Ритейлер «Вкусвилл» в 2023 г. увеличил оборот на 27% год к году, до 297,5 млрд руб. с НДС, сообщила компания.
Вкусвилл акции
ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года, по данным INFOLine-Аналитика. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Актуальность цен и скидок на товары раздела "Продукты" уточняйте в самом магазине ВкусВилл. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в.
ВкусВилл предупреждает о повышенном спросе в Москве
Пока обменники установлены только в столичных магазинах ВкусВилла, но ритейлер планирует масштабировать проект и разместить экологические автоматы и в других регионах страны. Доля онлайн-продаж «ВкусВилла» превысила 50% к концу 2023 года Stub. Пока обменники установлены только в столичных магазинах ВкусВилла, но ритейлер планирует масштабировать проект и разместить экологические автоматы и в других регионах страны. «Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Да, цена низкая сразу. Но главное, там где они лежат, изначально должен стоять зеленый ценник с цифрой -40%.
Сеть «ВкусВилл» за полгода заработала 119 млрд рублей
Наблюдатели отмечают, что как всегда, в отчете ни слова о рентабельности и прибыли компании, их не раскрывают.
По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден.
Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка. И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности.
К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса». А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость.
Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца. Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос». Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании.
Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра. Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко. В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании.
Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить. Каждый отдел сети свободен самостоятельно выбирать способ решать поставленные задачи и распоряжаться общим бюджетом. Растиражированный пример «ВкусВилла» пытаются перенимать и другие игроки рынка — но не у всех получается. О собственном опыте, к примеру, рассказывала управляющий московской сети гастрономов «Бим» Ольга Смирнова: «Конечно, творчество и свобода действий дают свои плюсы, но при этом традиционные базовые стандарты людьми воспринимаются неправильно. Они думают, стандарт есть, но мы его можем не выполнять, у нас же горизонтальное управление, свободный выбор».
Сам Кривенко говорил , что не любит термин «бирюзовая организация» , но разделяет принципы, которые заложены в этот концепт: «Компания должна быть искренне клиентоориентированной, у нее должна быть цель, направленная наружу, а не внутрь в нашем случае — чтобы во всех магазинах страны были продукты с честным составом , у сотрудников должно быть самоуправление и люди должны быть цельными. Любое современное предприятие должно быть таким». Антихрупкий интроверт Андрей Кривенко уже давно не вникает во многие рабочие процессы ретейлера. В апреле прошлого года он говорил , что уделяет «ВкусВиллу» примерно полдня в неделю последние 1,5 года. Он также рассказывал , что «не убивается на работе 7 дней в неделю с утра до поздней ночи», а истории успешных предпринимателей, которые всё контролируют и работают по 16-18 часов в сутки, назвал «кошмаром»: «За всё время предпринимательства я не подписал ни одной платежки, а через месяц после открытия бизнеса улетел в долгий отпуск — он был спланирован заранее».
На данный момент «ВкусВилл» — не единственный бизнес Кривенко. Такой шаг выглядел логично для адепта технологий Кривенко — начать бизнес, в котором совсем нет технологий, в современных реалиях невозможно, уверял он: «Если ты предприниматель и не знаешь, что такое нейронные сети и боты в Telegram, — это странно, каким бы бизнесом ты ни занимался». Собеседники Inc. Евгений Щепин отмечает, что предлагал Кривенко самому написать книгу, но тот в ответ только «сделал большие глаза». Когда журналисты и другие предприниматели намекают на успехи Кривенко, он отнекивается и отмечает заслуги своих сотрудников.
Он вообще плохо переносит публичность. В книге о «ВкусВилле» Щепин описывает, с каким нежеланием Кривенко в конце 2016 года получал премию «Предприниматель года» от РБК: «Получив на сцене премию и под шутки Ивана Урганта сухо поблагодарив всех присутствующих за оказанное ему доверие, он за секунду испарился с этого праздника жизни». Предприниматель отказался давать интервью Inc. Кривенко не высказывается по резонансным поводам — даже когда происходят события, которые бьют по его собственному бизнесу. Он не вступался публично за руководителей Baring Vostok, арестованных в начале этого года, хотя на эту тему высказывались руководители других портфельных компаний фонда — «Яндекс», Skyeng и Тинькофф Банк.
Кривенко промолчал и год назад, когда «Роскомнадзор» активно блокировал Telegram, хотя на тот момент чат-бот в мессенджере был главным каналом коммуникации «ВкусВилла» с лояльной аудиторией. Вероятно, в том числе из-за отсутствия претензий к властям московская мэрия хотела бы видеть его одним из кандидатов на выборах в депутаты Мосгордумы, которые пройдут в сентябре 2019 года. Кривенко отличает своеобразное отношение к планированию. Долгосрочные планы «ВкусВилла», соответственно, тоже исполняются редко. Когда год проходит, мы подводим итоги самых ярких событий.
И, как правило, ни одно из них не было на октябрьской встрече предсказано», — рассказывал Кривенко. Тем не менее «Коммерсант» в начале 2019 года сообщил , что компания начала серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO.
При подписании контракта на использование франшизы, франчайзи обязуется следовать корпоративным правилам основной фирмы, нарушения которые караются штрафами. Реализация и контроль исключительно естественной продукции, соответствующей всем степеням контроля качества РФ. Важно добавить, что такие большие инвестиции как 1 млн. Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины Секрет франшизы Вкусвил Даже «на бумаге» это выглядит вполне обычным средним набором требований франшизы, куда начинающему предпринимателю будет сложно залезть, но реальность оказывается куда более сильной — Вкусвилл не работает с франчайзингом. Как утверждает основатель сети, Андрей Кривенко, несмотря на все плюсы такого развития компании, эта сеть не готова идти по такому пути и решает открывать магазины собственными силами по следующим причинам цитаты взяты прямиком из объявления на сайте компании : «Работа со скоропортом имеет свою специфику. На каждом этапе важно контролировать массу нюансов: от температуры продукта до сроков разгрузки машины.
Качество и хранение продукции мы можем доверить только своим специалистам. На продаже алкоголя и сигарет заработок будет куда больше. И головной боли меньше — нет списаний, нет проблем.
Главная причина народной любви — выдающийся маркетинг, который позволяет магазинам, торгующим натуральными продуктами под собственным брендом, казаться райскими уголками среди гигантских бездушных гипермаркетов и безымянных продуктовых у дома. Ассортимент «ВкусВилла» сильно выделяется на фоне других сетевых проектов, торгующих здоровыми продуктами, отмечает основательница конкурентной «ВкусВиллу» сети магазинов и кафе «Город-Сад» Дарья Лисиченко.
Но вот компания выросла, продает что-то такое особенное — это говорит о том, что рынок очень сильно изменился». Потребность покупателя в том, чтобы непосредственно рядом с его домом можно было купить дешевые и качественные продукты, — вечная, и эксплуатировать её можно тоже вечно, говорит глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Крупнейшие игроки рынка с запозданием подхватывают тренд на натуральность и расширяют ассортимент за счёт соответствующих продуктов. Казалось бы, такая активность федеральных ретейлеров должна пошатнуть позиции первопроходца — однако участники рынка уверены, что «ВкусВилл» успел зайти слишком далеко и лояльная аудитория от него уже не отвернётся. Инвесторы и аналитики говорят, что масштаб компании ещё не достаточный, чтобы становиться публичной прямо сейчас, но положительно оценивают перспективу первичного размещения в ближайшие годы.
Альтернативный вариант развития аналитики видят в продаже контроля в компании одной из крупнейших розничных сетей. Ещё будучи студентом МФТИ он пытался заниматься строительным бизнесом, но через 2 года бросил : «Понял, что я не предприниматель, ничего никому продать не могу». Следующие несколько лет — до конца 2008 года — он работал по найму; последняя должность Кривенко в чужом бизнесе — финансовый директор в крупном дистрибьюторе рыбы и морепродуктов «Агама трейд». Позиции ниже генерального директора Кривенко не интересовали. Но быстро найти подходящую работу ему не удалось — и он стал перебирать идеи собственного бизнеса: «От мысли открыть небезразличную к пациентам стоматологическую клинику пришлось отказаться из-за узкой специализации.
Автосервисы требовали слишком больших затрат на старте, да и не являлись той сферой деятельности, от которой горят глаза…» Однажды Кривенко ехал домой с рынка и размышлял о том, что каждый раз со страхом покупает любимые фермерские молочные продукты: не хватает информации, как и кем они произведены, где и сколько хранились. Продавец только что отрезал сыр и этими же руками отсчитал сдачу. И так по кругу на протяжении всего дня», — рассказывает Кривенко в книге Щепина. Так он задумал открыть сеть магазинчиков молочки от ответственных производителей с простыми составами и короткими сроками хранения, в которых продавец ни в коем случае не контактирует с готовым продуктом. Причём сам предприниматель признавался, что ничего не понимал в молочной продукции: «Только знал, что на рынке молоко вроде лучше, чем в магазинах.
Имея в распоряжении около 1 млн руб. Сеть магазинов назвали «Избёнка». Первая «Избёнка» на 5 кв. Кривенко сам, посменно с технологом Дмитрием Козыревым, по ночам ездил на производство и возвращался в Москву к открытию магазина, чтобы успеть разгрузить продукцию. В течение 3-х месяцев открылись ещё две точки — но на исходе 4-х месяцев все магазины работали в убыток.
Стартовый миллион заканчивался, и предприниматель уже был готов закрыть проект и начать искать более перспективную нишу. Но изначально он задумывал открыть 4 точки, а новых бизнес-идей сходу не возникало, и поэтому он решил рискнуть и открыть ещё один магазин, чтобы «выполнить свой план-минимум». Магазин разместился в торговом центре в московском районе Митино, в отличие от предыдущих, —места для них Кривенко выбирал интуитивно на рынках. Митинская точка выстрелила: по словам Щепина, в первый день работы холодильники опустели к обеду. Посетителям торговых центров — семьям с маленькими детьми — новый формат понравился.
Деревня без вкуса К началу 2010 года «Избёнка» вышла на самоокупаемость. К концу этого же года работала уже 31 точка сети, а в 2011-2012 годах открылись ещё около 300 успешных — и столько же неуспешных магазинов. Магазин мог съехать из арендованного помещения через несколько дней работы, теряя депозит и предоплату. Идеальное сочетание, когда рядом вставали мясники, рыбники, колбасники и хлебники. В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв.
Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондону в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора. Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой.
Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах. В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов. А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты.
Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся. К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам. Кривенко тогда горел идеей ССП системы сбалансированных показателей , согласно которой каждый топ-менеджер должен был балансировать между определенными показателями к примеру, управляющий заказами — между списаниями и дефицитом товаров. Несмотря на убытки, показатели у всех топ-менеджеров были отличными.
Все высосано из пальца. В общем, заигрались», — признавал позднее Кривенко. Предприниматель какое-то время принципиально не лез в дела сети он ярый сторонник горизонтального подхода к управлению , но затем ему всё же пришлось вернуться к ручному управлению. От системы сбалансированных показателей в компании отказались.
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
до 119,7 млрд рублей без НДС, говорится. Ритейлер "Вкусвилл" по итогам 2023 года нарастил оборот на 27%, до 297,5 млрд рублей (с НДС), говорится в сообщении компании. Продукты питания ВкусВилл – покупайте на OZON по выгодным ценам! Каталог товаров бренда ВкусВилл, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на
"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! До знакомства с сетью ВкусВилл я покупала молочную продукцию в сети магазинов. “Вкусвилл” опубликовал рекламу с лесбийской парой.
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Вместо инструкций, согласований, штрафов и прочих методов контроля наделяем сотрудников правами и ответственностью 2 Вместо иерархии и наращивания административного персонала даём командам инструменты самоуправления, поощряем инициативу 3 Вместо механистического подхода к человеку заражаем сотрудников эволюционной целью, образуя сообщество единомышленников 4 Оставляем возможность для альтернативных решений вместо использования одного варианта в любой ситуации 5 Вместо тотальной эффективности и нормирования используем резервы для запуска новых проектов и переключения на новые направления 6 Вместо планирования долгосрочных проектов проводим большое количество тестов Подарочная карта Мы создали подарочную карту ВкусВилл, чтобы вам было легко дарить радость. Карта электронная: покупайте её онлайн и отправляйте по email.
Надеюсь, что скоро смогу еще где-то найти другую продукцию завода, может под другим брендом если кто знает, что производит этот завод еще - напишите в комментах, проверю. То есть ЖКС и гигиенические испытания - масло прошло с честью: Но вот микробиология у продукта - подкачала. Даже ВкусВилл не может гарантировать вам, что продукция безопасна. Хотя ВкусВилл и старается. Жаль, конечно, но половина продуктов показала не лучшее качество. А это значит что?
Это значит, что я продолжу методично скупать продукцию ВкусВилла и отдавать на экспертизу. Моя телега t. Поддержать проект можно только через донаты Пикабу, или проигнорировав раз в месяц рекламу у меня в телеграм канале. Этим вы правда помогаете проекту двигаться вперед.
Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже.
Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество.
Обсуждаем возможности, пересматриваем рецептуры, сохраняя наши стандарты качества. Да, ряд изменений будет — в тех случаях, где избежать этого невозможно", - отметил Римский. По данным на февраль, сеть "Вкусвилл" объединяла более 1,3 тыс.
«ВкусВилл» открылся в Кирове: Фото, ассортимент, цены
Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. Зеленые цены Вкусвилл, когда они появляются в приложении? Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Мы решили сравнить цены на некоторые продукты из «ВкусВилла» с их аналогами из других сетевиков, а заодно и сроки годности изучить поподробнее.