Известный режиссер Вера Соколова заявила, что "от актера ожидается не суд, а открытое проявление патриотизма на Донбассе". Известный режиссер Вера Соколова уверила «МК»: такая инициатива президента обрадовала не только деятелей культуры, но и жителей Донбасса. Офицерская история», представили ее режиссер Вера Соколова (лично со сцены) и сценарист фильма Иван Соловьев, который не смог прибыть в Москву, но прислал видеообращение.
Наш фильм не блокбастер
Министерство культуры и информационной политики Украины по представлению Службы безопасности страны внесло в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности, трех российских актеров, а также режиссера, оператора и композитора музыки для фильма "Пункт пропуска. Офицерская история". Это следует из обновленного ведомством в понедельник перечня лиц, которые создают угрозу нацбезопасности страны. Они принимали участие в создании российского фильма "Пункт пропуска.
Она также отметила, что вся страна и весь народ очень сильно изменился, поэтому зрители ждут, что люди искусства своими действиями и патриотической позицией покажут любовь к своему народу. Также он покинул пределы РФ на время, но потом вернулся. Сейчас прокуратура требует проверить артиста на дискредитацию российской армии.
Я только на днях вернулась из Донбасса: мы в ДНР начали съемки документального фильма о молодежи, — продолжает Вера. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит,Вера Соколова, режиссер Напомним, что несколько дней назад общественник Виталий Бородин попросил Генпрокурора проверить Козловского на предмет дискредитации российской армии.
Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе. Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными. Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам. Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет. Зрители принимали нашу картину очень хорошо, но на показы приходили те, кто хотел посмотреть именно такую патриотическую историю, тогда как массовой аудитории кинотеатров она, к сожалению, оказалась неинтересна.
Заметим, что, несмотря на патриотическую тематику, которая на словах поддерживается с самых высоких трибун, наш фильм снят на частные деньги неравнодушных людей, без господдержки. Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги». Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь.
Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины.
Режиссер и продюсер в одном лице всегда смогут между собой договориться
Фильмы представят режиссер Вера Соколова и кинооператор Илья Косачев, которые расскажут, что такое документальное, научно-популярное кино, ответят на вопросы. Поздравили продюсера и режиссёра Веру Владимировну Соколову с получением специального диплома «За пример успешной реализации задуманных проектов». Известный режиссер Вера Соколова заявила, что "от актера ожидается не суд, а открытое проявление патриотизма на Донбассе". 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г.
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Картина показывает трагедию Великой Отечественной войны с самых первых часов ее начала глазами советской невесты в исполнении Татьяны Самойловой. Начало показа в 17:30 в зале имени А. Вход свободный по регистрации по ссылке.
При регистрации необходимо указывать контактные данные. Адрес места проведения: г.
Режиссер уверяет: на Донбассе люди тянутся к культуре. В Горловке, например, в разрушенном из-за попадания ракеты Дворце культуры, и по сей день идут репетиции. Там функционируют замечательные ансамбли, театральные студии, которые занимают призовые места на конкурсах в нашей стране.
И, конечно же, появление новых специалистов из большой России привнесет в их жизнь новую струю. Многие детки на освобожденных территориях не знают, например, кто такой Гагарин.
Наш фильм о людях. О человеческих поступках, о психологическом и моральном пункте пропуска, который хоть раз в жизни приходится пройти каждого человеку. Семь лет с Россией. Семь лет в родной гавани.
Семь лет тому назад Крым стал нашим и вошел в состав России. За прошедшие семь лет произошло столько событий и хороших и не очень, что они должны были бы затеряться среди других таких же событий. Мы расскажем вам об одном из них, расскажем о стойкости, человечности и мужестве. Расскажем о материнской любви и предательстве. Расскажем о человечности. Эти слова и образ действий проходит красной нитью и по повседневной жизни, и по жизни человека , с которым я сегодня встретился по фильму, снятому по сценарию моего визави.
Знакомьтесь — Соловьев Иван Николаевич, Российский общественный деятель. Заслуженный юрист России. Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни». Доктор юридических наук, профессор. Действительный государственный советник России третьего класса. Полковник милиции в отставке.
Член Научно-консультативного совета Следственного комитета РФ. В 2016-2018 руководил Аппаратом Уполномоченного по правам человека в России. И автор сценария фильма «Пункт пропуска», премьера которого состоится в ближайшее время в Москве. Наш неспешный разговор проходит в одном из уютных кафе на Таганке. Неспешно льётся наша беседа. Мимо столика пробегают официанты, а мы, в разговоре, переносимся во времени и пространстве.
Россиян обманом выманили на нейтральную территорию, где и арестовали, предъявив обвинение в государственной измене. Вот так и начались те события, о которых рассказывает фильм. Труднейшие переговоры, работа с органами власти Украины, поддержка наших ребят, в конечном итоге, привели к освобождению. И появился сценарий фильма, рассказывающий об этих событиях. Появился «Пункт пропуска». Появился неординарный рассказ о тех трагических событиях.
Это фильм о свободе и ее цене, о любви, которая помогает выжить, о чести, которую не роняют, о долге, который сильнее страха, о Родине, которой не торгуют. Режиссер картины Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев - человек, в прошлом координировавший по одному из направлений, работу по возвращению россиян домой. Фильм создан при поддержке Министерства обороны Российской Федерации. Саундтреки «Пункт пропуска» и «Черное море» к фильму написаны и исполнены заслуженным артистом России Денисом Майдановым. Иван Николаевич, описанные в фильме драматические события для обычных людей, конечно, были окутаны ореолом секретности.
Режиссер Вера Соколова рассказала, как к актеру относятся в ДНР и ЛНР
С режиссером, продюсером, основателем кинокомпании «Горизонт Кино» Верой Соколовой мы обсудили совмещение профессий режиссера и продюсера и поговорили о проблемах патриотического и детского кино. 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г. Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о том, что французский актер Сами Насери уже год живет в Москве и работает над сериалом. О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК).
Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу
390 подписчиков. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК).
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Героиня актрисы Екатерины Решетниковой в проекте «Подкидыши» – Вера Соколова – заведующая детским стационаром. Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей. Home» Люди СамАрта» Режиссер» Соколова Вера. Новости «Живой Кубани». Общество. Исполнитель роли в «Маленькой Вере» Андрей Соколов высказался за возвращение смертной казни в России. режиссер, директор Благотворительного Фонда Фотографа Миколы Гнисюка.
Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины. Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы. Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать! Вот и я так же - хочу все снимать. В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях. Насколько привлечение таких кадров усложняет или упрощает съемочный процесс? В фильме «Ушедшие в туман» это роль чудаковатого следователя с очень необычным характером, человека «не от мира сего».
Я долго думала, кого из наших актеров могла бы попробовать в этом качестве, и не смогла выбрать никого: у каждого профессионального актера есть набор образов, амплуа, которыми он владеет в совершенстве, и ни один из тех, кого я перебирала в голове, не представлялся мне в нужном образе. И тогда я предложила сыграть следователя автору сценария картины Георгию Смирнову, который, кстати, и сам хотел попробовать себя в одной из ролей. В результате ему удалось наделить героя той самой «чудаковатинкой», которую он выразительно описал в сценарии. В «Пункте пропуска» один из главных персонажей - адмирал российского флота. Это настоящий боевой офицер со строгими понятиями о воинской чести, но в то же время - человек достаточно мягкий, не лишенный обычных эмоций и переживаний, и я снова предложила сыграть эту роль автору сценария - Ивану Соловьеву, офицеру, полковнику, принимавшему непосредственное участие в освобождении российских военнослужащих, захваченных СБУ. Иван справился с поставленной задачей очень хорошо. Ведь он не играл, а проживал свою роль. Попадая на площадку, профессиональный актер имеет представление о субординации внутри съемочной группы, тогда как непрофессионалы этого знания лишены. В таких случаях возможность непонимания или даже возникновения конфликтных ситуаций зависит от внутренней культуры, воспитания этих людей, и уже во вторую очередь от того, насколько доходчиво им объяснили законы субординации и кинематографической иерархии. Да, безусловно, работа с непрофессиональными актерами - это риск, помноженный на невероятную режиссерскую самоуверенность.
Но я осталась довольна результатом. В ходе совещания я высказала сожаление о том, что у современных детей нет своего героя, эту мысль присутствующие горячо поддержали, и так родилось название кинофорума - «Герой».
Это было очень забавно, но для меня это был высокий комплимент, меня приняли за настоящего врача!
Dомашний Соколова — заведующая детским стационаром. Какие качества необходимы для этой работы? Подойдет ли для нее профессионал своего дела, но с холодным сердцем?
Нет, тут холодное сердце не сработает никак. Но, в то же время, если на твоих глазах часто кто-то умирает, невозможно же все время горевать по этому поводу, так же, как и пребывать в эйфории от спасения чужой жизни. Хотя врачи очень переживают, они просто этого не показывают.
И это сложно. Нам-то легче, мы можем выплеснуть свои эмоции, а врач должен их сдерживать. Думаю, с холодным сердцем просто невозможно бороться за чужую жизнь.
Важна крепость духа и вера в то, что ты делаешь, в свои решения, выдержка. Как вашей героине удается понять, кто из потенциальных родителей способен вырастить ребенка и сделать его счастливым? Ее проницательность.
Есть же люди, которые просто чувствуют, она из таких. Вера чувствует людей, симпатизирует кому-то в момент выбора. Даже если она понимает, что, возможно, по закону не права, сердце ее направляет.
Ваша героиня все силы отдает работе. Хотела бы она завести свою полноценную семью? У нее есть семья — муж — сотрудник МЧС и сын.
Со стороны кажется, что все у нее хорошо — она успешный врач, жена и мать, но, если копнуть глубже, что-то все-таки не так. Потом выяснится, что ребенок — не родной, именно поэтому он обращается к ней не мама, а по имени, а муж постоянно уезжает в командировки и находится в рискованных ситуациях. Она всегда на грани, даже в своей личной жизни, она очень уязвима.
И не так у нее все гладко и замечательно. Также она разрывается между семьей и работой. Это очень тяжело, я по себе знаю.
Dомашний Насколько, с вашей точки зрения, справедливо по отношению к ребенку, когда мама большую часть времени уделяет заботам о других детях, а не о собственном сыне? Трудно ответить на этот вопрос. У меня двое детей.
Но мы хотим и карьеру построить, и что-то дать своим детям, и это вечное метание. Мне кажется, что все должно быть в меру. Дети должны понимать, что ты нужен не только дома.
Я, например, помню, как готовилась к спектаклю, и месяц меня практически не было дома. А потом мой старший сын пришел ко мне на премьеру и после спектакля со слезами на глазах сказал: «Мама, я понял, почему тебя не было! Я чувствую его гордость за своих родителей.
Дети должны понимать, что мы чего-то стоим в этой жизни. У тебя должен быть свой тыл в виде работы, ты должен реализовываться.
К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами. Пусть таких команд будет как можно больше в нашей стране. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. Фото газеты "Галичские известия" Дата первого показа: 23.
Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно. Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки. Условия тяжелые. Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места. Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках. Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах. Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий. Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают. Их жажда жизни меня всегда удивляла. А дети! Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях. Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни. Но вы же видите, как настроен Запад. Говорят, что до последнего украинца будут биться… Конечно, победа будет за нами: я в этом даже не сомневаюсь.
Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г. Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о том, что французский актер Сами Насери уже год живет в Москве и работает над сериалом. Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении. Биография актрисы и режиссера. Вера Соколова. Спектакли Веры Соколовой. Режиссер. ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино.