Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.
Меню сайта
- RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке
- Купить Toyota rav4 c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
- Новые статьи
- Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
- Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
Стоит ли брать подержанный Toyota RAV4? | Подержанные автомобили
Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске. Фото Toyota Комплектации — самые разные. Например, самый дешевый RAV4 за 3 395 969 рублей представлен в «средней», по словам продавца, комплектации City, которая в числе прочего предусматривает тканевый салон, кожаный мультифункциональный руль, медиасистему с крупным тачскрином и двухзонный климат-контроль. Он стал чуть комфортнее и современнее и заодно обрел новую «приключенческую» версию Woodland Edition, созданную специально для любителей активного отдыха.
Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
Приобрести мощный внедорожник можно одним из предложенных ниже способов: за наличный и безналичный расчет работаем с физическими лицами и предприятиями ; в кредит и лизинг оказываем профессиональные услуги кредитования с привлечением надежных российских банков ; по программе трейд-ин предлагаем обменять ваше прежнее авто на стильный кроссовер нового поколения с дополнительной выгодой. Оформление покупки и подготовка всех необходимых документов за один день. Запишитесь на бесплатный тест-драйв — взгляните на безграничный комфорт и удобство вождения по-новому!
Автомобили с пробегом до:
- Купить Toyota RAV4
- Купить Toyota RAV 4 с пробегом
- Комментарии
- Специфика покупки
- Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Toyota rav4 - Тойота рав 4
Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA RAV4 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Автомобили Toyota rav4 с пробегом
Минусы этой модели: большой налог, плохой «американский» свет, отсутствие зимнего пакета и дороговизна ряда эксклюзивных для этой версии расходников. Например — амортизаторов. Кроме того, американские машины часто «укатывают» еще в США. Покупка «американца» да и дилерского экземпляра тоже на основании впечатления от внешнего вида и состояния салона без диагностики всех систем — лотерея, в которую лучше не играть.
На вторичном рынке цена RAV4 2009 года начинается от 790 тыс. При этом если вы ищете автомобиль с «механикой», то придется пожертвовать комфортом и богатством оснащения — МКП доступна только в «Stadart» и «Comfort». Двигатель — минимум проблем, максимум надежности.
RAV4 третьего поколения многократно подвергался модернизациям, не всегда находившим отражение в официальных рестайлингах. Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л. Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика.
Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене. Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс.
Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса. Течь появлялась уже на пробегах 40—60 тыс. К счастью покупателя подержанного автомобиля, неисправность уже устранена по гарантии, и этот узел вас, скорее всего, не побеспокоит — ресурс его составляет 250—300 тыс.
Если же придется менять помпу, то готовьте от 1500 до 3000 руб.
Здесь же темы о сексе, свингерстве и предстоящих групповых оргиях владельцев и владелиц РАВ4 ; Фэйс контроль. Пароль - русское название лингама.
И да, заходя сюда вы подтверждаете и отдаете себе отчет что вам минимум 21 год и вас здесь могут жестко послать.
Не создавайте себе кумиров, живите в гармонии с собой и своим внутренним миром. Что нравится, то и берите! В конце концов это все равно консервная банка, со сроком эксплуатации не более 5 лет, а жизнь может оказаться еще короче, если не обращать внимание на безопасность авто. Если это для Вас главное, то и на дизайн кроссовера 90-хх можно закрыть глаза. Как не рестайль, а берут машину по уму, а не по красоте, это было бы не практично.
Красота нынче дорого стоит! Владимир ответить Автор решил снизить стоимость нового rav4..?
Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры. Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов ILSAC.
Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.
Продажа подержанных Toyota RAV4
Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Продажа автомобилей Тойота rav4 у официальных дилеров в отличном состоянии. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит.
Купить Toyota RAV4
Специалистам Автопрагмата удалось подобрать Toyota RAV4, 2019 года выпуска, по цене 3 063 000 рублей, подбор автомобиля выполнил специалист Александр Павлов. картинка: ТОЙОТА RAV4 Восьмилетка с пробегом 170 тысяч км Плюсы и минусы в ежедневной эксплуатации. Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам. картинка: ТОЙОТА RAV4 Восьмилетка с пробегом 170 тысяч км Плюсы и минусы в ежедневной эксплуатации. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
БУ Toyota RAV4 в Rise Cars
Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Ахиллесова пята — запаска на двери. С возрастом дверь провисает. Если регулировка замка не помогает придётся переставлять, а то и вообще менять петли, благо они закреплены болтами. Салон: чем старше машина, тем больше сверчков. Сломанные крышки бардачка и подлокотника - родовая примета.
Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки. Электрических проблем всего четыре. Бракованные педали газа, генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. Столько же служит компрессор кондиционера. И копеечный концевик под педалью тормоза. Устранили самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока.
Ревизия коснулась только агрегатов моложе седьмого года выпуска. Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ цепной и очень надёжный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели.
В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту Топовая полноприводная версия с 2-литровым мотором подешевела на 600 тыс.
Так, например, цена переднеприводной версии с 2-литровым двигателем и передним приводом в базовой комплектации снизилась на 300 тыс.
Еще один встречающийся вариант неисправности — удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом. Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор. Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью. В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. Сцепление тоже ходит более 120 тысяч при условии корректного обращения, а при обслуживании не разорительно: с учетом замены гидравлического выжимного подшипника комплект от Aisin можно приобрести за 18-20 тысяч при суммарной стоимости оригинала около 30 тысяч. Даже маховики здесь обычные, цельные, а не двухмассовые — ими «грешат» только дизельные моторы, где замена маховика обойдется не в 10-15 тысяч, а в 40-50. Автоматическая коробка, предлагавшаяся у нас до 2010 года — это агрегат серии U140, одна из самых популярных АКП Toyota.
Ее единственный ощутимый недостаток — наличие всего 4 ступеней, что на сегодняшний день простительно только бюджетникам. В остальном же коробка хороша: она проста, надежна и давно освоена в ремонте. При условии замены масла раз в 60-70 тысяч километров она способна пройти 250-300 тысяч до первого капремонта. Вопрос лишь в том, что и при плохом обслуживании и уходе она все равно пройдет 120-150 тысяч, что многие считают отличным результатом при нулевых вложениях. Так что не нужно злоупотреблять надежностью, лучше найти машину с правдоподобной историей обслуживания и профилактически заменить масло после покупки. Кстати, автоматы этого же семейства ставились и на более мощные варианты RAV4, которые у нас представлены не были — если вы ищете такую «привозную» машину, учитывайте, что с такими моторами коробке приходится тяжелее, и ресурс наверняка окажется ниже. Масло здесь тоже засоряется продуктами износа блокировки гидротрансформатора, и в целом этот вариатор более чувствителен к состоянию и уровню смазки, так что история обслуживания еще более важна. Когда дело доходит до обслуживания, самой дорогой операцией оказывается замена ремня: он стоит 20-25 тысяч, поэтому некоторые даже предпочитают поставить бывшую в употреблении деталь за 15 тысяч.
Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом
Hyundai Creta разошлась на авторынке РФ в указанный период тиражом в 10 885 ед. Замыкает топ-5 рейтинга самых доходных моделей авторынка РФ седан Toyota Camry с результатом 5171 проданный авто и 14,8 млрд рублей выручки. В десятку моделей авторынка России которые принесли наибольшую выручку за первый квартал 2022 года, согласно данным «Автостат Инфо» вошли: Hyundai Solaris продано 10 986 машин на 13,8 млрд рублей , Renault Duster 9407 автомобилей; 13,6 млрд рублей , Mercedes GLE 1496 машин; 12 млрд рублей , Mercedes GLS 1109 авто; 11,5 млрд рублей и Mazda CX-5 4282 ед. Ранее журнал Auto3N сообщал, что выручка с продажи легковых автомобилей по итогам первого квартала достигла отметки в 574, 98 млрд рублей. А также марте текущего года продажи новых кроссоверов и внедорожников принесли выручку в размере 139,35 млрд рублей.
Претензии были к ее моторчикам и блоку управления, которые, кстати, менялись дилерами в рамках отзывной кампании. Присмотритесь к состоянию головной оптики. В отличие от теряющего прозрачность «глазка» камеры заднего вида, эту проблему фар полировка не решает. А еще у такого «Равчика» потеют задние фонари. Рестайлинговый RAV4 четвертого поколения предлагался у нас на выбор с тремя двигателями с надежным цепным приводом ГРМ: бензиновыми 2. Последние два были доступны только с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». А младший мотор ставился на машины с передним или полным приводом.
Он агрегатировался с «механикой» либо вариатором. Чаще всего на вторичном рынке паркетник встречается с младшим бензиновым мотором. Каждый четвертый паркетник с пробегом оснащен топовым двигателем 2. Дизельных же машин в продаже всего ничего.
Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке. Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км. К кузову претензий нет.
Да, имеются сколы, но крашеных элементов найти не удалось. Судя по зарубежным базам данных, в ДТП кроссовер не бывал. Салон тоже сохранился неплохо. Царапин на пластике минимум. Даже накладки на пороги почти не стоптаны. Комплектация средняя — тканевые кресла, механические регулировки. Из приятного — электропривод багажника. В движении к силовой установке претензий не возникло.
Мастер на СТО внимательно осмотрел подвеску, но рекомендаций по ближайшему ремонту никаких не дал — катайся и радуйся. Собственно, поэтому торговаться владелец отказался: мол, эксклюзив, да еще в отличном состоянии. Тем не менее цена-то немаленькая — 2 950 000 рублей. Судя по тому, что объявление о продаже до сих пор активно, пока не нашлось охотников проверить, как поведут себя электромоторы на передней оси и в приводе задних колес, а также постепенно деградирующая батарея. С 2016 года у этого кроссовера было два владельца, которые довели пробег до 96 000 км. Несмотря на маркий черный цвет, RAV4 сумел неплохо сохраниться. Единственная замененная деталь — лобовое стекло. Оно с маркировкой Toyota, но бывший владелец поскупился и не поставил положенное по VIN-номеру стекло с обогревом.
И на опциях при покупке сэкономили. У этого кроссовера простой тканевый салон, базовая магнитола и банальный кондиционер. Зато внутри все чисто и аккуратно. При пуске двигателя обнаружилась проблема с аккумулятором, который не менялся с завода. Принесли «бустер» — и «Равик» завелся с пол-оборота. Менеджер пообещал, что при покупке АКБ обязательно заменят. В тест-драйве нам вежливо, но твердо отказали. Зато менеджер дал ознакомиться с результатами входной диагностики.
Так мы узнали, что есть запотевание передней крышки двигателя, а в передней подвеске изношено несколько сайлент-блоков. Мы бы в этот список добавили все тормозные диски, которые однозначно требуют замены. Торга как такового не было. Скидка в 55 000 рублей возможна только при условии кредита. По технике — неплохой вариант, но придется мириться с двумя владельцами в ПТС и пустой комплектацией. Цена окончательная Последним мы осмотрели черный переднеприводный RAV4 с вариатором. Кроссовер выпущен в 2018 году, за это время успел сменить двух владельцев, которые накатали 87 000 км. Стоп, а почему тогда на «приборке» значится 99 000 км?
Может, и правда. Смотрим кузов. В объявлении написано, что ДТП нет. Об этом же твердит и владелец. Тем не менее нам удалось обнаружить, что правая стойка имеет следы перекраса. В остальном действительно — родная краска. В салоне ничего криминального найти не удалось. О том, что пробег скоро перемахнет за сотню, напоминают только потертости на руле.
Комплектация не самая богатая, но климат-контроль и бесключевой доступ имеются. От диагностики владелец отказался, сославшись на занятость. Хотя бы на пробную поездку время нашлось. В движении — типичный RAV4 с его жестковатой подвеской. Явных неисправностей в работе ходовой, мотора и коробки мы не обнаружили.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске
Коробки передач На четвертое поколение RAV4 устанавливали 6-диапазонный автомат Aisin, вариатор K111F, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Последняя встречается крайне редко и имеет репутацию беспроблемной. Шестиступенчатым автоматом серии U760 комплектовали версии с бензиновым двигателем 2. Коробка считается достаточно удачной, хоть и не лишена некоторых мелких изъянов. Один из них — чувствительность к перегреву, чем, впрочем, частенько «грешат» и другие модели КП от Aisin.
От перегрева, в первую очередь, страдает гидроблок, а последующая его деформация может привести и к более тяжким последствиям. В качестве профилактики можно порекомендовать периодически промывать радиаторы охлаждения хотя бы раз в 60 000 км и не «жестить» на бездорожье. Со временем также изнашиваются накладки муфты блокировки гидротрансформатора, в результате чего продукты их распада попадают в гидравлическую жидкость. Хотя на RAV4 этот узел, куда более живуч, нежели в аналогичном агрегате на Камри.
Чтобы продлить автомату жизнь, нужно почаще обновлять масло — хотя бы раз в 60 тыс. Процедура обходится примерно в 20 000 руб на круг. Конкретно на РАВ 4 особых проблем с ним не наблюдалось — в отличии от аналогичных агрегатов этого семейства на других моделях Toyota и Lexus, у которых случались проблемы даже в гарантийный период. Тем не менее, не стоит расслабляться при выборе машины с CVT.
Даже незначительные ухудшения в его работе могут обернуться серьезными поломками, при этом это весьма дорогой для ремонта агрегат. Ходовая часть Как и у многих кроссоверов с пробегом, после 100 тыс. Правда, в случае с RAV4, герметичность обычно теряется не у внутренних сальников, а у задней крышки, в месте прохода правого привода. Поскольку весь узел при этом снимать не нужно, ремонт обойдется значительно дешевле.
Дефект, свойственный дорестайлинговым автомобилям — шум и вибрирование муфты подключения задних колес. Связан шум с износом расположенного в ее корпусе подшипника вала, причем его кончина обычно приводит и к выходу из строя всего узла. А менять его в сборе — удовольствие весьма недешевое — новая деталь обойдется примерно в 65 000 рублей. Модифицированной муфтой, лишенной подобного недостатка, «Рафики» стали комплектовать уже после 2015 года.
Четвертое поколение RAV4 отличается очень быстрым «пожиранием» передних тормозных колодок и дисков — часто они «кончаются», причем все вместе, уже к 30 тысячам. Задние же тормозные механизмы страдают закисанием направляющих суппортов и требуют периодического ухода и смазывания. До 2014 года на кроссовер устанавливались разрезные сайлентблоки заднего продольного рычага, призванные придать автомобилю больше комфорта. Однако подвеска с ними стала слишком мягкой, из-за чего ее часто пробивало на ухабах.
Монолитные сайлентблоки нового образца сделали машину более жесткой и не такой «беззащитной» перед кочками. Правда, оригинальные резиновые втулки нового образца отдельно не продаются — улучшить авто можно только купив продольные рычаги в сборе.
Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления EPS , от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам.
В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя. Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal обычная дорога , Mud and Sand жидкая грязь и песок Rock and Dirt камни и грунт. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.
Благодаря улучшенной обзорности заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем. Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний AHB , функцией контроля уровня усталости водителя. Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
Во-вторых, надежный автомат Aisin заменили на вариатор, который в целом оказался вынослив, но критичен к светофорным гонкам и внедорожным вылазкам. В общем, если коробку не мучить, тысяч 200 она должна вытерпеть. Зато повезет любителям механики - не очень расторопную 5-ступенчатую трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, которая оказалась не менее надежна. Однако, по сравнению с предыдущими вариантами, картина меняется незначительно. Ни выбрать варианты IV поколения, ни даже рассмотреть более молодые кроссоверы не получится. Добавка в 50-70 тысяч рублей в лучшем случае поможет найти RAV4 с пробегом до 150 тыс.
Агрегат при уходе надежен, но требует внимания. В ином случае склонен к масложору, растягиванию цепи ГРМ и перегреву. Выводы Если брать в общем, то выбор между новой Lada Niva Travel и 10-летней Toyota RAV4 - это выбор между серьезной внедорожной проходимостью с копеечной эксплуатацией российского автомобиля и престижем с комфортом японской иномарки, которую придется доводить до ума за немалые деньги. Выбор как всегда зависит от требований.
В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска.
Купить Rav 4 в Москве можно за наличные, в кредит или рассрочку, по программе обмена старого автомобиля трейд-ин с выдачей ПТС сразу после покупки. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.
Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание
Купить Toyota RAV 4 с пробегом по цене от 2039000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже. По какой причине российским автолюбителям лучше не покупать Toyota RAV4 прошлого поколения. Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте?
Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом
Toyota RAV4 с пробегом может стать выгодным приобретением, если вам требуется компактный кроссовер по хорошей цене. Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! Купить Toyota RAV 4 с пробегом по цене от 2039000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ.