Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости. «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вкусно — и точка", пришедшая на смену McDonald's в России, стала участником электронной биржи вторсырья от Российского экологического.
Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!
- Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
- Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
- «Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов
- «Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России // Новости НТВ
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами
Скорее всего, для последних все закончится просто небольшим самопиаром, без суда. Ведь в российском законодательстве существует понятие авторского права. Если торговый знак, торговая марка, бренд, какая-то полезная модель уже зарегистрированы, то без разрешения правообладателя другим людям использовать данное обозначение нельзя, уточнил юрист. Через суд можно добиться запрета использования объектов авторских прав и взыскать убытки, если они есть. Они платят достаточно большие взносы как в налоговую, так и, допустим, в Пенсионный фонд», — отметил Лухин. По его словам, крупные компании нередко в таких случаях предлагают мировое соглашение: все-таки негативный пиар, особенно на стадии открытия, для любого бизнеса лишний.
По традиции, мы выбрали ключевые тезисы из большой беседы и публикуем их. Название — Слава богу, что все те, кто руководил сетью раньше, остались и будут работать. Мы отобрали сначала 80, потом 20, потом восемь, затем четыре, позже осталось два, и 11 июня я выбрал название. Сделка — Сумма сделки как таковая небольшая. Но это и не надо было оговаривать.
Сумма сделки Эту информацию не раскрываю. Это мое обязательство перед корпорацией.
Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией.
Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти.
Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас. Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть. Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты. Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды. Но несмотря на лёгкую работу, время ползло улиткой. Я уже твердо решила, что на следующую смену с 12. Помоги нам, пожалуйста!
Нужно пособирать заказы, - менеджер почти умоляла.
Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Больше по теме
- Так Вкусно! - exclusive content on Boosty
- Как и где сейчас работают «Вкусно и точка»
- Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube | Маркетинг | Новости |
- Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате? Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор рассказал, что сам дегустирует все новые блюда в меню и хочет открыть ресторан в Китае, но для этого нужно получить разрешение от. Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное — РТ на русском | Так вкусно или не вкусно? |
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России | Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». |
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. Бизнес - 15 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании.
В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор рассказал, что сам дегустирует все новые блюда в меню и хочет открыть ресторан в Китае, но для этого нужно получить разрешение от. Главная» Новости» Новости вкусно и точка. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка.
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
Сейчас используются временные вывески — растяжки. Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям.
Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана. Однако в нем нет сочетания зеленого с оранжевым цветами, которое раскритиковали пользователи. В твиттере и телеграм-каналах появились язвительные мемы и комментарии, высмеивающие нелепость нового нейминга. Оцените пост.
Источник: «Вкусно — и точка» Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке.
Об этом якобы сообщил сам владелец сети. Что касается наших обещаний, мы их выполняем — доставка заработает до Нового года. А людям советую черпать информацию из официальных источников», — отметил Говор.
Как минимум, нужно быть полным аутистом, чтобы делать название мега сети тупо из междометий и наречий. Люди наверно не понимают разницу между слоганом и названием.
Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны
Первое заведение с таким именем открыло свои двери для посетителей в Москве 12 июня. Остальные будут открываться постепенно. Несмотря на анонс в СМИ, в Петербурге 13 июня первые рестораны под новым названием не заработали. Как ранее писала «Фонтанка», это может произойти 20 июня.
Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. Он добавил, что, поскольку товарный знак «Вкусно — и точка» зарегистрирован, на стороне компании уже стоит государство и нет смысла договариваться с приморской сетью быстрого питания. Скорее всего, для последних все закончится просто небольшим самопиаром, без суда.
Ведь в российском законодательстве существует понятие авторского права. Если торговый знак, торговая марка, бренд, какая-то полезная модель уже зарегистрированы, то без разрешения правообладателя другим людям использовать данное обозначение нельзя, уточнил юрист. Через суд можно добиться запрета использования объектов авторских прав и взыскать убытки, если они есть.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование. Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет». Владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Эта сеть состоит из 18 заведений, которые предлагают в том числе шаурму и хот-доги. По его словам, он планировал открывать новые точки общепита и называть их, например, «Кофе и точка» или «Обед и точка».
О компании
- Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
- Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
- Вкусно — и точка — Википедия
- В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
- Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка" - ТАСС
- Вы отписались от рассылки!
Хочешь роскошно?
«Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью.
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12.
Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня.
Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая. Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания.
Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть. Кроме одного: в других сетях потеря заказа и его ожидание до 45 минут - нонсенс.
После публикации фото представители сети быстрого питания сообщили, что перепроверили все соусы и убрали просроченные продукты из оборота. Еще по теме «Вкусно — и точка» признала, что подавала просроченные соусы Основатель ресторанной сети «Барселона» Андрей Федотов считает, что причина происходящего — неготовность менеджмента экс-«Макдоналдса» к решению кризисных ситуаций. Она не нужна была креативной. Это команда, которая выполняла команды, простите за тавтологию. У них был прописан каждый вдох, каждый шаг, каждое движение руки и тела. И как только они оказались одни, им сказали: «Ребята, давайте по-креативному, нужны объективные перемены», — заявил ресторатор.
По мнению Андрея Федотова, обновленной сети быстрого питания может помочь либо новая креативная команда, либо написание новых нормативных документов. Туда [в экс-«Макдоналдс] даже инициативных людей не нужно было брать, главное было выполнять то, что было прописано во франшизе. Как только они столкнулись с ситуацией, в которой за них дядя Сэм что-то не решил, они поняли, что не умеют ничего решать.
В частности, в нем не будет «Биг Маков» и «МакФлури», о чем уже сообщалось ранее. Новым владельцем сети ресторанов стал кузбасский предприниматель Говор. В том числе вернется к работе ресторан на Пушкинской площади, открывшийся еще до появления независимой России, праздник которой отмечается именно в этот день, 12 июня.
Для сравнения российский «Макдоналдс» в 2019 году также запускал рекламу для соискателей, но в видео от американской корпорации показали больше преимуществ для работников. В ролике трудоустроенные сотрудники хвастались удобным графиком и хорошей командой. Также в рекламе говорилось, что работникам «Макдоналдса» хватает денег и личного времени, чтобы всё успевать.
Реклама удивила некоторых пользователей рунета, которые напомнили, что компания работает около двух месяцев, поэтому хвастаться своевременной выплатой денег — нелепо.