обмен органов Ужасающий эксперимент двар. Магазин наград по событию находится у Магистра Глобиуса "Лавка изобретателя". Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.
Magic Dwar
Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Ужасающий эксперимент двар. Лунное затмение 2024 для знаков зодиака. После каждой успешной вставки должен начисляться опыт, если этого не происходит, то переместитесь немного в сторону вдоль алтаря и повторите попытку, т.к. кристаллы вставляются не в одну точку. новогодние «Тигриные игры» возвращаются!
Методы психологии.
(DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие нее. DWAR ДВАР Гайд Ноябрьское событие. Первый даёт за монетки премиальные банки вместо ладошек Вы завершили квест "[Нашествие зомби] Воскрешая мертвецов". Видео: МУЛЬТИ-СТРИМ DWAR/Dota 2 | Подробности в описании. ужасающий эксперимент двар прохождение 3 марта 2018 00:00.
#Двар_полезное. Борьба с нежитью продолжается!
ритуал призыва двар прохождение Антагонизм демонологов. Квест доступен только во время события «Коварство людского (магмарского) Демонолога. Я думаю, тот факт, что Prime Video была готова включить такую запутанную сюжетную линию, полную ужасающих экспериментов, показывает, что они готовы принять более причудливые, откровенно ужасающие истории vault. наблюдение и самонаблюдение (интроспекция), эксперимент. Как можно скорее навестите лесного отшельника у Лазурной лагуны или озерного отшельника в Тихой бухте. Вас ждет захватывающая вылазка в сокровищницу, полную тайн и загадок. Главная» Новости» Событие февраль двар. Не, это не очередная новость про правки Лабиринта, хотя именно сегодня администрация решила подвести первые итоги нового инстанса (искать на форуме игры).
Предупреждение
Не, это не очередная новость про правки Лабиринта, хотя именно сегодня администрация решила подвести первые итоги нового инстанса (искать на форуме игры). Двар! онлайн. Просмотров 3 тысяч. DWAR-STREAM. Легенда. Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! В поисках древнего реликта Ярость драконов Сезонное событие Карнавал масок Ужасающий эксперимент Небесное усиление.
🎥 DWAR-STREAM_Часть 1 ▶ | Испытания Великих дыроколов | Теньки | PvE | ДВАР | DWAR
Не удерете ли с поля боя, как трусливый человечишка? Буду я биться как Пещерный Дугрхарг, до последней капли крови и вас своим бегством не опозорю. Вы можете на меня положиться! Тогда начинайте зачищать поселение Ангрухон, убейте 10 Зигредов [2] и принесите мне их жала. А я буду помогать вам эликсирами боевыми.
Словно знал, что понадобятся. Я вам их отдам, воин, а вы пойдете к ученому, и пусть он хорошенько покумекает над схемами теми мудреными да скажет нам, в чем была ошибка его предшественников. Ведь наука шагнула вперед, может, эта идея нынче в жизнь воплощается проще простого. Тогда не будем терять ни минуты! Я тот час же оправляюсь к ученому! Было мне видение разбитого камня, погружающегося в воду. Больше ничего сказать не могу. Ваша цель: Отправляйтесь к ученому Авелиусу в Заросли дурмана и поговорите о создании подводных доспехов по старым схемам.
В чем состоит моя задача? Но тогда эксперимент не удался. Сейчас требуется срочно продолжить работу. Да все просто прекрасно, воин! Хочу преклонить голову пред теми великими учеными, что работали над подводными доспехами. Конструкция достаточно современная, есть, конечно, некоторые огрехи, но все поправимо. Но ведь какие молодцы! Чего стоит только оригинальная идея жаброслевого фильтра-клапана, которая позволяет магмару без затруднений долгое время дышать под водой!
Это великолепно! А учитывая, что магмарские колдуны издревле владеют секретом изготовления жаброслей и наша Бругильда никогда не откажет в помощи, то процесс упрощается! В науке одна великая идея может привести к целому ряду важных открытий! В нашем случае ошибка заключалась в неправильных прокладках между составными частями доспеха. Разработчики использовали в качестве материала для прокладок кожу Игураона, а, на мой взгляд, она недостаточно прочна и эластична для использования под водой. Кожа слишком быстро прохудилась, в результате чего образовалась течь. Я почти уверен, что именно в этом нюансе кроется секрет успеха! Именно так мы и поступим!
Вот смотрите, воин, для создания подводных доспехов вам нужно будет достать следующее: 4 кожи Игураона, 4 слизи Гурральдия Корра, 7 кожи Рагтихрона, 7 пузырчатого металла и Жабросли. После того, как вы раздобудете все необходимое, вы должны будете отнести все ремесленнику, дабы он взялся за создание пробного экземпляра доспехов. Ну что ж, вроде мы все обсудили. Счастливого пути вам, воин! Ваша цель: Добудьте Жабросли, кожу Игураона 4 шт. Вам также может понравиться.
Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д... Нравится видеть Тейлор такой повзрослевшей и элегантной спустя годы ее карьеры, а ее харизма и голос просто великолепны.
Довелось обратиться к картам ТАРО.
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.
ХИМЕРА! Событие УЖАСАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | Прохождение | DWAR | ДВАР (типо гайд)
Попытайтесь разгадать, что в них кроется. О результатах расскажите Аквазурию. Для Вас начался квест "Путешествие в прошлое". Желаем удачи! Разговор с Сойгурой об изготовлении пластин Доброго здоровья, воин. Чем могу помочь? По старому знакомству выкрою для вас время, уж не обижу. Не сделаете ли для меня Деревянные пластины? Работа не трудная да не пыльная, много ума и времени на это не надо. Возьму Дубовые доски, выпилю из них пластины и обработаю с обеих сторон, чтобы шероховатость снять.
Всего-то ничего! Давайте доски, воин. Думалось мне, у вас есть материалы. Не могу ж я клиентов подводить и репутацию своей мастерской портить даже ради такого доброго знакомого, как вы! Воин, особого труда не составит отыскать 4 хорошие Дубовые доски. Раздобудете материал - сделаю Деревянные пластины , какие пожелаете! Не самая простая задачка, но время не терпит, поспешу. Жду вас, воин. И помните, только дубовые!
Ваша цель: Отыщите и отнесите 4 доски мастерице Сойгуре. Возможно, в процессе поиска вам придется побывать местах своей молодости неподалёку от крэтсиных отнорков, забрести к рудникам и ледяным шахтам или рискнуть отправиться к подножию гор. Самые отчаянные могут даже попытаться добыть материалы на территории противника. И так ищем Доски: Станица Дыбрач слева от зорба поленница Заброшенные рудники доска на переднем плане справа от мостков, идущих к гномьей шахте Ледяной грот доска справа от мостков, идущих к деревне Звиглод Чионьское поселение стопка досок слева от входа в Храм При повторном нажатии сообщение: Вам больше не отыскать здесь подходящих для изготовления пластин досок. Мастерица Сойгура, Площадь огня Изготовление пластин для начертания рун Вижу, что нашли-таки подходящие дощечки, воин. Давайте-ка сюда. Не прошло и получаса, как Деревянные пластины были готовы. Дерево сухое, а потому и работать с ним просто да приятно. Ладные вышли пластины, гладкие, ровные.
Не люблю свою работу нахваливать, но уж больно аккуратно вышло. Изъято: Дубовая доска 4 шт. Получено: Деревянная пластина 4 шт. Ваша цель: Отнесите 4 Деревянные пластины Духу гнома. Припрячу хорошенько мешок с ценностями - в наше время никому доверять нельзя. Ну чего приумолкли, воин? Рассказывайте, как обтяпали дельце с Деревянными пластинами. Вот они, прошу. Гладенькие, ни одной зазубрины или шероховатости...
Как только он произносит очередное заклинание, изображения знаков на одной из пластинок чернеет, точно опаленное огнем. Вот вам и руны, воин. Воин, ну это ж ясно, как божий день! Посмотрите повнимательнее на комбинацию символов на каждой из дощечек да выудите из нее один единственный верный рунический знак. Затем активируйте руну в нужном месте. Коли угадаете - так постепенно все 4 координаты и определите. Пораскиньте мозгами, воин! Ступайте же! Ваша цель: Проявите смекалку и разгадайте зашифрованные Унариусом координаты.
Добившись цели, отправляйтесь к Аквазурию. Вы получили четыре таблички, на которые Дух Гнома скопировал узоры с устройства Унариуса. Изъято: Деревянная пластина 4 шт. После боя выкидывает на поверхность уже в "наше время" на Белый риф, никуда переместиться в этой локации нельзя: бывший дворец Унариуса пустует, глыба льда хранит второго исполина в заморозке. Жмем на Ловец времени и подтверждаем возврат к Храму воды. Вы не ранены? Что там произошло? Мне надо о многом рассказать вам. Унариус сумел заточить его в ледяной плен, но предупредил в записке, что пройдут века и чудовище вырвется на свободу.
Видимо, этот час близок. Близится великое сражение с одним из сильнейших творений Хаоса! Вы прошли через такие испытания, что мне остается только признать, что прежде я не видел воителя, равного вам в силе и отваге. Прошу, примите от меня скромные дары и дайте слово, что дадите себе отдохнуть после пережитого. Ведь впереди смертельный бой. Я не прощаюсь с вами, скоро увидимся. Вы завершили квест "Путешествие в прошлое". Выполнено достижение "Путешествие в прошлое " Хранители В самом начале игры в башне Ксардаса говорим с Даготом и принимаем его предложение можете отказаться, но в этом случае ветка хранителей будет для вас потеряна навсегда. Пока ничего не ясно, какой-то мужик в капюшоне спросил нас какую-то хрень, на которую мы ответили согласием, а затем исчез.
Второй раз мы встретим Дагота неподалеку от черного тролля.
Посвящение в подземные рыцари. Опять забросите в воду какой - нибудь хлам, а мне его потом со дна вытаскивать. Награда: на выбор: рубаха палача, рубаха мамонта, рубаха сумрака. Луки и их возможности. Не берегут местные воины рек и озер.
Кто подставил тренера шиммура. Какой только дряни в них не кидают. Награда: 30 репутации охотника на нежитьамулет свободного прохода. Награда: холщевая торба, великий эликсир гиганта 1 штхолщевая торба. Рыцарей: доблесть: на профессии: повторяющиеся: сокращения: репутация дартронга, рпр: репутация подземных рыцарей, незначительная эссенция опыта, повтор: повторяющиеся квесты, доб: доблесть. Margin - top: 3px.
Награда: одухотворенный камень теперь доступен для посещения на могилах бедняков. На которой вы сможете написать найденные вами неточности в библиотеке квестов.
Ничего не напоминает? Эти знаки так похожи на гномьи руны, но в них есть нечто странное. Тогда, друг мой, если не затруднит, проверьте свою догадку. Возможно, нам улыбнется удача, и Дух гнома согласится помочь! Возьмите с собой артефакт , чтобы можно было сравнить знаки.
Унариус был хитер... Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о непонятных символах на артефакте. Попытайтесь разгадать, что в них кроется. О результатах расскажите Аквазурию. Для Вас начался квест "Путешествие в прошлое". Желаем удачи! Разговор с Сойгурой об изготовлении пластин Доброго здоровья, воин.
Чем могу помочь? По старому знакомству выкрою для вас время, уж не обижу. Не сделаете ли для меня Деревянные пластины? Работа не трудная да не пыльная, много ума и времени на это не надо. Возьму Дубовые доски, выпилю из них пластины и обработаю с обеих сторон, чтобы шероховатость снять. Всего-то ничего! Давайте доски, воин.
Думалось мне, у вас есть материалы. Не могу ж я клиентов подводить и репутацию своей мастерской портить даже ради такого доброго знакомого, как вы! Воин, особого труда не составит отыскать 4 хорошие Дубовые доски. Раздобудете материал - сделаю Деревянные пластины , какие пожелаете! Не самая простая задачка, но время не терпит, поспешу. Жду вас, воин. И помните, только дубовые!
Ваша цель: Отыщите и отнесите 4 доски мастерице Сойгуре. Возможно, в процессе поиска вам придется побывать местах своей молодости неподалёку от крэтсиных отнорков, забрести к рудникам и ледяным шахтам или рискнуть отправиться к подножию гор. Самые отчаянные могут даже попытаться добыть материалы на территории противника. И так ищем Доски: Станица Дыбрач слева от зорба поленница Заброшенные рудники доска на переднем плане справа от мостков, идущих к гномьей шахте Ледяной грот доска справа от мостков, идущих к деревне Звиглод Чионьское поселение стопка досок слева от входа в Храм При повторном нажатии сообщение: Вам больше не отыскать здесь подходящих для изготовления пластин досок. Мастерица Сойгура, Площадь огня Изготовление пластин для начертания рун Вижу, что нашли-таки подходящие дощечки, воин. Давайте-ка сюда. Не прошло и получаса, как Деревянные пластины были готовы.
Дерево сухое, а потому и работать с ним просто да приятно. Ладные вышли пластины, гладкие, ровные. Не люблю свою работу нахваливать, но уж больно аккуратно вышло. Изъято: Дубовая доска 4 шт. Получено: Деревянная пластина 4 шт. Ваша цель: Отнесите 4 Деревянные пластины Духу гнома. Припрячу хорошенько мешок с ценностями - в наше время никому доверять нельзя.
Ну чего приумолкли, воин? Рассказывайте, как обтяпали дельце с Деревянными пластинами. Вот они, прошу. Гладенькие, ни одной зазубрины или шероховатости... Как только он произносит очередное заклинание, изображения знаков на одной из пластинок чернеет, точно опаленное огнем. Вот вам и руны, воин. Воин, ну это ж ясно, как божий день!
Посмотрите повнимательнее на комбинацию символов на каждой из дощечек да выудите из нее один единственный верный рунический знак. Затем активируйте руну в нужном месте. Коли угадаете - так постепенно все 4 координаты и определите. Пораскиньте мозгами, воин! Ступайте же! Ваша цель: Проявите смекалку и разгадайте зашифрованные Унариусом координаты. Добившись цели, отправляйтесь к Аквазурию.
Вы получили четыре таблички, на которые Дух Гнома скопировал узоры с устройства Унариуса. Изъято: Деревянная пластина 4 шт. После боя выкидывает на поверхность уже в "наше время" на Белый риф, никуда переместиться в этой локации нельзя: бывший дворец Унариуса пустует, глыба льда хранит второго исполина в заморозке. Жмем на Ловец времени и подтверждаем возврат к Храму воды. Вы не ранены? Что там произошло? Мне надо о многом рассказать вам.
Унариус сумел заточить его в ледяной плен, но предупредил в записке, что пройдут века и чудовище вырвется на свободу. Видимо, этот час близок. Близится великое сражение с одним из сильнейших творений Хаоса! Вы прошли через такие испытания, что мне остается только признать, что прежде я не видел воителя, равного вам в силе и отваге.
Кто подставил тренера шиммура. Какой только дряни в них не кидают. Награда: 30 репутации охотника на нежитьамулет свободного прохода. Награда: холщевая торба, великий эликсир гиганта 1 штхолщевая торба. Рыцарей: доблесть: на профессии: повторяющиеся: сокращения: репутация дартронга, рпр: репутация подземных рыцарей, незначительная эссенция опыта, повтор: повторяющиеся квесты, доб: доблесть. Margin - top: 3px. Награда: одухотворенный камень теперь доступен для посещения на могилах бедняков. На которой вы сможете написать найденные вами неточности в библиотеке квестов. Я еще раз побеседовал с ним о похищении мальчишки и выкупе, что ничего не помнит, он клянется и божится. Воин, как раз хотел обсудить с вами преступную деятельность тренера. Название: дополнительные критерии отбора: опыт: репутация города: репутация подз. Ступайте туда, я нынче гостям не рада, откуда пришли. Награда: дополнительная ячейка в банке, 20 репутации вершителя зла.
Комплексное экологическое разрешение срок
Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу!
Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты. Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов.
Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?!
Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого?
Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО. Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?!
А мне бы не очень хотелось. Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?! Что вас так обеспокоило?
Ваша цель: Помогите Стриагорну сразиться с армией Хаоса. Рад видеть тебя в добром здравии после сечи такой жаркой! А ты, оказывается, настоящий герой!
Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились! Да только. Я все же против убийства самого себя.
Так что садись на спину, и полетели! Гляжу, мятежный дух его никак не успокоится. Вы говорите о полубоге Хаоса РаскриуЦу?
Тем не менее, РаскриуЦу был побежден. А этот тогда кто?!
Чтобы хоть как-то облегчить ваши мытарства, я дам вам маленького розового дракончика. Возьмите его, и пусть вас не смущает его окрас, поверьте, он сможет оказать вам помощь в трудный момент, а также в одно мгновенье ока доставит вас на площадь, где в данную минуту собрались самые авторитетные личности мира нашего на совет. Но с вашим появлением, голоса стихли, и под устремленными на вас вопросительными взглядами вы поняли, что должны поведать этим ученым мужам о напутствии великой Шеары. Насколько я понял, вы имели беседу со Стриагорном. Так расскажите же нам, что вам посоветовал великий черный дракон. Но он посоветовал мне обратиться к Шеаре.
И я только от нее. Иначе никак. Значит, мы должны найти способ и все же опуститься на дно морское! Для того нам и дарована сила колдовская, чтобы использовать ее на благо нашего народа! А вовсе не для того, чтобы пытаться произвести впечатление всякими фокусами! Меня другое интересует: что нам принесет это подводное путешествие? С помощью магического ритуала он попытался вырваться на свободу, возродившись в теле дочери великого воина. Великая Шеара дала нам шанс, и мы просто обязаны им воспользоваться!
Хотя я, если честно, совершенно не понимаю, как это сделать. Когда-то давно нашими учеными велись разработки особых доспехов, которые позволяли перемещаться и дышать под водой. Но при испытании доспехов, что-то пошло не так, испытатель утонул и разработки прекратили. Я вот к чему веду: может, пришло время продолжить их? Ну, не удался эксперимент, но ведь это еще не повод опускать руки! Тем более что других предложений все равно не поступает. Флаввий, а где все эти записи с разработками, где документы? Словно знал, что понадобятся.
Я вам их отдам, воин, а вы пойдете к ученому, и пусть он хорошенько покумекает над схемами теми мудреными да скажет нам, в чем была ошибка его предшественников. Ведь наука шагнула вперед, может, эта идея нынче в жизнь воплощается проще простого. Тогда не будем терять ни минуты! Я тот час же оправляюсь к ученому! Ящер Совет у Веркирия — Не торопись, боец! Пока тебя не было, мы здесь кое о чем посовещались и пришли к единому мнению. Было мне видение разбитого камня, погружающегося в воду. Больше ничего сказать не могу.
Мудрец Флаввий Совет у Веркирия — Да, кстати. Ежели вам удастся заполучить чудо-доспехи, то лучше бы вам после наведаться к Ундине Маэли, ведь она морская жилица, должна знать все тонкости-премудрости подводного мира. Авось поможет она, пусть не действием, так хоть советом. Ну все, ступайте, да хранит вас бог Вулкан!
Tap on it to take a closer look. Here we can see that we will need a combination of four symbols to unlock the box. Tap on the symbols to cycle through them. Tap on these items to pick them up. Tap on the fuse box to take a closer look. If we push the buttons on the board above the fuse we can see that the red light will start to blink, because we restored the power when we inserted the fuse. This room is the second one on the left. You will see a hint that involves creating some kind of liquid out of an apple, a feather, and a flower. Just take note of it, because we will need this hint later. For now, tap once more on the arrow in the lower right corner to switch to the next page. On this page, we can see information about a test subject that the scientist turned into a monster. Tap on the picture of the man, and you will discover a hint on the back of the picture. Here we can see the order in which the buttons on the board above the fuse should be pressed black squares represent the position of the correct buttons. So, we need to press from right to left : First: Upper button Third: Lower button Fourth: Upper button NOTE: As I mentioned at the beginning of this walkthrough, the order of buttons might be different in your playthrough, but you will always find a hint here, behind the image of the test subject. We should now press the buttons in the same order as on the note that we discovered inside the red book. NOTE: As with the majority of the puzzles in this game, the order of buttons and the number of times that lights blinked could be different in your game. Tap on the padlock on the door to the jail cell to take a closer look at it. We can see that the combination on the padlock is represented by the roman numerals. To open the padlock, we should insert the number that corresponds to how many times the light blinked in the previous puzzle. After unlocking the padlock, tap on the lid to open it. Inside the cell, you will see a half-mutated human, chained to a wall. Tap on him to start the interaction. The man inside the cell will say that his name is Alex Lauren. He will explain that he was working with Dr. Freyer the strange scientist , but when Alex discovered that Dr.
Причем он уточнил, что необходим яд именно этого паука и никакого другого. Так как сами Кровавые зигреды являются любимым лакомство Бурых Хакуртов, соответственно боятся хищников, как огня! Вы только представьте себе, что произойдет, когда хоть капля яда паука попадет в организм Зигреда?! На этот раз я практически уверен в победе! Мы одолеем Зигредов! Воин, вам придется еще раз потрудиться. Прошу вас, добудьте яд Хакурта бурого [4]! Мясник Боров Станица Дыбрач - А я уж вас поджидаю. Так не терпится покончить с этим делом! Я без работы простаиваю, магмары без мяса! Ну, как, принесли? Я добыл яд, вот он, возьми. Вы магмар слова и ни разу не подводили меня, за что я вам премного благодарен. Прошу принять от меня в награду эти деньги, вы славно потрудились! Я чувствую, теперь точно все получится! Награды: 1 золотой. Вы завершили квест "Странная эпидемия". Получено: 1500 опыта, 1 золотой. Изъято: Яд бурого Хакурта 10 шт.
Предупреждение
Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар! | Новости Итоги года от The Game Awards 2022. |
DWARIUM - видео | Вот видимо и свежее поколение его знатоков подрастает=) А за новость очередного самодурства мэйла спасибо. |
Методы психологии.
Награда: комплект экспериментальных доспехов на 3й уровень одного из трех стилей боя. Награда: медаль поклонения одного из кланов наемников. Мда, и все эти случаи имеют кое - что общее, магия, не первый раз мы в фэо имеем дело с внезапной потерей памяти. Виданное ли дело, сходить с ума - за какой - то красотки. Ни одно из подобных происшествий не обошлось без колдовства. Награда: доступ к квестам и репутации подземных рыцарей. Кто бы мог подумать, как, вздыхает - за несчастной любви, что такой силач. Награда: на выбор: поножи берсеркера, грифона, кираса берсеркера, грифона, покоя, покоя. Посвящение в подземные рыцари. Опять забросите в воду какой - нибудь хлам, а мне его потом со дна вытаскивать.
Награда: на выбор: рубаха палача, рубаха мамонта, рубаха сумрака. Луки и их возможности. Не берегут местные воины рек и озер.
Душный товарищ Требуется держать на свету и поливать Талант не пробьешь Кроме того, за каждое усиление Боевой химеры, особой частью тела, награда воителей за последующие убийства увеличится на 1 жетон Монета изобретателя! Те же смельчаки, которые смогут принести изобретателю все особые части тел, получат легендарное достижение: Лучшее творение Как же найти монстров, обладающих особыми частями тела? В этом воителям поможет Бестиарий. Изучите созданий мира Фэо особое внимание стоит уделить внешнему виду ваших врагов и их описанию , после чего отправляйтесь на охоту!
В каждом выпущенном видеоролике демонстрируется небольшой элемент игры, к примеру в прошлый раз было показано как можно использовать оружие для открытия дверей: В свежем видео мы наблюдаем небольшой отрезок новой локации. Из этого можно понять что герой перемещается уже в открытом пространстве по окопам, скорее всего убегая от кого-то в более безопасное место в бункере. Вполне возможно этот же момент является флэшбеком главного персонажа, мы можем пока только догадываться на этот счёт. Действие игры происходит во времена Первой мировой войны, игрок оказывается в шкуре солдата Анри Клемана служащего во Французской армии.
Материал для исследований истрачен, а новый без помощи воинского содействия получить довольно проблематично. Доблестные воины, леди Гвиневра сулит щедрую награду тому, кто окажет им содействие! Конечно, дело рискованное и опасное. Ведь чтобы раздобыть необходимые материалы, нужно вступить в противостояние с наделенными мощью и магической силой эльдивами и крофдорами.