Новости тайфун броневик

Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж. Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. Отмечается, что бронеавтомобиль “Тайфун-К” предназначен для перевозки войск и предлагает высокий уровень защиты для экипажа, груза и компонентов машины.

Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания

Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ", производства набережночелнинского завода «Ремдизель», приняты на снабжение Воздушно-десантных войск России. В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01). Новости Ивану Сураеву о новых разработках компании, уникальной пушке для броневика "Тайфун-ВДВ" и непростых условиях продвижения российских военных автомобилей на.

Камаз постарался: у нового русского броневика для спецназа даже колеса нельзя взорвать

Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. "Рособоронэкспорт" начал продвигать на внешний рынок полностью импортозамещенный бронеавтомобиль "Тайфун-К", сообщил гендиректор РОЭ Александр Михеев. Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ.

Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии

Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", получивший после модификации название "Феникс", может появиться на форуме "Армия-2023", сообщили РИА Новости в пресс-службе. Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", получивший после модификации название "Феникс", может появиться на форуме "Армия-2023", сообщили РИА Новости в пресс-службе. Одной из перспективных разработок является капотный броневик КамАЗ-4386 или «Тайфун-Д», оснащенная двумя осями и предназначенная для вооружения войск ВДВ. Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386.

Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания

Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». Рособоронэкспорт сообщил о том, что начал продавать дружественным странам модернизированную версию армейского броневика К-53949 Тайфун-К, ее особенность. РИА Новости: Российское предприятие-производитель броневиков «Тайфун» в полтора раза наращивает штат. Очень приятная новость от отечественного военно-промышленного комплекса — компания АО «Ремдизель» полностью на 100% импортозаместило бронеавтомобиль «Тайфун-К53949». Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж. По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию.

«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»

Бронемашина оснащена радиостанцией серии "Акведук", навигационным оборудованием "Азимут" и станком с прицельным комплексом для пулемета типа "Корд". Экипаж машины состоит из пяти человек: командира, двух стрелков-зенитчиков, пулеметчика и водителя-электрика. Зенитчики, которые находятся на борту "Тайфуна", могут поражать воздушные цели, включая различные типы военных дронов, летящих со скоростью до 420 метров в секунду на расстоянии до 6 километров и на высоте более 3 километров.

Отсек для десанта и двухместная кабина водителя представляют собой единый модуль, не имеющий внутренних перегородок. Бронирование машины обеспечивает защиту по периметру от пуль 14,5 мм пулемет Владимирова и 12,7 мм стандарт НАТО.

Машина была представлена широкой публике летом 2013 года в сборочном цеху завода КамАЗ. Заявленная снаряженная масса составляет 19700 кг, а вес нагрузки — до 4000 кг. Вместимость отделения для десанта составляет 10 человек. Серийное производство бронемашины развернуто не было.

КамАЗ-53949 «Тайфун» 4х4 Бронированный разведывательный двухосный автомобиль был представлен в 2013 году. Доработка машины заняла почти 5 лет, первые серийные поставки ожидаются не ранее лета 2018 год. Экипаж машины насчитывает 4 человека. В комплекте поставки имеется раздвижная мачта, предназначенная для установки антенны радиолокационной станции.

Вооружение бронемашины состоит из переносного 12,7 мм пулемета. Машина комплектуется беспилотным летательным аппаратом, оснащенным оптическими и радиолокационными системами обзора. Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км. Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг.

В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования. Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы.

Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.

Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.

На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты. А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается.

Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока.

Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать.

А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора? Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны. Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны.

Решетчатая подножка поднятой аппарели похожа на загадочный локатор! Вариант, с которым я знакомился, — лишь один из будущей гаммы. Пока военные заказали Тайфуны-У с корпусами-модулями в «пассажирском» исполнении, но в таком модуле можно размещать различную аппаратуру или мобильную операционную. А вот для перевозки бойцов удобнее однообъемное исполнение, где кабина и корпус составляют единое целое: в нем бойцы видят, что происходит спереди, и могут свободно перемещаться по машине, при необходимости выходя через передние двери или заменяя раненого водителя.

Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания

Бронированный автомобиль "Тайфун" повышенной защищенности и проходимости рассчитан на 16 человек. Он может выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до восьми кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом и под днищем. Бронемашина имеет оригинальное шасси, отечественный двигатель мощностью 450 л.

Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Бронеавтомобили К-53949 4Х4 предназначены для перевозки личного состава и грузов общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях. Автомобиль обладает высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками, высокой управляемостью, скоростью движения и проходимостью по всем видам дорог.

Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров. Krivonosov Ранее на «Армии-2023» показали экспортную 155-мм гаубицу «Мста-С».

Управление боевым модулем происходит внутри автомобиля со специального пульта с дистанционным прицелом. Экипаж надежно защищен от взрывов мощностью в шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. Двигатель мощностью 350 лошадиных сил в семиместном исполнении», — рассказал заместитель директора по развитию АО «Ремдизель» Александр Матвеев. Боевая машина обладает впечатляющими техническими характеристиками.

Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»

Машина оснащена корпусом типа фургон. В передней части, внутри бронекожуха-капота, находится двигатель, а весь остальной объем отдан под размещение экипажа, десанта и грузов. Экипаж машины с десантом — до 10 человек. Четыре двери для водителя и трех военнослужащих находятся в передней части корпуса, еще одна — в кормовом листе. Машина защитит десантников от бронебойных пуль калибра 7,62 и крупных осколков авиабомб и артиллерийских снарядов. Специальное V-образное днище снижает последствия после подрыва на минах: оно противостоит осколкам и позволяет эффективно рассеивать энергию взрыва. Но самое важное: «тайфунят» можно эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4,5 тыс.

В штатной компоновке машина имеет аппаратуру связи, лебедку, круговую видеокамеру.

Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов.

Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.

Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии". Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением.

Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метров, подниматься по склонам с углом 30 градусов.

Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.

Надёжность и манёвренность

  • Российским военным в зону СВО поступили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"
  • Российская бронемашина «Феникс»: пройдет по минам и ударит по врагу | 360°
  • Из броневика Тайфун-К убрали немецкие компоненты
  • Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
  • Комментарии
  • Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К"

Российское предприятие — производитель броневиков Тайфун в полтора раза наращивает штат

С неба и в бой Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом Бронеавтомобиль К-4386 4х4 "Тайфун-ВДВ" относится к бронеавтомобилям семейства "Тайфун-К" и предназначен для перевозки личного состава, грузов, а также монтажа различных систем и вооружений. Главным конструктивным отличием К-4386 от К-53949 является несущий бронекорпус, который, обладая повышенной жесткостью и прочностью, позволяет без последствий десантировать машину парашютным способом. Комбинированная защита бронекорпуса обеспечивает защиту от поражающих факторов стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств.

Сроки выплаты единого пособия не изменятся из-за майских праздников Общество Четыре новейших бронеавтомобиля «Тайфун-К» c дистанционно управляемым боевым модулем поступили на вооружение спецназа в Забайкалье. Они будут задействованы в параде Победы 9 мая в Чите. Об этом сообщается на сайте Восточного военного округа.

Следом из бронеавтомобиля десантировался штурмовой отряд «крылатой пехоты», который и завершил разгром националистов — делится деталями работы десантников Министерство обороны РФ. Машина оснащена двигателем КамАЗ-650. Платформа К4386 может оснащаться различными видами вооружения.

На выходе получился «Тайфун-К» - достаточно совершенный для спроса на внешнем рынке. Непробиваемые стёкла в кабинах машины — ещё одна часть продуманной и слаженной конструкции, выдерживающий натиск любых противников. Днище броневика рассчитано на выдерживание взрывов мин, содержащих до восьми килограммов тротила. Если противнику удастся пробить бронированное стекло кабины, бронетранспортёр может уверенно продолжать придерживаться заданного курса и пускаться в манёвры. Как и в других современных образцах техники, внутрь внедрена система камер, через которые открывается доступная периферийная панорама, открывающая картину происходящего в окружении броневика. Кабина настолько бронирована, что неподвластна 30-миллиметровым снарядам. Иногда и без того бронированное стекло заграждают навесным щитом из титанового сплава. В сохранности доставлять десятки единиц пехоты до места назначения — это уже половина операции — во всяком случае, её фундаментальная часть. По всему миру эта доставка будет проходить уверенно и надёжно — и в этом будет часть заслуги российских военных разработок. Если вас зацепил материал, не пропустите:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий