Новости военные фильмы 1980 1990

Учиться Эдик так и не начал, но дядины истории запомнил и воплотил в фильм о противостоянии МУРа и уголовников, в условиях военного времени спевшихся с врагами и предателями. В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных.

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин

Документальные военные фильмы – в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. На портале о кино вы можете смотреть советские военные фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Лучшие военные фильмы 80-х годов, которые вы, возможно, захотите пересмотреть в праздничные дни очередной годовщины Великой Победы! В рубрике "Военные фильмы" собраны лучшие образцы кино, яро повествующие о недюжинном героизме обычного советского человека во времена Второй мировой.

Военные фильмы 80-х годов.

Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ. Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов. Смотреть видео про Военные фильмы рижской киностудии. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.

Художественные фильмы про Советскую Армию (1946-1992) - реестр

коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Все фильмы мира на биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.

Любимое советское кино бесплатно

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Документальные военные фильмы – в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий.

Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне

Почти всё действие фильма происходит в подвальной котельной. Фильм начинается с того, что в дисбат на пол года из воинской части увозят узбека. Молодого паренька подставил Табакин и другие дембеля актер Сергей Чонишвили. Пораженный этой несправедливостью рядовой Саша Луков и другие отслужившие один год, немного "мнут бока" дембелям в день увольнения.

Табакин тем не менее избегает расправы и демобилизуется. Через пол года 31 декабря, Луков один несет службу на дороге допоздна и про него забывают в части. Чтобы не замерзнуть и добраться до своих, он садится в автобус к музыкальному ансамблю.

Там Луков знакомится с костюмершей Машей, оказывается в городе, Маша уговаривает его остаться на ночь у неё и отправляет в кафе за шампанским. Случайно на улице Луков сталкивается с Табакиным. Табакин натягивает улыбку, будто рад встрече с Луковым, напаивает его водкой и спускает в котельную под домом.

Кто бы мог предположить, что после службы Симион вернется домой с симпатичной невестой… Весенний призыв 1976 Научить призывников азам солдатской науки поручили сержанту Карпенко. И не ошиблись. Его прирожденные педагогические способности и опыт победили недоверчивость, ироничность и хитрость новобранцев. В зоне особого внимания 1977 Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка ВДВ направляет в тыл «врага» три разведдиверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта «противника». Срок исполнения — двое суток, а точнее: два дня и две ночи. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к боевым… Гарантирую жизнь 1977 Фильм состоит из четырех историй: «Первая любовь», «Жена», «Дело» и «Мама». Все они рассказаны близкими инженера Дмитрия Радкевича, погибшего во время испытаний парашютов и катапультных систем. Каждая открывает новые грани этого скромного и убежденного в своих взглядах человека. Пограничный пёс Алый 1979 Приключенческий фильм по рассказам Ю.

Коваля о воинах-пограничниках. Новобранец Леша Кошкин получил щенка, выучил Алого в школе собаководства всем премудростям и приступил к выполнению обязанностей пограничника. Точка отсчета 1979 Бывший хулиган, от природы наделённый прекрасными физическими данными, стал безоговорочным лидером среди призывников. Очень скоро он добился звания младшего сержанта, и ему доверили отделение. Но когда наступили боевые учения, блатной лидер оказался беспомощным и бесполезным в достижении общей цели. Алые погоны 1980 Телесериал по мотивам одноименного романа Б. О судьбах воспитанников суворовского училища, достойно принявших эстафету от своих командиров в годы Великой Отечественной войны, и о сегодняшнем дне Советской Армии, формировании характеров, воспитании мужества молодых воинов. Право на выстрел 1981 Пограничный сторожевой корабль, которым командует Алексей Никитин, обнаруживает неправомерные действия иностранных рыболовецких судов в наших территориальных водах. Опытный командир разгадывает планы противника и начинает преследовать замаскированное под краболова разведывательное судно… Нежность к ревущему зверю 1982 Телесериал. Экранизация романа Александра Бахвалова.

Но это скорее исключение. Правилом же был, во-первых, вынужденный аскетизм: предпочтение отдавалось историям с минимальным количеством локаций и персонажей урезанные бюджеты , простым декорациям и доступной натуре. Доходило до того, что режиссеры, не имея бюджета на настоящую постановку боя, беззастенчиво использовали хронику. Отсутствие возможностей для красочной баталистики режиссеры компенсировали накалом страстей. Противостояние с нацистами достигало житийного градуса, каждую смерть показывали как мученичество, утверждающее победу духа не только над нацизмом, но и над бренной плотью самого погибшего бойца. Независимо от страны производства и художественной ценности, эти фильмы объединяет пафос борьбы, стремление обратить историю на пользу современности, заставить сражающиеся народы обратиться к героическому прошлому. И хотя противниками Генриха Пятого в пьесе Шекспира и в реальной истории были французы, в дни высадки в Нормандии все понимали, кого на самом деле накормят грязью на поле Азенкура. В фильмах, снятых после Победы, интонация меняется - снижается пафос борьбы и мученичества, появляется дидактизм. Мы победили потому, что мы хорошие парни, они проиграли потому, что они плохие. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику.

Но, расставшись с пропагандистской задачей, она обретает настоящую глубину и выходит в новое измерение. То, что оба фильма - драма одиночки на фоне большой войны. Как раз наоборот - в фильме может быть занято сколько угодно человек и разворачиваться сколько угодно событий. Но его центральный персонаж или несколько все равно будут одиноки. Герой Бондарчука уже не бросает немцам гордого вызова, а в отчаянии говорит, что на могилу ему хватит и одного кубометра земли. Независимо от идеологической нагрузки фильма, от морального облика центральных персонажей, от того, оптимистическим или трагическим является финал, для одиночки Вторая мировая - всегда трагедия. Военная драма 50-х словно отворачивается от военной панорамы, чтобы навести резкость на отдельного ее участника, а потом еще большую - на его глаза, полные экзистенциального одиночества. Но наступают 60-е годы, и камера снова берет общий план. Шестидесятые: война «на расстоянии вытянутой руки» Пожалуй, именно в эти годы снята большая часть лучших фильмов о Второй Мировой. Конечно, с каждым годом появляются новые фильмы, и очень хорошие, но непосредственность, характерную для 60-х годов, уже не воспроизвести.

Расставшись с пропагандистской бравадой сороковых, пережив мучительную боль пятидесятых, кино наконец-то вышло на оптимальную историческую дистанцию. С одной стороны, люди, которые непосредственно участвовали во Второй Мировой, еще живы и полны сил, кое-кто из них даже снимается и снимает. С другой стороны, то, что в сороковых и пятидесятых еще слишком болело, к шестидесятым осело и распалось на фракции. Дань этим затянувшимся ранам - тенденция не снимать кино о конкретных людях, выводя узнаваемых персонажей под псевдонимами. Главное, что произошло в 60-е - подросло поколение зрителей, не заставшее войну даже детьми, нуждающееся в объяснениях, обрамлениях и предисловиях. Именно этим поколением стал востребован острый сюжет. Военная драма начала срастаться боками с жанровым кинематографом, заимствуя приемы и трюки боевика, комедии, мелодрамы, детектива, триллера. Но в этой серьезной драме достаточно и трюковых, и комедийных сцен, да и общий настрой скорее ироничный. Примечательно, что воевала чуть не половина актерского состава, а Дональд Плезенс действительно сидел в шталаге правда, в другом. Игравшие немцев Мессемер, Кайв и Рейзнер тоже побывали в плену - но уже в русском и американском.

Согласитесь, ирония жизни дает право на иронию в кино. Ирония - ключевое слово, которое описывает отличие именно военной драмы 60-х от того, что снималось раньше и позже. Военная драма 60-х окончательно избавляется от камерности. Драма одиночки отступает на второй план, война снова становится делом общим.

Он не о Великой Отечественной. О чём этот фильм? Молодой офицер пребывает в Туркестанский военный округ в танковую часть в 80-е годы.

И начинает служить. Только делает он это не типично. Сие, вполне ожидаемо не вызывает энтузиазма у личного состава. Ровно как у начальства не вызывает интереса его попытки поразбирать сражение при Дубно. Мол лучше бы победное наступление разобрал. И уж тем более никому не нравится, когда он на учениях свинчивает заранее поставленные настройки прицела, чтобы наводчику пришлось их вводить самому, а не полагаться на то, что стреляют всё время под одним мишеням. В общем, в итоге главный герой страдает, ибо таким буйным в армии мирного время не место.

В итоге всё заканчивается хорошо, потому что на учениях именно он показывает себя отлично. Я бы сказал, что фильм не про Советскую Армию 80-х годов. Эти болезни характеры, пожалуй, для любой армии, которая проводит время в неге и самоуспокоении. Разве не точили демонстративно прусские офицеры свои сабли о ступеньки французского посольства? Вот прямо перед Йеной и Ауэрштедтом. А британская армия хоть раз отправлялась на крупную войну, готовой к ней не хуже противника? Разве что Ирак вспоминается, но то арабы-с.

В общем, фильм я бы рекомендовал как повод задуматься даже не про проблемы армии, а над вопросом «к чему приводит халтура и показуха» вне зависимости от области применения Иди и смотри 27 Если предыдущие фильмы я называл мрачными, то этот фильм — скорее концентрированный ужас. Кто-то видит в нём артхаус, но мне кажется, что тут всё проще. Это история партизанской войны не примере одного мальчишки и его деревни. Фильм гениален во всём. У большинства героев даже реплик почти нет, но несколькими штрихами перед нами полностью раскрывают героев. И внешне спокойного, полностью рационального командира Косача, который видел такое, что по ночам кричит. И приспособленца старосту-коллаборациониста, который всего лишь хотел, чтобы ничего не случилось, а в итоге его самого немцы и спалили.

И весельчака-кавалеристы из отряда. Ну и их врагов. Изуверы-казачки, при том искренне православные крестились перед смертью.

Все советские военные фильмы

Советские военные фильмы 80-х годов Смотреть онлайн военное 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).
Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности.
Советские военные фильмы Все фильмы мира на
Лучшие фильмы про великую отечественную войну Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Юрий Озеров Классическая киноэпопея, ставшая пиком творчества Юрия Озерова и вошедшая не только в память зрителей, но и в кинохронику, поскольку некоторые кадры из фильма часто выдают за документальные. Первая часть — огромное полотно с сотнями танков и тысячами статистов, прекрасно иллюстрирующими ход гигантской битвы. Правда, практически не отражающее ее реальной истории. Битва за Днепр, осень 1943 г. Владимир Шевченко Сразу после освобождения Киева части Красной Армии подверглись сильнейшему немецкому контрудару в районе Житомира. О том, как удалось избежать катастрофы, и рассказывает достаточно типовой военный фильм от Киностудии им.

Также смотрите: «Пядь земли» 1964 , «Освобождение: Прорыв» 1969 , «Батальоны просят огня» 1985. Корсунь-Шевченковская операция, 24 января — 17 февраля 1944 г. Тимофей Левчук Фильм Киностудии им. Довженко рассказывает об успешной операции Красной Армии по окружению немецкой группировки. Все выполнено в плакатной эстетике, в том числе и маршал Жуков, которого привычно играет Михаил Ульянов.

Персонажи производят впечатление сделанных по давно устоявшемуся лекалу, и только Валентин Гафт в роли генерала Штеммермана смотрится действительно живым. Освобождение Крыма, весна 1944 г. Игорь Савченко Грандиозная киноэпопея с тысячами бесплатных статистов из Советской Армии и мириадами техники. Прекрасно смотрится даже в первой половине XXI века. Операция «Багратион», 23 июня — 29 августа 1944 г.

Юрий Озеров Как ни странно, одна из самых удачных и блестящих операций Красной Армии осталась малоосвещенной советским кинематографом. Впрочем, лучше, чем в двухсерийной части озеровской эпопеи, сделать это было бы трудно.

Какие — остается загадкой, поскольку точного соответствия описанному сюжету не нашли. Николай Лебедев «Звезда», реж.

Картина рассказывает о группе разведчиков с позывным «Звезда», которые выполняют задание по сбору информации, но вскоре вступают в неравный бой с противником. История получилась драматичнее реальных событий, ее вдохновивших, а один из прототипов главных героев Иван Мещеряков, как водится, «Звезду» раскритиковал за неточность. Зрителям фильм, напротив, понравился, и именно с него началась кинокарьера актера Игоря Петренко. Василий Пронин «Март-апрель», реж.

Василий Пронин Фото: Кадр из фильма Снова экранизация — на киноязык перенесен рассказ Вадима Кожевникова, того самого, который написал «Щит и меч». В центре внимания — диверсанты-парашютисты, выполняющие приказ уничтожить склад авиационных бомб. Но на этом их вылазка не заканчивается. Рассказ-первоисточник проходили в школе, а сам фильм отправился в производство почти сразу после его публикации, так что цель фильма была не столько рассказать историю, сколько вдохновить население.

Этим и интересен. Антон Тимонишин «Их знали только в лицо», реж. Антон Тимонишин Фото: Кадр из фильма Фильм, попавший в список самых популярных в советском прокате, рассказывает о партизанском отряде, регулярно устраивающем диверсии в оккупированном нацистами порту. Стоит ли говорить, что это тоже адаптация: в основе ленты лежит повесть Эдуарда Ростовцева «Час испытаний».

На экране — умные немцы, хитрые партизаны и напряженный сюжет. Фильм снимали в Одессе, так что стоит ожидать красивые локации и пейзажи. Сегодня фильм смотрится не слишком серьезно, но хорошо передает настроение кинематографа своего времени. События на видео.

Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений.

Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет.

Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне. Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага.

Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования. Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии. В последствие иностранный подданный узнает, что его отец погиб при странных обстоятельствах, которые намекают на убийство. Советские контрразведчики вновь начинают отправлять шифровки в западные центры. В этом им помог завербованный шпион, находящийся под арестом спецслужб.

Так что дырки, на которые показывают герои и те всамоделищные! Даже комбинированные съёмки в детстве у меня вызывали восторг. Сейчас нам, избалованным всякими технологиями зелёного экрана, компьютерной графики, 3D в 4К, может быть, они и покажутся корявыми. Но как по мне — всё равно лучше современных постыдных пируэтов под мостами. Ну и наконец. Но в данном случае это определение фильму соответствует и ничуть не позорно. Фильм в первую очередь о людях. Людях, которые любят, ненавидят «Карать! И им веришь. Порох 27 А вот этот фильм мало кто помнит. И зря. По настроению он похож на «Торпедоносцы». Люди «просто» выполняют работу с огромным риском для жизни и без пафоса. Героя отправляют в Кронштадт, чтобы найти там морские пороха, которые были бы пригодны для переснаряжения боеприпасов сухопутной артиллерии, а потом обеспечить доставку. Потому что надвигается блокада и кризис в снабжении снарядов уже ощущается. Он находит. А потом всё это великолепие пытаются грузить. Ну а немцы не дают и бомбят. Тогда приходится сделать ложную погрузку и пока немцы долбят по перетаскивающим мешки с песком морякам очень сильная и страшная сцена — грузить настоящий порох в другом месте. А потом вести всё это великолепие в Ленинград. Опять же под немецким огнём. Главный герой тут не убивает тысячи немцев, не сбивает вертолёты из лука, даже вражеский корабль не топит, как в «Торпедоносцах», но когда в конце фильма он ложится отдыхать, а за его окном стреляет гаубица без всяких слов понимаешь, что он сделал очень важное, пусть и незаметное дело. Отряд 27 Завершая галерею мрачных фильмов 80-х годов, нельзя не отметить фильм, снятый в Литве. Несколько бойцов Красной Армии совершенно случайно оказываются вне части 22 июня утром. А дальше — начало войны, немецкое наступление, разгром их части и попытки выйти к своим. И снова было бы странно, если бы герои резали глупых немцев испанским хватом, захватили бы пару танков и во всём белом доехали бы до своих. Нет, они большую часть фильма пытаются придумать, что им делать.

Результаты поиска

Вспоминая фильмы про советскую армию / Назад в СССР / Back in USSR Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР.
Черный ВОС биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.
Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны США • драма, военный. Поступив на службу в воздушные силы, богатый наследник Джефф заводит новых друзей.
25 лучших советских фильмов про войну Сергей Визгунов.
Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х.

Список фильмов о Второй мировой войне

Лучшие фильмы 1980-1989 - Рейтинг хороших фильмов Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на
Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн бесплатно в хорошем Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве.
Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам Читайте также 24 военных фильма про разведчиков и диверсантов.
Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий