Новости веста седан длина

Lada Vesta Signature — удлиненная версия Лады Веста седан. Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 90 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте Главная Новости Лада Веста NG 2023: все цены и комплектации рестайлинга, а также все изменения которые получила обновленная NG-версия. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Технические характеристики автомобиля Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. Длина,мм.
На базе чего сделана Лада Веста? Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм.
Лада Веста седан Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida.
Лада Веста 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале.

Какие кузовы Лада сейчас используются?

Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла. Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели устаревшая информация, фото салона см. Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них. Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.

Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором — пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля. Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature signature — подпись, автограф оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.

ВАЗ-11182 в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач Такие машины более не производятся. Сейчас доступны автомобили с 16-клапанным двигателем 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Технические характеристики Лада Веста NG в кузовах седан и универсал имеет следующие параметры: Длина кузова 4440 мм, ширина — 1764, высота — 1500 мм. Дорожный просвет клиренс составляет 178 мм.

Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин. Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. ВАЗ-11182 и механической коробкой передач Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л.

Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать. Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось. Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас. Тут, кстати, мы воочию убедились в находчивости российских инженеров АвтоВАЗа.

Одним ловким движением руки тот самый простецкий ключ превратился в… отвёртку, которую парни лихо засунули в специальный паз под правой накладкой бампера. Извлекли её, а за ним — резьба. Вкручиваем буксировочный крюк, тянем-потянем... Ничего при этом не помяв и не оторвав. Как позже выяснилось, наш экипаж единственный забрался так далеко от асфальтированных трасс и, что немаловажно, благополучно выбрался оттуда. Фиксировать расход топлива за время тест-драйва на разных машинах весьма проблематично: экипажи постоянно менялись, по темпу езды все водители разительно друг от друга отличались. Но изучив показатели БК в нескольких автомобилях в конце дня, мы увидели значения, не превышавшие 11 литров на «сотню».

Вполне приемлемый результат, учитывая рваный стиль вождения журналистов, которые тестовые экземпляры, впрочем, никогда не жалеют. Что имеем в сухом остатке? Однозначно достойный, но слегка сыроватый автомобиль, отчаянно нуждающийся в шлифовке и дооснащении. Хочется верить, не с помощью своих рук и напильника в гараже. Полгода для завода — вполне себе солидный срок. И тогда весомая приставка NG хотя бы частично оправдает вложенное в неё значение — New Generation новое поколение. В Беларусь будут поставляться машины только с 106-сильным мотором.

Точный прайс для нашей страны пока не называют, но в приватной беседе представители АвтоВАЗа не исключили, что цены могут быть даже ниже, чем в России. Разумеется, разницу не сделают существенной, дабы не спровоцировать отток клиентов в белорусские автосалоны. Тем не менее цифры для Беларуси пообещали привлекательные и конкурентные. Напомню, основным соперником седана назван Geely Emgrand отечественной сборки, за который просят от 49 200 рублей 16,8 тысячи долларов. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross должен побороться за покупателей с кроссовером Geely Coolray , оценённым сегодня минимум в 62 815 рублей 21,5 тысячи у. Фото: автора, организаторов.

Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили. Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л. Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л. Размеры багажника. Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки — 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг. Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса — «Фордом Фокус» и «Киа Сид».

Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля. Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть. Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» — скрипов. Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку — приятной на ощупь.

Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается. Источник На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами: высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм. Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем: Объем и размеры багажника По данным завода-изготовителя объем багажника Весты — 620 л. Его размеры предоставил автожурнал Авторевю: высота багажника — 573 мм. Учитывая размеры багажного отделения можно заранее узнать, влезет ли в него крупногабаритный груз или следует заказывать доставку. Напомним, о других возможностях автомобиля Лада Веста можно узнать в категории Обзоры и тесты. Ключевые слова: багажник лада веста Поделиться в социальных сетях: Обнаружили ошибку? Преимущества багажного отсека Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения.

Чем отличается Lada Vesta Sportline от обычной

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото
  • Коллекция масштабных моделей 1:43
  • Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам

Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 90 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте Удлиненная версия Lada Vesta, которая получила название Aura, обзавелась ценником: автомобиль будет стоить от 2 млн рублей, сообщает «РИА Новости». При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью.

Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года

Удлиненная Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) - фото-видео, цена, характеристики Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм.
Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия.
Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault.
Комментарии В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше.

Технические характеристики Lada Vesta седан

Размеры лада веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) ↑ размеры салона и багажного отделения Новая платформа, использованная при. Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Сравнить все доступные комплектации Лада Веста Седан, характеристики и цены.

LADA Vesta

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. Благодаря новому обвесу длина седанов Lada Vesta и Lada Vesta Cross увеличилась на 30 мм с 4410 до 4440 мм. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации.

Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители

Машина по праву считается самым большим седаном российских производителей, учитывая конструктивные особенности. Новая, усовершенствованная модель седана впервые была показана два года назад. Разработчики сделали все для того, чтобы новинка стала более привлекательной и достойной в сравнении со стандартной модификацией. Комфортабельность является главным преимуществом данной модели. Добиться ее удалось за счет удлиненной колесной базы. Эта версия практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других сторон, отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек, бросаются в глаза и усовершенствованные литые диски, которые делают машину эксклюзивной и презентабельной. Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась Особенность данной модификации заключается не только в измененном экстерьере. Доработанные технические характеристики и улучшенное внутреннее пространство тоже являются существенным преимуществом автомобиля.

Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования.

Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм — значение измеряли при полной загрузке. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов — проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска — Renault Megane; Передняя подвеска — все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т. А теперь — немного фотографий. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет: Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним 21129 или двумя 21179 роликами-автоматами; Регулируемый ролик и ролик-автомат Нет ни одной детали от передней подвески Гранты.

Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты 21901-3708010-00 должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 Калина-2 и Гранта.

Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела.

А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия.

Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.

В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature. Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.

Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ метан и бензин. Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал. Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости. Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан комплектации Luxe с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника.

Технические характеристики Лада Веста

Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость. Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев. Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья. Большой, вместительный, теплый, не раз ночевать приходилось в машине вроде как надежный тьфу-тьфу, не сглазить. По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км.

Так, клиренс у нее составляет 178 мм. При полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 171 мм, что, однако, все равно намного больше, чем у большинства легковых машин. А у Лады Веста кросс эта характеристика еще внушительнее: 203 мм, и сопоставима с любыми современными кроссоверами.

Колесная база автомобиля — 2570 мм, колея передних и задних колес — 1495 мм и 1502 мм, соответственно. Передний свес кузова составляет 860 мм, а задний — 915 мм, углы въезда и съезда в 16. Все эти характеристики обеспечивают Ладе Веста довольно высокую проходимость, особенно по сравнению с многими другими автомобилями в классе В.

С учетом того, что машина рассчитана в первую очередь на эксплуатацию в российских дорожных и климатических условиях, она подойдет как для города, так и для небольших населенных пунктов. Комфорт использования ей обеспечат высокая проходимость в сочетании с маневренностью. Что касается Лады Веста СВ Кросс, то этот автомобиль внушительных размеров послужит отличным спутником в загородных поездках и вылазках на природу.

С его показателями он будет полезен и в населенных пунктах, не имеющих асфальтированных дорог.

Высота некоторых модификаций семейства увеличится на несколько миллиметров. В техническом плане Lada Vesta останется прежней: после рестайлинга модель сохранит бензиновые атмосферные моторы 1. Двигатели сочетаются с механической КП и вариатором Jatco. В документе указываются технические характеристики новой модели АвтоВАЗа.

Источник: АВТОВАЗ На этой неделе стартовали продажи обновленной Lada Vesta , которая получила новый интерьер, слегка измененную внешность, 8-клапанный мотор и большое количество российских и китайских компонентов. Но цена автомобиля неприятно удивила , потому что Vesta оказалась в опасной близости даже к новым иномаркам, не говоря о подержанных. Поскольку АВТОВАЗ опять ушел в корпоративный отпуск, товарных «Вест» не так много и дилеры уже накручивают цены , а значит, самое время посмотреть альтернативы. Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta. Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал.

При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto.

В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto.

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

Лада Веста 1.6 MT: цена, технические характеристики, фото Лада Веста 1.6 MT Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур.
Комплектации для LADA Vesta Седан Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.

Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты»

в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Новая LADA Vesta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 90 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника.

LADA Vesta

Дорожный просвет клиренс составляет 178 мм. Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин. Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. ВАЗ-11182 и механической коробкой передач Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Модернизированный 8-клапанник по своим характеристикам приблизился к 16-клапанному собрату за счет комплекса доработок. В результате автомобиль с таким агрегатом отличается даже лучшей эластичностью. Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5. Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя.

Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.

ВАЗ-21129 и двигателем объёмом 1,8 литра 122 л. Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12. В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature. Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.

Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,8-секунды, а предельная скорость не превышает 180-195 километров в час. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется 7,9-литра топлива. Привод исключительно передний. Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров. Однако, большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий