В 2023 году у дилеров появится новый Ford Tourneo Custom, а Ford Pro — новое подразделение компании по производству коммерческих автомобилей — раскрыл подробности о модельном.
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе
Read the latest news about Tourneo vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Компания Ford официально представила пассажирскую версию своего фургона Tourneo Custom 2024 модельного года. E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году.
Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее
Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом. Электрические модификации появятся не ранее следующего года.
Цены оттолкнутся примерно от 25 тысяч евро, что после скорого ухода Fiesta сделает новинку самым доступным пассажирским Ford в Европе.
Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому. Вдобавок электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. Но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 700 кг против 1000 кг у бензиновых версий. Зато E-Tourneo оформлен наряднее у него фактурная заглушка вместо решетки радиатора и оснащен богаче. Только ему полагается продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном вместо восьмдюймового у бензиновых машин и полноформатный дисплей виртуальных приборов вместо маленького экрана с дополнительными шкалами.
Так, например, полностью электрические варианты способны вместить лишь восемь посадочных мест, в то время как в дизельных и гибридных вариантах число мест увеличивается до девяти. Сиденья можно с легкостью складывать, снимать и перемещать по салону, иными словами, трансформировать.
Водительское место комфортное и имеет все необходимое для приятной поездки. Здесь на передней панели разместилась цифровая приборная панель, а также дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13 дюймов. Из дополнительных особенностей можно отметить беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, систему бесключевого доступа в салон, беспроводные обновления системы и т.
Большинство систем безопасности установлены по умолчанию.
Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе.
АвтоНовости Ford
Ford представил новый и экологичный Tourneo | электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. |
Ford анонсировал серийный вариант фургона Tourneo | Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. |
Эксперты нашли 3 кроссовера дешевле 2 млн. рублей «родом» из Казахстана
- Технические характеристики Ford Tourneo Custom MY2019
- Ford Tourneo Custom Hybrid — гибридный двигатель, испытания, комфорт и обзор:
- Ford меняет поколение Tourneo Courier
- Ford Tourneo Custom 2023 – экономичный электрофургон
- Автоновости
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году | – Новое авто Форд Турнео Кастом (Ford Tourneo Custom), 2.0 EcoBlue TDCi AT F320 (170 к.с.) L2H1 Titanium Plus 2023 г.в., shadow black. |
Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Ford Tourneo Custom 2023 готов к дебюту нового электрического фургона 9 мая | Компания Ford представила коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Цены на новинку будут объявлены. |
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford | коннект а так же. |
Представлен новый Ford Tourneo Courier | Тизеры нового электрического фургона Ford E Tourneo Courier для Европы. |
АвтоНовости Ford
Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током может зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту. Ford может похвастаться тем, что профиль заряда новой модели «заряжает» энергию вперед, поэтому быстрая зарядка мощностью 125 кВт может увеличить запас хода на 23 мили за пять минут для быстрого пополнения запасов. Аккумулятор подключен к электродвигателю мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom впереди конкурентов, таких как Volkswagen ID. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным при максимальной вместимости. Шесть сидений установлены в задней части пассажирского салона, а новый Tourneo Custom теперь оснащен рейлингами на полу, что упрощает изменение компоновки сидений. Все стулья сдвигаются и складываются по отдельности или могут быть полностью сняты, а средний ряд можно установить вперед или назад. Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие.
Кроме того, можно подобрать необходимую для себя комплектацию фото: Ford. Что касается оснащения, то, например, модификация Titanium укомплектована 2,0-литровым агрегатом с отдачей в 150 л. Данный двигатель работает в тандеме с автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. Такой автомобиль оценен в 6,39 млн рублей. Причем в эту сумму уже входят различные расходы, включая утильсбор.
Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов 48 тысяч рублей. Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом. В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой. В Европе автомобили использую турбодизель 2. Кроме того, каждый из вариантов можно снабдить 48-вольтовой гибридной системой. Коробки передач — автоматические и механические шестиступенчатые. Заказы на новинки уже принимаются. Позже серии должны дополнить и младшие Коннекты.
Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка
коннект а так же. — самые свежие новости Самые свежие новости! электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. Самые свежие новости мира авто и мото индустрий.
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической
Ford Tourneo Custom 2024 в новом кузове построен на абсолютно новой платформы с независимой пружинной подвеской сзади (прежде использовалась задняя балка на рессорах). Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается. Главные автомобильные новости прошедшей недели. Беговая дорожка складная Torneo: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. •Продам беговую дорожку Torneo •Все свои функции выполняет •Только самовывоз •ЖК Солнечный.
Ford Tourneo Custom 2023 готов к дебюту нового электрического фургона 9 мая
Новости в России и Мире. The fully electric Ford E-Tourneo custom multipurpose vehicle (MPV) is set to make its grand appearance by 2024 as one of four new electric Ford Pro models debuting in Europe. Новый Ford Tourneo Courier совсем недавно был замечен на дорогах Германии, эксперты, оценив снимки, сообщают, что появление автомобиля на рынке ожидается в 2018 году.
Первой совместной моделью Ford и Volkswagen стал новый Tourneo Connect
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo Флагманом новой линейки минивэнов станет электрическая E-Tourneo. Двигатель новинки был позаимствован у фургона Transit — это электродвигатель на 218 лошадок. Без подзарядки новый электромобиль способен проехать около 300 километров благодаря 74-киловаттной батарее.
Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому. Вдобавок электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. Но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 700 кг против 1000 кг у бензиновых версий. Зато E-Tourneo оформлен наряднее у него фактурная заглушка вместо решетки радиатора и оснащен богаче. Только ему полагается продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном вместо восьмдюймового у бензиновых машин и полноформатный дисплей виртуальных приборов вместо маленького экрана с дополнительными шкалами.
Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова.
Не конкурент, но собрат «Транзита» — к дебюту готовится Ford Tourneo Custom EV 2024 Корпорация Ford продолжает работать на «озеленением» и расширением своей модельной линейки. Напомним, что недавно компания презентовала первый в модельном ряду коммерческий автомобиль с чисто электрической системой Ford E-Transit. Как сообщает carsweek. Компания выпустила тизерный видеоролик, в котором свежий Tourneo Custom в темноте демонстрирует стильные светодиодные фары и фонари, а в конце видео указывается дата дебюта — 9 мая текущего года.
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене
Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. В России перестал продаваться микроавтобус Ford Tourneo Custom. Поставок этого автомобиля в нашу страну больше не будет. Ford Tourneo Connect 2022 – новый автомобиль в старом немецком варианте. Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и. Компания Ford официально представила пассажирскую версию своего фургона Tourneo Custom 2024 модельного года. Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным.