Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
«Ветер шумит в тополях» Пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса о трех ветеранах Первой мировой войны, доживающих свой век в доме престарелых, написана для тройного бенефиса. Именно так и ставит ее Римас Туминас. Спектакль "Ветер шумит в тополях" поставлен по одноименной пьесе Жеральда Сиблейраса. Ветер шумит в тополях: Германская премьера спектакля 19.05.2015 г. в театре Марль. Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова. просмотрите отзывы путешественников (309 шт.), реальные фотографии (197 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье.
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
Главное достоинство спектакля я считаю минимум реквизита, действующие ТРИО и потрясающие диалоги и монологи. Сарказм и юмор, жизнь и смерть, окружающий мир и добровольное затворничество! Если стоите перед выбором идти или нет, я говорю ДА, идти, смотреть, получать удовольствие! Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения. При желании сценическую версию произведения Сиблейраса можно подать и как философскую притчу.
Финальным аккордом их стал спектакль «Ветер шумит в тополях», поставленный режиссером Римасом Туминасом. Историю трех чудаков, сочиненную французский драматургом Жеральдом Сиблейрасом, поведали нам замечательные актеры — Владимир Вдовиченков, Артур Иванов и Владимир Симонов! За шесть гастрольных дней несколько тысяч благодарных уфимских зрителей посмотрели на сцене Государственного академического русского драматического театра РБ спектакли «Война и мир», «Мадемуазель Нитуш», «Ветер шумит в тополях» и надолго сохранят в своих сердцах прекрасные моменты встречи с большими мастерами русской сцены!
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях Чт 23. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей.
Вахтангова пришел Римас Туминас. К тому моменту пьесу Сиблейраса уже заприметил Константин Райкин и поставил ее в своем "Сатириконе", поручив роли стариков из богадельни трем молодым и полным энергии артистам труппы - Григорию Сиятвинде, Денису Суханову и Максиму Аверину. Туминаса отнятое у вахтанговцев право первой ночи, однако, не смутило. И он смело взялся все за того же Сиблейраса, выбрав на роли обитателей богадельни артистов, находящихся подобно Карлсону в самом расцвете лет. То, что роли стариков в обоих московских театрах были отданы не старикам, как-то заранее вдохновляет. Ибо со времен легендарного "Соло для часов с боем" Анатолия Васильева и не менее легендарного "Дальше - тишина" Анатолия Эфроса все попытки пожилых артистов играть мелодраматические спектакли про пожилых людей ничего, кроме неловкости, не вызывали. И уж чего-чего, а слезливых мелодраматических интонаций Туминас в своей новой постановке счастливо избегает. Но он, увы, попадает в иную ловушку. Дело в том, что "Ветер шумит в тополях" является еще очень характерным примером интеллектуального фастфуда, который стал сейчас чрезвычайно популярен в европейском театре. Все изготовлено качественно, но явно по чужим рецептам. В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее.
Премьера в театре имени Вахтангова: «Ветер шумит в тополях»
Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском. «Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. "Последние луны-2, или Возвращение живых мертвецов". Ветер шумит в тополях театр им Вахтангова 2015 год.
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе».
Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М.
Рецензии Театр Вахтангова. Римас Туминас. У меня было предчувствие. Тем не менее, я решил рискнуть и купил таки билет. А потом всю неделю каждый день заходил на сайт и проверял, отменят или нет.
Заболеет ли актер Симонов или нет. Не заболел. Неприятности ударили с тыла… Но обо всем по порядку. Театр Вахтангова. Ветер шумит в тополях. У меня, по мнению моей жены, ветер шумит в голове, поэтому спектакль я воспринял достаточно легко и выпукло.
Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях». Пять лет знаменитый литовский режиссер, совмещающий должность художественного руководителя театра имени Вахтангова и Малого театра Вильнюса решал, везти или нет в Петербург нашумевшую постановку по комедии Жеральда Сиблейраса. Первым то, что не так стоит, заметил Владимир Вдовиченков. Актер лично стал помогать монтировщикам достичь такой же расстановки декораций, как и на родных подмостках. Сцена театра Вахтангова несколько шире, но имеет меньшую глубину. Спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях» о невероятном жизнелюбии. Герои в весьма солидном возрасте, несмотря на то, что находятся в доме престарелых, строят планы на будущее. В этом юмор и гуманистическое послание, сводящееся к формуле «Жить на полную катушку не поздно никогда».
В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ. Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах. Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков. Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует. А главное - не волнует. Но, конечно, хуже, что и старики у него на этом блеклом и неопределенном историческом фоне вышли тоже условные, не конкретные. Время от времени, вглядываясь вдаль, за территорию богадельни, они видят тополя, которые качаются от ветра. Везде тополя, везде их колышет ветер... С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной. Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать. Кроме того, старая жизнь - она, я так думаю, более детальна. Скажем, молодому человеку собраться - минутное дело, пожилые же переживают выход на улицу как историю, полную приключений... Тут и молодому человеку есть, где разыграться - впору вспомнить, как Евгения Симонова играет 92-летнюю старуху в "Трех высоких женщинах" Олби. Очень смешно.
Поздравляем!
- Театр имени Вахтангова привез в Минск пьесу «Ветер зашумит в тополях» - YouTube
- Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
ВЕТЕР ШУМИТ В ТОПОЛЯХ (Театр им. Евгения Вахтангова)
Купив билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Вахтангова, вы получите истинное удовольствие от игры трех великолепных актеров — В. Вдовиченков, В. Симонов и М. Блестящая игра, блестящие эмоции, искренность и правдоподобность! Вместе с актерами зрители смогут быть охвачены легкой самоиронией, лишний раз задумаются над извечными вопросами о любви, жизни и собственном предназначении в этом бесконечном круговороте. Юмор, грусть, оптимизм, потрясающая энергетика и эмоции.
Они ежедневно собираются на террасе дома.
У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе».
Во всяком случае, давний соавтор Туминаса и Някрошюса Фаустас Латенас, поименованный в программке композитором спектакля, не обременил себя созданием оригинальной музыки, соединив Марш французских легионеров с обработанными мелодиями Шопена и Джакомелли, которые звучат непрестанно. Это, кажется, вновь входит в моду - сопровождать драматическую игру нескончаемо звучащей музыкой в недавнем спектакле "Калигула" Някрошюс сделал то же самое, только вместо Шопена и Джакомелли у него, не замолкая, звучат Вагнер и Рихард Штраус. Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку.
Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов.
В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним.
Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература.
Он всячески подчеркивает, что ставит спектакль не о стариках, а о людях вообще. И живут они не в доме для престарелых, а на земном шаре на заднем плане то и дело появляется видеопроекция одинокой грустной планеты. Оттого-то облюбованная ими веранда так неприютна и почти пуста: только в углу стулья с пюпитрами, с которых ветер будет сдувать нотные листы. Оттого-то ветер, гудящий в тополях, превращается у Туминаса в почти инфернальный шум.
А украшающая веранду каменная собака являет собой поистине циклопическое изваяние. Кажется, что это не просто собака, а огромный цербер, который в финале выразительно кивнет своей массивной каменной головой, словно бы приветствуя героев в царстве мертвых. Три старика, подобно трем сестрам, которые мечтают уехать в Москву, грезят о походе к неким тополям. Но мы ясно понимаем, что и там, среди тополей, их жизнь не станет светлее и прекраснее.
Она все равно приведет к могиле пыльной...
фотографии >>
- БИЛЕТОВ нет
- Вдовиченкова завалили работой на фоне увольнения осевшего в Берлине Суханова - Экспресс газета
- Действующие лица и исполнители:
- спектакль Ветер Шумит в тополях
Обратная связь
- спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова -
- ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
- Сайты Хабаровска
- Мероприятие
- Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска
- ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ