Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова.
Купить вездеход Хищник
Также Песков назвал рискованной поездку Путина на снегоходе по Чукотке. Ошибка в тексте?
Данная техника предназначена для всесезонной эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности. Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами при этом, не в ущерб надёжности позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине; Большой объем колёс позволяет легко преодолевать водные преграды; Большой ход подвески позволяет легко и с комфортом преодолевать самый сложный рельеф и препятствия; Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, упрощает процесс обслуживания данной техники; Применение стандартных узлов и агрегатов, повышает её ремонтопригодность; Удобная автомобильная компоновка и лёгкое управление не утомляют при длительных поездках; Применение собственных запатентованных технических решений, позволило упростить конструкцию подвески вездехода, при этом повысить надёжность и улучшить проходимость; Вездеходы ХИЩНИК не превышают допустимые габариты ширины, что позволяет передвигаться на них по дорогам общего пользования без спец.
Сейчас он не выдерживает никакой критики. Леша 11 января в 10:11 1 amenra, ваши Боинги до сих пор бьются из-за технологий 60 лет давности. Нам опять вмешаться в выборы, чтобы вы там зашевелились? Alex318i 11 января в 23:48 0 Леша, а какой Боинг разбился? Вы когда кино критикуете плохое, сами тоже обязательно должны какой-то фильм снять? Любой потребитель имеет право критиковать любой товар, не производя аналог самостоятельно. Deswing 11 января в 9:43 2 Anatoliy, это сделано не для тебя и не для таких как ты, тоже мне потребитель нашелся iGeek 10 января в 15:33 7 KaerLaeda 10 января в 16:21 1 А белый на снегу он для того, чтобы в случае аварии никто никогда не нашёл? И чтобы он не дай бог не нагрелся от жаркого зимнего солнышка? Elvis000 10 января в 17:26 5 odyvan 10 января в 18:59 1 судя по интерьеру, горбатые горы тут стилизованы по автозак. Это вы ватник, а они рубят правду матку. С такими согражданами даже ципсоботы не нужны!
Производитель снегоболотохода "Хищник", учтет предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, об этом сообщил директор предприятия Максим Мезенин. Накануне президент России Владимир Путин впервые приехал с рабочим визитом на Чукотку, его, как и Пескова, везли по зимнику на снегоболотоходе "Хищник". После поездки и разговора с водителем Песков раскритиковал машину , рассказав о плохом рулевом управлении и коробке передач. Выяснилось также, что у "Хищника" импортный мотор.
Производитель доработает снегоболотоход «Хищник» после поездки на нем президента
Снегоболотоход Хищник: вид сзади. Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки “Хищник”. Новая модель: "Хищник-3904" (6х6) Видео. портальные редукторы оснащены системой изменения давления в шинах (управление и контроль за давлением в шипах осуществляется с помощью контрольно-измерительного прибора и крапа управления находящихся па приборной панели снегоболотохода). Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед.
«Вездеход хищник»: объявления в Ямало-Ненецком АО
Хищник-29012 Вездеход с колесной формулой 4х4, комплектуется бензиновым двигателем ВАЗ-21126 мощностью 82 лошадиные силы, либо дизельным двигателем с турбиной KUBOTA 1505-T мощностью 44 лошадиные силы. Начальная цена от 1 миллиона 470 тысяч рублей за бензиновый вездеход в комплектации «стандарт», дизельный вездеход обойдется в 1 миллион 830 тысяч рублей. Хищник-29070 Новая модель 4-колесного вездехода Хищник от компании ООО «Мег Вест», отличается меньшим весом, получила колеса большего размера - 1600х700 и более мощный бензиновый двигатель объемом 1. Стоимость новой модели составляет 1 миллион 925 тысяч рублей.
Хищник-39043 Вездеход повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Цена на данные вездеходы начинается от 2 миллионов 210 тысяч рублей за бензиновый вездеход и 2 миллиона 550 тысяч рублей за дизельный.
Тот рассказал, что руль не рулится, коробка еле работает, а единственная нормальная деталь — двигатель. И тот импортный, производства японцев из Isuzu. Поэтому доработки вносились самостоятельно.
А они пытаются почивать на лаврах. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — добавил пресс-секретарь президента. Ранее президент России Владимир Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку.
В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, хотя их качество нельзя назвать идеальным, подчеркнул Васильев. Это главная причина, по которой приходится дорабатывать вездеход.
Напомним, Песков накануне признался, что остался не очень доволен поездкой на «Хищнике» в ходе рабочего визита на Чукотку. Он сослался на слова водителя, что руль и коробка в снегоходе работают плохо, а хорошо работающий мотор является импортным.
Создатель «Хищника» Васильев: российские двигатели не подходят для снегоболотохода
У двухосных моделей грузовой отсек небольшой, рассчитанный для перевозки вещей и снаряжения охотника или рыбака, трехосная модификация может похвастать более объемным багажником. Технические характеристики Оснащается болотоход на шинах низкого давления одним из двух типов двигателей: отечественным инжекторным 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором ВАЗ, мощностью 82 л. Несмотря на то, что второй агрегат имеет меньшую мощность, именно его устанавливают на автомобили, которые будут использоваться для строительных и других специальных работ, поскольку во время эксплуатации под высокой нагрузкой он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Оба мотора являются экономичными: для двухосного внедорожника расход топлива не превышает 9 литров на 100 км пробега, для трехосного — 14 литров горючего. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой МКПП, интегрированной с заимствованной у ГАЗ-66 раздаточной коробкой, что позволяет преодолевать особо сложные препятствия. Вездеход Хищник: цена Стоимость внедорожника будет зависеть от комплектации и степени оснащения.
Благодаря им «Хищник» еще и плавает. Вездеход на реке. Фото: YouTube. Тем не менее, он пользуется постоянным спросом у газовиков и нефтяников, в лесных хозяйствах. От «шестьдесят шестой» в снегоболотоходе мало что осталось. Кабина напоминает салон легкового автомобиля. Передняя подвеска — оригинальной конструкции, задний мост — от «Соболя» ГАЗ-2217 , гидроусилитель рулевого управления позаимствован у обычной «ГАЗели». Вот «раздатка» — «родная», от «шестьдесят шестой» позднее начали ставить от «Садко». В «родной» стихии. Получилась этакая сборная «солянка».
Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок. Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг. Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2. Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг. Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг. Шаман Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос». Емкость топливного бака 260 литров. Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции. Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Имеется блокируемый межосевой дифференциал. Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные. Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком. Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением. Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности. На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе. Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг. МТ-ЛБ Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. Вездеход МТ-ЛБ известен в вооруженных силах под прозвищами «мотолыга» «маталыга» , «мотолаба», «эмтээлбэшка». Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути. Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм. В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем. За двигателем расположено грузовое десантное отделение. Отделение управления и десантное грузовое отделение связывает проход. Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой.
Сегодня на официальном сайте представлено пять моделей вездехода: четырех- и шестиколесных. Первый носит индекс «29014», остальные — «3910», «3920», «3930» и «3940». Как видите, выбрать есть из чего: только двигателей производства РФ в линейке нет. Грузоподъемность машины «3920» составляет 410 кг, у «2914» — 0,5 т, «3910» — до 0,7 т, «3930» — 1,5 т, «3940» — 1,3 т. Салон В некоторых моделях внутри можно стоять в полный рост. В четырехколесный вездеход поместится шесть человек. При необходимости оборудуется до трех спальных мест. В салоне «Хищника-3910» можно перевозить восемь человек, самый «объемный» — «Хищник-3940», в котором размещается до двенадцати пассажиров. У лесозаготовителей машина тоже пользуется спросом. Несомненно: конструкторам еще есть над чем поработать.
Вездеход Хищник 6х6 Болота лесные речки
Российские супервездеходы, о которых вы могли не знать. видео: Вездеход Хищник 1700. Сразу же поездка на рыбалку. Снегоболотоход Хищник-2903 фото. Опять куча впечатлений, хоть и выехали не без помощи лебедки. Управление-приходится привыкать, коробка развернута и передачи включаются не привычно, но привыкнуть можно, не сразу правда. Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов "ХИЩНИК" ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт: Смотрите видео онлайн «Вездеход ХИЩНИК 6х6» на канале «Битва Титанов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 16:12, длительностью 00:01:57, на. Тобольский "Хищник" предназначен для использования в условиях тундры и тайги предприятиями нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности. Купить Хищник – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления.
Трёхосный снегоболотоход ЯМАЛ серии Т-6 (6х6) на базе ГАЗЕЛЬ – новости Техинком
Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов 'ХИЩНИК' ООО 'МЕГ ВЕСТ' — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Вездеход ХИЩНИК 6х6 — купить, заказать снегоболотоход хищник вездеход для суровых условий, георазведки, охоты и рыбалки. Автор на YouTube: ХИЩНИК ATV PREDATOR Качество: HD Просмотров: 225145 Добавлено: 19-10-2023 Продолжительность: 08:8:8. фоторепортаж на Видео Вездеход ХИЩНИК 6х6 канала ХИЩНИК ATV PREDATOR. Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов 'ХИЩНИК' ООО 'МЕГ ВЕСТ' — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Вездеход ХИЩНИК 6х6 —
Изготовитель «Хищника» пообещал доработать снегоболотоход, на котором ездил Путин
Из неисправностей, что сталкивались на вездеходе: Трижды перебирали раздатку, шум, вой. Вышел из строя ДАК передний закусывает Разборка переднего моста, замена редуктора. Ломалась рулевая колонка. Лопнул сам вал выходящий на тягу.
Нужного аналога в России нет, тот же силовой агрегат от УАЗ не подходит из-за топливной системы. В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, хотя их качество нельзя назвать идеальным, подчеркнул Васильев. Это главная причина, по которой приходится дорабатывать вездеход. Напомним, Песков накануне признался, что остался не очень доволен поездкой на «Хищнике» в ходе рабочего визита на Чукотку.
Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось Создатели российского вездехода "Хищник" объяснили почему он оснащен импортным ДВС При создании отечественного снегоболотохода «Хищник» пришлось использовать двигатель японского производства Kubota. По словам замдиректора компании-разработчика Дмитрия Васильева, это связано с тем, что российские аналоги не подходят по техническим параметрам. Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности.
А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину. Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании.
Создатель «Хищника» Васильев: российские двигатели не подходят для снегоболотохода
Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось Создатели российского вездехода "Хищник" объяснили почему он оснащен импортным ДВС При создании отечественного снегоболотохода «Хищник» пришлось использовать двигатель японского производства Kubota. По словам замдиректора компании-разработчика Дмитрия Васильева, это связано с тем, что российские аналоги не подходят по техническим параметрам. Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности.
Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в...
Тёплый салон рассчитан на 8 мест, которые при необходимости можно трансформировать в 5 спальных. Это одна из наиболее эффективных японских разработок, способных поддерживать транспорт на ходу даже в самых сложных условиях. Базовая комплектация.
А так машина вполне не плоха.