Запчасти Раздел по запчастям для Daihatsu Tanto на Регистрация не нужна. Новости. В России В мире.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
Метки: Daihatsu, Daihatsu Tanto, Daihatsu Tanto Exe, Daihatsu Tanto Exe Custom, автосалон. На Токийском автосалоне состоялась премьера двух новых модификаций минивэна Daihatsu. Дайхатсу Танто (DAIHATSU TANTO 2020) из Японии в наличииПодробнее. Каталог DAIHATSU TANTO без пробега по РФ с аукционов Японии. Цены на Daihatsu TANTO с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. Купить DAIHATSU tanto с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации.
DAIHATSU TANTO из Японии
Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются. Танто Дайхатсу. Статьи, обзоры и тест-драйвы Дайхатсу Танто 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Компания Daihatsu представила на моторшоу в Джакарте (Индия) новый концепт премиального минивэна DN Multisix.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
Одним из главных нововведений станет технология предупреждения столкновений Smart Assist II — модернизированная версия прежней системы. По мнению Daihatsu, она позволит поднять интерес к автомобилям и подстегнет рост продаж. В качестве дополнения к Smart Assist II производитель указывает системы предупреждения столкновения с пешеходами и выхода из полосы движения.
На Daihatsu Tanto будут по-прежнему устанавливать вариатор. Он также не обошелся без доработок. Благодаря этому удается снизить обороты двигателя при езде на высокой скорости, что положительно сказывается на расходе топлива и уровне шума.
Не обошлось и без передовых технологий. Система Safe Assist следит за разметкой и препятствиями впереди. По кругу установлены камеры, которые обеспечивают 360-градусный обзор во время парковки.
Масса автомобиля составляла от 870 до 960 килограмм в зависимости от комплектации. Выпускались версии с турбонаддувом. В качестве трансмиссии использовались 3 и 4-ступенчатый автомат. Некоторые комплектации имели полный привод. Второе поколение Второе поколение Daihatsu Tanto Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года. В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях.
Если честно, то мы даже не знали о существование такого авто. Как-то наткнулись на объявление о продаже оного. Машина понравилась сразу и была незамедлительно куплена. Фунтик так мы его прозвали имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля. В салоне очень много места, но это черта почти всех машин такого класса, зато багажника по сути нет. Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки. Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см хоть прыгай, головой не ударишься. Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса.
В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников.
Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг
Отзыв владельца Дайхатсу Танто Экзе 2010: Всем доброго времени суток, 0.7 литра, вариатор, расход топлива 6, 5, бензин. Описание модели и технические характеристики. Видео обзоры и тест-драйвы Daihatsu Tanto. Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов.
Продажа DAIHATSU TANTO, цены и фото
Для багажного отсека предлагается новое решение — специальная полка, которая делит его по высоте на две части. Некоторые изменения затронули и систему мультимедиа кей-кара. Так, в нее теперь встроена возможность управлять климатической установкой при помощи голосовых команд, а сам блок управления получил новый интерфейс HDMI, который позволяет воспроизводить видео различных форматов. Что касается версии Fun Cross, то она позиционируется в качестве внедорожника, в первую очередь, визуально. Автомобиль получил более грубое исполнение бамперов и оптики, по кромке его кузова разместили обвес из пластика, а на крыше появились рейлинги.
Трансформация салона Введу того, что с обеих сторон стали устанавливать сдвижные двери, стало более удобно размещать багаж в салоне. Благодаря раздвижным дверям с обеих сторон дети могут спокойно садиться и выходить даже в узких местах, таких как парковки, которые находятся с рядом стоящем автомобилем. Цвет пластика и обивки салона для классического Tanto используется «слоновая кость». Цвет салона «Слоновая кость» Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона. Двигатель KF Подвеска Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески.
Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами - песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик. Версия Fun Cross наделена внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами с «пиксельным» дизайном светодиодов , выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах. Кроме того, у этой машины - оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне - обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.
Микрокар высотой 1755 мм как BMW X5! А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Длина 3395 мм и ширина 1475 мм не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм до 2460 мм , да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши. Уже "в базе" есть светодиодные фары. По традиции одновременно с базовой моделью представлена "спортивная" версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица. Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту.
Add the Tanto to the growing list of Daihatsus that we’d like to see in PH
Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Daihatsu Tanto возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Есть еще огромный плюс - остекление как автобусе. Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять.
Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает. Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение - сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом.
О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык. На скорости выше 90 мотор кушает масло.
Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела. Достоинства: внешность.
Недостатки: если давить на газ сильно — кушает масло. Сам салон очень комфортный. Великолепный обзор.
Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу. Расход бензина очень радует. Отличная маневренность.
Третье поколение Третье поколение Daihatsu Tanto В октябре 2013 года начался выпуск третьего поколения. В автомобили третьего поколения полностью перестали устанавливать классические АКПП, заменив их на вариаторы. Задняя правая дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом, таким образом обе задние двери стали скользящими. На автомобили устанавливаются двигатели модели KF-VE. Технические характеристики Daihatsu Tanto Daihatsu Tanto 0.
Daihatsu Tanto
Внутри четырехместного салона FunCross получил яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку грузового отсека и спинок задних сидений. Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения вещей под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше, облегчают поездки в походы, несмотря на небольшие габариты автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, ширина - 1475 мм и 1775 мм высота. Под крошечным капотом находится 658-кубовый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 52 л. Вариаторная трансмиссия передает мощность либо на переднюю 2WD , либо на обе оси 4WD. Daihatsu еще не объявила цены на новые варианты Tanto, но ожидается, что они будут немного дороже, чем обычный Tanto, цена которого составляет от 1 243 000 йен 9 072 доллара США до 1 787 500 йен 13 045 долларов США в зависимости от конфигурации.
Если в двух словах: рассмотрим все характеристики и тех. Сайт Kei-car. Всё что будет происходить с ним, а это: обслуживание, ремонты, тюнинг - всё буду отображать в статьях в соответствующих рубриках.
Кроме того, у этой машины - оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне - обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров. Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.
Он сочетается с вариатором, передним или полным приводом. Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Последние записи:.
By one month since its launch, the fourth-generation Tanto had been ordered for approximately 37,000 units, nearly three times the monthly sales target of 12,500 units. At the same time, the crossover -styled variant called Tanto FunCross was also added to the lineup.
Статистика Daihatsu Tanto с аукционов Японии
Статистика продаж Daihatsu Tanto с аукционов Японии | Японский автобренд Daihatsu накануне сообщил о запуске в продажу новых кей-каров Tanto и Tanto Custom 2023. |
SBI Motor Japan : Japanese Used Cars for Sale. | Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, ресталинг. |
DAIHATSU TANTO - все комплектации и цены | На Токийском автосалоне состоялась премьера двух новых модификаций минивэна Daihatsu Tanto – Exe и Exe Custom. |
Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto | Продажи автомобилей DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии, с расчетом стоимости доставки и растаможки в РФ. |
Daihatsu Tanto получил кроссоверную версию в Японии - Про кроссоверы | Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, рестайлинг. |
Новости автомира: кроссовер, но очень маленький - Daihatsu показал кей-кар Tanto FunCross
Как сообщается в пресс-релизе японского автопроизводителя, принадлежащего концерну Toyota, пятидверный MPV стал существенно легче и экономичнее, чем базовая версия, в то же время при его производстве использовались более высококачественные материалы. Внешние изменения затронули фары и решетку радиатора.
Двигатель является стандартным для этого класса автомобилей с рабочим объемом 660 кубических сантиметров и мощностью 52 л. Выбор турбонаддува повышает мощность до 64 л. Коробка передач CVT направляет крутящий момент либо на передние колеса, либо на все четыре — вы можете выбрать полный привод для своего Tanto.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!