Новости суши вок богородское

Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Обожаю СУШИ WOK, самые классные акции, особенно 1 кг роллов за 500р.

Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok

Где заказать еду с доставкой Суши Wok в Богородском: цены, телефон, адрес и отзывы Здоровье - 29 ноября 2022 - Новости Ростова-на-Дону -
В Москве закрывают рестораны «Суши Wok» Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок.
Роспотребнадзор приостановил работу общепита «Пицца.Суши.Вок» в Москве В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре.
Суши вок богородское отзывы (120) фото Суши Wok (@sushi_wok) в TikTok (тикток) |137K лайк.5.1K ь заказ можно на те новое видео пользователя Суши Wok (@sushi_wok).
Write message @sushiwok | VK Доставка еды из Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы.

Суши wok, магазин суши

Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Доставка суши от Суши Wok, Богородское, 62: телефоны и отзывы. Сеть «Суши WOK» открылась в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Роспотребнадзор приостановил работу «Пицца.Суши.Вок» в Москве из-за инфекции

  • Суши Wok - YouTube
  • Горелая пицца - Отзывы о Суши wok
  • Отзывы о компании
  • Адрес и контакты ресторана
  • Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
  • О нас - СушиВок

Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62

Заглянув в холодильник, было совершенно непонятно, какой временной отрезок хранятся данные продукты, как и то, где, когда и кем они были произведены. Некоторые продукты питания были с явными признаками просрочки, но, тем не менее, это не мешало использовать их для приготовления еды. В местах, предназначенных для приготовления салатов и закусок без термической обработки, а также там, где формировалось готовое блюдо, не были установлены бактерицидные лампы. Не должным образом производилось мытье использованной посуды. Не подвергалось специальной обработке сырое яйцо. Сотрудники не пользовались специальной одеждой, работу осуществляли, не снимая украшений, о перчатках вообще следует не упоминать, так как их не было и в помине. В помещениях были замечены различные насекомые, такие как тараканы и мухи.

В помещениях были замечены различные насекомые, такие как тараканы и мухи. После проверки санитарных книжек персонала у многих не было в наличии обязательной для всех работников пищевой промышленности вакцинации против дизентерии и гепатита А. После привлечения судебной инстанции решено было приостановить функционирование 63 точек на период от 12 до 90 дней, 8 объектов отделались лишь начислением и минимальными штрафами на общую сумму 85 тысяч рублей. По состоянию остальных кафе, принадлежащих этим же владельцам, материалы находятся в судебной инстанции. А вообще сумма наложенных штрафов соответствует 1 486 000 рублей. Помимо этого, пришлось подвергнуть утилизации порядка 496 кг продуктов, на которых не было размещено маркировочных данных и сопроводительных документов.

Кроме того, у вас есть возможность заказать еду из ресторана Суши Wok с доставкой на дом круглосуточно. В ассортименте доступны такие блюда, как пицца, суши и роллы, продукты, пироги, бургеры, шашлыки, китайская кухня, салаты, ВОК, шаурма, пончики, грузинская кухня, обеды, хачапури, завтраки, ужин, выпечка, паста, обеды, завтраки, узбекская кухня, японская кухня, десерты, стейки, морепродукты, азиатская кухня и многое другое. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию?

Суши Wok Гости Суши Wok поразили нас своими талантами! Совсем недавно, в честь Хэллоуина, мы проводили конкурс рисунков в нашей группе в Вконтакте. Конкурсантам было предложено придумать для нашего Хомы костюм, в котором он бы смог занять первое место в конкурсе костюмов!

суши-кафе Суши Wok

Заглянув в холодильник, было совершенно непонятно, какой временной отрезок хранятся данные продукты, как и то, где, когда и кем они были произведены. Некоторые продукты питания были с явными признаками просрочки, но, тем не менее, это не мешало использовать их для приготовления еды. В местах, предназначенных для приготовления салатов и закусок без термической обработки, а также там, где формировалось готовое блюдо, не были установлены бактерицидные лампы. Не должным образом производилось мытье использованной посуды.

Не подвергалось специальной обработке сырое яйцо. Сотрудники не пользовались специальной одеждой, работу осуществляли, не снимая украшений, о перчатках вообще следует не упоминать, так как их не было и в помине. В помещениях были замечены различные насекомые, такие как тараканы и мухи.

Знаете, вот иногда вы пытаетесь уснуть, а мозг такой: Почему Гавайская пицца — Гавайская? Значит ли это, что там ее и придумали? А кто решил класть в нее ананасы? Есть 5 интересных фактов о Гавайской пицце.

Роспотребнадзор решил проверить рестораны после вспышки сальмонеллеза в четырех административных округах Москвы. В ходе внеплановой проверки ведомство обнаружило «многочисленные нарушения санитарного законодательства» во всех заведениях.

Оказалось, что помещения находятся в плохом состоянии. Кроме того, в них отсутствует вентиляция. Качество продуктов «Суши Wok» не контролирует, выяснили проверяющие: многие из них просрочены, а на многие нет документов. Производителя картофеля, лука, помидоров и капусты Роспотребнадзору найти не удалось.

Стартовые инвестиции на открытие магазина составляют от 1,5 до 3 миллионов рублей, прогнозируемая окупаемость — от 6 месяцев [1] [2]. С 2019 года компания входит в Ассоциацию франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг».

Суши вок богородское

Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию. Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций. Нужно просмотреть его, чтобы выбрать купон, который максимально отвечает вашим интересам. У каждой акции свои условия. Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать.

Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле. Это позволит получить скидку. Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены.

Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой. Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках.

А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы. Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар.

По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца.

Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты. Оценка 5 из 10. Средний чек.

Заказ обошелся в 1684 рубля. Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству. Оценка 7 из 10. Кассиры, принимающие заказ, не любят общаться с клиентом — угрюмы и молчаливы. Простые деревянные столы и жесткие лавки, сидеть, ожидая свой заказ на них, неудобно. Оценка 6 из 10. Чистота на кухне.

Тараканы ползали повсюду, столы и разделочные доски со сковородками никто не мыл на протяжении нескольких часов. Хранение продуктов в тазиках, грязные металлические кастрюли с супами. Единственный плюс — промаркированные контейнеры. Хотя по внешним признакам и не скажешь, что продукты были свежими. Оценка 2 из 10. Чистота в зале. Столы и лавки были протерты.

Суши вок ресторан. Суши вок Пластунская. Суши вок Гарибальди. Суши вок Иван.

Суши вок Рио. Суши Wok Щелково. Суши вок на Гарибальди 17. Суши вок Щелковская.

Суши вок экстерьер. Суши вок Анжеро-Судженск. Суши вок Ейск. Суши сет Котлас.

Суши вок 2022. Суши сет на Ленина. Суши сет Котлас на Ленина. Суши Самурай Киселевск.

Суши Самурай Киселевск сеты. Киселёвск суши бар Самурай. Окинава суши. Окинава Монтеррей роллы.

Окинава кафе Нерюнгри суши. Окинава вок. Вок суши вок. Суши вок логотип.

Роллы праздник. Ролл Аригато с курицей. Аригато суши Уссурийск. Роллы выходные.

Суши вок на Благовещенской Вологда. Стаканчик суши вок. ИЗИ лапшичная. Суши вок набор сахара.

Суши вок Джанкой меню 2022. Суши вок Киевский поселок. Суши вок Сальск меню. Суши вок Иглино меню.

Меню суши. Суши вок Кирсанов меню. Суши бар Кирсанов. Суши бар Кирсанов меню.

Соус лава. Из чего на суши делается соус лава. Ролл Аяши суши вок. Набор Триумф суши вок.

Ролл Триумф. Суши вок Севастополь. Суши вок Люберцы. Суши вок для Бабаевского.

Джанкой суши Wok номер телефона. Васаби суши Белокуриха.

В 2013 году началось развитие по системе франчайзинга [1]. Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. Награды править В 2018 году Суши Wok становится лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги», категория «Общественное питание» [3].

Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»

5 причин почему стоит заказать шашлык именно здесь. Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора в СВАО Москвы временно приостановили работу общепита "" из-за регистрации двух случаев кишечной инфекции после употребления суши и роллов, заказанных онлайн, сообщили на. Суши Wok по адресу 62 занимается доставкой роллов в городе Богородское на заказ домой или в офис. Роллы отвратные, доставка быстрая, правда сами воки ужасно пресные и невкусные, не хватает соли и сладости. суши-кафе Суши Wok расположен по адресу: 62, рабочий посёлок Богородское Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.

Промокоды Суши Вок на апрель 2024

Компания Суши Wok находится по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, график работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Суши Wok, суши-бар: addresses with entrances on the map, reviews, photos, phone numbers, opening hours and directions to these places. Заказ еды из ресторана Суши Wok в регионе Богородском: доступное меню с актуальными ценами на пиццу, суши, роллы, бургеры, пироги, шашлыки, шаурму, блюда ВОК и множество других вариантов.

Роспотребнадзор закрыл «Суши Wok» на Щорса

Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети.

Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.

Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю.

Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации.

Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов?

Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами.

Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части.

Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще.

И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было.

Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть.

Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров?

Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители. В ведомстве сказали, что состояние помещений неудовлетворительное. Состояние продуктов в заведении Суши Вок тоже плачевное. Не соблюдаются стандартные требования к качеству продуктов. Отсутствуют маркировки производителя на продуктах, не соблюдаются сроки годности, нет подтверждений качества и свежести продукции.

В компании Суши Вок было проведено несколько проверок, начиная с августа.

При проверках было обнаружено множество нарушений — тараканы, мухи. Персонал работает без перчаток, не снимает украшения. У персонала нет требуемых прививок. Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители.

Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить. Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника. Вкусно накормить нашего покупателя и оказать качественный сервис, для нас главная цель.

Суши вок богородское отзывы (120) фото

Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. Представителям компании Суши Wok нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 53 отзыва из 67 с ответами. Коллектив Repometr.

Почти 500 кг продукции уничтожили: она была просрочена или не имела маркировки. На сайте «Суши Wok» информации о закрытии ресторанов на момент написания заметки не появилось, как и в соцсетях. Сеть работает на российском рынке с 2011 года и насчитывает более 600 ресторанов. Из информации на сайте следует, что 350 торговых точек работают по франшизе. Это заведения формата take away готовые блюда на вынос с роллами, суши, супами, салатами и напитками. Подписывайтесь на наш канал в Telegram : incnews.

Мы открывали не точки общепита, а магазины.

Так их и называли. Если помните, в американских фильмах девяностых годов герои постоянно бегали по Нью-Йорку с коробочками непонятной еды. Оказалось, что это вок, исключительно простой в приготовлении и понимании продукт. То есть макароны с соусом и начинкой. Но макароны должны быть правильными, соус азиатским, а начинка, в принципе, может быть любой. Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги. В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было.

Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального. Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс.

Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.

А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку.

Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах.

Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче.

Последствия от ужина Проверки ресторанов сети начались после того, как в период с 25 июля по 3 августа пять человек отравились в «Суши WOK» в Санкт-Петербурге. Оказалось, что после посещения ресторана люди подхватили острую кишечную инфекцию — сальмонеллез. В Петербурге заведения проверили и выявили грубые нарушения санитарных норм. На кухне сырая пища хранилась вместе с готовой, посуда мылась плохо, а сотрудники не имели медицинских книжек. Тогда владельцам кафе выписали протоколы об административных нарушениях и запретили заниматься предпринимательской деятельностью в течение трех месяцев. Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете.

В одном ресторане отравились сразу семь человек. Компания людей поужинала лапшой в соусе терияки, после чего все почувствовали себя плохо. У некоторых поднялась температура и началась диарея, а другие и вовсе попали в больницу. У многих была еще и рвота. Двоих на скорой доставили в больницу», — написала девушка. Травились в этой сети и жители Челябинска.

Суши wok, магазин суши

Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok — Личный опыт на Суши Вок оставайтесь всегда такими и расширяйте ассортимент, будем пробовать Ваши новинки.
Роспотребнадзор закрыл Суши Вок??? (+) Добавить отзыв про доставка еды и обедов "Суши Wok" по адресу Россия, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62.
Суши Wok Богородский микрорайон 5 отзывы,телефон, официальный сайт, время и режим работы в Щелково Отзывы о Суши Wok Богородский, д. 5, Московская область, адрес, телефон, время работы.

Маршруты трамваев:

  • Комментарии к отзыву
  • В Москве закрывают рестораны «Суши Wok»
  • Суши wok, Магазин суши, ш. Открытое, д. 5, к. 13, Москва
  • Содержание

Суши Wok (магазин в Богородском)

контакты, схема проезда, время работы. Компания СушиВок специализируется на приготовлении и доставке блюд японской кухни. Координаты компании Суши Wok на карте Богородского. В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Магазин суши, Азиатская кухня, Японская кухня, Паназиатская кухня, Бизнес-ланч, Заказ навынос, Детское меню, Суши, Пицца, Лапша wok, Рис wok, Том-Ям, Салаты, Супы, Доставка, Wi-Fi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий