лет она будто бы нигде не снималась. На самом деле снималась она достаточно много. Конечно, фильмы типа «Роман и Франческа», «Белый взрыв» или «Взорванный ад» не остались в истории кино, - и вообще самой яркой ее ролью за долгие годы стала «несравненная Аграфена Заволжская», шансонетка из «Короны Российской империи».

Конечно, играла она в 60-е и начале 70-х вовсе не то, что хотела, и искренне страдала из-за этого. Но, возможно, если бы этих страданий не было, не появилась бы и совершенно новая Гурченко, отличная актриса, не имеющая ничего общего с легкомысленной пухленькой Леночкой из «Карнавальной ночи». Нынешний зритель не помнит «Старые стены» 1973 - а именно в этой картине Гурченко триумфально вернулась на экран в роли директора подмосковной текстильной фабрики звучит страшновато, но это неплохая роль и неплохой фильм. Нынешний зритель не помнит «Старые стены» - а именно в этой картине Гурченко триумфально вернулась на экран «В единственном я была уверена на сто процентов: что это ошибка, что эта роль не моя, что это блажь режиссера. Представьте себе: моя фамилия тире директор. И можно получить приз «армянского радио» за самый короткий анекдот» - так отнеслась Гурченко к сценарию. И худсовет «Ленфильма», просмотрев пробы нескольких актрис, пришел к выводу, что снимать Гурченко в главной роли не стоит: за ней тянется шлейф шансонетки.

Она, во-первых, ассоциируется с «Карнавальной ночью» «эта картина к тому моменту уже превратилась в моего врага» - вздыхала актриса , а во-вторых, с тех пор успела заработать репутацию артистки эпизода, «спринтера», которая не в состоянии тянуть на себе целый фильм. Меня не смущает то, что она снималась в комедии» - отрезал режиссер Виктор Трегубович. И ее утвердили. Гурченко не могла поверить, что получила большую, серьезную, драматическую роль, не очень понимала, что с ней делать. Когда увидела себя, загримированную, в зеркале, подумала, что ничего про эту женщину не знает. Но режиссер ей помогал хотя и дразнил песенками «Сама тощая, как гнида, но зато пальто из твида», доводя порой до слез. И у нее получилось.

Вскоре уже никто не будет сомневаться, что «певичка» может одинаково здорово играть и в «Соломенной шляпке» с «Небесными ласточками», и в самых суровых драмах. Ну, а насчет «тощая» - Гурченко действительно всю жизнь старалась оставаться максимально стройной по легенде, талия у нее всегда оставалась 48 сантиметров, хотя цифра 68, озвученная в интервью ее костюмером, кажется больше похожей на правду. Урмас Отт в знаменитом интервью 1986 года спросил ее, придерживается ли она диет.

Эти два человека настолько органично вписывались в образы героев, что им ничего не нужно было играть.

Все было органично и неимоверно талантливо. После года работы с ними Эльдар Александрович отметил, что редко встречал таких ответственных и профессиональных актеров. Людмила Марковна демонстрировала идеальную дисциплинированность, не опоздав ни на минуту на съемки.

Картина вышла в 1955 году, во время съёмок актрисе было всего 17 лет. Но девушка блестяще справилась, сыграв Юлю Петрову — продавщицу и, разумеется, комсомолку. Трудно поверить, что в момент выхода картины на экраны актрисе уже 47 лет — Людмила Марковна всегда выглядела не на свой возраст.

Олег Басилашвили, сыгравший главную роль, всего на год старше Гурченко, сейчас ему 85 лет. Это была не главная роль, но впереди работы в "Большой перемене", "Иване Васильевиче... Впрочем, актриса посвятила себя искусству дубляжа и до сих пор озвучивает фильмы, сериалы и мультфильмы. Роль продавщицы Жанны в советском фильме 1989 года также не была главной, но картина получилась удачной и даже участвовала в Каннском кинофестивале в 1990 году.

Дата рождения

  • Вокзал для двоих
  • 7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих»
  • «Вокзал для двоих». Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко?
  • «К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко -
  • Лучшие роли Людмилы Гурченко: смотреть «Карнавальная ночь», «Вокзал для двоих», «Мама».
  • 10 прекрасных актрис, которые сыграли продавщиц в наших любимых советских фильмах

Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»

Фильмы с участием Людмилы Гурченко до сих пор остаются популярными и любимыми зрителями, и ее талант и красота всегда будут оставаться в нашей памяти. Критические отзывы и реакция зрителей Фильм «Вокзал для двоих», в котором снялась Людмила Гурченко, вызвал разнообразную реакцию у зрителей. Он поделил публику на два лагеря: одних фильм впечатлил, оставив глубокий след в душе, а другие оказались разочарованы и расстроены его содержанием. Положительные отзывы Один из зрителей считает фильм «Вокзал для двоих» настоящей жемчужиной советского кинематографа. Он отмечает прекрасную игру актеров, особенно Людмилы Гурченко, которая великолепно передала эмоции своего персонажа. По его мнению, история любви, разворачивающаяся на фоне вокзала, очень трогательна и реалистична. Еще один зритель выразил восторг от съемок вокзала во время глобальных перемен в СССР. Он считает, что создатели фильма удачно воссоздали атмосферу того времени и передали антуражную детализацию. Также он отметил красивую музыку и хореографию, которые добавили особое очарование фильму. Отрицательные отзывы Однако были и зрители, которые отнеслись к фильму «Вокзал для двоих» критически.

Они высказывают мнение, что сюжет фильма является слишком предсказуемым и мешает полноценной проработке персонажей. Также некоторые зрители заметили некоторую несогласованность в актерской игре и недостаток хорошо проработанных диалогов.

Вторым мужем стал сценарист Борис Андроникашвили. Супруги прожили вместе два года, в браке родилась единственная дочь актрисы — Мария. Отношения с выросшей дочерью не сложились, и они почти не общались.

Третий раз актриса вышла замуж за актёра эпизода Александра Фадеева. Этот брак также не был долгим — через два года они расстались. Самый громкий брак актрисы был четвёртым по счету. В 1967 году она вышла замуж за уже известного певца Иосифа Кобзона. Они прожили три года, со скандалом развелись и больше никогда не общались.

Между четвертым и пятым официальным браком был ещё брак гражданский — актриса 18 лет прожила со своим аккомпаниатором, музыкантом Константином Купервейсом.

Гурченко не утвердили на роль в «Гусарской балладе», поскольку режиссёр не представлял её скачущей на коне, а позднее он же не одобрил её пробы к фильму «Ирония судьбы, или с лёгким паром». Именно тогда Рязанов и Брагинский закончили сценарий «Вокзал для двоих», где возлюбленной пианиста Платона Рябинина должна была стать 18-летняя официантка. А я понял, что играть должна только Гурченко», — вспоминал режиссер в интервью Дмитрию Быкову. Людмила Гурченко.

Режиссёр поставил задачей не раскрывать обаяние и красоту героини до момента, когда она признаётся герою Олега Басилашвили: «Мне...

Именно в этом фильме Людмила Гурченко стала символом молодости и красоты, а ее героиня Верочка стала образцом верности и любви для многих молодых людей того времени. Значение для кинематографии Фильм «Вокзал для двоих» оказал огромное влияние на развитие советской кинематографии. Он продемонстрировал новые подходы к созданию режиссерского шедевра, включая использование отличительного стиля кинофотографии, музыки и актерского мастерства.

Фильм получил высокую оценку критиков и стал одним из важных шагов в развитии советского кино. Также «Вокзал для двоих» стал примером успешного сотрудничества советских и иностранных кинематографических специалистов. Внедрение новых идей и технологий помогло создать фильм, который стал настоящим сокровищем советской кинематографии и открыл новые горизонты для молодых режиссеров и актеров. На таком сайте можно найти информацию по многим темам, начиная от науки и технологий, заканчивая искусством и культурой.

Одной из главных преимуществ такого сайта является наличие статей от профессионалов в соответствующих областях. Это означает, что информация, которую вы получите, будет точной и достоверной. Кроме того, статьи могут быть написаны разными авторами, что дает возможность получить разные точки зрения и подходы к одной и той же теме. Еще одним преимуществом такого сайта является возможность задать вопросы авторам статей.

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос в статье, вы можете написать автору и получить ответ от эксперта в соответствующей области.

Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих

Она обогнала время, и ей пришлось подождать. Мера её драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные специальные музыкальные программы, в том числе и бенефис. Впоследствии были выпущены несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко. Дав согласие в 1975 году сниматься в совместном советско-румынско-французском музыкальном фильме « Мама », актриса получила предложение сыграть роль генеральши в фильме « Неоконченная пьеса для механического пианино », и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Сразу после операции она продолжила сниматься, но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений [30]. В то же время актриса стала получать приглашения на драматические роли.

В 1976 году Гурченко получила главную роль в военной драме « Двадцать дней без войны », где её партнёром был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В этой картине актриса появилась в непривычном для широкого публики образе: с мальчишеской стрижкой и в предельно простых костюмах [24]. Следующей её работой стала киноэпопея « Сибириада » режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 году вышла картина Никиты Михалкова « 5 вечеров », где актриса сыграла главную роль Тамары Васильевны [14]. Большой успех получили роли актрисы в кинокартинах 1980-х годов.

В 1981 году Гурченко исполнила роль служащей Маргариты Соловьевой в мелодраме Петра Тодоровского « Любимая женщина механика Гаврилова », за которую год спустя была удостоена приза за лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Маниле [14]. В 1983 году актриса сыграла официантку Веру Нефёдову в лирической комедии Эльдара Рязанова « Вокзал для двоих », роль которой принесла ей приз как лучшей актрисе на XVI Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде. Согласно опросу журнала « Советский экран », фильм «Вокзал для двоих» был признан лучшим фильмом 1983 года, а Людмила Гурченко — лучшей актрисой года [32]. Образ буфетчицы Веры, в шелковых блузках с подплечниками, рукавами-пуфами и в узких юбках-карандашах, стал примером для подражания многих советских женщин [24]. В 1984 году актриса сыграла сотрудницу отдела кадров Раису Захаровну в комедии Владимира Меньшова « Любовь и голуби » [14].

Именно тогда Рязанов и Брагинский закончили сценарий «Вокзал для двоих», где возлюбленной пианиста Платона Рябинина должна была стать 18-летняя официантка. А я понял, что играть должна только Гурченко», — вспоминал режиссер в интервью Дмитрию Быкову. Людмила Гурченко. Режиссёр поставил задачей не раскрывать обаяние и красоту героини до момента, когда она признаётся герою Олега Басилашвили: «Мне... Гурченко во время работы над ролью забывала о личной жизни, общении с друзьями, любых увлечениях и интересах, полностью отдаваясь созданию образа.

Ироничен к свой персоне. Депрессию переносит тяжело, но быстро ее побеждает. Счастлив, если вокруг атмосфера острого юмора. Таким я открыла его через 26 лет. На съемках картины "Вокзал для двоих". Было ли у нас "на заре туманной юности" взаимопонимание? Не было. Было неприятие. Ему категорически не нравились мои штучки-дрючки. А мне категорически - его упрощенное, "несинкопированное" видение вещей. Я млела от чувственных джазовых гармоний. Ему нравились песенки под гитару: "Вагончик тронется, перрон останется". Хотя работали нормально, если не считать нескольких вспышек раздражения, которые я вызвала у режиссера своей манерностью. Работали без пылкой любви, что вполне нормально в отношениях режиссера и актера. Может, потому я никогда и не страдала, что не снималась у него. И думаю, это взаимно. Поработали и разошлись. А потом сами были удивлены, что "Карнавальная ночь" имела такой ошеломительный успех. В 1959 году в небольшой роли приняла участие в его фильме "По ту сторону радуги". В 1962 году вместе с Вячеславом Тихоновым "пробовались" в фильм "Гусарская баллада". Тихонов тогда только начинал свое прекрасное восхождение, а у меня было время... Но о нем речь впереди. Думаю, та проба была далеко не лучшая в моей жизни. В 1974 году вместе с Андреем Мироновым еще раз "пробовались" в фильм "Ирония судьбы". Но я как-то не почувствовала, что режиссер ищет новую лирическую интонацию. И на пробе "давила бодряка". Тоже обидно, что не снималась. Но все же проба в "Гусарской балладе" мне запомнилась крепко. А режиссер как бы вычеркнул меня из своей творческой жизни. Весна 1980 года, ВТО. Вечер в кругу артистов. Артисты в зале, артисты на сцене. Замечательное настроение. Маленький зал - битком. Сижу, тесно прижатая к чьей-то жаркой спине. Рядом очаровательная черноглазая с короткой стрижкой. Мне понравилось, как добро смотрит она на все вокруг. Кажется, я ее где-то видела. Может в кино? Да вроде нет. А, я ее видела на студии. Ну да, на студии "Мосфильм". Чья-то жаркая спина потеснила меня, человек развернулся ко мне лицом, и я сказала: "Ой, Эльдар Александрович, здравствуйте! Познакомься, это моя жена, Нина. Она осталась в горьком и несправедливом прошлом. А бывают встречи прекрасные! Я была еще вдалеке от режиссера, но шестым чувством постигла, что в его жизни что-то произошло. Что-то ранее дремавшее, но очень важное сильно всколыхнуло изнутри этого художника. И вот встреча.

Гурченко хватило мудрости и рассудительности не набивать новые и новые шишки на попытках реанимировать однажды выстреливший образ. Не позволила ей сделать этого и сама судьба: у молодой актрисы начались серьезные проблемы с миром чиновников. Сначала из-за того, что она категорически отказалась сотрудничать со спецслужбами во время Московского фестиваля молодежи и студентов. Потом грянул скандал, связанный с доходами от ее выступлений, — молодую актрису публично, в газетном фельетоне обвинили в их сокрытии и в том, что она одержима лишь жаждой наживы. В итоге ярчайшая звезда эпохи не то чтобы угасла, но отошла на второй план. После громоподобного успеха в дебюте и всенародной славы в карьере Гурченко наступил мертвый сезон. Воспроизводить образ Леночки Крыловой было невозможно. Попытки вписаться в театральную иерархию завершились фиаско — Гурченко попала в труппу самого модного театра страны, «Современника», но места ей там не нашлось. Поэтика публицистической романтики не предполагала, что на сцене будут петь и плясать. В итоге актриса больше чем на десять лет погрузилась в творческие поиски и эксперименты. Она соглашалась на самые крохотные роли на республиканских и провинциальных студиях, которые, казалось бы, звезде ее масштаба вовсе не подходили. Обращалась к драматическим ролям: в «Романе и Франческе» ей достался образ певучей итальянки, возлюбленной советского моряка, в украинской «Гулящей» — полная трагизма партия крестьянки, превращающейся в содержанку состоятельных помещиков. Кадр из фильма «Балтийское небо», реж. Владимир Венгеров, 1960 Даже если Гурченко в этот период и возвращалась в комедийный жанр, — например в «Женитьбе Бальзаминова» — то появлялась на экране вовсе неузнаваемой, совершенно иной, чем в «Карнавальной ночи». Она отважно скрывала цветущую внешность молодой и привлекательной женщины за тоннами грима, платками, смехотворными очками, скрывалась за самыми рискованными масками. И в итоге актриса все-таки нашла свой драматический материал и пересочинила себя в новых условиях. Настоящим прорывом для карьеры Гурченко, тихим, но очень значительным, стала встреча с Владимиром Венгеровым. Режиссер «Ленфильма» дал актрисе одну из главных женских ролей в своей военной драме «Балтийское небо». В ней она воплотила образ жительницы блокадного Ленинграда, потерявшей всех родных, но неожиданно встретившей в это страшное время любовь всей своей жизни. Другая совместная работа с Венгеровым — «Рабочий поселок» — только утвердила Гурченко как драматическую актрису, здесь она сыграла жену главного героя, обитательницу депрессивного городишки, стоически выдерживающую и беспросветную жизнь в индустриальном пейзаже, и семейные неурядицы совместного существования с фронтовиком-инвалидом.

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".

И сейчас хочу». Гурченко он запомнился навсегда. В картине были танцы на льду. Актрисе врезался в память момент, когда она стояла на коньках в состоянии безмятежного блаженства: все прекрасно, она снимается в симпатичной картине, ей только что предложили отличные роли в нескольких других фильмах, «вот я и дождалась своего счастья»… Через десять минут начали снимать сцену, и не нее налетел клоун Олег Попов, игравший Медведя.

Кость в ноге была размозжена на девятнадцать осколков. Впереди были месяцы в больнице и несколько многочасовых операций - ногу лишь чудом удалось спасти. Гурченко потеряла из-за этого роли, о которых мечтала например, в «Неоконченной пьесе для механического пианино» Никиты Михалкова , а когда вернулась в кино, была вынуждена сквозь слезы ходить перед камерой, не хромая: зритель не должен был замечать, как ей больно.

Так было, например, в «Сибириаде» - хотя Андрей Кончаловский разрешил ей хромать, и она хромала на репетициях, полетела вприпрыжку, как только раздалась команда «Мотор! Сама она несколько пышно выражалась о себе: «Я кручусь в сценарии, задыхаюсь в роли до тех пор, пока не зашипит кислород правды и не забьется спокойно сердце». Зрители это чувствовали и отвечали ей взаимностью.

Однажды ей пришло письмо из колонии: «Людочка! На шейке у вас фуфло, а вот в ушках вещица стоящая, верьте, я в этом разбираюсь. За это и получил свое.

Короче, я в этом профи. Ну что ж, думаю, сидеть мне осталось девять месяцев. Решил, как выйду, первую, кого очищу, это Вас.

А тут завезли к нам Ваш фильм «Вокзал для двоих». Смотрел я его два сеанса подряд, ночью не спал. Все разглядывал Ваш портретик, вспоминал картину и думал о Вас.

Кровью, кровью и потом зарабатываете себе на жизнь, честно, как говорится, живете. И вот что я решил, — живите спокойно. И всем своим наказал, чтобы порог Вашего дома не переступали».

Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко? Трогательный, ироничный и душевный «Вокзал для двоих» прекрасен во всех отношениях.

Московский пианист Платон Рябинин Олег Басилашвили встречает любовь всей своей жизни тогда, когда он меньше всего этого ожидает и нуждается в ней. Картину легко смотреть: она понятная, без лишних разветвлений сюжета, что в сочетании с очень естественной игрой актеров способствует её приятному и вдумчивому восприятию. Истории из жизни Завязка сюжета основана на реально произошедших событиях, но с двумя разными людьми: композитором Микаэлом Таривердиевым и поэтом Ярославом Смеляковым.

Микаэл Таривердиев Микаэл Таривердиев ехал на автомобиле с актрисой Людмилой Максаковой и передал ей управление транспортным средством. Она не справилась с управлением и наехала на пешехода, который от полученных травм погиб. Микаэл всю вину за произошедшее взял на себя, следствие велось два года, его осудили, но из-за длительного следствия амнистировали еще до отбытия в места лишения свободы.

Композитор действительно очень тяжело переживал эту историю и мало кого посвящал в произошедшее. Одним из тех, кто знал об этом, стал Эмиль Брагинский. Он развил в ней драматическую линию — невиновный в аварии попадает в тюрьму, и положил в основу сценария фильма «Вокзал для двоих».

Ярослав Смеляков А без истории поэта Ярослава Смелякова не получился бы столь трогательный финал фильма — его, отбывающего наказание по политической статье и ожидавшего амнистии после смерти Сталина, под расписку отпустили в близлежащий поселок, к приехавшим навестить его друзьям: сценаристам Валерию Фриду и Юлию Дунскому.

Вместе с Юрием Никулиным Гурченко снялась в военной драме Алексея Германа «Двадцать дней без войны», впоследствии ставшей одной из самых сильных работ в её фильмографии. Примечательно, что конкуренцию актрисе на кастинге составили Алла Демидова, Алиса Фрейндлих и другие звёзды советского кино. Однако именно ей было отдано предпочтение режиссёром и автором повести Константином Симоновым. Позднее артистка присоединилась к актёрскому составу нового фильма Никиты Михалкова — драмы «Пять вечеров», а также сыграла одну из ролей второго плана в исторической картине «Сибириада» Андрея Кончаловского. Последняя кинолента стала участником конкурсной программы Каннского фестиваля, где завоевала гран-при жюри и вошла в число претендентов на главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». В начале 1980-х вышло сразу несколько фильмов с Гурченко в главной роли. Так, вместе с Юрием Яковлевым она была задействована в съёмках комедии «Идеальный муж», а в 1982 году воплотила на экране главную героиню картины «Любимая женщина механика Гаврилова». Ещё через год актриса появилась в драме Романа Балаяна «Полёты во сне и наяву», где её экранными партнёрами выступили Олег Янковский , Олег Табаков и другие звёзды советского кино.

В это же время состоялась премьера очередной киноленты Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих». На сегодняшний день данная картина считается одной из лучших работ в фильмографии артистки. В этой мелодраме она сыграла возлюбленную пианиста Платона Рябинина Олег Басилашвили — официантку привокзального кафе Веру. Фильм получил высокие отзывы кинокритиков, а также стал одним из кандидатов на главный приз Каннского кинофестиваля. Следующей знаковой работой в творчестве актрисы является культовая мелодрама Владимира Меньшова «Любовь и голуби» 1984. В этой киноленте она играет Раису Захаровну — взбалмошную и привлекательную женщину, с которой заводит роман Василий Кузякин. Ради новой возлюбленной главный герой решает оставить семью, однако конфликт в любовном треугольнике разрешается довольно непредсказуемым образом. В 1991 году вместе с Дмитрием Харатьяном , Сергеем Жигуновым и Михаилом Боярским актриса принимает участие в съёмках картины «Виват, гардемарины! В этот же период она получает вторую номинацию на кинопремию «Ника» за роль в музыкальном фильме «Моя морячка».

Кроме того, при создании этой ленты артистка впервые выступает в качестве композитора. Фильмография Гурченко насчитывает более 100 работ, многие из которых ныне считаются классикой отечественного кино. Несмотря на большую загруженность, все эти годы она продолжает играть на театральной сцене.

Именно тогда Рязанов и Брагинский закончили сценарий «Вокзал для двоих», где возлюбленной пианиста Платона Рябинина должна была стать 18-летняя официантка. А я понял, что играть должна только Гурченко», — вспоминал режиссер в интервью Дмитрию Быкову. Людмила Гурченко. Режиссёр поставил задачей не раскрывать обаяние и красоту героини до момента, когда она признаётся герою Олега Басилашвили: «Мне...

Гурченко во время работы над ролью забывала о личной жизни, общении с друзьями, любых увлечениях и интересах, полностью отдаваясь созданию образа.

Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко

Фильм «Вокзал для двоих» участвовал в главном конкурсе Каннского кинофестиваля, но показ проходил во время разворачивавшегося шпионского скандала между Францией и СССР, так что на призы надежды не было. Гурченко: возраст на момент съемок В фильме «Вокзал для двоих» Гурченко снялась в возрасте 40 лет. Людмила Гурченко в фильме «Двадцать дней без войны».

Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...

дебютировала в кино в 1956 году — в фильме Яна Фрида «Дорога правды». Возраст Гурченко На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Гурченко было 38 лет. Кто не любит фильм «Вокзал для двоих»? София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране. Людмила Гурченко и Владимир Басилашвили впервые встретились на съемках фильма «Вокзал для двоих» в 1982 году.

«Жизнь соткалась у меня из мгновений»: 85 лет назад родилась Людмила Гурченко

От военного детства к актерскому пантеону — биография Людмилы Гурченко Участие Гурченко на фильме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко, играющая роль Нади, является главной героиней фильма.
Сколько лет было Гурченко при съемках "Вокзала для двоих"? В 1982 году Гурченко снова снялась у Эльдара Рязанова в мелодраме «Вокзал для двоих», а за историей отношений ее героини с Платном (Олег Басилашвили) следила вся страна.

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".

Первыми зрителями фильма «Вокзал для двоих» после окончательного монтажа стали заключенные той самой колонии. Возраст Гурченко при съемках «Вокзал для двоих». В этом фильме ко сыграла одну из самых трогательных ее ролей. Какой возраст имела Гурченко при съемках «Вокзала для двоих»? Гурченко в фильме «Вокзал для двоих» Фильм «Вокзал для двоих» был снят в 1982 году режиссером Эльдаром Рязановым. София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет.

«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко

Поняв, что тот или иной эпизод удался, она с гордостью замечала: «Пусть тот, кто может, сделает лучше». Но никто не мог её превзойти. Кадр из фильма Legion-media Эльдар Рязанов отмечал, что во время съёмок «Вокзала для двоих» у него были идеальные отношения с Никитой Михалковым, которого он называл одним из лучших актёров, предельно точно выполнявшим поставленную задачу. В сцене встречи Веры и проводника в купе со знаменитой скороговоркой «Сама-сама-сама» режиссёр передал как бешеный напор героя Михалкова, так и готовность героини Гурченко к разрыву и её нежелание продолжать такие отношения. Одним из самых ярких кадров стал эпизод, когда Вера уходит от экс-возлюбленного по мосту, а камера наведена на её безупречно прямую спину.

Бенефис Людмилы Гурченко 1978 Вновь засиявшая звезда Гурченко в 1981 году одарила россиян ещё одним киношедевром. В трогательной и изящной драме «Любимая женщина механика Гаврилова» героиня Людмилы Марковны ждёт своего возлюбленного, героя Сергея Шакурова. Чуть уставшая и уже немолодая женщина в пронзительной истории Эльдара Рязанова потеряла выгодного жениха с дынями, проводника, роль которого исполнил Никита Михалков, но обрела любовь в лице интеллигентного заключённого Рябинина, которого сыграл Олег Басилашвили в драме «Вокзал для двоих». Как и у её героини, нестареющей красавицы, у Людмилы Марковны тоже было «средство Макропулоса» — неистовое желание жить и любовь и поклонение зрителей. Людмила Гурченко в фильме «Рецепт её молодости» Другой народной ролью Людмилы Марковны является роль экстравагантной разлучницы Раисы Захаровны в трагикомедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби», в которой роль неверного Кузякина сыграл Александр Михайлов. Также в этом фильме снимались Сергей Юрский и Нина Дорошина. Как говорит режиссёр, на роль Раисы Захаровны он изначально утвердил Татьяну Доронину, но в ходе работы над фильмом изменил своё решение. Этот фильм критики называют одной из самых пронзительных работ великой Гурченко. Обращаясь к режиссёру, который, конечно, был бы рад открыть для себя её дар, она рассказывает о своей судьбе, о сыгранных ролях, и о тех, которые ей сыграть так и не довелось.

Фрагмент Личная жизнь Людмилы Гурченко Людмила Марковна была замужем четыре раза, но это лишь официальные цифры, не учитывающие гражданских супругов и краткосрочные романы. Отношения своих родителей, Марка Гавриловича и Елены Александровны, она считала идеальными, основанными не только на любви, но и на уважении, однако такого мужчину, как отец, встретить не смогла. Кроме того, у актрисы был непростой характер. Ужиться с гордой женщиной, знающей себе цену и больше всего боявшейся стать зависимой от мужчины, было трудно. Первым мужем звезды стал в 1954 году Василий Ордынский, режиссёр картины «Сверстницы» и многосерийного фильма «Хождение по мукам». После развода, который состоялся в 1955 году, спустя всего год после свадьбы, актриса и режиссёр никогда не рассказывали о своих отношениях. Брак с ним продержался немного дольше, чем с режиссёром Ордынским, — около двух лет. Вскоре после рождения дочери Марии Людмила Марковна вновь осталась одна. Актёры познакомились в культовом ресторане ВТО и вскоре поженились.

О третьем браке Гурченко и причинах снова последовавшего спустя два года развода ходило немало слухов. Дочь Людмилы Гурченко в детстве Александр был приёмным сыном писателя Александра Фадеева, он отличался вспыльчивым нравом и имел нездоровые пристрастия. Вероятно, причиной развода послужили скандалы, однако, согласно другой версии, Людмила Марковна не смогла простить мужу увлечение Ларисой Лужиной , страсть к которой вспыхнула в его сердце на съёмках «Вертикали». Их встреча состоялась в 1964 году в том же ресторане ВТО. Несмотря на то, что Иосиф Давыдович полюбил дочь актрисы, Марию и старался стать ей отцом, брак продержался всего три года. Расставшись, звёзды не разговаривали друг с другом почти четыре десятилетия, а певец с тех пор зарекся строить отношения с знаменитостями. Причиной развода могли стать непростые отношения, которые сложились у Люси с матерью певца, однако более вероятным поводом, по мнению знакомых артистов, были их взаимные подозрения в изменах. Если мой любимый человек мне изменяет, значит считает меня ничтожеством. А если я ничтожество, значит, и он тоже ничтожество, потому что меня выбрал!

На музыканта Константина Купервейса, к которому она ушла от Иосифа Кобзона, актриса возлагала большие надежды. В незарегистрированных отношениях Купервейс и Гурченко состояли почти двадцать лет. Пианист занимался с Машей и ждал знаменитую жену, младше которой был на четырнадцать лет, с гастролей. Константин Тобяшевич очень уважительно отзывался о Гурченко, по его мнению, их отношения с течением времени просто изжили себя. С ним она жила с 1993 года и до самой смерти. У Сенина не сложились отношения с Машей, которая была уже взрослой женщиной и воспитывала сына, названного в честь отца своей знаменитой матери Марком, и дочь Елену, получившую имя в честь бабушки. С Сергеем Сениным Гурченко была вместе до самой смерти В 17 лет внук Людмилы Гурченко, Марк Королёв, приехавший на каникулы из Англии, где он учился, скончался: его сердце остановилось после инъекции героина, к которому он пристрастился в школе-интернате уже к 14 годам. Дозу он приобрёл по дороге в кафе, где праздновала день рождения его подруга. Внуки Людмилы Гурченко: Елена и Марк После этого трагического события непростые отношения Людмилы Марковны и её дочери осложнились ещё больше: актриса не смогла простить Марии, что та не сообщила ей лично о смерти Марка.

Мария Королева в последние годы жизни Мария Королёва скончалась в 2017 году, не дожив двух лет до своего шестидесятого дня рождения.

Она любима по сей день. И за «Карнавальную ночь», и за «Маму», и за бенефисы.

Но именно в период с 1978 по 1984 год, всего за шесть с небольшим лет, Людмила Марковна с невероятной интенсивностью и талантом создала галерею бессмертных образов в фильмах, некоторые из которых можно смело назвать великими. Самкульт предлагает вспомнить эти роли и эти фильмы. Сибириада 1978 Режиссер: Андрей Кончаловский Советский четырёхсерийный эпический художественный фильм режиссёра Андрея Кончаловского.

В 1979 году удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. Людмила Гурченко в роли повзрослевшей Таи Соломиной является своего рода смысловым узлом картины. Финал фильма — Спиридон узнаёт от Таи о том, что род Устюжаниных ещё не закончен, так как она носит ребёнка от Алексея, только что погибшего на освоении нефтяных богатств, залегающих на месте старой сибирской деревни.

В роли Алексея — Никита Михалков. Сплошной символизм. И это первое, но не последнее появление самой искушенной советской кинопары эпохи застоя.

Пять вечеров 1978 Режиссер: Никита Михалков Поствоенный синдром в одной из самых лучших картин советского кино. Любшин и Гурченко создают незабываемые образы людей, неуверенных в собственном прошлом, которое опалила война. И последний монолог Людмилы Марковны под рояль Ван Клиберна может повторить любая русская женщина и сейчас: только бы не было войны!

В Советском Союзе очень любили изображать буржуазную жизнь, делали это досконально и тщательно. Поэтому такие постановки выглядят даже в чем-то более английскими, чем у англичан.

По сюжету в один из периодов Люба Антипова продаёт пирожки на площади Свердлова. Во время съёмок актрисе было 27 лет. Картина вышла в 1955 году, во время съёмок актрисе было всего 17 лет. Но девушка блестяще справилась, сыграв Юлю Петрову — продавщицу и, разумеется, комсомолку.

Трудно поверить, что в момент выхода картины на экраны актрисе уже 47 лет — Людмила Марковна всегда выглядела не на свой возраст. Олег Басилашвили, сыгравший главную роль, всего на год старше Гурченко, сейчас ему 85 лет. Это была не главная роль, но впереди работы в "Большой перемене", "Иване Васильевиче...

10 прекрасных актрис, которые сыграли продавщиц в наших любимых советских фильмах

«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране.
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ". | На съемках картины "Вокзал для двоих".
Людмила Гурченко: биография, фото - «Кино » Первый же съемочный день «Вокзала для двоих» начинался со сцены, в которой герои Олега Басилашвили и Людмилы Гурченко должны целоваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий