Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»? Публичное выступление на тему: «Берегите природу!». (Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале.
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12)
Темы для публичного выступления в школе. Устное публичное выступление на морально-нравственную тему | Речь публичного выступления — не исключение. |
Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему». | Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»? |
Публичное выступление "Современный учитель,какой он?" | Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. |
Темы выступлений | Возможные темы для зачетных публичных |
Обучение школьников навыкам публичного выступления | Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы. |
Примерные темы для зачётных публичных выступлений
- Темы публичных выступлений учителей
- Интересная тема для выступления перед аудиторией
- Примерные темы для зачётных публичных выступлений
- 300 тем для дискуссий и ответы для старшеклассников 2021 Обновления
Интересная тема для выступления перед аудиторией
Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей. Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров. Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно.
Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет.
Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Видеопример: А теперь эта структура в реальной презентации. Это презентация услуги для лендинга.
Продолжительность 5 минут, но смотрится легко. Услуга понятна, преимущества понятны, все наглядно продемонстрировано. Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает.
То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах. Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ.
Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Видеопример: Короткая видеопрезентация услуги по этой же схеме. Коротко, понятна суть услуги, что получим, почему удобно, спокойный ненавязчивый, а разъясняющий стиль обращения.
Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев. Призыв: Покупайте в магазинах «Книги».
Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Эти фразы не несут содержательной информации и лишь занимают время. Скажите, конкретно: «на нашем канале будет информация о выставках, экскурсиях, детских мастер-классах», «чтобы вы проверили продукт, у нас есть пробная версия».
Учитывайте, приглашаете ли вы на платное мероприятие или бесплатное. Не юлите: человек должен четко понимать, что конкретно вы предлагаете и что он получит. Предугадывайте главные сомнения клиентов и говорите о них в презентации. Природа и экология Какая она, интересная тема для выступления? Почему бы не затронуть глобальные вопросы и не рассказать о состоянии современной экологии?
Как оценивают все происходящее на земле ученые, какие катаклизмы и проблемы вызывает то или иное действие человека. Тут можно придумать множество различных интересных тем: Проблема бесконтрольной вырубки лесов. Загрязнение среды выхлопными газами транспорта.
Современное телевидение: добро или зло? Компьютер: убивает ли он способность к живому общению? Стоит ли учиться за границей? Живем ли мы ради удовольствия или чего-либо иного?
Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщиной? Можно ли прожить без обмана? И почему ее обожествляют люди? Надо ли нам стремиться к славе и богатству? Какие первоочередные национальные проекты нужны России? Платное образование — друг студента? Можно ли жить, не ссорясь?
Может ли свобода быть полной? Зависит ли наше будущее от нашей учебы? Темы — тезисы и афоризмы Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей Д. Талант великих душ есть узнавать великое в других людях Карамзин. Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить Гоголь. Высшая и самая характерная черта нашего народа — это чувство справедливости и жажда ее Достоевский. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с удовольствием.
Темы для выступлений 1. Можно ли прожить день без музыки? Должен ли каждый человек заниматься спортом? Есть ли польза от хобби? Должны ли быть границы свободы слова? Нужна ли в России смертная казнь? Зависит ли наше будущее от учёбы?
Может ли человечество обойтись без оружия? Хорошо ли жить в большом городе? Нужно ли человеку много денег?
Например, будущим студентам можно рассказать про поступление в вузы или рассказать смешную историю из студенческой жизни, а будущим матерям — о новорожденных и проблемах воспитания. Лучше всего получается говорить о вещах, связанных с личным опытом человека — тогда он сможет более понятно это объяснить на личных примерах. При этом важно следить за повествованием и не говорить лишних фактов или данных, которые на данный момент аудитории не нужны. Наиболее интересные темы выступлений Не так важна конкретная тема, сколько важно то, чтобы лектор ее грамотно преподносил — тогда практически любое направление будет увлекательным и понятным для слушателя. Аудитория должна получить новые мысли и идеи касаемо вопроса, осознать разные позиции, с которых можно смотреть на проблему.
Формулировать проблему нужно лаконично, четко и интригующе. Всегда интересны темы, затрагивающие запоминающиеся факты: самый легкий металл на Земле; каково состояние самого богатого в мире человека; самый крупный цветок; самые необычные рекорды из книги рекордов Гиннеса; самые дорогие фрукты в мире. Интересны для людей и темы, основанные на необычных фактах, к примеру: как готовят мороженое из медуз; как проходит самая необычная в мире война без оружия; как резко происходит развитие технологий. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например: как стать уверенным в себе; что делать при необоснованной критике; можно ли побороть зависимость от алкоголя; как быстро прийти в хорошую физическую форму без диет. Для школьников и студентов тем может быть очень много — они ограничиваются только предметом занятия. Всегда актуальны такие проблемы: простые способы сохранить экологию окружающей среды; смертность и рождаемость: от чего зависит соотношение; можно ли устранить безработицу; как говорить красиво и убедительно. Существует много общих интересных тем для выступлений: как преодолеть лень; чему в школе не научат; в чем секрет семейного счастья; как выражается духовность человека; что такое настоящая любовь. Для праздников подойдут более простые темы, которые можно разбавить анекдотами, смешными рассказами, шутками.
Нужен ли студенту автомобиль? Способна ли тюрьма исправить? Когда лучше создавать семью?
Важно ли в жизни умение одеваться? Нужно ли в школе преподавать Закон Божий? Должна ли армия быть профессиональной?
Должно ли образование быть платным? Нужно ли бороться с курением? Что самое главное при выборе профессии?
Надо ли гнаться за успехом? Верит ли постсоветское общество в Бога? Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщи!
Можно ли преодолеть конфликт поколений? Нужна ли свободная посещаемость занятий? Брак по расчёту или по любви?
Официальный брак или гражданский? Нужно ли давать списывать? Должен ли студент подрабатывать?
Красит ли место человека? Заслуживает ли реклама доверия? Интернет — альтернатива реальности?
Беспризорные животные: что с ними делать? Сколько иностранных языков нужно знать современному че! Нужно ли подавать милостыню?
Кто в доме хозяин? Всё ли продаётся? Есть ли будущее у клонирования?
Путь к успеху: все ли средства хороши?
Как выбрать интересную тему для выступления
Вторая ступень публичной речи. Вторая ступень — это налаживание связи с аудиторией. Здесь надо определить настрой слушателей, расположить людей к себе, то есть здесь и налаживается контакт со слушателями. Не надо торопиться, успокойтесь, выдохните, не суетитесь.
Бесцельные, хаотичные движения отвлекают от выступления. Выходя к слушателям можно улыбнуться, таким образом, вы показываете свой позитивный настрой. Необходимо окинуть взглядом зал, акцентировать внимание на нескольких людях из зала и во время выступления старайтесь сохранять этот личный контакт.
Третья ступень публичной речи. Третья ступень — это умение сохранить внимание слушателей на основной идее выступления. Слова в речи надо произносить чётко и понятно, не надо говорить слишком быстро или, наоборот, растягивать слова.
Старайтесь избегать грамматических ошибок, используйте литературный язык, чтобы аудитория не потеряла к вам доверие. Старайтесь не использовать стандартные фразы и выражения. Хорошо было бы поработать над своим словарным запасом, применяйте больше синонимов в своей речи, и выступление будет более привлекательным и красивым.
Четвёртая ступень публичной речи. Четвёртая ступень — это сохранение внимания людей из аудитории. Стоит обратить внимание на вербальные и невербальные составляющие общения.
Небрежность в жестах недопустима. Жесты могут быть приглашающими, отрицающими, вопросительными, они могут подчеркнуть нюансы выступления. Двигайте руками выше талии, так как жесты ниже свидетельствуют о неуверенности и растерянности.
Используйте обе руки. Старайтесь не скрещивать и не сжимать руки, поза должна быть открытой. Периодически улыбайтесь.
Будьте доброжелательными, разбавляйте свое выступление яркими сравнениями или жизненными случаями. Меняйте позу при переходе к следующей части выступления. Пятая ступень публичной речи.
Пятая ступень - это отстаивание своего убеждения, если у слушателя другое мнение по обсуждаемому вопросу. Услышав возражение, сохраняйте спокойствие, не грубите, лучше улыбнитесь, таким образом, показывая уверенность в том, что вы говорите. Не отвлекайтесь на споры во время основного доклада, для убеждения в своей правоте у вас будет время после основного выступления.
Шестая ступень публичной речи. Шестая ступень — это окончание выступления. В заключении выступления следует чётко и громко повторить основную идею, ради которой и было ваше выступление, обязательно посмотрите в глаза слушателям, показав, что вы удовлетворены общением с ними.
Последовательность, логичность - важные аспекты каждого сообщения. В начале, говорим о самом главном, второстепенную информацию оставляем на потом, когда внимание аудитории будет уже не таким острым. Не допускайте повторений, а если они нужны, делайте на них акцент голосом, чтобы слушатели поняли, что они сделаны специально.
Ошибки публичного выступления Ошибка 1: Несоответствие. Когда содержание слов оратора расходится с тоном речи, осанкой и языком тела, публика мгновенно это замечает. Аудитория обладает безошибочным чутьем в отношении того, что касается настроения оратора и его самочувствия.
Если вы начнете говорить «Здравствуйте, как я рад вас всех видеть.... Поэтому вместо «Я рад... Делайте все, чтобы действительно испытывать радость, выступая перед публикой.
Осознанно передавайте ваше позитивное настроение слушателям. Это важно - люди в хорошем настроении легче воспринимают информацию, им хочется продолжать контакт. Если же вы не испытываете радости, не стоит лгать.
Лучше честно признаться: «Сегодня великий день, поэтому я волнуюсь... Ошибка 2: Оправдания. Публике по большому счету все равно, волнуетесь вы или нет, как долго вы готовили свой доклад и какой у вас опыт публичных выступлений.
Поэтому не нужно перед ней оправдываться в стиле «Я плохой оратор, редко говорю перед публикой, поэтому сильно волнуюсь и могу выступить неудачно... В ее центре внимания стоит, прежде всего, она сама. Поэтому с самого начала выступления на первое место поставьте мысли, желания и чувства вашей аудитории.
Ваша цель - информировать, мотивировать или развлечь публику. Поэтому важно не то, как вы говорите, и что при этом чувствуете. Важно, какую информацию аудитория при этом получает.
Нужно говорить так, чтобы большая часть слушателей почувствовала: вы понимаете их стремления и желания, говорите для них и обращаетесь к каждому из них персонально. Если вы будете действовать именно так, тогда: а гораздо больше слушателей, чем вы думаете, просто не обратят внимание на ваше волнение или же снисходительно отнесутся к нему, потому что интересуются, прежде всего, собой и своими делами. Ошибка 3.
Эта ошибка похожа на предыдущую. Начинающие ораторы любят извиняться, предлагая снять с них вину за плохое качество доклада. Публика - не священник и не отпустит ваши грехи.
Лучше всего развивать умение превращать недостаток в достоинства: «У меня сегодня простуженный голос, поэтому прошу вас сдвинуться и сесть ко мне поближе.
Практическая часть Часто во время публичного выступления оратор забывает рассказать самое главное — рассказать о себе. Информация о докладчике является логическим началом всего выступления. Инструкция: Участникам предлагается по очереди рассказать, за что они себя уважают. Необходимо рассказать о своих достоинствах, успехах, личных достижениях. Остальные участники группы могут поддерживать, задавать вопросы, возражать. Время выступления 3 минуты.
Каждому участнику необходимо перед зеркалом рассказать маленький рассказ, возможно использовать часть своего реального выступления прошедшего или предстоящего. Выступающий должен сам рассказать о своих недостатках, проработать их самостоятельно или совместно с психологом. Вопросы для обсуждения: С какими сложностями вы столкнулись, когда выступали сами перед собой? Чувствуете ли вы себя увереннее после упражнения? Чему вы научились и что в себе исправили в ходе выполнения упражнения? Данное упражнение рекомендуется выполнять и самостоятельно во время подготовки к любому публичному выступлению. Каждому во время выступления необходимо быть уверенными и не терять свою уверенность даже во время дополнительных вопросов.
Давать развернутые ответы, которые будут интересны слушателям. В ходе упражнения вам необходимо распределиться по парам. Один участник показывает на любой предмет в классе, а второй в течение 3 минут рассказывает о предмете свойства, значение и т. Затем участники меняются. Вопросы для обсуждения: Легко ли было найти слова для презентации предмета? С какими сложностями вы столкнулись в ходе своего рассказа? Как бы вы оценили выступление своего оппонента?
Участники разбиваются на пары, каждый готовит по два вопроса для своего напарника. Все должны выступить в роли интервьюера и респондента. Вопросы могут касаться личностных особенностей человека характера, интересов, достижений и др. Особенность заключается в том, что беседа проходит на камеру. Затем участники смотрят свое интервью в записи и рассказывают о своих удачных и неудачных моментах. Особенно важно рассмотреть слова-паразиты, положение рук и ног, четкость речи, положение тела. Вопросы для обсуждения: Сложно ли было выступать перед камерой?
Какие недостатки вы увидели в своем выступлении? Полезным было выполнение данного упражнения? Данное упражнение можно выполнять самостоятельно во время подготовки к публичному выступлению. Рефлексия Все участники получают по карточке. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Правила, которые помогут учащемуся успешно выступить Скоро открытый урок, конференция или олимпиада, где учащимся придется говорить перед большим количеством людей, а они не могут избавиться от мыслей о катастрофическом провале? Как в данной ситуации им может помочь педагог? Рассмотрим несколько правил, которые помогут учащемуся успешно выступить.
Подготовка речи Определить мотивацию слушания людьми данного выступления. Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя? Выделить главную идею речи. Выделить подзаголовки, разделив идею на несколько составных частей. Определить ключевые слова, которые следует повторить несколько раз, чтобы присутствующие лучше запомнили, о чем им рассказывается. Необходимо тщательно продумать план и структуру будущей речи.
Она должна включать введение, основную часть и выводы окончание Подготовить необходимые схемы, иллюстрации, графики для зрительного закрепления информации. Определить момент в ходе выступления, когда стоит обратиться к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать — это поможет присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно повысит эффективность восприятия данного материала. Учащемуся необходимо идеально владеть сведениями, о которых он планирует сообщить публике, не сомневаться в предоставляемой информации и хорошо ориентироваться в теме выступления. Когда речь подготовлена, нужно записать ее основные положения или тезисы на небольшие карточки. Расположить их последовательно. Такими карточками очень удобно пользоваться во время выступления. Произнести речь несколько раз вслух лучше перед зеркалом , чтобы привыкнуть к тексту и хорошо прочувствовать все нюансы.
Такая предварительная тренировка снизит волнение, позволит почувствовать себя уверенно и увеличит шансы на успех. У любого выступления есть начало — своего рода завязка, развитие действия и заключительная часть. Трудно сказать, которая из них является главной, но, в любом случае, весь ход выступления определяется тем, насколько удастся заинтересовать публику. Большинство людей в ожидании выступающего чаще занято пустой болтовней или легкими мыслями. Повернуть их внимание в свою сторону всегда можно.
Несмотря на это некоторые ученики так и не могут выйти к доске в период обучения в школе. Испытывая страх ситуации публичной проверки знаний, ребенок может стараться сделать свое участие в подобной ситуации как можно более незаметным. В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками.
Должны ли все ученики обучаться игре на музыкальном инструменте в школе? Должны ли все национальные музеи быть бесплатными для граждан?
Следует ли считать граффити искусством? Следует ли убрать ненормативную лексику в произведениях классической литературы? Бумажные книги лучше электронных? Должны ли все стажеры получать оплату за свою работу? Должны ли сотрудники получать бонусы за прогулку пешком или на велосипеде до работы? Брексит повредит или поможет экономике Великобритании? Должны ли все люди старше 65 лет иметь право ездить на автобусе бесплатно? Следует ли повысить федеральную минимальную заработную плату? Должны ли быть обязательными чаевые в ресторанах? Следует ли разрешить распродажи в Черную пятницу начать в День Благодарения?
Образование Следует ли исключать студентов, издевающихся над другими? Должны ли все школы требовать, чтобы учащиеся носили униформу? Следует ли обучать мальчиков и девочек в разных классах? Можно ли разрешить студентам слушать музыку в учебном зале? Следует ли обязать все начальные школы преподавать иностранный язык? Должны ли школы включать в себя перерывы на медитацию или расслабление в течение дня? Должны ли оценки на уроках физкультуры влиять на средний балл учащихся? Должны ли учителя получать бонус, если их ученики хорошо сдают стандартные тесты? Следует ли разрешать детям иммигрантов без документов посещать государственные школы? Должны ли студенты получать деньги за получение определенного среднего балла?
Можно ли разрешить учащимся иметь при себе сотовые телефоны во время учебы? Можно ли разрешить старшеклассникам покидать школу во время обеденных перерывов? Следует ли отменить греческую жизнь в колледжах? Должны ли учащиеся средней школы быть волонтерами определенное количество часов, прежде чем они смогут получить высшее образование? Должны ли школы по-прежнему преподавать скорописный почерк? Как лучше всего в школах прекратить издевательства? Этика Должны ли люди с более чем одним DUI терять свои водительские права? Следует ли требовать от людей убирать снег с тротуаров перед их домом? Могут ли несовершеннолетние иметь возможность употреблять алкоголь в своем доме с согласия родителей? Следует ли разрешить использование оружия в кампусах колледжей?
Должно ли быть незаконным сжигание флага как форма протеста? Должны ли получатели пособий проходить тест на наркотики? Следует ли разрешить группам сторонников превосходства белой расы проводить митинги в общественных местах? Должно ли штурмовое оружие быть незаконным? Следует ли отменить смертную казнь? Следует ли запретить конкурсы красоты для детей? Можно ли отказываться обслуживать однополые пары на основании религиозных убеждений? Следует ли разрешить трансгендерам служить в армии? Лучше жить вместе до брака или подождать? Следует ли разрешить позитивные действия?
Следует ли позволить заключенным голосовать? Следует ли заменить День Колумба Днем коренных народов? Следует ли разрешить правительству подвергать цензуре Интернет-контент, который считается неуместным? Должно ли Пуэрто-Рико стать 51-м штатом? Следует ли Шотландии объявить независимость от Соединенного Королевства? Чье лицо должно быть на следующей новой валюте, напечатанной США? Следует ли отправлять людей, осужденных за хранение наркотиков, на реабилитационные программы вместо тюремного заключения? Следует ли сделать голосование обязательным?
Прочитать доклад перед классом и ответить на экзамене: готовим ребенка к публичному выступлению
К какому стилю относится текст? По каким признакам вам удалось это определить? Какие средства связи использованы в тексте? В 2-3 предложениях сформулируйте свое отношение к выраженной автором идее [3]. Групповая работа Активизации речевой деятельности школьников на уроке способствует работа в группах. В процессе группового взаимодействия учащиеся приобретают навыки коммуникации. Совместно выполняя задание, они учатся договариваться, распределять обязанности и роли в группе, объединять усилия для достижения общего результата, публично представлять итог своей работы участникам других групп. Групповая поддержка придает уверенности, помогает преодолеть страх публичного выступления. Дискуссия Одним из наиболее сложных, но продуктивных методов работы по развитию речевой культуры школьников считается дискуссия.
В процессе обсуждения различных точек зрения оттачиваются коммуникативные навыки учащихся. Школьники учатся строить суждение, аргументировать свою позицию, уважать мнение окружающих. Проектная деятельность Преимущество проектной деятельности заключается в достижении целого комплекса задач. Работая над проектом, школьники вовлекаются в исследовательскую работу, учатся самостоятельному поиску информации. Развивают свои коммуникативные навыки, сотрудничая с одноклассниками в группе, подготавливая проект. Результат своей работы представляют в виде устного сообщения публичного выступления [4]. Подготовка публичных выступлений Практика публичной речи вырабатывается при подготовке сообщений, докладов. На уроках открытия нового знания это могут быть сообщения о лингвистах, языковых явлениях, к примеру, о происхождении фразеологизмов, использовании диалектных слов в художественных произведениях.
Начинать эту работу рекомендуется с составления рабочих планов выступлений, чтобы использовать их при подготовке и произнесении речи.
Спорные темы для старшеклассников, старшеклассников и студентов. Это позволяет участникам дебатов влиять на аудиторию своими идеями и мнениями по предмету.
Может быть сложно придумать хорошую тему для обсуждения, которая в настоящее время актуальна и интересна. Идеальный предмет - это тот, который: Подходит для публики В соответствии с тематикой мероприятия или текущими проблемами Общие и захватывающие Эта статья включает в себя список вопросов для обсуждения, касающихся образования, науки, окружающей среды, политики, экономики, истории и развлечений. Темы категории школа, окружающая среда, наука и технологии идеально подходят для начинающих участников дебатов.
Образование и школа Должны ли школы изменить то, как оценивают учащихся во время пандемии? Следует ли отменить в школах религиозное образование, пропагандирующее определенную веру? Является ли профессионально-техническое обучение более ценным для развития экономики, чем стандартное университетское образование?
Все теории эволюции должны одинаково преподаваться в школе. Учащимся не следует давать домашние задания. Домашнее обучение эквивалентно школьному обучению.
Студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день. Должны ли школы быть круглогодичными? В школе следует разрешить телесные наказания.
Должны ли школы работать четыре дня в неделю? Можно ли разрешить детям иметь телефоны в школе? Должны ли школы обучать студентов финансовой грамотности?
Пользуется ли культурное разнообразие в школе для учащихся? Должны ли школы разрешать учащимся брать дни психического здоровья как отпуска? Социальные сети: больше плюсов или больше минусов.
Следует ли школьным столовым исключить из меню мясо и молочные продукты? Следует ли студентам получить ограниченный доступ к Интернету? Колледж отличается от реальности?
Продвигают ли элитные школы категорическое неравенство? Эффективна ли система оценок, используемая в школе? Является ли онлайн-обучение таким же эффективным, как обучение в классе?
Соответствует ли домашнее задание своей цели? Должны ли школы иметь группы поддержки для детей с особыми потребностями? Прием в колледж должен основываться исключительно на академических достижениях заслугах.
Следует ли сделать занятия спортом обязательными в школе? Должны ли уроки боевых искусств быть обязательными в школе? Теорию эволюции не следует преподавать в школе.
Книги против телевидения: какая платформа обеспечивает большую образовательную ценность? Можно ли разрешить учителям держать в школе оружие для защиты? Совместное обучение - это хорошо или плохо?
Должны ли школы требовать, чтобы ученики носили униформу? Должна ли школьная система требовать, чтобы учащиеся читали и писали курсивом? Следует ли обсуждать политические темы в школе?
Должны ли школы учить студентов быть гражданами мира вместо того, чтобы прививать национализм? Необходимо ли образование для успеха? Следует ли обучать навыкам оказания первой помощи в школе?
Могут ли компьютеры заменить учителей? Следует ли в школах учить студентов готовить? Следует ли студентам разрешить оценивать учителей?
Следует ли отменить минимальный возраст для голосования? Должна ли политика быть необходима для получения образования? Следует ли предлагать двуязычное образование в школах?
Лучше ли домашнее обучение, чем традиционное? Пользуются ли школьные программы для одаренных учеников? Школы и обязательное образование не должны быть обязательными.
Школы должны оценивать учащихся на основе их знаний. Школы должны сосредоточиться на обучении студентов математике и естественным наукам, а не музыке и искусству. Изучение иностранного языка до окончания школы не требуется.
Школьников нельзя наказывать задержаниями. Следует ли школам предоставлять учащимся дополнительные классы на выбор? Является ли образование самым мощным оружием в борьбе со злом?
Должен ли быть WIFi в классах? Должны ли быть ограничения на использование религиозных символов в школе? Мешает ли учащимся отсутствие технологий в классе?
Являются ли социальные сети основным источником отвлечения внимания учащихся? Должны ли родители, обучающиеся на дому, должны иметь ученую степень или подготовку? Должны ли школы предлагать учащимся денежные премии за хорошие оценки?
Следует ли разрешить ученикам выбирать предметы, которые они хотят изучать в школе? Окружающая среда Универсальная юрисдикция должна применяться к преступлению против окружающей среды. Следует ли запретить селективное разведение животных?
Должно ли правительство платить жителям, чтобы они не вырубали деревья? Изменение климата вызвано деятельностью человека? Лучше настоящая елка, чем поддельная?
Следует ли держать животных в зоопарках? Следует ли запретить животных в цирках? Следует ли разрешать курение в общественных местах?
Следует ли Антарктиду сохранять или эксплуатировать? Должна ли Антарктида быть открыта для туризма? Следует ли разрешить китобойный промысел?
Следует ли запретить рыбоводство? Дикие животные не могут содержаться в неволе гуманно.
Дети поют в детском саду. Детское хоровое пение. Гимн класса. Гимн класса текст. Гимн 5 класса.
Гимн 4 класса. Развитие речи. Развитие речи презентация. Формирования речи у детей дошкольного возраста презентация. Презентация муз руководителя детского сада. Визитная карточка музыкального руководителя. Презентации музыкального руководителя в детском саду.
Визитка музыкального руководителя детского сада. Темы самообразования для воспитателей. Тема самообразования по изо. Тема самообразования учителя изо. Тема по самообразованию нетрадиционное рисование. Причины трудностей в обучении. Причины трудностей в обучении младших школьников.
Причины затруднений в учебе. Проблема трудностей в обучении. Проекты в начальной школе. Готовые школьные проекты. Детские проекты в начальной школе. Гимнастика соревнования детей. Групповая гимнастика.
Гимнастика дети выступления. Спортивный лагерь по гимнастике. Образ современного учителя. Современный учитель глазами учеников. Учитель глазами учеников проект. Образ учителя глазами современных учеников. Военная форма для школы.
Военные формы для школьников. Военная форма для школьников на смотр строя. Костюм на смотр строя. Джаз танец. Современные эстрадные танцы. Современный джаз танец. Современная эстрадная хореография.
Формирования речевой культуры младших школьников. Формирование воспитательных результатов на уроке. Методические условия развития речи младших школьников. Формирование культурно речевых умений и навыков у младших школьников. Лицей стиль Школьная форма. Школьная форма гимназии. Школьная форма лицей.
Школьная форма в гимназии 1. Эмблема начальной школы. Эмблемы по предметам в школе. Эмблемы для детей школьного возраста. Красивые эмблемы для класса. Ты умеешь хорошо учиться полезная книга для нерадивых учеников. Алексей Юрьевич Карпов.
Как учиться на отлично книга. Портрет выпускника начальной школы. Портрет ученика выпускника начальной школы. Портрет ученика нач. Портретвыпусника нач ШК. Объявление о наборе в школу искусств. Набор в ДШИ.
Объявление о наборе детей в ДШИ. Набор детей в школу искусств.
Природа и экология Какая она, интересная тема для выступления? Почему бы не затронуть глобальные вопросы и не рассказать о состоянии современной экологии? Как оценивают все происходящее на земле ученые, какие катаклизмы и проблемы вызывает то или иное действие человека. Тут можно придумать множество различных интересных тем: Проблема бесконтрольной вырубки лесов. Загрязнение среды выхлопными газами транспорта.
Наиболее экологический вид транспорта. Поучение энергии из экологически чистых источников. Загрязнение водоемов. Уменьшение мирового запаса пресной воды. Экономика и финансы Интересная тема для выступления может также касаться экономической стороны. В таком случае можно поговорить о многих проблемах: Мировой банк и его проблемы. Распределение материальных благ.
Банковская система в родном государстве. Состояние экономики страны. Проблема кредитования. Социальная сфера Но все же максимально интересно людям будет слушать о том, что максимально им близко. Поэтому нередко легче всего интересная тема для выступления отыскивается именно в этом блоке. В таком случае можно рассказать: Об основных категориях людей, требующих социальной защиты. О социальном сиротстве.
О наиболее важных проблемах современного общества. Тут речь может идти о наркомании, алкоголизме, курении. Девиантное поведение. Проблема организации культурного досуга. Работа и трудоустройство Какие еще есть интересные темы для выступления? Так, в школьных коллективах можно поговорить и проблемах трудоустройства.
Темы для выступления школьнику
Техники публичного выступления для учителя | Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы. |
Как начать выступление | Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. |
120+ примеров интересных тем для выступлений в 2024 году - AhaSlides | Материал выступления для учителей начальных классов. |
Обучение школьников навыкам публичного выступления
Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Речь публичного выступления — не исключение. ценный навык, но в старших классах и колледжах далеко не хватает времени, чтобы вы могли практиковаться и оттачивать свои аргументированные и убедительные выступления. Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению.
Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020»
Возможные темы для зачетных публичных Лекционный материал в помощь для элективного курса "Подготовка к публичному выступлению". Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов. Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен.
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12)
Темы для публичных выступлений подростков - Наука 2024 | Темы конкурсного испытания «Публичное выступление»: 1. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое. |
Темы для публичного выступления в школе. Устное публичное выступление на морально-нравственную тему | (Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). |
Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему». | Главная» Новости» Интересные темы для публичного выступления на 5 минут. |
Как подготовиться к публичному выступлению | Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. |
350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа
3. Навыки публичного выступления и дискуссии, приобретенные учащимися на гимназической конференции, становятся основой последующих публичных встреч. (Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). Как начать выступление, презентацию — 20 проверенных способов и лайфхаков от экспертов PRESIUM. На изучение темы «Публицистический стиль речи» отводится 5 часов. Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться. Речь публичного выступления — не исключение.