Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М. Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок. Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов.
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга
Технически это тот же самый 71-415, только с деревянными скамейками и стоит дороже, причём намного. Поэтому он решил купить 11 таких вагонов в лизинг почти за миллиард рублей. Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон. Инфографика: "Городские проекты" Как обнаружили "Городские проекты", каждый ретро-вагон обойдётся городу примерно в 86 млн рублей. Вагоны приобретаются в лизинг на 5 лет. Без учёта переплаты по лизингу один вагон в ретро-стиле стоит порядка 57 млн рублей. При этом Нижний Тагил закупил ту же модель трамвая 71-415 в стандартной комплектации, и каждый вагон обошёлся в 37 млн рублей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков. По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем. Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков. В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели.
Стоимость контракта, заключенного в 2022 году - 12,9 млрд рублей. Изготовитель вагонов в рамках данной поставки также выступило АО "Уралтрансмаш", которое в 2021 году наладило серийное производство ретро-трамваев.
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
««Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас | «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Санкт-Петербург первый современный вагон модели 71-431Р, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57. |
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев | Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». |
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга - | «Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост. |
"Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Трамвай, который при обкатке в пятницу сбил трех пешеходов на Наличной улице в Санкт-Петербурге. |
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический»
Дороги и транспорт - 5 июля 2022 - Новости. "Быстрее дойти пешком". Завод «Уралтрансмаш» сообщил о готовности обновить трамвайный парк Екатеринбурга, в том числе в рамках концессионных соглашений. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления.
"Уралтрансмаш" произвел рестайлинг модели трамвая 71-415
Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков. По его словам, разработанная "Уралтрансмашем" система сохраняет в вагоне энергию, которая используется в случае просадки напряжения для возможности разгона. Главный конструктор уточнил, что для работы запросили данные о напряжении в сети нескольких городов трамваи "Уралтрансмаша" используются в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Коломне, Евпатории, Омске и других городах.
По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем.
Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков. В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели. Вагоны оборудованы системой наблюдения и кондиционерами.
В кабине водителя также есть система климат-контроля.
Об этом сообщил в четверг главный конструктор предприятия Дмитрий Буньков на семинаре "Современные технические решения для развития городского электротранспорта". Он пояснил корреспонденту ТАСС, что во многих городах на сетях, которые используют трамваи, происходят просадки по напряжению, что приводит к нарушению работы техники - могут происходить сбои систем кондиционирования, пожаротушения или видеофиксации, а при серьезном падении напряжения трамвай не сможет тронуться с места. По разным причинам - износу оборудования или несоответствующему количеству мощностных возможностей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
"Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети
Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами. Новый трамвай Уралтрансмаша (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех» и СоюзМаш России) модели 71-412 вышел на городские линии Екатеринбурга по маршруту. Долгое время трамвай стоял на территории завода «Уралтрансмаш». — Все комплектующие наших трамваев — 100% отечественного производства, большая их часть изготавливается на предприятиях Концерна «Уралвагонзавод». На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
Авторы публикации указывали, что ретро-трамваи якобы в действительности гораздо дороже обычных, при этом их внешний вид далек от реальных ленинградских ЛМ-57. Так, оригинальный трамвай был односекционным, а заказаны вагоны в две и три секции. Журналисты напомнили и о предыдущих скандалах с продукцией «Уралтрансмаша». Так, в декабре в Нижнем Тагиле экскурсионный трамвай сломался в присутствии мэра города Владислава Пинаева: тогда в вагоне заклинило двери и закоротило проводку. А в Нижнем Новгороде прошлым летом перестали работать пять из 11 купленных ретро-трамваев — транспортники объяснили это сильным дождем. Необходимо отметить, что исполнение контракта совпало с переходом «Уралтрансмаша» в холдинг «Технодинамика» корпорация Ростех.
Ее «Уралтрансмаш» принял и даже отчитался в Минобрнауки о том, что документация есть. Так выглядел на рендерах трамвай, который разработали студенты ЮУрГУ Но в 2015 году «Уралтрансмашу» потребовалась новая субсидия на внедрение трамвая в производство — теперь уже от федерального фонда технологического развития. На основании данной заявки была проведена производственно-технологическая экспертиза подготовленной ЮУрГУ документации. В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений. Заявленные преимущества проектируемого вагона лишь только декларируются без каких-либо расчетов, доказательств и ссылок на собственные результаты интеллектуальной деятельности либо научно-технические результаты проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проект даже не содержит обоснованных количественных технических требований к разрабатываемому транспортному средству.
Евгений Куйвашев оценил новую разработку Уралтрансмаша — ретро-трамвай 71-415Р Губернатор Евгений Куйвашев 30 декабря оценил новую разработку Уралтрансмаша предприятие АО «Концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех — ретро-трамвай 71-415Р. Производственно-технологический комплекс по выпуску трамвайных вагонов осмотрел также временно исполняющий полномочия главы Екатеринбурга Алексей Орлов.
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров представил модельный ряд современных полностью низкопольных трамваев 71-415 и 71-418, а также презентовал последнюю разработку предприятия — ретро-трамвай 71-415Р.
Ранее агентство рассказывало о том, что на выставке было подписано соглашение о создании наземного метро, которое объединит Екатеринбург и семь муниципалитетов — Первоуральск, Ревду, Среднеуральск, Верхнюю Пышму, Березовский, Сысерть и Арамиль. Также губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников заключили трёхстороннее соглашение о создании Новокольцовского маршрута. Также на выставке губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Алексей Текслер подписали соглашение о развитии сотрудничества в сфере транспорта. Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами. Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
"Уралтрансмаш" произвел рестайлинг модели трамвая 71-415
АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт «Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост.
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. «Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост. На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1. Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи.
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
Выпуск общественного транспорта на предприятии продолжается несмотря на увеличение объемов гособоронзаказа. Всего в рамках контракта город на Неве получит 54 вагона разных моделей. Трехсекционный низкопольный трамвай 71-431Р общей вместимостью до 246 человек отвечает требованиям к современному подвижному составу. Так, в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя, что упрощает его работу и повышает безопасность движения.
В чём разница между зефиром и маршмеллоу?
Зачем студенты в Японии берут с собой шоколад «Kit Kat» на экзамены? На скольких и каких российских гербах изображен динозавр? Кто из современных представителей животного мира является прямым потомком динозавров?
Жители областного центра, только оправившиеся от разлуки с усть-катавским предшественником постоянно ломавшийся травмай-гармошка стоимостью более 90 миллионов рублей покинул столицу Южного Урала в ноябре ушедшего года чудо-вагона, возрадовались - гость из Свердловской области и правда весьма эффектен.
Кроме того, он может развивать скорость более 90 километров в час, вмещает 170 пассажиров, оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами, ТВ-экраном, бесплатным Wi-Fi. Увы, но челябинцам больше не доведется на нем покататься. Евгения Александрова.
Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы.
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга
Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод").