Wildberries в середине сентября опубликовал итоги первого полугодия 2023. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries.
Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
- Наши проекты
- Регистрация
- Глава Wildberries: компания не планирует полностью заменять сотрудников роботами
- Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково».
- Регистрация
- В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Интернет-магазин Wildberries лишился 654 млн рублей. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Челябинска. Новости. Wildberries будет начислять баллы за отзывы. Что происходит сейчас на самом деле в Wildberries и какие проблемы стали причиной растущего количества жалоб.
В Wildberries вскрылись новые проблемы. От них страдают поставщики
Wildberries ввел новые штрафы для владельцев и менеджеров пунктов выдачи заказов ПВЗ. Площадка начала, в случае если из ПВЗ на склад приходит бракованный или подмененный товар, списывать со счетов ПВЗ его полную стоимость. Владельцы точек выдачи взбунтовались. С одной стороны, факты подмен или порчи товаров именно в пунктах выдачи действительно имеют место.
А еще чаще сотрудники ПВЗ отправляют обратно на склад товары, которые подменили или сломали покупатели. Просто потому, что работники невнимательно осматривают эти вещи. И логично, когда за такие ошибки или даже фактическое воровство платит виновный, то есть ПВЗ.
Но, с другой стороны, Wildberries начал штрафовать всех без разбора. Не оставив предпринимателям никаких шансов доказать свою невиновность. Разгорелся скандал.
Генеральная прокуратура продолжит проверку законности взимания торговой площадкой Wildberries платы за возврат товаров. После вмешательства прокуроров в Wildberries приняли решение отказаться от комиссии. В частности, как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе Генпрокуратуры, сразу же были организованы надзорные мероприятия, к которым также привлекли специалистов Роспотребнадзора, Банка России и минпромторга. Обращено внимание на необходимость неукоснительного соблюдения в коммерческой деятельности законодательства РФ и интересов потребителей", - рассказали в надзорном ведомстве.
Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42]. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия.
Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей». Вложения в открытие — 600 тысяч рублей [44]. В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США 4-е место в Рунете [8]. Также компания Apple включила [51] приложение Wildberries в число наиболее популярных приложений по итогам 2020 года в AppStore. Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 [16] , 2018 [15] , 2019 и 2020 годов [14]. По данным Forbes, по биржевой стоимости на 2 февраля 2022 года Wildberries занимала 2 место среди 30 самых дорогих компаний Рунета. Пункт выдачи заказов Wildberries в городе Красный Холм Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн- гипермаркет , магазин универсального формата или маркетплейс торговая площадка с товарами компаний-партнёров [53] [54] [55].
Какой долг на твоем ПВЗ?
Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ.
Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах?
Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет.
Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем.
Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ.
Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы.
ЧТО БУДЕТ С WILDBERRIES И ДРУГИМИ МАРКЕТПЛЕЙСАМИ В 2023
Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.
Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих..
Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии.
Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники.
И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника.
За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками.
У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.
Они составили акт УПД в личный кабинет. Он составлен работниками ВБ, причем в одностороннем порядке. Там указано, что мы, поставщики, и ВБ заключили договор и согласны с тем, что у нас есть задолженность, — за нами остается право, подписать или нет, — рассказал бизнесмен, который не захотел называть своего имени. Получается, мошенники мы? RU По словам предпринимателя Максима, Wildberries списал у продавцов сотни миллионов рублей. А суммарно все собравшиеся оказались должны компании около 2 миллиардов рублей. Простая математика: 93 разделим на 17, получится 5,5 миллиона — ежемесячный рекламный бюджет, это несусветные деньги.
При этом общий штраф собравшихся здесь около 2 миллиардов рублей, — поделился Максим. У них колоссальные убытки из-за заблокированного личного кабинета: остатки заблокированы, карточки тоже. Всё, что можно сделать, — зайти в Wildberries и посмотреть картинки. Есть кредиты, есть товар, который простаивает, есть аренда, рабочие и семья — за всё это я несу ответственность» Максим, предприниматель Позже на третий этаж поднялись сначала журналисты, а потом и бизнесмены, уставшие ждать. Продавцов запускали по несколько человек в офис для опроса. Спустя несколько часов, пока бизнесмены ждали решения проблемы, им вынесли стулья. RU Что дальше?
Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов. Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.
По итогам 1 полугодия 2023 г. Это позволило им ускорить выход на онлайн-платформу, повысить свои доходы. Благодаря этому представители местного бизнеса смогли эффективнее управлять продажами, привлечь новую покупательскую аудитории. В ряде российских регионов также состоялись Советы Предпринимателей — встречи с ТОП-менеджментом компании по актуальным вопросам работы с онлайн-платформой. Это позволило сформировать стандарты взаимодействия на основе принципов саморегулирования онлайн-отрасли. Упрощена работа с документацией, расширена детализация еженедельных финансовых отчетов. Wildberries планирует открыть еще около 81,5 тыс. Заработал уникальный алгоритм для отслеживания и пресечения искусственных механик завышения рейтинга товаров и продавцов, в т. В соответствии с ним, все взыскания, собранные при возникновении потерь, равномерно распределяются между пунктами самовывоза с наименьшим числом таких случаев. Его открытие повысило управляемость, контроль и надежность всей инфраструктуры компании.
Новости Рубцовска
до 538,7 млрд руб. Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. потребрынок, бизнес, новости, wildberries, татьяна бакальчук. Потребрынок, Бизнес, Новости, Wildberries, Татьяна Бакальчук. Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 7 апреля 2023 года
Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без. В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами. РИА Новости / Максим Блинов. Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Читатель Tochka. Фото: Tochka. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней. На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали.
Вычеты за рейтинг Иван владеет более чем десятком пунктов выдачи в Перми. Он говорит, что работу пунктов выдачи заказов ПВЗ делают невыгодной низкие и часто незаслуженные оценки со стороны клиентов. После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд.
Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость.
При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван. Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными. Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты.
Авито уже запустила сервис проверки подлинности брендовой обуви и сумок для продавцов. Правда, пока каждый товар будут оценивать по фотографиям, что сомнительно для проверки на уникальность. После успешного прохождения проверки в объявлении появится специальный значок «Оригинал». С 1 марта 2023 года онлайн-платформы начнут нести ответственность за отказ в передаче сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции. Таким образом, агрегаторы будут маркировать реализуемый товар, даже если он не хранит эти товары на складе, как это делают крупные владельцы маркетплейсов, например Ozon или Wildberries.
По FBY пока можно будет продавать только одежду и аксессуары. Маркетплейсы уверяют, что создали серьезную систему контроля. Это и искусственный интеллект, выявляющий и блокирующий контрафакт, и обмен информацией о недобросовестных продавцах, помогающий сдерживать распространение подделок, уверяют в пресс-службе Wildberries. Планируется запуск сервиса «Цифровой арбитраж»: к дополнительному мониторингу подключатся правообладатели.
Утверждалось, что незадолго до визита росгвардейцев нелегальным работникам отправили сообщение: «Все сдаем ТСД и выходим через буфер домой! Утверждалось, что инцидент произошел на объекте компании в Электростали. Он считает недопустимыми действия руководства маркетплейса, которое ведет бизнес в РФ и при этом, по словам Миронова, наплевательски относится к законодательству страны. По словам Миронова, если компания не способна исполнять законы Российской Федерации, она должна работать за ее пределами или «не работать вообще».
Тогда четверо вооруженных мужчин ворвались в концертный зал, где находились несколько тысяч людей, и открыли по ним огонь из автоматического оружия, а затем подожгли объект и попытались скрыться.
В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries
В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом. Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке. Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской. То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство.
Удержание штрафов, как утверждается, началось в начале марта. В компании объяснили, что борются с подменой товаров. Но владельцы пунктов выдачи думают, что Wildberries просто перекладывает ответственность.
После окончания его строительства локальные предприниматели также смогут расширить ассортимент продукции на онлайн-платформе, а для местных жителей появится 7 500 новых рабочих мест. Из них около 600 тыс. Например, в Ижевске Удмуртия в 4 раза до 11,5 тыс. Это позволило до 2 раз увеличить скорость перемещения товаров на складе. Наиболее существенно — в Коми и Карачаево-Черкессии, жители которых стали получать свои заказы в среднем на 18 часов быстрее, чем в 1 полугодии 2022 г. Например, первый пункт самовывоза открылся в пгт. Смирных в Сахалинской области с общей численностью населения ок. Это предоставило жителям региона доступ к широкому ассортименту товаров. Общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов превысило 30 тыс. Ош площадью 300 кв.
Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры.