Новости турагентство розовый слон

стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации». Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей

— —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие.

«Розовый Слон» шагает по России

Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Розовый слон, туристическое агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. расспросил у директора сети турагентств «Розовый Слон» о тенденциях этого лета в турсфере, о том, куда поехать дешевле, а куда дороже, и обижают ли российских туристов за изменилось и какие тенденции наметились в туристической сфере за последние. Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми!

Логотип турагентства «Розовый слон»

Поморье • Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве Турагентство Розовый слон.
Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России.
Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР Пока никого сильнее «Розового слона» как сети турагентств по количеству отправленных на отдых туристов в ЮФО и СКФО не существует.
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР 26 июля 2023 - Новости Новосибирска. Вице-президент Альянса туристических агентств России, гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отмечает, что турпоток в Турцию действительно снизился.

«Розовый Слон» шагает по России

Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров. Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства. Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров. Работать по этой франшизе рекомендуется в городе с населением от пятисот тысяч человек.

Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.

Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла. Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов.

Точно такая же ситуация с российскими отелями: ни один из них после девальвации не поднял цены в два раза в сравнении с прошлым годом, средняя стоимость ночи по России выросла всего лишь с 3500 до 3800 рублей. Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж. А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело. Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально. Я занимаюсь туризмом уже 25 лет, ничем другим в жизни, начиная со студенческой скамьи, я не занимался, поэтому отношусь к ситуации оптимистично.

Мы переживали разные периоды, хотя сейчас, конечно, — один из сложнейших, мы чувствуем большой откат назад. Могу сказать лишь, что с рынка будут и дальше уходить в первую очередь слабые игроки — те, у кого помещения в аренде, у кого кредиты, ненормально завышенные расходы. Я думаю, что в Ростовской области уйдёт примерно 25 процентов игроков, а в Краснодарском крае — 20 процентов, там запас прочности у турбизнеса выше из-за более богатого населения. Работать в России по турецким лекалам — Лет десять назад, когда «Розовый слон» работал только на выезд, вы говорили мне, что на российском черноморском побережье существует всего одна приличная гостиница — «Гранд Отель Поляна». Правда, с тех пор ситуация сильно изменилась — в процессе подготовки к Олимпиаде в Сочи появилось много новых хороших отелей, да и в целом уровень внутреннего туризма заметно вырос.

Вам сейчас комфортно работать с внутрироссийскими направлениями? На 2015 год это уже 18 процентов, а в следующем году ожидаем 25, а то и 30 процентов — общий вектор мне понятен. Но это происходит не потому, что в России так сильно улучшился сервис: хотя ряд отелей, построенных в Сочи к Олимпиаде, имеют достаточно высокий уровень, но у них и цены высоки — тот же SwissotelCamelia в Сочи давал нынешним летом 15 тысяч рублей за двухместный номер с завтраком. На самом деле мы приняли решение увеличивать российский сегмент потому, что многие отели стали готовы работать с туроператором по традиционной для той же Турции схеме, когда для туриста выгоднее покупать тур у оператора, чем бронировать номер в отеле напрямую.

Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании! Похожие записи.

Окупаемость О франшизе Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область.

Розовый слон

Войти У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Две весной на межрегиональной конференции и во время зарубежного конгресса и одна в конце декабря на новогоднем корпоративе. Однако начиная с 2020 года и ковид, и события, которые произошли потом, не сильно располагали к веселью и подведению итогов. Так что 2023 стал первым «полноценным» по франчайзинговым встречам: весенняя конференция сети в Ростове на Дону, выездной конгресс в Турции и традиционная декабрьская тусовка 23 декабря, впервые за 4 года. И уж на эту предновогоднюю встречу, как и полагается, собралась вся семья турагентств «Розовый слон». Весь коллектив «Розового слона» и более 120 франчайзинговых офисов из Подмосковья, Ростовской и Воронежской областей, Краснодарского края, Карачаево-Черкесии, ДНР торопились поднять бокалы и обнять друг друга.

Программа обещала быть насыщенной.

После чего агенты узнали об особенностях и преимуществах работы с нашей компанией. Татьяна Бисерова, руководитель отдела внутреннего туризма подробно рассказала о турах по России, самых интересных и новых программах в этом направлении. С зарубежными турам гостей познакомила Оксана Боровкова, региональный представитель в Ростове-на-Дону.

Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.

Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

Включить ему напоминание о предстоящем интервью?

Каков ваш рецепт выживания на рынке? Как с вашей точки зрения необходимо вести диалог с туроператорами? Дальше возможны два вектора развития в зависимости от того, настолько агентства будут за свои права бороться: может быть «вектор L» - комиссии как упали, так и будут «лежать». Но если мы будем активны, мы имеем все шансы на движение вектора «V»: комиссии упали и оттолкнутся от дна, соответственно, начнется подъем. Более того, мы видим, что значительная часть туроператоров поддерживает АТА в борьбе за комиссии. Я могу называть таких игроков как «Музенидис», «Амботис», тот же «Натали Турс» - они не снижают комиссии, не дают промотарифов.

Мы слышим заявления отдельных ТО, что дальше снижать комиссии они не будут. Но подчеркиваю: главное в этом вопросе- активность турагентств. Продолжится ли по вашим прогнозам восстановление рынка? Таких результатов мы не помним с 2014 года как минимум. Что вы считаете своим главным результатом за это время? Каковы ваши планы на будущее? Наш успешный проект, впервые реализованный на юге России, мы успешно перенесли в Москву и увидели, что понравились московским агентствам.

Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР

Истории донских предпринимателей» станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя.

Ведь мы продаем людям эмоции, радость, мы эмоционально отдаемся и в хорошем, и в трудном. Значит, мы непременно должны этот источник пополнять, а не только черпать из него! Вот для этого мы и собираем вас, нашу семью — давно не просто сеть турагентств, на новогоднем празднике — зарядитесь радостью встречи друг с другом, позитивом, драйвом и возьмите это все с собой в будущий год». А после того как гендиректор «Розового слона» пошутил, что кто не пьет и не танцует, тот не работник, в пляс пустились все — от шоу-балета ну им-то положено до Деда Мороза, затанцевала даже елка на ходулях вместе с кавер-группой! Самые зоркие утверждают, что директор успел обнять каждого раза по два минимум! Семья турагентств «Розовый Слон» поздравляет всех с наступающим Новым годом!

И желает тепла и добра семьям своих партнеров и клиентов, денег — их карманам, драйва и роста — бизнесу.

Будем рады сотрудничеству по франчайзинговой программе с региональными агентствами в городах России. Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России.

Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой.

Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними. Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла. Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов.

Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал

Вся информация по Розовый слон, туристическое агентство. Крупнейшая на юге России сеть турагентств «Розовый слон» планирует воспользоваться кризисом на туристическом рынке, чтобы расширить своё присутствие в регионах. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи! Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. «Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий