На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи. Усть-Катавский вагоностроительный завод расширяет географию поставок трамвайных вагонов нового поколения. Усть-катавские предприниматели выкупили раритетный трамвайный вагон, который собирались пустить в металлолом. В Челябинск поступил первый новый низкопольный трамвай, выпущенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая.
Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск
Усть-Катав — единственное место в России где трамваи выпускают серийно, на стапелях, как корабли или самолеты. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Discover videos related to усть катав on TikTok. трамвайный моногород без трамвая НА ЮЖНОМ УРАЛЕ. Усть-Катавский вагоностроительный завод разработал свой первый трехсекционный низкопольный вагон, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
В феврале этого года УКВЗ сообщал, что планирует инвестировать в создание нового цеха по выпуску трамвайных вагонов 1,3 млрд рублей, из них 958 млн рублей - в 2022 году. В апреле предприятие сообщало , что сумело найти замену почти всем импортным деталям. Хруничева" входит в госкорпорацию "Роскосмос" перешел в состав ОРКК в рамках мероприятий по диверсификации производства предприятий ракетно-космической отрасли.
У южноуральских компаний УКВЗ приобретает блоки питания и управления, электрическое оборудование, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия и технологическую оснастку.
Напомним, ранее мы рассказывали , что на УКВЗ собрали тройной низкопольный трамвай, и описывали систему его работы. Превью: УКВЗ.
Вторую - 41 вагон — до первого ноября 2023 года. В итоге к концу 2023 года в Челябинске будет 134 новых вагона, а ежедневно на линию в областном центре выходят 155 трамваев. Напомним, в 2021 году Челябинск получил 30 новых трамваев частично низкопольных вагонов модели 71-623-04 на общую сумму один миллиард 59 миллионов рублей, которые поставило ООО «Торговый дом « Синара -Транспортные Машины» «СТМ». В 2022 году Усть-Катавский вагоностроительный завод произвел и поставил в Челябинск 30 низкопольных трамвайных вагонов модели 71-628-01.
Кроме пассажирских вагонов, мы делаем грузовую платформу для перевозки космических аппаратов. То, что мне показали наши разработчики из Усть-Катава, это просто бомба», — сказал Дмитрий Рогозин. Он должен соединить город Циолковский в Амурской области с космодромом Восточный. При этом на первом этапе он будет ездить по существующей железнодорожной ветке, а на втором обустроят специальную скоростную трассу. Со временем «космический» трамвай, как уверяют создатели, станет беспилотным.
Не выдержал конкуренции с Демидовыми
- 100 трамваев сделает завод в Усть-Катаве в 2022 году
- Вам может быть интересно:
- Курсы валюты:
- УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России
- Экспресс-новости
- На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт |
Что еще почитать
- Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая - YouTube
- Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве
- Архив новостей
- В Усть-Катаве планируют построить «галактический» трамвай
Это интересно
- Создатели трамваев
- Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска
- Первый новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль
- Усть-Катав. Как делают трамваи: shiva16 — LiveJournal
- Не выдержал конкуренции с Демидовыми
Завод в Усть-Катаве начнет выпускать в два раза больше трамваев
УКВЗ стал единственным их участников, а это значит, что с ним заключат договор по максимально возможной цене — 1 млрд 796 млн 349 тыс. Техзадание контракта предполагает закупку новых одинарных вагонов вместимостью от 150 человек. Обязательные требования — низкий пол и места для инвалидов-колясочников. Вагоны должны быть оборудованы валидаторами: один — головной — в кабине водителя терминал системы бесконтактной оплаты проезда , к которому будут подключены остальные валидаторы в салоне не менее 4 — по 1 у каждой входной двери.
На всякий случай нам рассказали и показали всё, а не только, как делают трамваи.
Всё что можно, поскольку завод выпускает еще и продукцию для космоса, и здесь строго блюдут режим. Но трамваи теперь делают красивые, космические! Трамваи 71-623 на фоне уральских гор в Усть-Катаве. История завода Усть-Катавский железоделательный завод основан во второй половине 18 века.
Точная дата основании вызывает вопросы историков, но датой основания совместного предприятия Я. Твердышева и И. Мясникова считается 1758. Усть-Катавский завод оставался вспомогательным предприятием Катав-Ивановского завода.
В Усть-Катаве находились молотовые фабрики на на 4 кричных горна и 5 молотов. Находились в Усть-Катавском заводе лесопилка, мельница и столярная мастерская. Была тут и небольшая верфь для постройки барж-коломенок со своей якорной мастерской. Вероятно все это крутили минимум 10 мощных верхнебойных водяных колес.
В 1898 году казенный Усть-Катавский завод продают Южно-Уральскому анонимному металлургическому обществу основанном бельгийцами. Бельгийцы полностью реконструировали завод под выпуск железнодорожных вагонов. Все производство было электрофицированно, введены последние новинки организации труда. Основная продукция завода — тяжелые вагоны.
В 20-30х годах УКВЗ делает различные детали для вагонов. В 1926 году возобновлено производство трамваев. В годы войны Усть-Катавский завод завод выпускает оборонную продукцию. Сюда эвакуируют мощности Брянского и Сталинградского артиллерийских заводов.
Несколько лет назад работы не было. Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать. Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали! Конечно, злились между собой, а что делать?
Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода. Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку.
Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег. Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни.
Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим.
В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек.
Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко.
Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав.
Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся.
В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы.
Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана. Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать.
Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода.
А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена.
Поставки приостановилась из-за загруженности Усть-Катавского вагоностроительного завода-изготовителя: из-за большого количества заказов завод работает в авральном режиме.
Как уточнил «Челнинским известиям» главный инженер предприятия Вячеслав Мигунов, сейчас в парке МУП «Электротранспорт» 115 трамвайных вагонов.
В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев
В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Не прошло и года — в 1960‑м в Усть-Катаве впервые создали трамвай собственной разработки — красно-жёлтый тупоносый вагон модели КТМ-2 и КТП-2, что означает «Кировский трамвай моторный» и «Кировский трамвай прицепной».
Новому усть-катавскому трамваю предстоит месяц серьёзных испытаний в Челябинске
Александр Казаков/POOL/РИА Новости. Продукция Усть-Катавского вагоностроительного завода известна всей стране. Усть-Катав — единственное место в России где трамваи выпускают серийно, на стапелях, как корабли или самолеты. Новости Усть-Катава.
Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи
А "ОАО" пусть пивом и пирожками торгуют, а не железными дорогами целого государства рулят! Вот когда так будет- чиновники, управляющие ЖД, перестанут борзеть и тупить. Разумеется, при условии, что и само государство будет сильным и разумным, а не будет представлять собой, по сути, такое же "ОАО", только покрупнее Ну а что касается сроков поставки... Если завод выполнил её с опозданием на несколько месяцев, то что изменится, если трамвай придёт в город, скажем, не 1-го числа текущего месяца, а 10-го?
Да ничего не изменится!
Трамвай привезен во второе депо Челябинска. Он низкопольный, его длина составляет 26 метров. Сейчас предстоит его тестирование. Как сообщалось ранее , Челябинску требуется 100 новых трамваев. В этом году за счет областного и городского бюджета планируется закупить 53 новых трамвая, в 2020 году парк пополнят еще 38 единиц электротранспорта.
Самую большую партию 40 вагонов — завод поставил в Таганрог, идут поставки 30 трамваев в Челябинск, еще 20 должен получить в Магнитогорск. Годовой объем выпуска планируется нарастить до 250 вагонов — таким образом совокупное производство увеличится в 2,3 раза. Для этого на заводе строятся дополнительные мощности. Предприятие «Роскосмоса» не останавливается на достигнутом и планирует нарастить объемы выпуска трамвайных вагонов благодаря строительству нового сборочного цеха на территории филиала в г.
Годовой объем выпуска планируется нарастить до 250 вагонов — таким образом совокупное производство увеличится в 2,3 раза. Для этого на заводе строятся дополнительные мощности. Предприятие «Роскосмоса» не останавливается на достигнутом и планирует нарастить объемы выпуска трамвайных вагонов благодаря строительству нового сборочного цеха на территории филиала в г. АО «УКВЗ» реализует проект по строительству и вводу в эксплуатацию нового обкаточного кольца и сборочного цеха, который позволит одновременно собирать трамвайные вагоны разной комплектности и составности, в том числе трехсекционные вагоны, проводить все виды испытаний, — сообщили в пресс-службе УКВЗ.
В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев
В 2016 году эксплуатация линии для испытательно-обкаточных рейсов в связи с вхождением УКВЗ в состав центра имени Хруничева была частично прекращена. В настоящее время используется для чартерных пассажирских перевозок по особым случаям.
Планы на следующий год произвести 137 вагонов. Все они низкопольные и современные. К строительству нового сборочного цеха планируем приступить в апреле следующего года. Рассматриваем также возможность строительства металлургического цеха.
По его проектированию и техническому оснащению будем тесно сотрудничать с ЮУрГУ». Кроме того, на УКВЗ уже спроектирован трехсекционный вагон для челябинского метротрама. По ее техническому оснащению мы активно работали с министерством транспорта, рассматривали все детали, насколько он комфортен для пассажиров».
Также в вагонах будет увеличено число сидячих мест с 33 до 38. В 2022 году за счет областного бюджета для Челябинска уже закупили 30 полностью низкопольных трамваев новой модели. Всего в городе сейчас на линию выходят 155 трамваев ежедневно. Узнавай новости первым в своем телефоне.
Также вагоны отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме.
В Челябинск отправили новый низкопольный трамвай из Усть-Катава
Усть-Катавский вагоностроительный завод разработал свой первый трехсекционный низкопольный вагон, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»). По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай.