В конце девяностых ставший легендарным фильм «Титаник» смотрели, наверное, все, а песня «My heart will go on» («Моё сердце продолжит биться»), в исполнении Селин Дион, звучала из каждого пылесоса. Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли. К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА - РУССКИЙ ТУРИСТ | Boosty | Ведь "Титаник", не просто побил все возможные рекорды кассовых сборов века, "Титаник" стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире более 1 миллиарда долларов. |
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. |
ТИТАНИК 1997: Обзор и Отзывы о Фильме || Без Цензуры 18+ - YouTube | На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. |
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
Титаник / Titanic. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом.
Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
Вот уже как 25 лет зрители по всему миру гадают: Джек Доусон в исполнении Леонардо ДиКаприо умер напрасно в фильме «Титаник», когда решил не лезть на спасательный плот к своей возлюбленной Роуз Кейт Уинслет? Поклонники долго обсуждали, мог ли Джек взобраться на ту деревянную дверь и потенциально спастись от своего драматического гипотермического утопления, — и теперь, устав от бесконечных споров фанатов, режиссер фильма Джеймс Кэмерон решил дать окончательный ответ. В конце концов, это Ромео и Джульетта в обстоятельствах Северной Атлантике. Ответ таков, что они оба никак не могли выжить.
И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Где-то помогла удача, где-то — героические жертвы Кэмерона и его команды, но в итоге судьба «Титаника», мягко говоря, сложилась. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают, что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию.
Прекрасно отснят, притензий нет совсем. Еще не изобилует спецэффектами наерное, если бы он былвыпущен в 2000- х , были бы колосальные взрывы и гигантские волны , но все снято очень реалистично 2 Сюжет интересный. Конечно, это любовная история на любителя, но важно увидеть не только эту линию. Характеры всех персонажей прописанны не только ключивых персонажей - Роуз и Джека,но и даже Мистера Эндреу, который не слишком-то много времени появляется в фильме. Они , эти герои, не плоские, а объемные. В них сочетается и хорошее и плохое, они не такие однозначные, как во многих других фильмах. Поэтому интересно за ними понаблюдать 4 Сцены интересные и живые, есть пара излишне лирических моментов, но это на любителя 5 Катастрофа описана очен эмоционально.
Ну а 3 года назад еще на одну ступеньку фильм-катастрофу потеснила четвертая часть «Мстителей», и «Титаник» пока идет на третьем месте. Что любопытно, фильм получил 11 статуэток «Оскар» в 14 номинациях, но Леонардо ДиКаприо среди обладателей не было. Свой пока единственный «Оскар» актер получил за фильм «Выживший» в 2016-м. Во время съемок в холодной воде кто-нибудь из актеров пострадал? Последние сцены фильма действительно пришлось снимать в холодной воде. Из-за этого даже пошли слухи, что Уинслет на съемочной площадке заработала пневмонию, однако до этого, к счастью, не дошло. Как позже рассказывала сама актриса, все обошлось переохлаждением. Можно ли было спасти Джека? Вопрос, конечно, странный, но многие зрители оказались недовольны, что персонаж Леонардо ДиКаприо погибает в концовке фильма. Фанаты фильма считают, что Роза могла бы на плавающей двери поделиться местом с Джеком и он бы выжил. Видимо, этот вопрос изрядно надоел самому режиссеру, и недавно он провел эксперимент. Кэмерон нанял судмедэксперта, двух каскадеров, похожих по комплекции на Уинслет и ДиКаприо, поместил последних в холодную воду, чтобы понять, могли ли они выжить при разных методах спасения. В итоге режиссер пришел к выводу, что это было невозможно. Он, кстати, совсем не сожалеет, что не сохранил жизнь своему герою.
Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
Rose: How can you put this on my shoulders? Ruth Dewitt Bukater: Why are you being so selfish? Ruth Dewitt Bukater: Do you want to see me working as a seamstress? Is that what you want? To see our fine things sold at auction? Our memories scattered to the winds? Our choices are never easy. Летит Джозефина в крылатой машине, всё выше и выше, и выше летит!
Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект 317391 8 лет назад Ни одного адекватного ответа, как всегда. Пума Мудрец 16735 Неужели ты думаешь, я буду ставить адекватные ответы, когда знаю, что тут обитает Ланселот - ярый поклонник Гоши Куценко - естественно на это и расчет! А вообще, неплохой фильм, одна из немногих годных к просмотру "слезовыжималка".
Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки.
В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране.
Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной. Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества. Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей!
Кинематографисты — странный народ. Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное. Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги. Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством?
Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»? Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище. Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше. Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком».
Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море. Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений.
Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги.
Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»? Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище. Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры.
Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше. Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком». Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море. Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений. Несмотря на то что корабли были построены, по сути, одинаково, их внутренне убранство было разным.
Мы в этом убедились, когда уже после выхода фильма вернулись на место крушения и провели там большие археологические раскопки с 2001 по 2005 год. При помощи компьютерных технологий мы смогли восстановить оригинальный вид внутренних помещений. Как вы думаете, был ли у меня соблазн изменить что-то в моем фильме, когда я имел на руках такую информацию? Еще какое искушение! Но я взял себя в руки и не стал этого делать. Но, по-моему, только восемь человек во всем мире могли бы придать этой неточности такое уж большое значение, и я один из них. Я знаю, что если ты возьмешься что-то переделывать или улучшать, то уже сложно будет понять, где остановиться.
Удивительно, что пресса в итоге упростила идею фильма до трагической истории любви, тогда как на самом деле задумывалось и исполнялось это иначе. История любви, какой бы романтической она ни была, не сработала бы, не будь она с самого начала окрашена трагедией, которая была известна каждому зрителю практически с первых же кадров фильма. Любовь эта была обречена. В те первые два часа, когда практически ничего не происходит на «Титанике», кроме отношений между героями, вы начинаете ощущать, как тикают часы, отсчитывая время на то, что людям предстоит испытать. Я писал Джека ДиКаприо и Роз Уинслет , основываясь на психологии подростков, которую подробно изучил в процессе. Я много помнил о том, как ведет себя молодой мужчина, но очень мало знал о женщинах. Мне в то время очень помогла книга Reviving Ophelia, которая объясняет, в какой момент женщина теряет уверенность в себе под давлением общественных устоев и ожиданий.
Я дал Роз Джека для того, чтобы он помог ей найти ее собственные силы не только противостоять жесточайшим испытаниям, которые готовила им судьба, но и найти силы жить дальше. Все это знакомо каждому из нас. Мы все люди, у всех у нас желание любить и быть любимыми превалирует над всеми остальными. Эти чувства присущи людям всех рас, культур и религий. Здесь нет различий. Каждый сможет найти родство с героями фильма, причем не только с Джеком и Роз. Мы знаем, что смерть неизбежна, никто еще этого не избежал, но каждый из нас показывает себя по-разному, встречая неизбежное.
По-моему, «Титаник» — прекрасная метафора того, какой выбор каждый из нас делает в самый сложный момент жизни — приносим ли мы себя в жертву ради других, спасаем ли собственную шкуру, обнажая трусость или агрессию. Фильм затрагивает темы любви, самопожертвования, связей между людьми, ответственности друг перед другом. Это не простая история любви двух подростков.
Почему мне не нравится фильм Титаник
Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник. Титаник / Titanic. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
Новости кино. Новинки фильмов. Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Дессон Томсон, ведущий ркитик. Настоящая прививка от цинизма». Дэвид Ансен, ведущий критик. Да и нынешнем столетии ему мало равных». Эндрю Саррис, ведущий критик. Это не только впечатляющие, это удивительно трогательно.
Одним из знаковых украшений, показанных в фильме «Титаник», стал бриллиант «Сердце океана» — подарок Кэла Хокли своей невесте Розе Дьюитт Бьюкейтер в честь их помолвки. Это крупный темно-синий камень с огранкой в форме сердца. Колье с этим бриллиантом Роза надела для портрета, который написал Джек, а в дальнейшем, уже после крушения лайнера, украшение оказалось в кармане ее пальто, как память о прошедших событиях.
Одна из главных интриг фильма — существовал ли в реальности бриллиант «Сердце океана»? Ведь и сам фильм начинается с того, что на затонувшем «Титанике», помимо всего прочего, хотели найти этот бриллиант. А в заключительных кадрах мы опять видим этот драгоценный камень, который постаревшая Роуз выкидывает за борт. На самом деле бриллиант, показанный в фильме, не был точной копией существующего. Но у него был прообраз — алмаз «Хоуп». Далее он переходил от владельца к владельцу, его продавали в частные коллекции, пока камень не был передан в дар Смитсоновскому институту. О кулоне «Сердце океана» мы также рассказывали в материале Самые популярные драгоценности из кинофильмов и сериалов. Еще один частый вопрос — из чего сделан кулон Розы в фильме?
Для него, конечно же, не использован настоящий бриллиант. Но это и не пластиковая «подделка». Для изготовления «Сердца океана» выбрали камень танзанит.
Джеймс Кэмерон рассказывал , что когда ДиКаприо вошел в комнату для прослушиваний, режиссер оглянулся и понял, что в ней находится уже весь женский состав съемочной команды. ДиКаприо обладал невероятным магнетизмом, который в итоге стал решающим фактором при выборе главного актера фильма. Режиссер вспоминал: «Когда я окинул взором комнату, то сразу подумал, что найму-ка я лучше этого парня».
И сейчас, окидывая ее взглядом, кажется, что если бы что-то пошло не так, то мы бы никогда не увидели фильма Кэмерона — по крайней мере, в том виде, что сейчас. По легенде, все началось со случайного просмотра документалки про крушение «Титаника» по каналу National Geographic, после которой режиссер «заболел» идеей снять фильм об этой катастрофе. Уже спустя несколько лет и проектов он будет нырять вместе с российскими подводниками на местах катастрофы лайнера, чтобы своими глазами увидеть главный корабль эпохи на дне Атлантики. Дальше съемочная группа столкнется с вереницей финансовых трудностей, которая чуть не погубит дорогостоящий фильм. Но в итоге Кэмерон выйдет из ситуации не просто сухим из воды, но очень богатым человеком. И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения.
О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор.
Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте. Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин.
Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте. Получается, что все эти люди в элегантных вечерних платьях спускались по лестнице, заходя на нее с улицы, где был полярный холод. На самом деле каюта-апартаменты Роуз находились под этой палубой, поэтому она должна была подняться снизу, а не спускаться сверху. Но Джеймсу Кэмерону пришлось переделать конструкцию «Титаника», чтобы придать фильму больше драматизма». Многие персонажи в фильме реальны, в том числе вздорная Молли Браун Кэти Бейтс , которая безуспешно умоляла офицера, управляющего ее спасательной шлюпкой, повернуть, чтобы спасти тонущих пассажиров.
Астор, Джон Джекоб, 47-летний миллионер, и его молодая беременная жена Мадлен, на которую Джеку указала Роуз, также реальны. Их любовная связь вызвала скандал в американском обществе, и когда он погиб в катастрофе, она осталась почти без денег из-за подписанного ею брачного контракта, лишающего ее состояния в случае его смерти.
10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект 317391 8 лет назад Ни одного адекватного ответа, как всегда. Пума Мудрец 16735 Неужели ты думаешь, я буду ставить адекватные ответы, когда знаю, что тут обитает Ланселот - ярый поклонник Гоши Куценко - естественно на это и расчет! А вообще, неплохой фильм, одна из немногих годных к просмотру "слезовыжималка".
И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают , что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден , что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств.
Эндрю Саррис, ведущий критик. Это не только впечатляющие, это удивительно трогательно. Лора Клиффорд. Оригинальный, волнующий, поэтический, романтический и совершенно незабываемый «Титаник» является выдающимся достижением кино, в котором технология поражает, но человеческая история сияет еще ярче. Луиза Келлер. Джеффри Оверстрит.
Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. Музыка «My Heart Will Go On» считается самым большим хитом Селин Дион и одним из самых продаваемых в истории, а также занял 14-место в списке наиболее популярных песен, исполненных в кино. Песня достигла первого места в чартах многих стран мира, включая United World Chart. Также песня получила премию «Оскар» как лучшая песня англ. Best Original Song в 1997 году... Помимо этой песни, в Титанике присутствует ещё очень много замечательной музыки, ведь не зря композитором фильма является известный Джеймс Хорнер на то время уже был композитором знаменитого Храброго сердца. Душераздирающая драма Такой громкий заголовок выбран не просто так: я действительно считаю "Титаник" одной из самых лучших драм среди фильмов. Трагедия маленького человека среди богатых акул, обезумевшие от страха люди, готовые бросить других в беде, оркестр, играющий весёлую классику, гибель детей в толще воды и замёрзшие тела, плавающие в воде, как буйки из мира смерти - трагичнее сложно отыскать. Потопление лайнера для меня сравнимо с гибелью Трои или падением Римской державы: мир людей начинает рушиться ну куски. Послевкусие После просмотра фильма, как это ни странно, не возникает чувство опустошённости, скорее появляется лёгкая грусть и осознание того, что жизнь сама по себе бесценна. После просмотра Титаника вы ещё очень долго будете находиться под впечатлением. Заключение Надеюсь, после этой статьи у вас не осталось сомнений в том, что Титаник Джеймса Кэмерона - прекрасный фильм, который рекомендуется к просмотру всем, кто хоть сколько-то любит кино.