Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно Каралашвили Е. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос. Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017». Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год). участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя.

Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""

Презентация Визитная карточка Педагог года доклад, проект Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года".
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны Такая визитная карточка может пригодиться вам в организации праздника день воспитателя, а также на конкурсе воспитателей.
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. (13 видео) Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд.
Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka | Видео эта строчка детской песенки из замечательного мультфильма про крошку Енота, невольно стала моим принципом в жизни.
Воспитатель года России — 2024 Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку.

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021".

📺 Дополнительные видео

  • Органы власти
  • Визитная карточка воспитателя
  • Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя
  • Визитная карточка - Я педагог
  • Визитная карточка воспитателя на конкурс "Современный воспитатель"
  • МКДОУ "Детский сад №36" ИГОСК - Конкурс «Воспитатель года России – 2020»

Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна — МБДОУ ДСКВ 24 пос. Советский Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео.
МДОБУ № 2 Новокубанский район Краснодарский край Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом.

Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя

Каменский В чем состоит миссия воспитателя? Для меня миссия воспитателя — идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху!

Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу».

Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья. Слайд 8 Глава пятая - мое хобби.

В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его.

Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской.

Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился!

Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Я хочу сегодня подарить вам Сердца своего одну частицу, Своей жизнью с вами поделиться. Родилась я, нет, не на Ямале, Далеко отсюда край марийский Вы о нем здесь слышали едва ли, Городок на Волге сердцу близкий.

Презентация, доклад Визитная карточка Педагог года

Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022").
Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год).

Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением).

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020". Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022"). Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением).

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

Детские сады выбирают самых лучших, творческих, обаятельных и милых, удивительно красивых душой, очень любящих детей воспитателей для участия в конкурсе. В честном поединке приходится непросто. На время приходиться позабыть, оставить многие любимые занятия, дела, показать всё свое мастерство, все свои умения. Это очень ответственно и почетно.

Развитие и поддержание познавательных и творческих способностей. Миссия воспитателя педагога дошкольного образования : Нести любовь детям Работа в проекте «Метеостанция в ДОУ»: Порой нам, взрослым, так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и как наконец-то падает первая дождинка. А теперь представьте, как радуются этим изменениям маленькие детки. Ведь, все дети по своей натуре и в силу своего еще маленького возраста, очень любопытные, они тянутся к новым познаниям. Поэтому им то эти наблюдения доставляют целый неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений. Метеостанция представляет собой развивающее оборудование в виде укомплектованной уличной метеостанции, состоящей из обучающих элементов: флюгера, метеобудки, солнечных часов, дождемера и других интересных приспособлений. Как правило, метеоплощадку широко используют в дошкольных образовательных учреждения. Но и во дворе уличная метеостанция будет иметь большой успех у ребятни. Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями. Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края. Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей. С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра.

Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу.

Слайд 3 Сообщаю о себе следующие сведения: Ф. Слайд 4 Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир.

Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск

Быть воспитателем — значит быть маяком надежды и поддержки. Я верю в их способности, даже когда они сомневаются в себе. Обеспечиваю безопасную и инклюзивную среду, где они могут свободно выражать свое мнение, задавать вопросы и проявлять свое любопытство. Я здесь, чтобы праздновать их успехи и поддерживать их в неудачах, уча их стойкости и тому, как важно никогда не сдаваться. Я не только воспитатель, но и защитник моих детей. Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены.

Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства.

Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле.

Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу.

Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем. Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души.

Родилась 25 января 1964 года.

Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем.

Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души. Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад — все они для меня одинаковолюбимы и дороги. Работу свою очень люблю, люблю маленьких детей, на работу хожу с огромным удовольствием. Работа — это моя жизнь!

И если нужно было бы начать всё сначала, я не раздумывая так же выбрала бы профессию воспитателя. Посмотрите презентацию «Годы моей работы в детском саду». Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно Каралашвили Е. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос. Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года России-2018» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочется пожелать только успехов в её замечательной работе. Добрая, отзывчивая, внимательная.

Желаю только победы!!! Елена Жумабековна старается построить занятия так, чтобы решать задачи речевого развития опираясь на желание ребенка, организуя личностное общение, игру, придумывая и подбирая различный интересный материал. Кроме того, она замечательный душевный человек, всегда готовый поделиться с коллегами своими наработками, помочь советом или делом. Хочу выразить благодарность нашему замечательному логопеду Елене Жумабековне. У моего сына была задержка речи. До этого мы прошли много специалистов в разных учреждениях, нигде не нашли должного понимания и необходимой помощи. Результат не заставил себя ждать.

Ребёнок болтает без умолку и на каждое занятие идёт с удовольствием.

Недавние посты

  • 📺 Дополнительные видео
  • Комментарии
  • Воспитатель года - Визитная карточка на конкурс в стихах
  • Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
  • Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
  • "Визитная карточка"

Похожие презентации

  • Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
  • Год педагога и наставника
  • Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
  • Детский сад № 17 Ладушки - Воспитатель года
  • Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
  • Визитная карточка - Я педагог

Абулканова Елена Жумабековна

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность. Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству. Карта участника конкурса.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество в педагогической деятельности, ответственность, оптимизм, трудолюбие. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов. Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня.

Воспитатель года 2017 Опубликовано: 06. Детские сады выбирают самых лучших, творческих, обаятельных и милых, удивительно красивых душой, очень любящих детей воспитателей для участия в конкурсе. В честном поединке приходится непросто. На время приходиться позабыть, оставить многие любимые занятия, дела, показать всё свое мастерство, все свои умения.

Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал. Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий