Новости третий храм в иерусалиме пророчество

Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

Третий храм и третья мировая война

Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. Суть в том, что Третий храм, если он будет создан, станет местом, откуда будет править миром и пророчества о «последней войне», которая начнется из-за возведения Храма.«Потоп Аль-Акса»А по поводу того, как и почему спецслужбы и разведка Израиля. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно.

Третий храм и третья мировая война

Соросу и К нужны палестинцы нового типа, а не те суровые бородачи с автоматами, которые выступают за ислам и нравственность. На уровне стран показателен пример ЮАР. Когда там правили белые, то они вели полностью произраильский курс во внешней политике, но соблюдали традиционные ценности внутри. Однако, когда усилиями глобалистов их власть сменилась на режим марионеточных черных БЛМ-щиков, то ЮАР стала выдавать весьма резкие заявления против Израиля, а также подала в суд ООН вышеупомянутый иск против Тель-Авива. При белых там был довольно крепок институт семьи и достаточно хорошие нравы, при БЛМ-щиках идет тотальное растление всего и вся. Теперь там царит условный Сорос и Госдеп. Они конкурируют между собой, однако строят один проект и смыкаются на высшем уровне управления. Условные левые либералы растлевают нравы, готовя приход того, кто по меркам христианства и ислама является сыном погибели. Они готовят массы тех лиц, которые будут приветствовать того гипотетического всемирного лидера, который воссядет в храме. А условные правые консерваторы готовят для него сам Третий храм и вооруженные силы наркоманистые и бесполые воспитанники либералов неспособны будут воевать с врагами храма. В общем, есть условный космополит-растлитель Сорос со своей бандой и условная национальная бюрократия Израиля со своими вассалами-протестантами, которая даже не пускает его в свою страну, хоть он имеет полное право на ее гражданство, не говоря уж о въезде.

Но их конкуренция не критична. В конце концов, консенсус этих слегка враждующих колонн возможен именно на основе создания храма как международного проекта и общих "миротворческих сил", контролирующих Храмовую гору и всю планету. Их всех объединит тот, кто пообещает "мир и безопасность", как и было предсказано в Библии. А до тех пор конфликты между этими колоннами даже необходимы, чтобы люди сами попросили помощи у грядущего глобального "миротворца".

Второй храм был реконструирован из первого, но разрушен римлянами. И вот уже много веков решается вопрос о строительстве Третьего храма, который упоминается в апокалиптических текстах. Считается, что его постройка будет означать конец мира. Пророк Ирвин Бакстер считает, что Третий храм будет построен в последние семь лет существования мира. Читать полностью.

Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру. Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле». Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим. Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования. Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи. И это те, которых можно назвать религиозными. А как же остальные, ведь значительная часть евреев и вовсе равнодушна к иудаизму? Согласно оценкам, из 6 миллионов евреев, проживающих в тех же США, 3 миллиона не связаны с синагогой, то есть фактически не исповедуют свою религию. Аналогичная ситуация прослеживается и в России. А в этих странах проживает 9 миллионов евреев из 15 миллионов, насчитывающихся во всём мире Пилкингтон С. Так встаёт вопрос, как евреи собираются встречать своего мессию «здесь и прямо сейчас», когда элементарно далеко не все его ждут? На первой строчке списка с завидным постоянством нынешний глава движения Йехуда Крынский. Поэтому, когда Трамп перенёс американское посольство в Иерусалим, хасиды открыто говорили, что таким образом «он примкнул к власти машиаха». В 2016 году в газете «Breaking News Israel» раввин Йосеф Бергер , смотритель гроба царя Давида на горе Сион, рассказывал, что гематрия кабалистическая нумерология имени Трампа — «машиах», а это означает, что он связан с мессианским процессом, который происходит прямо сейчас. Раввин Бергер добавлял: «Как духовный потомок библейского народа Эдома, Америка играет первостепенную роль в мессианскую эру, но для того, чтобы соответствовать этой роли, Америка должна была покориться». Важное звено седьмое — текущий конфликт в Палестине и здесь тоже интересно. Если говорить о целях сионо-палестинского противостояния, то, на мой взгляд, точно их обозначает политолог Игорь Друзь , ставя во главу угла борьбу за обладание Горой. Игорь Друзь отмечает, что чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать Храмовую гору у арабов и построить там всё, что им вздумается. Но полный диктат над сакральным местом со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, «кто» туда войдёт. Ведь если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, то часть исламского мира взорвётся возмущением. Автор резюмирует, что Израилю нужно сначала зачистить территорию Палестины от наиболее идейных, а потом в сухом остатке покорить палестинцев, сделав их своими «союзниками», поскольку через них к экуменическому проекту можно будет присоединить остальной исламский мир и другие регионы. Подтверждением этой мысли могут служить изыскания современных сионистов , в которых, в частности, говорится о том, что израильская поселенческая политика зашла так далеко, что, согласно авторитетным оценкам, возвращение «Западного берега» Иордании или палестинскому государству уже невозможно, аннексия повлечет за собой необратимые последствия для Израиля, если не будет принято «новое видение сионизма» через модель HEJERA, которая позволит не только сотрудничать с арабами, но и оправдает новое федеративное правительство Великого Израиля. Сегодня прогрессивными сионистами всерьез обсуждается двенадцатичастная модель Израиля по принципу двенадцати колен Израилевых, которым, согласно Талмуду, Святая Земля была передана во владение по божественному завету. Считается, что когда-нибудь в будущем, все двенадцать колен снова соберутся в Иерусалиме. Но дело в том, что современные евреи утверждают, что состоят всего из двух колен, Иуды и Вениамина, а также левитов. Другие племена, как говорят, рассеяны среди народов мира. Таким образом, признание отсутствующих племен в составе двенадцати колен имеет практическое значение для реализации экуменического глобального проекта с центром на Храмовой горе. Прогрессивные сионисты убеждены, что среди народов мира существует достаточно тех, которые будут счастливы объявить себя израильтянами и присягнуть еврейскому мессии. Таким образом, модель HEJERA подразумевает центральное положение Иерусалима в многонациональной федерации, состоящей из двенадцати еврейских колен — евреейских, арабских и смешанных регионов. Вот такая вот фантастика на дворе. Священная площадь Иерусалима», издание Техасского университета. Эту книгу написали три автора: христианин, мусульманин и еврей. Они подробно рассуждают, как бы поделить Храмовую гору. Пополам, вверх-вниз, по диагонали… И никак не получается. Ну не получается! Следом звено восьмое: о ближневосточном экуменическом танго Дональда Трампа и Папы Римского Франциска. Чисто в формате ретроспективы: 2017 год, главной темой обсуждения на встрече понтифика и президента США стал Ближний Восток. После чего в 2019 году глава римско-католической церкви посещает Абу-Даби, столицу Объединенных Арабских Эмиратов и становится первым главой католической церкви, посетившим Аравийский полуостров. Франциск и глава исламского университета Аль-Азхар открыли тогда глобальную конференцию о диалоге двух конфессий, тогда же был подписан документ с названием «Человеческое братство во имя мира и сосуществования во всем мире» известен как Абудабийская декларация. А уже в 2022 году в Абу-Даби открылся великолепный экуменический храм трёх мировых религий — ислама, христианства, иудаизма. По протоколу он называется «Дом семьи Авраама». И кто-то скажет, что это не тандем?! Напомню, что Франциск является почётным членом парамасонского «Ротари-клуба» Буэнос-Айреса. Также в день его избрания Папой в 2013 году его тепло поздравляли с назначением великий мастер аргентинского франк-масонства Анхель Хорхе Клаверо и великий мастер Великого Востока Италии Густаво Раффи. И вот сегодня уже стали реальностью такие мероприятия Римско-католической церкви, как прошедший в начале октября прошлого года в Вероне Италия Форум общин Лаудато Си, где гвоздём программы стал генсек масонского Римского клуба Карлос Альварес Перейра, который был впервые приглашен выступить на конференции, спонсируемой Ватиканом. О сходках верховных «криптотамов» недавно писала на РНЛ в материале «Папа Римский пророчит Машиаха» , очень рекомендую к прочтению. В данном случае не удивительно, что эту победу горячо приветствовал Дональд Трамп. Показательна география первого политического турне новоиспеченного аргентинского лидера. Далее Израиль и громкое заявление у Стены плача о надеждах на скорейшее восстановление Третьего храма. Следующая локация в Ватикане какая, право, ожидаемая неожиданность! Ну, просто к гадалке не ходи — идеальный маршрут классического «криптотама». Звено десятое: в августе 2023 года в Израиле проходили закрытые переговоры о предоставлении Саудовской Аравии официального статуса на Храмовой горе в дополнение или в качестве замены Иордании, которая официально исполняет миссию хранительницы Храмовой горы с 1994 года. Важное уточнение, согласно исламским источникам саудитов, первоначальная мечеть Аль-Акса, упомянутая в Коране 17:1 , находится вовсе не в Иерусалиме, а в Саудовской Аравии недалеко от деревни Джуарана, примерно в 30 км к северо-востоку от Мекки. То есть намёк непрозрачный… Ну что же, мне кажется, достаточно информации, для того чтобы сложилось какое-то более-менее цельное представление о происходящем не только «на», но и «под» Храмовой горой. Позвольте, не буду утомлять вас какими-то своими выводами. Пусть каждый сделает их для себя сам. Итак, произнесем удовлетворённо: «горшочек, не вари! Но все-таки, исследование наше будет незаконченным, если мы не упомянем вот еще о чём. Есть у меня один замечательный товарищ, умнейший человек, профессор. Так вот, бегло ознакомившись с данным текстом, он серьёзно профессор же заметил, что, мол, если по сюжету есть «криптотамы», то непременно должны быть и «явнотуты».

Газета подчеркнула, что попытки устроить жертвоприношение и восстановить иерусалимский Храм особенно опасны, так как в настоящее время Храмовую гору занимают мусульманские святыни — Купол Скалы и мечеть Аль-Акса. Как писал сайт KP. RU , в апреле 2022 года в Иерусалиме, а также других городах и селах Израиля, произошли массовые беспорядки. Полиция задержала 470 арабов, включая 65 несовершеннолетних.

E-mail рассылка

  • Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
  • Telegram: Contact @extremistus
  • Report Page
  • Она называется Храмовой, потому что там мечети?
  • Православная газета
  • Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста - Адекватная конспирология

E-mail рассылка

  • 10 веских причин зарегистрироваться для поддержки проекта «Третий храм»
  • Израиль всех предупредил
  • 16 сентября 2023 года срок постройки Третьего Храма - YouTube
  • Третий Храм и связанные с ним проблемы
  • Telegram: Contact @extremistus
  • Смотрите также

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Это место на Храмовой горе халиф как будто запечатал мечетью. Возвращение на Землю Обетованную 88 Евреи — народ богатый, умный и предприимчивый. Они могли жить где угодно, везде процветали. Почему же их так тянуло обратно на Землю Обетованную? Почему не выбрать прекрасный климат и развитую цивилизацию? Зачем снова идти в пустыню и начинать всё с нуля? Ну конечно же, чтобы воссоздать Третий храм. А для того, чтобы образовать в тех землях своё государство, необходимо было изгнать уже давно живших там арабов. Сначала поселиться, затем интегрироваться в местное население, потихоньку начать его выдавливать, создать армию, способную сдерживать удар всего мусульманского мира. А к этой армии обязательно создать спецслужбы, причём такие сильные, чтобы они могли коррумпировать всё мировое сообщество, дабы в нужное время заранее вывести их из игры.

В час Х мечеть взорвать и, благодаря новейшим технологиям, за месяц построить Третий храм.

В Евангелии от Матфея 24 Иисус предупреждал о мерзости, вызывающей запустение, о которой говорилось через пророка Даниила, стоящего на святом месте, и добавил для будущего поколения, которое увидит осквернение: «Пусть читатель поймет». Во Втором послании к Фессалоникийцам 2:4 есть очень важное пророчество апостола Павла: «Он [человек беззакония] будет противиться и превозноситься над всем, что называется Богом или чему поклоняются, так что он поселится в Божьем Храме, провозглашая себя Богом». Христианские исследователи библейских пророчеств говорят, что только человек с дипломатическими способностями, который будет принят как евреями, так и мусульманами, сможет предложить план, который позволил бы еврейскому народу поклоняться в Храме на горе, где царь Давид первоначально приобрел территорию. Но многие христианские эсхатологи предупреждают, что Даниил 9:27 предсказывает, что этот делец, более известный как антихрист, нарушит мирный план. Исаия 28:18, как сообщается, называет это «заветом со смертью», который будет аннулирован. Тем не менее, многие израильские организации полным ходом готовятся к строительству «Третьего Храма». Одной из таких организаций является «Институт Темпл», у которого есть очень активная страница в Facebook. У других организаций также есть потенциально жизнеспособные планы.

Например, одна группа предлагает установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней» — буквально за одну ночь, — потому что установить палатку, очевидно, гораздо проще и менее навязчиво, чем строить здание. Другие предложения включают строительство синагоги в одном из углов платформы Храмовой горы. Между тем, было написано несколько книг, предполагающих, что первоначальное место расположения Храма находилось в городе Давида, недалеко от источника Гихон. Таким образом, строительство Третьего Храма в Городе Давида можно было бы начать без промедления и, по-видимому, избежать территориальных споров вокруг Харам аш-Шарифа. Независимо от его будущего местоположения, ритуальные одежды и сосуды будущего Храма уже спроектированы и созданы. Золотая Менора — канделябр с семью ветвями — выставлена в Еврейском квартале Старого города. Также готово множество левитских музыкальных инструментов, серебряных труб и арф для богослужения, как это было организовано царем Давидом 3000 лет назад. Школа Храмового института готовит сертифицированных священников с ДНК-тестированием для совершения храмовых служб, и многие из этих служб были отрепетированы. Последний элемент, рыжая телка, разводится для принесения в жертву в рамках предписанной Торой ритуальной церемонии очищения.

На самом деле, для Третьего Храма все готово, кроме его расположения.

Сейчас встречается информация о третьем храме в иерусалиме, где говорится, что он готовится к постройке. Говорят что есть его 3D модель в гугл картах. Каково ваше православное мнение по этому вопросу. Какова правда на данный момент? И ещё вопрос.

Третий Храм — сегодняшняя ситуация Однако настроение меняется. Сообщается, что полиция и муниципалитет Иерусалима теперь рассматривают религиозные церемонии и приготовления как еще одно вполне приемлемое публичное мероприятие, которое они хотят видеть состоявшимся. По-видимому, даже основные средства массовой информации начали воспринимать мероприятия по подготовке Храма не как второстепенную идею, а как важный аспект еврейской культуры. Раввин Моисей Маймонид, известный как Рамбам, средневековый еврейский философ и знаток Торы, писал, что Храм имеет значение, во-первых, для того, чтобы открыть человечеству божественное присутствие Бога, а во-вторых, для облегчения принесения жертв.

Однако после разрушения Второго Храма еврейский народ больше не мог приносить жертвы. На самом деле, более 200 из 613 заповедей Торы не могут быть выполнены без Храма. Пророк Даниил, Иисус и апостол Павел — все они пророчествовали, что будущая зловещая фигура, известная как анти-мессия, осквернит Третий Храм перед возвращением Иисуса. И пророк Даниил, и Иисус упоминали осквернение Храма как акт, называемый «мерзостью запустения».

В Евангелии от Матфея 24 Иисус предупреждал о мерзости, вызывающей запустение, о которой говорилось через пророка Даниила, стоящего на святом месте, и добавил для будущего поколения, которое увидит осквернение: «Пусть читатель поймет». Во Втором послании к Фессалоникийцам 2:4 есть очень важное пророчество апостола Павла: «Он [человек беззакония] будет противиться и превозноситься над всем, что называется Богом или чему поклоняются, так что он поселится в Божьем Храме, провозглашая себя Богом». Христианские исследователи библейских пророчеств говорят, что только человек с дипломатическими способностями, который будет принят как евреями, так и мусульманами, сможет предложить план, который позволил бы еврейскому народу поклоняться в Храме на горе, где царь Давид первоначально приобрел территорию. Но многие христианские эсхатологи предупреждают, что Даниил 9:27 предсказывает, что этот делец, более известный как антихрист, нарушит мирный план.

Исаия 28:18, как сообщается, называет это «заветом со смертью», который будет аннулирован. Тем не менее, многие израильские организации полным ходом готовятся к строительству «Третьего Храма». Одной из таких организаций является «Институт Темпл», у которого есть очень активная страница в Facebook. У других организаций также есть потенциально жизнеспособные планы.

Например, одна группа предлагает установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней» — буквально за одну ночь, — потому что установить палатку, очевидно, гораздо проще и менее навязчиво, чем строить здание. Другие предложения включают строительство синагоги в одном из углов платформы Храмовой горы.

В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света

В Иисусе они Мессию не увидели, решили, что он самозванец, за это и распяли. Евреи внимательнее изучили древние пророчества, и поняли — Машиах придёт только тогда, когда на Земле снова появится храм Соломона. Ах эти коварные османы! Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. И тогда на месте храма Соломона была построена мечеть Аль-Акса, которая стала главной святыней ислама. Её воздвигли по приказу халифа Умара ибн аль-Хаттаба. Он заповедал своим подданным костьми лечь, но не дать разрушить мечеть. Это место на Храмовой горе халиф как будто запечатал мечетью. Возвращение на Землю Обетованную 88 Евреи — народ богатый, умный и предприимчивый. Они могли жить где угодно, везде процветали. Почему же их так тянуло обратно на Землю Обетованную?

Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме.

Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла. И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста.

Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц. Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм. По некоторым данным, этот обряд должен состояться до 22 апреля этого года, то есть до начала иудейского праздника Песах.

Соответственно, сионисты ждут спровоцированного ими иранского ракетного удара, чтобы самим ударить по Храмовой горе в Иерусалиме и начать своими руками исполнять библейские пророчества о Мессии, которые для христиан уже исполнились с приходом Иисуса Христа 2024 года назад. Иудеям же нужен Третий храм, чтобы посадить там «царём всего мира» своего «машиаха», который у христиан назван сыном погибели, то есть антихристом. Иран приговорён Вопрос заключается не в том, атакует ли Израиль иранские ядерные объекты.

Вопрос в том, когда он это сделает, как скоро? Прямо сейчас? Или пройдёт ещё пара недель или месяцев?

Иран приговорён. Иран обязательно будет атакован Израилем с целью его полной «нейтрализации», с целью уничтожения его военно-оборонного потенциала под предлогом «предотвращения создания Ираном ядерного оружия, которое может угрожать Израилю». Не будет удивительным, если завтра Израиль предъявит миру «доказательства наличия у Ирана ядерного оружия».

И потому по Ирану будет нанесён «превентивный удар». Но какая-то «иранская» ракета, по сообщениям Израиля, всё же долетит до Храмовой горы. Похожий сценарий оправдания агрессии американцы уже провернули в своё время против Ирака.

Только сейчас всё может оказаться ещё круче. А вдруг у Ирана и на самом деле есть ядерные боеголовки? И чтобы спасти себя, Иран сам может первым ударить по Израилю и обезоружить его.

Чего терять, если тебя всё равно приговорили? Сценарии - один страшнее другого.

Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка.

Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей. В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма объявляли об обнаружении двух якобы подходящих красных коров.

Правда, позднее оба животных были дисквалифицированы.

Вспомните, когда остаток Израиля вернулся в землю Израиля после вавилонского изгнания, они проверяли записи. И тех священников, которые знали, что они потомки священников, но не были найдены в сохранившихся записях, их не допустили к священнослужению и сказали, что подождём до того времени, когда явится настоящий пророк, который это подтвердит. При том, что эти люди сами знали, что они из рода священников, ведь прошло довольно мало времени после начала вавилонского плена. Что уже говорить о нынешнем времени! Поэтому его собираются избрать среди так сказать священников на Сангедрине Синедрионе. А члены этого Сангедрина уже выбраны. Всё это очень любопытно и говорит о том, что мы действительно приближаемся к самым последним временам, ведь даже отдалённо ничего подобного за эти две тысячи лет никогда не было. Тем не менее, это полностью противоречит Торе и всему Танаху, не говоря о Новом Завете.

Дело в том, что разрушение Второго Храма было страшным и тотальным. Потому до того, как это произошло, не было возможности, как перед разрушением Первого Храма, вынести и увезти все записи родословных. И они все сгорели в Храме.

Третий храм и третья мировая война

Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Строительство третьего храма перед великой скорбью #третийхрам #храм #мечеть #израиль #сша #иерусалим #скорбь #канон #новости #пророчество.

Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта

В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка. Согласно христианской религии, строительство Третьего храма тесно связано с пророчеством о конце мира, о грядущем приходе зла. Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех. Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех. О древнем пророчестве о Месопотамии (современной Сирии) почему то не говорите. После падения Сирии начнется ад, который уже невозможно будет изменить. Америкосов надо гнать из Сирии, они там незаконно. Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех.

Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!

Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля. Пророчество о конце света: Почему Иерусалимский Третий храм НЕ является признаком Великой Скорби. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Пророчество о третьем храме. Израиль третий храм в Иерусалиме. Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме.

В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света

Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили.

Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом. Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники.

Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час.

Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде.

Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила.

А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62.

А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города.

После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью. Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе.

Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и.

Кто-то поспешно донес об этом Титу. Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость. Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение.

Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили. Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь. Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня. Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито. А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху.

Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев. Так как пламя ни с какой стороны еще не проникло внутрь и не пожрало притворов, которые были вокруг храма, то думая, что и было справедливо, что он еще может сохранит это, и сам старался и воинов пытался просить, чтобы они тушили огонь. Либералу же, центуриону над своими копьеносцами, приказал удерживать непокорных ударами палкою. Но их ярость и какое-то остервенение в войне, а также ненависть к иудеям, превзошли и уважение к цесарю и страх пред запрещением. Большую же часть влекла надежда на добычу, так как они видели, что внутри все полно деньгами и смотрели на двери, сделанные из золота. Кроме того, один воин из тех, которые вошли в то время, как цезарь спешил прекратить пожар, уже бросил огонь под засовы ворот.

Тогда вдруг, как скоро пламя показалось внутри, полководцы с цесарем отступили, и никто из стоящих вне не препятствовал пожару. Таким образом храм был сожжен помимо желания Тита» 67. Между тем теперь настало время окончательного исполнения слов Спасителя: и разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне Лук. И падут от острия меча и отведутся в плен во все народа; и Иерусалим будет попираем язычниками 21:24. Началось такое разрушение и такое избиение, каких до наших времен еще не встречалось в истории. Когда горел храм, расхищали все, что случайно попадалось в руки, и было бесконечное убийство схваченных.

Не было ни жалости к возрасту, ни уважения к невинности, но убивали равно и мальчиков и стариков, священников и простолюдинов. Бедствие войны постигало всякий род людей, и умерщвлялись умоляющие вместе с защищающимися. Пламя распространялось все далее и далее, смешиваясь со стоками убиваемых. Благодаря же высоте холма и громадности горящего здания, казалось что горел весь город. Нельзя представить ничего сильнее и ужаснее вопля, бывшего при этом. Тут был и крик негодования римских легионов, и величайший вопль мятежников, стесненных огнем и мечем, и шум народа, бегущего навстречу врагам и захваченного наверху, и ропот на несчастие.

Находящимся на холме откликалось множество народу в городе. Многие, уже обессилившие от голода, почти на смерть закрывшие глаза, после того, как увидели огонь в храме, снова получали силы для жалоб и крика. Эхо, откликаясь и из заречной страны, и из мест, лежащих вокруг гор, делало вопль еще ужаснее. Но несчастия были страшнее самого смятения. Казалось холм, на котором стоит храм, горит весь: так он отовсюду был полон пламенем. Но крови по-видимому было более, чем пламени и убитых более, чем убивающих.

Вся земля покрыта была трупами, и солдаты, ступая по телам умерших, преследовали бегущих» 68. Он же, сказав им, что время пощады миновало, что погибло то, для чего он действительно мот бы сохранить их и что священникам должно погибнуть вместе с храмом, приказал отвести их на казнь 70. Между тем Тит окружает валом последнюю не взятую часть города — верхний город, где в страхе заперлись бежавшие мятежники, и скоро берет его даже без кровопролития. При этом совершается избиение и плен жителей. Из народа же сохранено более 40 тысяч, которых император отпустил на все четыре стороны» 71. Опустошая же многие дома, в которые они проникали для добычи, они находили целые семейства мертвых и полные домы мертвецов, погибших от голода.

Устрашенные самым этим зрелищем, они выходили с пустыми руками. Но сожалея таким образом о погибших, не чувствовали того же сострадания к живым. Пронзая каждого встречного и усеивая улицы трупами, они размыли весь город кровью, так что кровь потушила большую часть пожара. Вечером убийство прекращалось, но ночью увеличивался пожар» 72. Как мы видим, картины, представлявшиеся каждую минуту и на каждом шагу, приводили в ужас и исполняли жалостью даже римских воинов, которые вообще привыкли к войне и крови и не отличались нежным сердцем. Наконец так как солдаты утомились от убийства, а множество еще оставалось в живых, то цезарь приказал умерщвлять только вооруженных и сопротивляющихся, а остальную часть щадит.

Но они вместе с теми, которых поручено было убивать, предавали смерти также старых и слабых.

В основе действий Израиля исключительно религиозные мотивы, связанные с фанатичной вековой мечтой иудеев восстановить Иерусалимский храм. Свежо предание На Храмовой горе в Иерусалиме в библейские времена стояли два прежних храма: Первый, построенный царём Соломоном в XX веке до н.

Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни: мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Есть опасения, что под видом ответного удара Ирана Израиль сам нанесёт ракетный удар по Храмовой горе в Иерусалиме с целью снести древний мусульманский храмовый комплекс Харам аль-Шариф, включающий в себя уже упомянутые мусульманские святыни - мечеть Купол Скалы и мечеть Аль-Акса.

При этом ответственность, как сказано, Израиль возложит на Иран. Информационная подготовка Нынешние информационные «сливы» о готовности Израиля бить по ядерным объектам Ирана на самом деле предваряют реальные израильские или американские удары по этим объектам. Иран пытается не дать Израилю никакой возможности сказать, что «иранские ракеты» разрушили мусульманские святыни на Храмовой горе в Иерусалиме.

Отсюда и символический ответ в субботу. Западная пресса, например, акцентирует внимание на том, что, мол, ответный удар Ирана будет именно «ракетным». К этому приучается мировое общественное сознание.

В газетах даже публикуются наглядные рисунки тех ракет, какими Иран со своей территории может «достать» Израиль. С таким информационным сопровождением любая ракета, реально пущенная Ираном в сторону Израиля, будет подарком ортодоксальным иудеям, поскольку израильская ракета, которая реально разрушит мечети Аль-Акса и Купол Скалы на Храмовой горе, иудеями будет выдана за иранскую. Израильтяне вовсю трубят, что Иран скоро ударит своими ракетами по израильской территории.

Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле».

Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе. Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы. Иран поставил Израиль в трудное положение.

Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа.

Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы. И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу?

И даже агентство «Рейтер», в адрес которого сейчас сыплются обвинения в антисемитизме, осудило акцию закладки камня как провокацию. Сообщаем подробности. Незадолго до 29 июля члены организации «Верующие Храмовой горы» попросили разрешения у властей произвести закладку краеугольного камня у ворот Муграби в Старом городе. Эта акция носила символический характер. Никто на этом месте Храм строить не собирается.

После окончания церемонии камень должны были увезти на территорию у здания американского консульства в Восточном Иерусалиме, откуда он был взят. Можно добавить, что во избежание беспорядков израильская полиция настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе, а возле селения Сельван, около торгового центра «Гивати». Тем не менее палестинцы восприняли эту акцию совершенно однозначно — как еще один шаг, нацеленный на уничтожение мечети Аль-Акса. На головы евреев, которые молились у Стены плача, посыпались с Горы не то камни, не то туфли здесь показания очевидцев расходятся. Закончилось все тем, что полицейские и солдаты вошли на территорию комплекса мечети Аль-Акса.

Израильтяне утверждают, что использовали только слезоточивый газ. Палестинцы и сотрудник агентства «Рейтер» говорят о шоковых гранатах и резиновых пулях. Столкновения продолжались несколько часов на территории всего Старого города. Были ранены 50 арабов, 15 полицейских и военных. Потом все вроде бы успокоилось.

Слова египетского шейха об угрозе начала Третьей мировой войны так и остались висеть в воздухе. А израильское общество, как это следует, в частности, из письма г-на Нисона Руппо, к сожалению, совершенно не поняло, чем была вызвана такая бурная реакция. Действительно, что? Попробуем понять. В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе.

Взрывы в Америке и столкновения в Иерусалиме. Есть ли между ними связь? Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста.

В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу. Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати. Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит. Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль.

Они считали, что это должно будет произойти после прихода Мессии, и яростно спорили с сионистами, этими зилотами Новейшей истории. Тем не менее, сегодня ортодоксальные иудеи составляют львиную долю населения Иерусалима. То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют. Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи.

Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова. И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях. Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно. В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям».

Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви. Два года назад Йекутиэль совершил прогулку по Храмовой горе. Посмотрел сверху вниз на Стену плача и тут… Вот что он сам говорит на этот счет: «Меня словно молнией ударило. Я подумал: «Черт побери, не понимаю, что мы там делаем возле Стены.

Тогда явится знамсние Сына человеческаго на небе, и тогда вое плачут все племена земныя и увидят Сына человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Он Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края до края неба. О дне же том и часе никто не; знает: ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один. Умолчал Он о времени суда потому только, что не полезно было людям слышать о сем; ибо всегдашнее ожидание делает более ревностным во благочестии Вас. Неразумныя, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. А мудрыя со светильниками своими взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Когда же пошли оне покупать, пришел жених, и готовыя вошли с ним на брак, и двери затворились. Подруги невесты, девы, с зажженными светильниками или факелами выходили навстречу ему и проводили его в дом невесты, ожидавшей его. Итак, бодрствуйте готовьтесь встретить Меня житием добродетельным , потому что не знаете ни дня, ни часа, в который Сын человеческий придет. Посему в понедельник, вторник и среду этой седьмицы поется сле-дующий тропарь: Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб, его же обрящет бдяща не спящим, подвизающимся , недостоин же паки, его же обрящет унывающа спящим, недеятельным. Блюди убо, душе моя, не сном отяготися, да не смерти предана будеши, и царствия вне затворишися; но воспряни зовущи: свят, свят, свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас. Иисус Христос, заповедав ожидать Его второго пришествия, сказал, что в это пришествие Свое Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал своих рабов и поручил им имение свое. Аттический талант равнялся 1. Получивший пять талантов употребил их в дело и приобрел другие пять талантов. Также точно и получивший два таланта приобрел другие два. Получивший же один талант пошел, закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. Господин сказал ему то же, что первому. Итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. В закдючение Иисус Христос изобразил Свой страшный суд.

Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной

Почему же Третий храм до сих пор не построен? В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Православная Церковь, согласно пророчествам апостола Павла, верует, что Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго до Второго пришествия Христова, и в нём антихрист будет короноваться, как всемирный правитель. Православная Церковь, согласно пророчествам апостола Павла, верует, что Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго до Второго пришествия Христова, и в нём антихрист будет короноваться, как всемирный правитель. В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. В современном христианстве преобладает учение об антихристе, согласно которому в последнее время, незадолго до второго Пришествия Иисуса Христа, в Иерусалиме будет возведен третий храм, в котором сядет антихрист, и откуда он будет править этим мiром три с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий