Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Предсмертные стихи объединителей Японии
Внутренняя политика Хидэёси была аналогична мероприятим Ода. Перепись отразила упразднение вотчин, существование сельской общины и наличие развитых вассальных отношений. Один из пунктов указа гласил: «Поименованные выше короткие мечи не надо уничтожать. Следует использовать их на болты и заклепки для сооружения великой статуи Будды, чтобы если не в этом, то в будущем мире они пошли крестьянам на пользу». Устанавливается трёхсословное социальное деление: - самураи си , крестьяне но , горожане, то есть купцы и ремесленники симин. Крестьяне теперь не могли стать воинами и наоборот. Утверждалась система господства военного сословия.
В 1587 г. В течение 20 дней все европейцы, кроме португальцев, должны были покинуть Японию. Самым главным действием считал расширение внешних границ, в частности, захват Кореи. Еще в 1583 г. Корея отклонила это требование.
Сражаясь в битвах за битвами по всей стране, Хидэёси стал одним из ведущих генералов Нобунаги. После смерти Нобунаги Хидэёси взял на себя руководство его войсками, и в 1591 году Хидэёси достиг цели национального единства. Хидэёси хорошо известен своими двумя безрассудными попытками вторгнуться в Корею во время своего правления, но он также многого добился во внутренней сфере. Например, он проводил обследования сельскохозяйственных угодий, чтобы лучше выяснить, сколько риса нужно собирать в качестве налогов, и запретил фермерам владение оружием, проводя рейды с целью конфискации мечей. Во время его правления полностью расцвела роскошная и экстравагантная культура периода Момояма, а чайная церемония стала популярной среди класса воинов. Указ В 1588 году, kampaku «имперский регент» титул и должность высшего советника взрослого императора в древней и средневековой Японии Японии Тоётоми Хидэёси, опубликовал следующее постановление: Один из пяти «Мечей кометы» покажут в Научном музее Toyama Фермерам всех провинций строго запрещено иметь в своем распоряжении мечи, короткие мечи, луки, копья, огнестрельное оружие или другие виды оружия. Если сохранить ненужные орудия войны, то сбор ежегодной ренты nengu может стать более трудным, и провокаторы смогут разжечь восстания. Поэтому те, кто совершает неправомерные действия против самураев, которые получают грант дарёный земельный участок за военную службу земли kyunin , должны быть преданы суду и наказаны.
В 1566 году 9-м году Эйроку Хидэёси отметился во время войны между Одой Нобунагой и родом Сайто за провинцию Мино современная префектура Гифу. Ему удалось быстро «за ночь» возвести укрепление в болотистом районе Суномата, который стал главным плацдармом для штурма вражеской цитадели. Кроме этого, Хидэёси удалось переманить на свою сторону ряд влиятельных генералов противника. Ход войны изменился, и через два года Нобунага захватил всю провинцию. В 1568 году 11-м году Эйроку Хидэёси принимал участие в походе войск Оды на Киото и был назначен совместно с Акэти Мицухидэ соправителем столицы. В 1570 году 1 год Гэнки Хидэёси вошёл в состав армии Оды Нобунаги, которая двинулась против рода Асакура, властителей северной провинции Этидзэн современная префектура Фукуи. Во время этой кампании стало известно об измене союзника Адзаи Нагамасы, который мог вместе с силами рода Асакура взять армию Оды в тиски. Нобунага решил поспешно отступить к столице, оставив Хидэёси, назначенного предводителем арьергарда, на верную смерть. Тем не менее, тот успешно отразил все атаки врагов в местности Канагасаки и возвратился в Киото целым и невредимым. Этот подвиг — прикрытие собственных войск при отступлении — изменил отношения самураев из рода Ода к Хидэёси. Если раньше в нём видели лишь гражданского выскочку, то отныне его считали одарённым полководцем. После уничтожения рода Адзаи в 1573 году 1 год Тэнсё , Хидэёси получил бывшие владения этого рода в северной части провинции Оми современная префектура Сига и построил крепость Нагахама. Поскольку он не имел собственных вассалов, то принял к себе на службу своих родственников, по преимуществу крестьян. Кроме этого, он сделал своими подчинёнными некоторых из вассалов уничтоженного рода Адзаи, блуждавших в качестве ронинов по стране. Тогда же он принял новое имя Хасиба Хидэёси. В 1575 году 3-м году Тэнсё Хидэёси принимал участие в знаменитой битве при Нагасино, в которой аркебузиры Оды Нобунаги наголову разгромили знаменитую конницу рода Такэда. В 1576 году 4-м году Тэнсё он был назначен помощником генерала Сибаты Кацуиэ, командующего войсками Оды против наступающих сил Уэсуги Кэнсина. При обсуждении плана боевых действий Хидэёси поссорился с командующим и самовольно оставил штаб. Проведённая Сибатой лобовая атака не увенчалась успехом, и армия Оды испытала сокрушительное поражение в битве при Тэдоригава. Сюзерен Ода Нобунага, узнав о фактическом дезертирстве Хидэёси, собирался казнить его, но, учитывая возможность использовать его хозяйственные и полководческие качества, лишь вынес ему строгий выговор. Чтобы искупить свою вину, Хидэёси был назначен командующим войсками Оды в кампании против могущественного рода Мори, который контролировал регион Тюгоку. За 1577—1578 года ему удалось подчинить несколько слабых родов — Акамацу, Бэссё и Кодэра — и создать опорный пункт с центром в замке Химэдзи современная префектура Хиого. В 1579 году 7-м году Тэнсё Хидэёси переманил на свою сторону род Укита, давнего вассала рода Мори. Однако в 1580 году 8 году Тэнсё в тылу Хидэёси восстал род Бэссё, в результате чего пришлось приостановить наступление на запад и окружить замок восставших. Вражеская цитадель была взята измором только через год, после чего Хидэёси захватил провинцию Тадзима северная часть современной префектуры Хёго , которая принадлежала старинному роду Ямана. Остатки вассалов Ямана, сосредоточившиеся в замке Тоттори, видя бессилие своего сюзерена, изгнали его и перешли на сторону Мори.
В его войске в конце 1550? Когда в 1560 году Имагава погиб в бою, Токугава вернулся во владения своего отца и вступил в союз с Ода Нобунагой. Он прибрал к рукам многие бывшие земли Имагавы, а в начале 1580? Его владения включали большую часть острова Хонсю. После гибели Нобунаги Токугава некоторое время воевал против его преемника Тоётоми Хидэёси, но затем помирился с ним и даже заключил союз, скрепленный в 1586 году женитьбой на младшей сестре Хидэёси Асахихимэ. В 1589 году они совместными усилиями одержали победу над могущественным дайме на востоке Хонсю Ходзе Уэмаса. Особой симпатии к Хидэёси Токугава никогда не питал. Он презирал выскочку, вознесшегося «из грязи в князи», но обстоятельства вынудили заключить с ним союз. Токугава вынужден был уступить Хидэёси часть своих владений к западу от Хаконских гор, а взамен получил бывшие владения Ходзе. Тогда он переселил многих своих вассалов в район Эдо, где расположен современный Токио. Вокруг Эдо селились самые надежные из них, тогда как другие расселялись в отдаленных районах острова. Земли же непосредственно вокруг Эдо стали личным владением Токугавы и управлялись с помощью чиновников. Урожаи с этих земель должны были обеспечить город продовольствием в случае осады. Токугава также привлекал в Эдо ремесленников и торговцев со всей Японии. К моменту смерти Хидэёси в 1598 году Токугава обладал самой боеспособной армией среди всех князей и возглавлял сильнейшую группировку феодалов. Фактически он всегда находился в скрытой оппозиции к Хидэёси и ждал его смерти как своего будущего звездного часа. В 1600 году он одержал победу в битве при Сэкигахаре над конкурирующей феодальной группировкой из западных районов Японии во главе с князем Исида Минуцари на поле боя насыпали два холма из голов поверженных врагов и стал единоличным властителем Японии. Токугава опирался прежде всего на феодалов из восточной части страны. Он заключил ряд политических браков, через своих детей породнившись со многими влиятельными князьями. Все князья стали его вассалами. Самых верных из них он поселил в более богатых и стратегически важных районах, тогда как неблагонадежных сослал на окраины. Личный домен Токугавы составил одну седьмую часть всех земель в Японии. В 1603 году император присвоил Токугаве титул сегуна. Два года спустя Токугава формально удалился от дел, передав титул сёгуна своему третьему сыну Хидэтаде. Однако он оставил за собой руководство внешней политикой, да и основные внутриполитические решения сын принимал только после совета с отцом. В 1612 году Токугава запретил деятельность в Японии христианских миссионеров и купцов из Англии, Голландии, Испании и Португалии, чтобы западная христианская культура не могла разрушить японские традиции. Так было положено начало многовековой изоляции Японии. Вместе с тем в 1610 году состоялась японская экспедиция в Мексику, а в 1613 году было направлено первое посольство в Европу. Но торговать в Японии разрешали только с голландцами. Вместе с тем Токугава, в отличие от Хидэёси, не преследовал японских христиан. Токугава наделял землей своих сторонников, конфискуя ее у своих бывших противников, причем пожалование могло передаваться по наследству. Реальная власть в стране принадлежала сёгуну, хотя законы и издавались от имени императора тэнно , который также почитался всеми японцами как живое божество. Токугава осуществил масштабное строительство в Эдо.
Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси
Тоётоми Хидэёси родился в первый день первой луны 1536 года в деревне Накамура уезда Аити. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 1984. 447 с. Вряд ли можно назвать более яркую и значительную личность средневековой истории Японии, чем выдающийся полководец, политик и реформатор второй половины XVI в. Тоётоми Хидэёси.
ТОЁТОМИ Хидэёси
Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси | Toyotomi Hideyoshi (Политик) - возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое. |
ТОЁТО́МИ ХИДЭЁСИ | Тоётоми Хидэёси родился в 1536 году в Накамуре, провинция Овари, Япония. |
Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси | Этим воспользовался Тоётоми Хидэёси, провозгласивший наследником Ода Нобунага его 3-х летнего внука Ода Хидэнобу от старшего сына Ода Нобутада, который (старший сын всм.) отправился по стопам отца в том же храме, во время того-же штурма. |
Hello World!
Возможные причины предательства Если говорить о предательстве, существует несколько версий. Одной из возможных причин послужила жестокость и неуважительное отношение Оды к своим подчиненным. Ода неоднократно публично издевался над самим Акэти, что впоследствии вызвало ненависть. К тому же Нобунаги отобрал у него провинцию Оми и передал своему сыну, обещав взамен две другие провинции, которые еще предстояло завоевать - Ивами и Идзумо. Еще одним мотивом могла послужить месть за убитую кланом Хатано мать Мицухидэ.
По другой версии, это был спланированный заговор. Так как Ода Нобунаги интересовался христианством, стремился свергнуть Императора, а также распустить сегунат. Эти взгляды шли в разрез с консерваторами и почитателями собственной культуры. Говоря о том, кто такие самураи, читатель представляет образ мужественного, смелого, сильного человека, посвятившего жизнь служению господину и способного расстаться с ней, защищая честь и достоинство как свое, так и человека, которому он служит.
Тем не менее сложно утверждать достоверность приведенных выше фактов. Какими в действительности были личности того времени и что ими двигало? Это до сих пор остается предметом дискуссий.
Поэтому Хидэёси предлагает последней заставить ее замолчать.
Он подчиняет ее главе банды разбойников и в награду получает имя Киношита Хидэёси. В 1570 году он успешно сражался с Асакура Йошикаге. В награду он получает тридцать тысяч коку риса. В 1573 году он осадил замок Одани и захватил Азаи Нагамаса.
По этому случаю он получает сто восемьдесят тысяч коку, представляющих все состояние Нагамасы. В 1581 году он вторгся в Мори и за пять дней подчинил себе пять западных провинций. Приход к власти В 1582 году Хидэёси захватил цитадель клана Моури во время осады замка Такамацу , затопив крепость. В тот же день 21 июня 1582 г.
Нобунага только что захватил владения Такэда и готовился присоединиться к Тоётоми, который вел кампанию на западе и запросил подкрепление. Популярность Хидэёси растет. Его окрестили «Сёгуном трех дней». Ему даровано завидное звание генерал-лейтенанта и награда.
Но, игнорируя почести, он стремится к власти, против которой оспаривают лейтенанты Нобунаги, включая Иэясу. Хиденобу , старший сын Нобутады и внук Нобунаги, становится преемником своего деда. Слишком молод, чтобы править, его дядя Нобуо был назначен регентом, но важные дела перешли под контроль Хидэёси после битвы при Шизугатаке в 1583 году. Он устранил Кацуие Сибата, который вместе с третьим из сыновей Нобунаги замышлял для него заговор.
В это время он всемогущ; даже Токугава Иэясу боится его. В 1584 году он столкнулся с коалиционными войсками сына Нобунаги и Иэясу в битве при Комаки и Нагакуте. Наконец, настала очередь воинов-монахов Негоро. Иэясу, покойный политик, предпочитает подчиняться Хидэёси, предлагая ему своего сына в качестве заложника, взамен клан Токугава больше не должен участвовать в войнах Хидэёси, которые поставят Иэясу в очень выгодное положение после катастрофы войны в Корее.
Императорский двор дал ему имя Тоётоми, и он стал министром верховных дел. В 1585 году он достиг второго ранга в иерархии власти, получив имя Найдайдзин. Он безуспешно пытается быть усыновленным последним сёгуном Асикага , но его усыновляет один из его личных друзей, Коноэ Сакихиса , глава самого престижного аристократического дома из клана Фудзивара. Это усыновление фактически позволяет Хидэёси обойти древнее правило, которое резервирует для определенных семейных родословных шесть высших степеней приоритета при дворе в системе Рицурё , так что прозвище для этих шести рангов, «кидзоку», будет принято.
В 1585 году Хидэёси получил ранг регента - кампаку яп. В следующем году ему были жалованы аристократическая фамилия Тоётоми и должность главного министра — дайдзё-дайдзин яп. Это стало началом легитимного правления того, кто по японским обычаям никогда не мог руководить страной в силу своего крестьянского происхождения. Завоевание Сикоку Тоётоми Хидэёси завоёвывает Сикоку укиё-э Тоёхары Тиканобу , 1883 год После разгрома буддистских повстанцев в провинции Кии современная префектура Вакаяма , Хидэёси направил свои войска на остров Сикоку , который находился под властью местного правителя Тёсокабэ Мототики. В 1584 году, перед началом войны, последнему было предложено признать свой вассалитет от рода Тоётоми, отдать центральные земли острова и получить взамен три отдалённых провинции.
Тёсокабэ прогнозируемо отказался, и Хидэёси отправил на Сикоку экспедиционную армию под командованием своего младшего брата. Общее количество наступающего войска превысило 100 тысяч человек, наступавших с севера и востока. Тёсокабэ потерпел ряд поражений в серии битв и, наконец, капитулировал. После этой кампании Хидэёси завоевал мятежную провинцию Кага современная префектура Исикава , в которой правил бывший вассал Оды Нобунаги — Сасса Наримаса. Завоевание Кюсю В 1585 году на острове Кюсю род Симадзу расширил свои владения за счёт земель, которые принадлежали союзникам Хидэёси.
Требования признать зависимость Симадзу от Тоётоми были отклонены, что стало поводом к интервенции. Её ускорило поражение войск союзников Хидэёси с Кюсю и Сикоку, которое было нанесено им отрядами самураев Симадзу в битве на реке Хэцугикава 1586. В 1587 году Хидэёси лично отправился в поход на остров Кюсю, ведя с собой 200-тысячное войско. Симадзу не смогли противостоять армии, которая превосходила их силы в десять раз, и сдались противнику. Таким образом, вся Западная Япония оказалась под контролем Тоётоми Хидэёси.
На завоёванных землях он запретил распространять христианство 1587 и изъял оружие у местного населения 1588. Осада замка Одавара С 1589 года Хидэёси обдумывал план уничтожения крупнейшего властителя региона Канто , рода Го-Ходзё. Поводом к войне стал захват вассалами одного из замков, который принадлежал родам Санада и Судзуки , союзникам Тоётоми. В 1590 году Хидэёси осадил главную цитадель противника, замок Одавара , решив взять её измором. Во время осады он приказал всем властителям Восточной Японии появиться в его ставке, чтобы доказать свою лояльность.
Почти все самураи из региона Тохоку прибыли в штаб Хидэёси и признали свою зависимость от него. За три месяца вражеская крепость, которую в своё время не смогли взять такие видные полководцы, как Такэда Сингэн и Уэсуги Кэнсин, пала. Предводитель рода Го-Ходзё совершил сэппуку вместе с сыновьями. К 1590 году Тоётоми Хидэёси фактически стал единоличным правителем Японских островов. Внутренняя политика Тайко в окружении своих жён Письмо Тоётоми Хидэёси от вице-короля Португальской Индии , датированное апрелем 1588 года, относительно преследования христиан в Японии Разбив последнего опасного врага, Хидэёси объединил все японские земли под своей властью.
Столетний период междоусобиц и войн закончился. Новый правитель Японии передал титул правителя кампаку своему племяннику Хидэцугу , а сам принял звание тайко регента в отставке. Хидэёси продолжил экономический курс своего предшественника Оды Нобунаги, главным принципом которого была свобода торговли. Он собирался провести денежную реформу, начав чеканку первой японской золотой монеты. Хидэёси также составил общеяпонский земельный кадастр и закрепил землю за крестьянами, обрабатывавшими её.
Его политика изъятия оружия включая даже косы, серпы, вилы и ножи у мирного населения оказывала содействие формированию классового общества, которое отныне было разделено на администраторов из военного класса самураев и гражданских подданных крестьян, мещан, торговцев. К известным внутриполитическим мероприятиям Хидэёси, относится закон об изгнании миссионеров и массовые убийства христиан на острове Кюсю 1587, 1589 и т. Традиционалистская историография трактует их как борьбу Хидэёси с «европейским колониализмом» в Японии. Поводом запрета на христианство послужил отказ Португалии предоставить помощь в постройке и отправке флота для завоевания японцами Восточной Азии. Так или иначе, 19 июня 1587 Тоётоми Хидэёси издал указ, требовавший от христианских миссионеров в течение 20 дней покинуть страну под угрозой смерти.
Имдинская война В 1592 году Хидэёси провозгласил, что собирается завоевать Корею , Китай , а если выйдет — и Индию , то есть весь цивилизованный мир в представлениях средневековых японцев. Первым делом он перенёс свою ставку из Осаки на запад, в город Нагоя , в котором возвёл ещё один исполинский замок. Причины начала войны не совсем понятны.
Магические практики 1 подписчик Подписаться Тоётоми Хидэёси 6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598 — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянской семье в провинции Овари современная префектура Айти в 1536 году. В молодые годы, желая стать самураем, он нанимался на службу к нескольким военачальникам, пока окончательно не присоединился к будущему властителю Овари — Оде Нобунаге 1554. Последний возвысил Хидэёси до ранга генерала за его блестящий ум.
Государственный музей Востока
Они стали очень близкими и Хидээси был повышен до ранга генерала за его сообразительность и блестящий ум. Хидээси стал популярным в среде солдат благодаря своим подвигам, включая форсированное строительство замка Суномата, прикрытие тылов в битве при Канагасаки и "водный штурм" замка Такамацу. После гибели Оде Нобунаги в 1583 году, Хидээси узурпировал всю полноту власти своего покойного хозяина. Он получил должность регента-кампаку и стал "великим министром" дайдзёдайдзин. Он объединил раздробленные "государства" Японии под своим началом.
Юный князь с детства был заложником то в руках клана Ода, то в руках могущественного дома Имагава. Однако многочисленные лишения не сломили ни самого князя, ни его вассалов, оставшихся в замке Окадзаки. Они лишь выковали и закалили его характер.
Хидэёси настолько почувствовал прочность своего положения, что, приютив у себя главаря разбойников, ослушался приказа Ода о его выдаче и даже помог ему бежать, что подняло авторитет Хидэёси у деклассированных самураев ронинов , которые все охотнее шли к нему на службу. Отныне Ода поручал Хидэёси в походах возглавлять авангард, и тот всегда справлялся с заданиями. Спустя два года после смерти Ода Хидэёси отдает свою сестру в жену Токугава Иэясу и договаривается о разграничении сфер влияния.
Однако Хидэёси нарушил это соглашение и установил контроль над всем о. Кюсю, а также совершил карательную экспедицию на северо-восток, чем и завершил объединение страны. Внутренняя политика Хидэёси была аналогична мероприятим Ода. Перепись отразила упразднение вотчин, существование сельской общины и наличие развитых вассальных отношений. Один из пунктов указа гласил: «Поименованные выше короткие мечи не надо уничтожать. Следует использовать их на болты и заклепки для сооружения великой статуи Будды, чтобы если не в этом, то в будущем мире они пошли крестьянам на пользу».
Устанавливается трёхсословное социальное деление: - самураи си , крестьяне но , горожане, то есть купцы и ремесленники симин. Крестьяне теперь не могли стать воинами и наоборот. Утверждалась система господства военного сословия.
Это связано не только и не столько с различиями в политической истории этих стран, но с различиями в принятой там концепции монархии. Во всех других странах Дальнего Востока идейной основой монархии была разработанная еще Мэн-цзы теория "мандата Неба", по которой право на власть давалось каждой очередной династии временно и условно. Рано или поздно это право отнималось - как наказание за накопившиеся ошибки и аморальные поступки правителей. Несмотря на то, что японская монархия по своему внешнему, ритуальному оформлению имела очень много общего с китайской по сути - ее копировала , в Японии доктрину "небесного Мандата" не признавали. Существовало даже поверье, что книги Мэн-цзы нельзя ввозить в Японию, ибо такая попытка вызовет гнев оберегающих Японию богов и корабль, на борту которого находятся богопротивные сочинения, пойдет ко дну. По-видимому, иногда боги были все-таки милостивы, и некоторые корабли доплывали до Японии - откуда иначе там появились бы тексты Мэн-цзы? Однако труды этого философа и его последователей, которые в целом высоко ценились в Японии в частях, не касающихся проблем легитимности монархии на японскую концепцию монархической власти никак не повлияли.
Первая и главная особенность японской монархии - ее неизменность и принципиальная несменяемость. Официальная версия истории монархии, существовавшая с незапамятных времен и до 1945 г. Те, кто не очень верят в реальность солнечной богини Аматэрасу, пытались и пытаются отыскать более земные корни династии Ямато. Поиски эти, скорее всего, безнадежны - история рода действительно уходит в глубокую древность. Когда почти полторы тысячи лет назад, в VII в. Уже тогда казалось, что этот клан существовал и правил всегда. Вероятно, его история началась в те времена, когда протояпонские племена через Корею переселялись в Японию, то есть в самом начале нашей эры. Есть некоторые смутные намеки, которые позволяют предполагать, что клан Ямато - изначально корейского происхождения. Однако все это остается объектом скорее домыслов, чем научного исследования. Бесспорно одно: японская правящая династия действительно является древнейшей на планете.
В соответствии с традицией, нынешний император Акихито является 125-м императором династии. Безусловно, положение императора как наследника богов по прямой линии способствовало стабильности династии. С другой стороны, статус императора как своеобразного верховного жреца традиционной японской религии Синто "путь богов" отнюдь не предусматривал, что он должен обязательно обладать реальной политической властью. И действительно, нынешняя ситуация, когда японский император, окруженный всяческим почетом, не имеет ровным счетом никакого влияния на принятие политических решений, отнюдь не является исключением. Скорее, наоборот - в таком положении находилось и большинство его предков. Уже ранние императоры фактически были марионетками в руках своих канцлеров, а с XII в. Именно династии сёгунов - Минамото 1192-1333 , Асикага 1338-1573 и, наконец, Токугава 1603-1868 и играли в Японии роль "обычных", сменяемых династий. Сёгуна можно было свергнуть, заставить отречься от престола, разгромить в бою. Император был выше этого. Император жил в своем роскошном дворце, которого многие монархи не покидали ни разу за всю жизнь, он был окружен максимальным комфортом, но при этом обычно не имел никакого отношения к реальной политике.
К тому же и по времени исполнения они относятся к эпохе Хидэёси: их создание датируется концом 1598 или началом 1599 года, т. Тоётоми Хидэёси родился в первый день первой луны 1536 года в деревне Накамура уезда Аити. Она находилась в центральной части страны, в нескольких километрах к западу от города Нагоя. Сюда быстрее доходили вести о делах столичных, было больше возможностей почувствовать пульс общественной жизни, глубже и острее испытать на себе перемены, происходившие в политической и экономической жизни страны. Провинция Цвари родина Хидэёси.
Тоётоми Хидэёси, I. Историческая оценка
Ленин писал, что в Азии «условия наиболее полного развития товарного производства, наиболее свободного, широкого и быстрого роста капитализма создались только в Японии, т. То, что общественное развитие Японии пошло именно таким — независимым, самобытным путем, в значительной мере обусловлено той политикой, которую проводил Тоётоми Хидэёси, отстаивая суверенитет своей страны. Диалектика природы. Здесь и далее ссылки на труды К. Маркса и Ф. Энгельса даются по изданию: К. Маркс и Ф. Изд 2-е. О праве наций на самоопределение. Здесь и далее ссылки на труды В. Ленина даются по Полному собранию сочинений.
Население страдало от постоянных непрекращающихся войн. При своей власти ему удалось захватить 33 провинции, в которых он творил непередаваемые бесчинства. Все это привело к мятежу против Нобунаги. Мятежники, руководимые Акэти Мицухидэ и его 10-тысячным войском, принудили Нобунагу совершить сэппуку. В это время Тоетоми был занят штурмом замка Такамацу, но услышав о тревожной вести, никому ее не сообщил, в короткие сроки заключил перемирие с Мори и отправился в столицу. В это же время еще один соратник Нобунаги — Токугава Иэясу отправился в Киото. Но Хидэеси его опередил, за три дня преодолев расстояние в несколько сотен километров.
В мае, 12 дня, в 1582 году сорокатысячное войско Тоетоми разгромило войска Мицухидэ при Ямадзаки. Сам же мятежник был убит простыми крестьянами при грабеже еды для лошадей. Тоетоми Хидэеси, цитаты которого разлетались по всем бывшим владениям Нобунаги, позиционировал себя в качестве мстителя, что привело его к увеличению влияния в среде влиятельных феодалов и самураев. При решении вопроса о наследовании власти Тоетоми не составило труда заручиться поддержкой генералов. Потенциального же конкурента за престол — сына Нобунаги Нобутаку - он принудил к самоубийству. После чего Хидэеси получал большую часть владений рода Ода, являясь регентом-советником нового властелина рода Ода Санбоси 3 лет от роду. Открытое недовольство при этом обозначил давний оппонент Сибата Кацуие. Объединение страны через кровопролитие Тоетоми Хидэеси 1582-1598 гг.
В это время давний противник и оппонент Хидэеси Сибата развязал против него войну. В решающем сражении противник потерпел поражение и был вынужден отступить в свою провинцию Этидзен. Большинство союзников Сибаты со временем перешли под знамена Тоетоми. Пользуясь моментом, Хидэеси ворвался на земли противника и окружил крепость Китаносё. Сибата и его жена приняли смерть от сэппуку, цитадель сдалась на милость победителю. В результате все бывшие земли, подконтрольные Нобунаге, переходили во владение Хидэеси. В 1583 году город Осака стал центром строительства: здесь развернулось возведение огромного замка. Как свидетельствовали современники, подобных крепостей не имело ни одно государство цивилизованного мира.
По мнению японцев, к таковым относились Япония, Китай и Корея. Одновременно с этим Осака превратилась в главный финансовый центр и негласную, но фактическую столицу страны. Подчинение всей территории Японии Самым состоятельным конкурентом в процессе объединения страны для Тоетоми был бывший союзник Нобунаги Токугава Иэясу. В 1584 году произошло генеральное сражение между их армиями, победу в котором одержали самураи Токугавы. Но потенциал и запас сил для продолжения войны был на стороне Хидэеси, поэтому Иэясу пошел на переговоры о мире. Тоетоми было мало мира, ему нужна была покорность абсолютно всех градоправителей Японии. Для этого он даже выдал свою сестру Асахи замуж за Токугаву, а мать отправил к нему в качестве заложницы. В 1586 году Токугава сам прибыл Киото и совершил присягу на верность Хидэеси.
В эти же годы Тоетоми Хидэеси решил присоединить к своим владениям остров Сикоку, на котором управлял Тесокабе Мототики. Вначале Хидэеси предложил ему просто признать вассалитет. Но, как и предполагалось, Тесокабе отказался, после чего Хидэеси направил 100-тысячную армию, перед которой противник капитулировал. Далее последовал остров Кюсю, управляемый родом Симадзу. В 1587 году Тоетоми лично возглавил 200-тысячную армию. Местные градоправители не смогли противостоять такой силе и сдались завоевателям. В 1590 году развязалась открытая война между двумя титанами. Тоетоми осадил главную крепость Одавара.
Сразу же после этого приказал собраться в своей резиденции всех самураев Восточной части Японии.
Он разделил японское общество на администраторов из среды военнослужащих и гражданских подчиненных. Однако последние годы его правления были омрачены запретом христианства в Японии и агрессией против Кореи и Китая. Хидээси умер в 1598 году, оставив своего малолетнего сына Хидээри наследником.
Он был из крестьянской семьи и начал свою карьеру как слуга, но благодаря своим способностям и преданности стал одним из самых влиятельных и могущественных правителей Японии.
Если фермеры владеют только сельскохозяйственными орудиями и посвятят себя исключительно возделыванию полей, они и их потомки будут процветать. Эта сострадательная забота о благосостоянии фермерских хозяйств является причиной издания этого указа, и такая забота является основой мира и безопасности в стране, а также радости и счастья всего народа … Шестнадцатый год Теншо [1588], седьмой месяц, 8 день Почему Хидэёси запретил фермерам носить мечи? До конца XVI века японцы разных сословий носили мечи и другое оружие для самообороны, а также для красоты и престижа. Однако люди стали использовать это оружие против своих самурайских повелителей в крестьянских восстаниях Икки , а затем в совместных восстаниях крестьян и буддийских монахов Икко-икки. Таким образом, указ Хидэеси был направлен на разоружение как фермеров, так и воинов-монахов. Потрясающие фото «проклятых катан» из Японии Чтобы оправдать этот указ, Хидэёси отмечает, что фермы оказываются без присмотра, когда фермеры восстают и их прниходится арестовывать или убивать. Он также утверждает, что фермеры станут более процветающими, если они сосредоточатся на фермерстве, а не на бунте.
Наконец, он обещает использовать металл из расплавленных мечей, чтобы сделать заклепки для статуи Великого Будды в Наре, таким образом получая благословение для невольных «доноров».
Тоетоми Хидэеси: фото, биография, цитаты, деятельность
Тоётоми Хидэёси родился в первый день первой луны 1536 года в деревне Накамура уезда Аити. 1598, Хидэеси - это имя) - одна из крупнейших фигур в японской истории: выдающийся полководец, а впоследствии правитель страны, второй из трех великих объединителей Японии. Тоётоми Хидэёси родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Айти) в 1536 году.
Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси
Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянско. Тоётоми Хидэёси родился в 1536 году в Накамуре, провинция Овари, Япония. Вряд ли можно назвать более яркую и значительную личность средневековой истории Японии, чем выдающийся полководец, политик и реформатор второй половины XVI в. Тоётоми Хидэёси. 18 сентября 1598) был японским даймё и политиком конца периода Сэнгоку, считающегося вторым «Великим объединителем» Японии. Знаменитый феодальный военачальник и государственный деятель Тоётоми Хидэёси по складу своей натуры был яростным микроменеджером. Об этом свидетельствуют 33 недавно признанных подлинными письма за его авторством, которые Хидэёси отправил одному из.
Глава 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ (1582–1598)
Тоётоми ХидэёсиПортрет Тоётоми Хидэёси, нарисованный в 1601 годуКампаку (регент Японии) В офисе1585 – 1591 Предшествует Коноэ Сакихиса Преемник Тоётоми Хидэцугу Родился 2 февраля 1536 г. или 26 марта 1537 ра-ку, Нагоя Умер 18 сентября 1598 Тоётоми Хидэёси, Правитель Японии (Toyotomi Hideyoshi). Тоётоми Хидэёси родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Айти) в 1536 году. Молодой Тоётоми Хидэёси (тогда его звали Киношита Токичиро) возглавляет небольшую группу, атакующую замок на горе Инаба. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Как Тоётоми Хидэёси смог объединить Японию
Этот шаг помешал бы крестьянам подняться по социальной лестнице, по тому самому пути, который избрал Хидэеси. Чтобы оправдать взятие всего оружия, Хидэеси расплавил его и соорудил большую статую Будды. К 1590 году Хидэеси был хозяином большей части Японии, только кланы Ходзе и Северного Хонсю оставались независимыми. Из этих оставшихся проблем только у Ходзе было достаточно ресурсов, чтобы представлять реальную угрозу для Хидэеси. Таким образом, Хидэеси снова попытался подчинить себе своих соперников. Хидэеси снова искал причину для атаки на эту угрозу, которую он нашел, когда лидер Ходзе, Ходзе Удзимаса, отказался приехать в Киото, когда его вызвали. Хидэеси снова ответил с силой. Взяв с собой армию численностью более 200 000 человек, Хидэеси также захватил с собой достаточно припасов и ресурсов, чтобы вся армия чувствовала себя комфортно и была подготовлена. В конечном счете эта кампания продолжалась три месяца с очень небольшим количеством боев. Когда запасы продовольствия в Одаваре окончательно истощились, Ходзе пришлось сдаться. В наказание за сопротивление Хидэеси приказал Удзимасе и Ходзе Удзитеру покончить с собой, и земли Ходзе были переданы под контроль Иэясу.
С падением Ходзе Датэ и другие северные владыки также сдались Хидэеси, который теперь правил всей Японией. Вторжение в Корею[ ] Хидэёси во время Корейской войны Теперь, полностью контролируя Японию, Хидэеси "ушел в отставку" с поста кампаку и стал Тайко, чин которого все еще обладал такой же властью. Теперь Хидэеси обратил свои взоры за пределы Японии с целью завоевания и экспансии. Причины его желания напасть на Корею очень сложны и не до конца понятны. Его конечная цель завоевания Китая достаточно ясна, поскольку Хидэеси сначала попросил у короля Кореи разрешения пройти через их земли, чтобы напасть на Китай, прежде чем его отказ спровоцировал Хидэеси сначала вторгнуться в Корею. Однако мотивы, стоявшие за его выбором напасть на Китай так скоро после завоевания Японии, смущали историков на протяжении веков. Теории варьируются от его потребности дать своим многочисленным самурайским воинам выход для их навыков, чтобы Хидэеси стал одержим империей, охватывающей Японию, Корею и Китай. Независимо от своих мотивов, Хидэеси вложил большую часть своих ресурсов в эти войны. Оба нападения были лично профинансированы Хидэеси, который из-за местной ревности был вынужден остаться в Японии, отправив вместо себя своих офицеров и союзных военачальников. Хидэеси использовал свою обычную тактику борьбы с врагами, используя огромное количество солдат с головокружительной скоростью.
Поначалу эта стратегия вновь увенчалась успехом, тем более что Япония в то время обладала одним из самых совершенных видов огнестрельного оружия на востоке. Планы Хидэеси потерпели неудачу всего через несколько месяцев после начала кампании. Эта проблема вращалась вокруг отсутствия прочного флота. Ни Хидэеси, ни кто-либо из его союзников не уделяли особого внимания строительству морских кораблей, и поэтому у Хидэеси не было хорошо защищенной линии снабжения, которой так славились его армии. После нескольких месяцев морских и сухопутных партизанских боев на линиях снабжения Хидэеси начались мирные переговоры. Эти переговоры продвигались медленно, пока китайский император не предложил Хидэеси титул короля Японии, что сильно его оскорбило. Теперь полностью разъяренный, Хидэеси начал вторую кампанию в 1597 году, но попал в те же проблемы, но в большем масштабе. Эти две большие неудачи тяжело давили на Хидэеси, поскольку его здоровье начало ухудшаться. Поздние годы[ ] Гораздо больше, чем неудачи корейских войн, его тяготила необходимость обзавестись наследником. Сначала Хидэеси боролся с тем, чтобы иметь детей, и только один родился, который умер в три года в 1591 году.
Вдобавок к этой беде, в том же году умер сводный брат Хидэеси, Тоетоми Хидэнага. Столкнувшись с этой дилеммой, Хидэеси решил сделать второго сына Иэясу и его заложника, Юки Хидэясу своим наследником, но отказался от плана в пользу сына Хидэнаги, Тоетоми Хидэцугу. Все эти планы сошли на нет, когда в 1593 году Хидэеси сумел родить еще одного сына, Тоетоми Хидэери. Желая, чтобы его прямой сын правил вместо племянника, Хидэеси работал над устранением Хидэцугу и всей его семьи. Хидэеси вынудил его уйти в отставку и в конце концов вынудил его и всю его семью в 1595 году совершить самоубийство. Когда некоторые из домочадцев отказались подчиниться, они были убиты в одну ночь скандала. Хотя Хидэери был теперь в безопасности как следующий правитель Японии, проблемы не оставили Хидэеси. Христианство продолжало сопротивляться его попыткам уйти, провоцируя его распять двадцать шесть христиан и выставить их в Киото, провоцируя еще большее отвращение к действиям Хидэеси. Проблемы достигли кульминации для Хидэеси, когда он сильно заболел в 1598 году. Понимая, что его пятилетнему сыну не хватает власти, необходимой для того, чтобы командовать многими могущественными военачальниками, чья преданность ему была несколько ослаблена, Хидэеси попытался сыграть их друг против друга, образовав совет из пяти сильнейших военачальников, Токугава Иэясу, Маэда Тосиие, Мери Тэрумото, Уэсуги Кагекацу и Укита Хидэи, чтобы защитить правление Хидэери до его совершеннолетия.
Он надеялся, что эти пятеро будут соперниками, чтобы удержать друг друга от захвата власти у Тоетоми. К несчастью для Хидэеси, смерть забрала его прежде, чем он смог действительно укрепить этот план, поскольку Иэясу придет к власти и захватит контроль над землей в течение следующих двух лет. Личность[ ] Хидэёси в другой хакаме Хидэеси - беззаботный парень, который имеет представление о сокровищах, женщинах и изобретательности. Обычно обзываемый как "обезьяна" несколькими генералами Нобунаги, Хидэеси получает уважение за свое коварное, хотя и полезное лукавство в бою. В то время как он визжит и визжит, как обезьяна, его манеры обезьяны преуменьшаются в его последующих годах карьеры, в то время как его более привлекательные и гражданские черты освещаются в торговле. Хотя временами он может казаться ребячливым со своими надутыми губами, он хочет бороться, чтобы положить конец страданиям народа и создать счастливую Японию. Взирая на этот приз, он готов принести любую необходимую жертву, какой бы болезненной она ни была. Как правило, Хидэеси готов вести переговоры со своими врагами, чтобы они сдались, и доброжелательно относится к ним в ответ.
Хидэёси составил общеяпонский земельный кадастр, который стал основанием для налогообложения населения на протяжении следующих трёх столетий, а также провёл изъятие всего имеющегося у крестьян и мещан оружия, разделив японское общество на администраторов из среды военнослужащих и гражданских подчинённых. Его правление ознаменовалось запретом христианства в Японии 1587 и агрессией против Кореи и Китая 1592-1598. Тоётоми Хидэёси умер в 1598 году, оставив малолетнего сына Хидэёри. Над материалом работали.
Его автобиография начинается в 1577 году, но в ней Хидэёси очень мало говорит о своем прошлом. Он родился без прослеживаемой самурайской линии, в семье крестьянина-воина по имени Яэмон. Ввиду обстоятельств рождения фамилии не имел. Его детское имя, Хиёсимару, означало «Щедрость Солнца», хотя существуют вариации. По словам Маэды Тошии и европейского миссионера Луиса Фруа, Хидэёси был полидактилем с двумя большими пальцами правой руки. Он не ампутировал лишний большой палец, как это сделали бы другие японцы того времени. Многие легенды рассказывают, что Хидэёси был отправлен учиться в храм в молодости, но он отказался от храмовой жизни и отправился на поиски приключений. Еще мальчиком он уехал из дома в провинцию Тотоми современная префектура Сидзуока и стал пажем вассала даймё феодального барона Тотоми. Под именем Киношита Токитиро он присоединился к клану Имагава в качестве слуги местного правителя Мацуситы Кахеи. Он проехал весь путь до земель Имагава Ёсимото, даймё провинции Суруга, и некоторое время служил там, только чтобы скрыться с суммой денег, вверенной ему Мацуситой Юкицуной. Восхождение к власти Около 1557 года он вернулся в Овари и присоединился к клану Ода в качестве скромного слуги. Его веселый нрав, такт и ум помогли ему стать самураем. Он стал одним из носителей сандалий Ода Нобунага и участвовал в битве при Окэхазама в 1560 году, когда Нобунага победил Имагаву Ёсимото и стал одним из самых могущественных военачальников в период Сэнгоку. Он руководил ремонтом замка Киёсу и руководил кухней. В 1561 году Хидэёси женился на Тоётоми Нэнэ. Согласно легенде, вместе со своим младшим братом Тоётоми Хиденага и бандитами Хатисука Масакацу и Маэно Нагаясу, Хидэёси успешно построил форт в Суномате за ночь во время осады замка Инабаяма около Огаки в 1567 году. Он обнаружил секретный путь в Инабаяму, после чего большая часть гарнизон сдался. Хидэёси был очень успешным дипломатом. В 1564 году ему удалось договориться, в основном с помощью либеральных взяток, о дезертирстве ряда военачальников Мино из клана Сайто, в том числе стратега клана Сайто Такенака Ханбэя. Несмотря на свое крестьянское происхождение, Хидэёси стал одним из самых выдающихся генералов Ода Нобунаги, в конечном итоге получив имя Хасиба Хасиба Чикудзэн но ками Хашиба, владыка Чикудзена. Это имя произошло от двух иероглифов, каждый из которых был взят от одного из двух других правых людей Оды, Нивы Нагахиде и Шибата Кацуие. В 1573 году, после победоносных кампаний против Асаи и Асакура, Нобунага назначил Хидэёси Даймё из трех округов в северной части провинции Оми. Позже Хидэёси переехал в портовый город Имахама на озере Бива. Оттуда он начал работу над замком Имахама и взял под контроль близлежащую фабрику огнестрельного оружия Кунимото, основанную несколькими годами ранее Асаи и Асакура. При администрации Хидэёси производство огнестрельного оружия на фабрике резко возросло. Заручившись поддержкой двух других старейшин Оды, Нива Нагахидэ и Икэда Цунеоки, Хашиба утвердил положение Хиденобу, а также свое собственное влияние в клане Ода. В 1583 году Хидэёси начал строительство Осакского замка. Построенный на месте «неприступного» храма Икко-икки Исияма Хонгандзи, разрушенного Нобунагой, замок стал последним оплотом клана Тоётоми после смерти Хидэёси. В конечном итоге это привело к тупику, хотя силам Хашиба был нанесен тяжелый удар. Наконец, Хашиба заключил мир с Нобукацу, положив конец поводу для войны между кланами Токугава и Хасиба. Хидэёси отправил в заложники Токугаву Иэясу, его младшую сестру и мать.
В разгар этих проектов и усилий, Хидэеси нашел еще одного врага в виде Токугавы Иэясу. Иэясу поддержал второго сына Нобунаги, Ода Нобукацу, в его притязаниях на управление кланом Ода. Ни Хидэеси, ни Иэясу не хотели вступать в прямой бой без уверенности, что они смогут окончательно победить друг друга, поэтому возникла патовая ситуация. Желая пресечь проблему в зародыше, Хидэеси начал оказывать давление непосредственно на Нобукацу, вынуждая его восстать прежде, чем Иэясу был готов. Это позволило ему напасть на Нобукацу и заставить Иэясу выступить в поддержку. Эти две силы в конечном итоге сражались в битве при Комако и Нагакутэ , которая проходила в обоих местах. Хотя он и взял инициативу на себя, ни Хидэёси, ни Иэясу не одержали решающей победы, вместо этого перейдя к стратегическим маневрам и стычкам. В конечном счете оба военачальника заключили мир, в котором Иэясу официально стал вассалом Хидэеси. После окончания этой кампании Хидэеси начал переупорядочивать распределение земли, устанавливая упорядоченную систему, которая уменьшала крестьянские восстания. Хидэеси укрепил свой предыдущий союз с Мери и построил еще один союз с Уэсуги, уменьшив необходимость бояться конфликта на земле, которую он контролировал. Желая укрепить этот мир, Хидэеси подавил Кии икки, заключив мир с последним из бывших врагов Нобунаги икки. Стремясь увеличить свою власть и командование, Хидэеси принял имперское положение Найдайдзина, дав ему некоторую имперскую власть. Покорение Японии[ ] Хидэёси в хакаме Теперь Хидэеси снова перевел взгляд на завоевания. Первой мишенью были Сикоку и Тёсокабе. Хидэеси потребовал, чтобы Мототика, лидер Тёсокабе, отдал провинции Ава и Иё, считай половину своей земли. Мототика попытался договориться, что спровоцировало Хидэеси на массированное вторжение. Послав более 100 000 своих войск и клан Мори, Хидэеси легко разгромил Тёсокабе и сократил их земли с четырех провинций до одной провинции Тоса. Здесь видна разница в том, как Хидэеси обращался со своими врагами по сравнению с Нобунагой. Вместо того, чтобы полностью уничтожить Тесокабе, как Нобунага сделал со своими соперниками, Хидэеси просто уменьшил их власть до управляемого уровня и заставил их служить под его началом в качестве союзников. После завоевания Сикоку Хидэеси получил императорский ранг Кампаку, должность, которую ранее занимали только члены семьи Фудзивара. Чтобы оправдать свое положение, Хидэеси устроил так, чтобы его усыновил потомок семьи Фудзивара. Он также изменил свою фамилию еще раз примерно в это время на Тоетоми, имя, созданное, чтобы провозгласить его способность, поскольку это означает "Щедрый министр". Чтобы произвести впечатление на своих царственных и знатных избирателей, Хидэеси сосредоточил время на совершенствовании искусства, пытаясь поразить их своим великолепием настолько, чтобы забыть свое крестьянское прошлое. Чайная церемония и пьесы но были исключительным фокусом, причем он якобы выступал в последнем с другими военачальниками, а не просто наблюдал за ними. Чтобы обеспечить структуру для обширной области, которую он теперь контролировал, Хидэеси построил новые организационные системы, которые управляли частями многочисленных районов, которые нуждались в управлении. Теперь Хидэеси обратил свой взор на самую западную часть Японии, остров Кюсю. Кюсю в значительной степени контролировался Симадзу, но Хидэеси нужен был предлог, чтобы напасть на них, прежде чем он сможет двигаться. Такая возможность представилась, когда Мунэсиге Татибана пришел к Хидэеси с просьбой о помощи. Сам Хидэеси согласился стать посредником между ними, позволив Симадзу делать то, что они почти всегда делали с имперской властью, презирая их усилия. Этот отказ слушать дал Хидэеси причину, по которой он должен был вторгнуться. И снова Хидэеси собрал более 100 000 человек, атакуя волнами. Он сам возглавил главную атаку, которая следовала за передовыми силами его брата. Против такого подавляющего превосходства Симадзу могли предложить только краткую энергичную защиту. И опять же, Хидэеси не уничтожил Симадзу, он просто уменьшил их земли и поставил их под свою службу. Теперь, когда большинство мятежных кланов находилось под его контролем, Хидэеси решил позаботиться о том, чтобы люди на его землях оставались мирными. С этой целью он дал христианским миссионерам двадцать дней, чтобы покинуть Японию, и ограничил средства, которыми японские местные жители должны были стать крещеными новообращенными. Еще один шаг, который сделал Хидэеси, заключался в том, чтобы отказаться от мечей и подарков. Этот шаг помешал бы крестьянам подняться по социальной лестнице, по тому самому пути, который избрал Хидэеси. Чтобы оправдать взятие всего оружия, Хидэеси расплавил его и соорудил большую статую Будды. К 1590 году Хидэеси был хозяином большей части Японии, только кланы Ходзе и Северного Хонсю оставались независимыми. Из этих оставшихся проблем только у Ходзе было достаточно ресурсов, чтобы представлять реальную угрозу для Хидэеси. Таким образом, Хидэеси снова попытался подчинить себе своих соперников. Хидэеси снова искал причину для атаки на эту угрозу, которую он нашел, когда лидер Ходзе, Ходзе Удзимаса, отказался приехать в Киото, когда его вызвали. Хидэеси снова ответил с силой. Взяв с собой армию численностью более 200 000 человек, Хидэеси также захватил с собой достаточно припасов и ресурсов, чтобы вся армия чувствовала себя комфортно и была подготовлена. В конечном счете эта кампания продолжалась три месяца с очень небольшим количеством боев. Когда запасы продовольствия в Одаваре окончательно истощились, Ходзе пришлось сдаться. В наказание за сопротивление Хидэеси приказал Удзимасе и Ходзе Удзитеру покончить с собой, и земли Ходзе были переданы под контроль Иэясу. С падением Ходзе Датэ и другие северные владыки также сдались Хидэеси, который теперь правил всей Японией.
Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси
Тоётоми Хидэёси - Trenfo | Это символизировало, с одной стороны их полное покорение Тоётоми, а с другой напоминало о том, что Хидэёси — правитель объединенной Японии, и является главой всех кланов. |
Тоётоми Хидэёси - Toyotomi Hideyoshi - | Тоётоми Хидэёси – видный военный и политический деятель средневековой Японии, сумевший из среды крестьянства дойти до самого верха иерархической системы. |
Государственный музей Востока | В любом случае, несмотря на ужасно скучную налоговую реформу и fail с планом захвата Кореи, вторжением в Китай и колонизацией Альфа Центавра на самурайских космическах крейсерах Тоётоми Хидэёси все равно невероятно эпичный чувак. |
Тоётоми Хидэёси - Toyotomi Hideyoshi
Тойотоми Хидэёси Биография | Тоётоми Хидэёси родился в 1536 году в Накамуре, провинция Овари, Япония. Он был вторым ребенком Яэмона, крестьянина и солдата клана Ода, который умер в 1543 году, когда мальчику было 7 лет, а его сестре было около 10 лет. |
Тоётоми Хидэёси: новые штрихи к портрету | Тоётоми Хидэёси — что известно, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Самурай без меча - Китами Масао - Саммари | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Тоётоми Хидэёси - Образование - 2024 | Тоётоми Хидэёси природа щедро наделила умом, талантом и незаурядными способностями крупного военного и государственного деятеля. |
Глава 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ (1582–1598) | Лит.: Искендеров А. А. Тоётоми Хидэёси. М., 1984; The Cambridge history of Japan. Camb., 1990. |
Тоётоми Хидэёси, I. Историческая оценка
18 сентября 1598) был японским даймё и политиком конца периода Сэнгоку, считающегося вторым «Великим объединителем» Японии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Toyotomi Hideyoshi. Таким образом, вся Западная Япония оказалась под контролем Тоётоми Хидэёси.