В прокат выходит«Великая ирония», новый фильм американского классика Вуди Аллена, который впервые в своей карьере перешел на французский и заговорил на нем довольно бойко и с неожиданной прямотой. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» удостоился пятиминутных оваций на Венецианском кинофестивале, сообщает издание Deadline. «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым.
Вуди Аллен снял ироничный детектив
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен – Журнал «Сеанс | Новости агрофирмы «Золотая Балка». 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный» состоялась светская премьера романтического триллера Вуди Аллена «Великая ирония» В широкий прокат юбилейная, пятидесятая картина легендарного. |
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен | «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. |
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене | Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. |
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена | В российский прокат 28 сентября вышла «Великая ирония» — новый фильм классика американского кино Вуди Аллена, снятый во Франции, с местными артистами и на французском языке. |
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции | Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония". |
И снова Париж
- Вуди Аллен высказался о собственной отмене
- Другие сюжеты
- Читайте также
- Сходили на новый фильм Вуди Аллена (скорее всего, последний)
- «Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена
Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
И снова по накатанной. Уедет ли Фанни с Алленом в Нью-Йорк? Та фраза — это намек зрителю на финальную развязку? Рассуждение героев правдивы или это ложный путь?
К середине фильма мало кто остается равнодушным свидетелем, не анализирующим происходящее. Множество отсылок Моей первой мыслью при просмотре фильма было его сходство с «Титаником». В «Великой иронии» есть девушка, которую должен был спасти выгодный брак, и богатей, который крутится в высших слоях общества и готов идти по головам к своим целям — он считает избранницу «трофеем» и показывает это ей и другим, даря безумно дорогие украшения.
Есть мать, которая любит красиво жить и напоминать дочери, как ей повезло с мужчиной. И, конечно, есть он — полная противоположность богачу: творческий человек, путешествующий по миру и предпочитающий дорогим ресторанам сэндвичи в парке или домашнюю пасту с вином по акции. Он появляется в то время, когда героиня чахнет от тоски, и меняет ее жизнь, привнося в нее яркие чувства, спонтанность и свободу от рамок.
Впрочем, подобная история редкостью не является ни в жизни, ни в кинематографе, потому гораздо интереснее, какие отсылки — чтобы усилить чувство ностальгии или дать подсказку — оставляет сам Вуди Аллен. Например, сюжетные линии и герои, которые как будто уже знакомы фанатам творчества режиссера по его прошлым фильмам. Или упоминаемые в картине литературные произведения: в школе героиня любила читать «Анну Каренину», а в скучном браке стала зачитываться произведениями Стефана Малларме.
Последний, к слову, входил в список «проклятых поэтов», не ладивших со своей эпохой и современниками, а название одной из самых главных его поэм звучит так: «Бросок костей никогда не упраздняет случай». С одной стороны, это своего рода благословение — виновато в этом клиповое мышление или нет, но высидеть в кинотеатре что-то вроде «Дюны» многим бывает сложно. Да и заскучать не получится, так как события стремительно сменяют друг друга — только и успевай строить догадки.
Сама Фанни относительно счастлива в браке с властным, богатым и решительным Жаном Мельвиль Пупо — он умен, ревнив и, возможно, приложил руку к смерти своего бизнес-партнера. Это второй брак Фанни: первый раз она вышла замуж за музыканта и любителя наркотиков. После развода, в отчаянии, она встречает своего нового мужа и начинает жить скучающей жизнью буржуа с работой в аукционном доме, ужинами с состоятельными людьми, охотой на оленей и сумочками Hermes Birkin. Сначала Фанни не собирается крутить интрижку, однако бранчи в парке, бесконечные комплименты, воспоминания о юности, книжные магазинчики и цитирования поэзии возвращают ее в тот самый романтичный и богемный Париж из фантазий, вырывая из лощеной и уже приевшейся жизни. Героиня теряет голову и оказывается в постели у обаятельного любовника. Дальше — в лучших традициях бульварных романов — обо всем узнает муж и хочет отомстить. Самоповтор или авторский стиль Западные кинокритики уже назвали «Великую иронию» лучшим фильмом Аллена за последние 10 лет: обозреватели The Guardian, Variety и Rolling Stone вторят друг другу, расхваливая ленту.
Но картина вряд ли удивит поклонников чем-то новым — скорее это компиляция удачных приемов Аллена из последних работ. Так, милая правда, в этом случае она кажется такой только на первый взгляд любовная история с долгими прогулками по глянцевым городским улицам и паркам напоминает фильм «Дождливый день в Нью-Йорке» 2019 года.
Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на компанию «Вольга». Сюжет снятого по всему городу и немного в сельской местности фильма развивается вокруг романа между двумя молодыми людьми, старыми друзьями, который перерастает в супружескую неверность, а в конечном итоге — в преступление», — рассказывал о фильме Аллен. Французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер исполнили в ленте главные роли — они сыграли супружескую пару.
И тут она встречает на улице бывшего одноклассника. Сейчас он нищий писатель, живет в дешевой мансарде, он, с точки зрения мужа, лузер. У них с Фанни начинается бурный роман, но девушка никак не решается уйти от заботливого мужа окончательно. Кадр из фильма «Великая ирония» Фото: Dippermouth Вуди Аллен, разумеется, перекроил сюжет, но не забывает упомянуть в диалоге, что Фанни часто бегала по школе с «Анной Карениной» в руках. То есть знает, что ничем хорошим подобные истории в литературе не кончаются. Но то литература, а тут жизнь, Париж, прекрасная погода, молодость. В любом случае всё лучше, чем вечно ходить с мужем на посиделки богачей, где говорят только о люксовых магазинах, гастрономическом туризме и охоте на оленей, которую так любят муж и его друзья. Так решает и Фанни, а фильм «Великая ирония», кстати, получился как раз очень удачным, даром что сам режиссер французским владеет неважно. Герой «Догмена» — психопат, интеллектуал-эстет, безжалостный убийца и хозяин своры псов Отмена отменяется Для Вуди Аллена этот фильм вообще очень важен. Его продолжают преследовать в США , и не только по обвинению в растлении приемной дочери. Это притом, что его оправдал суд, и многие считают, что весь скандал спровоцирован исключительно бывшей женой Аллена Мией Фэрроу, которая не может простить ему того, что он живет с Сун-И. Брак с Сун-И оказался и самым долгим в жизни режиссера — они вместе уже 30 лет и в Венецию приехали тоже вместе.
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена
Когда даешь актерам такую свободу, получаешь прекрасную актерскую игру», — добавляет режиссер. Быть частью его пути как художника в определенный момент времени — это потрясающе», — признается Лу де Лааж. Вуди написал, что предлагает мне роль, но, если мне она не нравится, я могу просто об этом сказать. Такая элегантность встречается редко», — продолжает актриса. Манера письма была совершенной! Мне не нужно было придумывать предысторию своего персонажа, так как сразу было понятно: эта молодая женщина склонна погружаться во все, что предлагает ей жизнь», — отмечает Лааж. Это были очень простые слова, но они много рассказали о персонаже», — делится Лемерсье. Даже когда я играю какую-либо героиню на сцене, вы, как зрители, должны понять после всего лишь пары реплик, кто перед вами», — продолжает актриса.
Было замечательно играть этого героя, который в одной и той же сцене может быть очаровательным и завоевывать всех своей харизмой, но в мгновение ока открыть гораздо более темную сторону», — признается Пупо. Нужно время, чтобы понять, с кем имеешь дело. Фильм поднимает в том числе и эту тему — вы никогда не знаете человека, с которым живете», — считает Лааж. Я был удивлен финалом, который выражает точку зрения Аллена на бытие — жизнь подобна броску игральных костей, и мы все во власти судьбы», — отмечает Пупо. Структура сценария, который, несмотря на сказочность, довольно безжалостен, напомнила мне работы Эрика Ромера французского режиссера — прим. Нужно обстоятельно их подобрать, а потом не стоять у них над душой, а дать творчески самовыражаться», — считает Аллен. За камерой на проекте стоял «оскароносный» оператор Витторио Стораро.
Он читает сценарий, мы говорим о том, каким должно быть впечатление от картины, а затем я даю ему свободу. Стораро — великий художник, и почти все, что он делает инстинктивно, выходит просто прекрасно», — отмечает Аллен. Что же будет прекрасного? Париж во всех его проявлениях, но не простой, а… ламповый, словно из фильмов середины и второй половины прошлого века. Посещаемые персонажами места предлагают идеализированное видение города — видение Вуди. По большей части я использовал контраст между искусственным и естественным светом в зависимости от конкретного момента», — отмечает оператор. Как это обычно и бывает в фильмах Аллена, визуальная составляющая отражает эмоциональный путь героев — от теплых и золотистых оттенков в моменты душевной гармонии до более холодных тонов в тяжелые моменты.
Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена. На всех показах его фильма были длительные овации, к нему самому невозможно было прорваться, на пресс-конференцию была гигантская очередь, и большинству журналистов даже не удалось увидеть режиссера издалека. Даже славящийся своим невозмутимым видом Аллен выглядел счастливым. Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке. Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы. И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы. Я всю свою жизнь пытался снимать фильмы, и я собирался сделать максимально американский фильм, живя в Париже. А потом я подумал про себя: «Ну это мой 50-й фильм, я очень люблю Париж, и поэтому он будет на французском».
Йоргос Лантимос представил на фестивале скандальный фильм с Эммой Стоун в откровенных сценах Кино Вуди Аллена — это всегда уникальный рецепт. Увлекательный, непредсказуемый сюжет, в центре которого обычно любовная линия.
Но шансов успешно туда вернуться у жены преуспевающего бизнесмена не больше, чем у опального режиссера.
Чувствуется, что Аллену одинаково любопытны и одинаково фиолетовы все персонажи фильма: и Ален с его бесценной рукописью романа, и Жан с его лелеемым макетом железной дороги. С высоты прожитых лет для Вуди они не более чем марионетки, которые даже карикатурнее его собственных персонажей из «Любви и смерти» или «Бананов». Как некогда пародируемого им Льва Толстого, Вуди скорее интересует, подчинены ли людские судьбы случайности или же любая неожиданность закономерна.
Однако, несмотря на вдохновенный и совсем не мрачный тон картины, она не о том, что верить в случай правильно или неправильно, а о том, что в принципе никакой разницы нет — конец всех ждет одинаковый. Кажется, сам режиссер пока не уверен, что делать дальше, но очевидно, что Париж — место не менее благотворное, чем Нью-Йорк; можно наснимать еще несколько идентичных фильмов, которые будут столь же хороши, как и «Великая ирония».
Однако я выступаю за противоположное мнение.
Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью. Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования. Лу Де Лааж играет замечательно, но местами так и хочется сказать «не верю».
Вуди Аллен говорит, что в конце фильма они сделали специальный титр «не думайте об этом слишком много». Он утверждает, что в фильме нет никаких подтекстов, научных или философских, не надо слишком мудрить. Кино получилось легким, местами скучным, зато приятным визуально и понятным.
Источник фотографий: Кадры из фильма.
Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
Например, романтическую комедию Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которой прошла вечером 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный». Софья Присс. В Венеции показали «Великую иронию» Вуди Аллена. 26 сентября в 19.30 в кинотеатре «Великан Парк» состоится показ фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Бесплатное мероприятие пройдет в рамках Клуба Киноафиши.
О чем фильм
- Наши проекты
- Великая ирония Вуди Аллена
- Российская премьера фильма "Великая ирония" |
- Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
- «Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
«Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. картину "Дворец".
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. Представляя свой 50-й и, вполне возможно, последний фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале, Вуди Аллен высказался о культуре отмены, движении. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония". Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. Вуди Аллен, 2023). В оригинале фильм называется "Счастливый случай", и это название лучше отражает великую иронию Вуди Аллена. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный отрывок из романтического триллера «Великая ирония» Вуди Аллена. Его премьера в России состоится 28 сентября.
Наши проекты
- Иронично – от Вуди Аллена: на экраны вышел очередной шедевр режиссера «Великая ирония»
- «Великая ирония»: Не будем полагаться на случай — Большой город
- Эмоции от статьи
- Иронично – от Вуди Аллена: на экраны вышел очередной шедевр режиссера «Великая ирония»
- Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
- Великая ирония Вуди Аллена в Falcon Club: фото гостей закрытого показа
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен
«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене. Вуди Аллен, 2023). В оригинале фильм называется "Счастливый случай", и это название лучше отражает великую иронию Вуди Аллена. В интервью Variety режиссёр Вуди Аллен подтвердил намерения уйти из профессии после премьеры его юбилейного, 50-го фильма «Великая ирония». Об этом постановщик сообщил в интервью Variety. В течение многих лет для меня ничего не менялось», — отметил Аллен. Речь идет об обвинениях в домогательствах со стороны режиссера, после которых многие дистрибьюторы в США отказались от работы с ним. Позже эти обвинения не подтвердились. В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), снятая в Париже и полностью на французском языке.