У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель | АВТОСТАТ | Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. |
АвтоВАЗ представил модернизированную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором » Актуальные новости | У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. |
Фирма Супер-Авто подготовила форсированный мотор для Нивы | В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р. |
АВТОВАЗ больше не выпускает пикапы на базе «Нивы» | Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). |
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год | Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». |
Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности
Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная. Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет. В топовых комплектациях Нива следующего поколения должна получить качественно отделанный салон — на уровне обновленной Весты NG.
Внедорожник может получить третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Лада Нива Кросс 2022- салон Базовые версии могут получить переднюю панель и карты дверей, выпаленные из твердого пластика.
Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. При этом в данную сумму включена индивидуальная сертификация, каждый внедорожник будет проходить эту процедуру отдельно. Однако произойдет это только со сменой поколения модели.
В качестве агрегата будет использоваться мотор от Renault Arkana.
На его подготовку специалисты потратили целых восемь лет. За основу проекта был взят стандартный 1,7-литровым двигатель Нивы. При этом его объем увеличили на 83 см3, позволило достичь мощности в 110 лошадиных сил.
Задний межколесный дифференциал теперь четырехсателлитный с электронной блокировкой. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". До этого в пресс-службе АвтоВАЗа "РГ" заявили следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надёжность и проходимость".
“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы
Нива Спорт: некоторые подробности | Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. |
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». |
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima. В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок. По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год. Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima.
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти
Важно и то, что с «масложором», из-за которого АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал 1,8-литровый мотор 21179 в прошлом году, владельцы таких «Нив» не столкнутся. По словам Ледяева, внедорожник получит модифицированную версию этого двигателя, избавленную от повышенного расхода масла. Сейчас «вестовский» двигатель настроен на плавное трогание, поэтому разгон до «сотни» с ним, как заявил инженер, занимает порядка 12-13 секунд.
Облегченная «Гранта» станет ответом на дефицит полупроводников Кроме того, в 2025 или 2026 году начнется производство «Гранд Нивы» — более крупного кроссовера C-класса. По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. И здесь он явно имел в виду российские цены.
Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей. Для сравнения, базовая версия трехдверной «Нивы» с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX. Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».
Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport. Эту машину, напомним, собираются выпустить в следующем году. В салоне установят кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Раздаточная коробка передач будет стандартной, но с электроприводом блокировки межосевого дифференциала.
Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году
Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. Lada Niva Sport T2, а именно так называется автомобиль, оснастили 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом, смещенным к зоне 2000 оборотов в минуту. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи.
LADA Niva Legend получила мотор от Весты
Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня). Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva. В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р. Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima.
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти
Видно, что внедорожник получит штатный шноркель. Под капотом будут 16-клапанные двигатели 1. Традиционный для "Нивы" мотор 1. Раздаточная коробка прежняя, но получила электронное управление блокировкой межосевого дифференциала.
На его подготовку специалисты потратили целых восемь лет. За основу проекта был взят стандартный 1,7-литровым двигатель Нивы. При этом его объем увеличили на 83 см3, позволило достичь мощности в 110 лошадиных сил.
Сообщалось, что производством машины займётся ВАЗовское подразделение Лада Спорт и что оснащаться она будет двигателем от переднеприводных моделей ВАЗа. Сейчас мы можем рассказать о конструкции Нивы Спорт чуть подробнее. Нива Спорт — это, фактически, продолжение работ по проекту улучшения старой Нивы под условным названием М5.
Буквами М на ВАЗе обозначались разные этапы модернизации этой машины. Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств. Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев. Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника.
Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию.
Буквами М на ВАЗе обозначались разные этапы модернизации этой машины. Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств. Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев. Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника.
Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию. И вот сейчас, когда с ВАЗа ушли почти все модели, разработанные в сотрудничестве с бывшими французскими акционерами, старая Нива получила ещё один шанс на модернизацию. Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях. Отсюда и название машины — Нива Спорт.
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный. При этом и «Веста», и «Гранта» получили 118-сильный агрегат меньшего объёма.
Об упомянутом в ролике концепте Нивы у нас было отдельное видео, и его непременно стоит посмотреть : не зря же там 5 миллионов просмотров. Кроме этого советуем почитать малоизвестные факты о том, как Ниву создавали. И уже для полной картины — альтернативную историю народного советского вездехода. В этой статье мы подробно разбирали, какой Нива должна была стать.
Президент автогиганта не уточнил, каким мотором оснастят заслуженную модель, но отметил, что агрегат будет мощнее и тяговитее нынешнего. А значит, придётся размышлять. Заменив коленвал, поршни и шатуны, инженеры смогли поднять отдачу на 10 сил. Вот только заказчику разработка не пригодилась… Заметим, что восьмиклапанник 1. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил.
Модель получила обновленную прошивку двигателя и модернизированную тормозную систему. Также была модернизирована систем охлаждения двигателя и трансмиссии. Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес.
Комментарии
Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах | В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. |
В Тольятти можно приобрести «Ниву» после реновации | Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории. |
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179 - | Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". |
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Lada Niva Sport T2, а именно так называется автомобиль, оснастили 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом, смещенным к зоне 2000 оборотов в минуту. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. АвтоВАЗ провел презентацию гоночной программы на сезон 2023 года — заводская команда Lada Sport Rosneft представила три автомобиля для кольцевых гонок и ралли-рейдов. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).
Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году
Отметим, что из актуальных силовых установок с указанной мощностью можно выделить разве что 1,6-литровый 16-клапанный агрегат ВАЗ-21127. С другой стороны, этот мотор используется с 2013 года, поэтому до статуса «нового» двигателя он явно не дотягивает. Основными силовыми установками, вероятно, будут 16-клапанные атмосферные двигатели, которые знакомы российским автолюбителям по переднеприводным моделям Лада например, по дорестайлинговому варианту Lada Vesta. Запись перемещена в архив.
В общем, со всеми переделками цена оказалась солидной, поэтому на конвейер автомобиль не попал. А недавно в Сети появилась информация , что «Нива» получит 16-клапанный 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л. Вот это уже реально. Да и все технические решения, чтобы «запихнуть» современное «сердце» в морально устаревший кузов, уже есть.
Раздаточная коробка прежняя, но получила электронное управление блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал теперь четырехсателлитный с электронной блокировкой. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". До этого в пресс-службе АвтоВАЗа "РГ" заявили следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надёжность и проходимость".
За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы. Материалы по теме.