Укусы обезьян вошли в число проблем, с которыми российские туристы чаще всего обращались за медпомощью во время отдыха за рубежом, рассказали в страховой компании "МАКС" на основе статистики за полгода. Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС.
Страховая компания МАКС
Нужны отзывы клиентов о компании Страховая компания МАКС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая группа МАКС от покупателей. В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей. Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». Укусы обезьян вошли в число проблем, с которыми российские туристы чаще всего обращались за медпомощью во время отдыха за рубежом, рассказали в страховой компании "МАКС" на основе статистики за полгода. Раньше среди страховых Макс считался дном, если так для полиса ОСАГО, то нормально, если, чтобы не было проблем, то лучше другая компания.
Отзывы о компании МАКС
Персонал конченные имбицилы!!! Прочитав отзывы понял что постоянно всех шлют в офис который кстати в единственном числе на всю Москву с расчетом на то что люди не захотят ехать в такую срань или увидев дикие очереди недождавшись уедут. Вообщем если вы столкнулись с данной проблемой, вот что нужно сделать: 1. Просите подтверждение регистрации всех переданных документов сотрудникам Макс. От последующих визитов отказывайтесь!
Не обольщайтесь все штрафы и пеня себе заберет ЦБ Роман 09. Вышел из машины,вижу на моей мазде3 обсалютно ничего даже царапин небыли,а у Каена небольшая царапина около 1,5см. Оформили евро протокол и разбежались. Прошло 1,5года звонят со страховой и говорят,что я не уведомил страховую о ДТП в течение 5 рабочих дней я конечно же уведомлял их и документы отвозил им и они просят возместить им сумму выполненную хозяину Каена.
И тут началось,документы европротакол уведомление пропало,говорят я неуведомлял их и они подают на меня в суд на возмещение ущерба в порядке регресса. Получил на руки притензию в письменном виде от страховой Макс,прочитав меня просто заколбасило. По документам ущерба причинённый мною Porsche Кайен на 105. Присланный со страховой документы полная лажа фотографий нет заключение эксперта левое какой-то в общем все документы полная лажа.
Калькуляции составлялось без осмотра транспортного средства на основании каких-то Документов. В общем всё что это происходит это мутят. На днях поеду в суд буду пытаться откусатсч если повезёт то по выходу обязательно пойду писать заявление по факту мошенничества на строхавую Макс. И это уже дело принципа я пойду до конца даже если придётся тратить деньги я все равно пойду до конца пока их не накажу.
Но остальным совет бегите из этой компании не вздумайте покупать у них полиса это конкретный уроды моральные козлы. Удачи всем,а тем кто попал с этой страховой адскова терпения. Саша 17. Один офис на всю москву и область.
От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20. В итоге эксперт не явился, время и день перенесли.
При досрочном прекращении договора полиса страхования, заключенного на срок не менее одного года, при условии, что страховая премия по договору к моменту досрочного прекращения уплачена полностью, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им страховой премии пропорционально не истекшим полным месяцам действия договора полиса за вычетом расходов Страховщика, а также выплаченных и или подлежащих выплате страховых возмещений. Александр 19:51 24. Наталья 11:20 12. Из назначенных врачом 5 процедур инъекции согласились оплатить только 1. Остальные 4 отказались оплачивать, сославшись на не страховой случай гомеопатия.
Препараты были приобретены за собственный счет. Отказ обосновали тем, что инъекции по введению гомеопатических препаратов, назначенных врачом, не входит в перечень бесплатных услуг по полису ДМС. Стоимость полиса ДМС за 1 год составила 24500 тыс. Обращалась по полису за услугами впервые. Возникает вопрос:"Зачем тогда покупать его? Мама, гражданка РФ, родила в Москве, отец белорус. Эта женщина потребовала пометку на обратной стороне свидетельства о рождении о том, что ребенок - гражданка РФ. Хотя закон с 2002 года гласит, что каждый ребенок, рожденный на территории РФ, является гражданином.
Из-за нее пришлось ехать за 4000 км. Думаю, что следует уволить не компетентную сотрудницу и вообще компания должна выплатить штраф за лже инфу. Обращался к ним по КАСКО, когда заключал договор и отдавал деньги персонал был такой вежливый и улыбающийся, но стоило только обратиться про страховке совсем другое отношение к клиенту! По всему офису бегает какой то лысый пончик в очках называя себя директором филиала и говорит вы ничего не получите и учит законам. Бред полный, а не компания! В отделе убытков постоянно хамят, относятся к клиентам плохо. В общем, всем совет, не страховаться в этой компании. Обращайтесь сразу в суд!
Илья 11:27 09. Машину продал, деньги хотел вернуть машина была застрахована на три года, я продал ее не отъездив и год. Привез к ним все документы, вы все приняли и сказали, что деньги поступят в течении недели. Деньги так и не поступили. Идет третий месяц. Денег должны вернуть 50 тысяч. Девушка мне не ответила ни на один вопрос, включая график работы. Очень по хамски разговаривала.
Олег 15:19 26. Из 9 окон работает только два, в очереди просидели час, сотрудники отвратительные, вместо того, чтобы работать, в окне номер семь сидела и вежливо обсуждала семейные проблемы с подружкой! Никогда, повторяю никогда не обращайтесь в эту страховую компанию! Константин 10:11 22. Был приятно удивлен дешевизной услуг напомню, конец 13-го начало 14-го года, напряги с автострахованием, так же навязывали доп. В конце декабря 2014-го решил заранее продлить страховку, так как в январе собирался в отпуск. Позвонил, мне ответили, очередь расписана до января, звоните после 10-го. После 10 января сказали, приезжайте, в порядке живой очереди.
Приехал живу за 40 км от города , отстоял в очереди. И тут мне заявляют, что если я хочу застраховать только машину, то мне надо скачать с интернета бланк заявления, заполнить его, собрать пакет документов и привезти им. Тогда они меня поставят в очередь и в течении месяца позвонят тут же при мне пожилая женщина интересовалась, когда позвонят ей, т. Возмутился, спросил, почему мне этого не объяснили по телефону. Ответили: "Неправда, должны были сказать. И вообще, читай закон о страховании, там это всё расписано. Звоню им через два дня, спрашиваю опять, на этот раз уточняю подробности, нужно ли заявление от меня, пакет документов и всё остальное? И застрахуют ли меня в порядке очереди живой?
Нет, говорят, ничего не надо, документы на машину и приезжайте. Только очередь пораньше занимайте, народу много. Приехал около 8, за час с лишним до открытия. Народ уже кучкуется, записывается на листке в очередь, до открытия набралось человек 30. В 9 утра двери открываются, запускают народ.
Предоставила все документы. В назначенный день оформили документы и на следующий день я получила средства на карту по страховке. Очень оперативное обслуживание, без очередей и нервов. Благодарю менеджеров компании в консультировании и профессиональном обслуживании клиентов! К сожалению произошло ДТП, участницей которого я оказалась не по своей вине. Соответственно срузу же обратиась к моему страховому агенту. Несмотря на позднее время девушка мне ответила на телефонный звонок, пошагово грамотно объяснила все мои действия на тот момент и пригласила меня на следующий день в офис для дальнейшего оформления документов в удобное для меня время.
Для получения дубликата полиса страхователь должен обратиться в любой офис страховой компании «МАКС» и заполнить соответствующее заявление. Страхователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Перед выдачей дубликата, компания «МАКС» производит проверку действительности полиса. Данная проверка проводится с целью защиты наших клиентов от возможных мошеннических действий. Продление договора страхования на новый срок Вы можете осуществить одним из удобных для Вас способов, которые мы предлагаем, заботясь о Вашем удобстве: Продление в одном из наших офисов. Продление договора в электронной форме на сайте компании. Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС. Коронавирус — это семейство вирусов, в которое включены несколько разновидностей. Эти вирусы приводят к появлению разнообразных болезней, например, пневмонии или ОРДС острый респираторный дистресс-синдром и др.
Отзывы о страховой компании МАКС
Страховая компания «МАКС» отзывы | Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию АО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». |
Отзывы о страховой компании МАКС | МАКС — страховая компания, занимается страхованием недвижимости, имущества, здоровья, основана в 1992 году. |
МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО | Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь. |
Страховая компания МАКС
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»! | Страховая компания max отзывы. |
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений | Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Таврический "Развели меня на вклад со страхованием жизни в компании Макс. |
Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М» | Страховая компания МАКС в Нижнем Кисельном переулке. |
МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Самый дорогой страховой случай произошел в Таиланде: туристка разбилась во время езды на мотоцикле и была госпитализирована. В Венесуэле у россиянина обнаружили синдром Гийена — Барре, его пришлось доставить в больницу, а затем эвакуировать 40 000 USD. На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD.
Ну а сотрудники в барнаульском офисе блефуют тем что если я не подпишу соглашение они отправят мой автомобиль на сто с которыми заключён договор и вообще деньги они мне имеют прово не выплачивать по закону. Короче минус клиент у данной фирмы. На качественный ремонт не хватило. Да это наверное от местных экспертов не зависит.
В означенный день приехал на осмотр, оформили все документы быстро, нареканий нет, к работе эксперта который фотографировал машину много вопросов, после удара телевизор повело, нарушились зазоры капота и крыла, он упорно этого не замечал, только после того как я в третий раз настойчиво об этом сказал наконец сфотографировал. Такое ощущение будто старается минимизировать ущерб, фразы что вот тут мол цело осталось, а вот сдесь была запчасть туманка где она, хотя видно что там от нее пластиковый крепеж на болтах куски остались, это уже повреждённый элемент, будто я ее специально снял, чтобы мне больше насчитали. По итогу: сроки все нарушили, выплату насчитали всего 40000 р, не хватило этой суммы на качественный ремонт, пришлось со своего кармана добавлять и это всё при том, что 50 процентов деталей были куплены китайские. Очень не рекомендую эту страховую компанию. Будем считать что клиента они потеряли.
Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией! Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже! Рекомендации: Не рекомендую.
Милая с виду хрупкая девушка приняла документы, выехала со мной на осмотр что мне в этой ситуации понравилось больше всего, что Ольга осматривала все дефекты и скрытые повреждения с такой тщательностью, на что способен не каждый мужчина , составила список всех дефектов, пояснила мне что делать дальше. Вы мне можете сейчас ответить, что это её работа. Но ведь от того как грамотно проведут осмотр повреждённый машины зависит и сумма выплаты. Тут самое главное ничего не забыть и вовремя учесть все детали. И сразу на месте от неё, я услышала приблизительную сумму за оказание услуг. На следующий день мне позвонили, и я приехала расписаться за уже точный расчёт, причём сумма даже оказалась реальной. Далее меня направили в ремонтную компанию.
"Эксперт РА" подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО "МАКС-М" на уровне А++
По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ. Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.
Москвы и 24. Москвы оставлено без изменений, апелляционные жалобы — без удовлетворения. Москвы и подлежит незамедлительному исполнению со стороны ФАС России.
Смирнов О. В прошлом году было 1 ДТП по моей вине, я этого не скрываю. Какое доп. Мне оно не нужно. На что девушка ответила, что "мы страхуем только так, не нравится, идите в другую страховую компанию".
Как так? И это компания. И такое отношение к клиентам! Буду срочно искать другую страховую компанию. Елена 25.
Собрать следующие документы для рассмотрения на выплату по страховому событию: - заявление на страховую выплату установленного образца - предоставляется оригинал; - паспорт или иной документ удостоверяющий личность - предоставляется копия; - договор страхования - предоставляется копия; - нотариальную доверенность в случае получения выплаты законным представителем предоставляется - оригинал или нотариально заверенная копия. В случае, если Страхователь и Застрахованные не являются близкими родственниками, то в соответствие с требованиями ст.
Москва, ул.
Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М»
Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Страховая компания «МАКС»: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. Отзывы Макс, страховая компания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Отзывы о компании МАКС в России.
Отзывы о МАКС
Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену. Страховая компания Макс сразу начала нам помогать. Сотрудники компании объяснили как надо правильно оформить аварию. Страховая компания МАКС в Нижнем Кисельном переулке. Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года.
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. Тем самым подтверждено, что СК «МАКС» неукоснительно и в полном объёме исполняла свои обязательства при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ООО «РТ-Капитал». При этом медицинская страховая компания «МАКС-М» является лидером обязательного медицинского страхования (ОМС) как по численности застрахованных, так и по объемам полученных целевых средств. Отзыв о страховой компании «МАКС» МАКС ОСАГО ОТЗЫВ Сервис сравнения цена по 16 страховым компаниям. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Страховая компания «МАКС»: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений.
И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей.
Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку!
Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д.
Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще.
Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт.
В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного. Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал. Но на это я и не давал согласие.
Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис. И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля.
Мы отправили письмо о возврате страховки 23. Письмо страховая компания "макс-жизнь " получили 29. Но нам в возврате страховки отказали. Ведь дествует порядок в течение 14 дней ее вернуть. Но нам отказали. И почему навязывают ее эту страховку, ведь не должны обманывать людей, но у нас законы не действуют, а почему? Надо подавать на суд если они не возвращают во время, полезно? Я была там уже месяц назад Там нет вообще очередь без людей поехали и взяли вышли сразу, она быстро работает полезно? Объяснить на каком основании не смогли. Пришлось поменять страховую.
Истец указал на слишком общий характер претензии, поступившей в ФАС, а также на недостаточное погружение ведомства в суть проблемы. Юрист ФАС возможные нарушения в «хозяйственной деятельности» компании отрицал. Судья, заслушав стороны, приняла решение в пользу истца, однако не уточнила, по какому именно основанию. Мотивировку суд подготовит в течение пяти дней, решение может быть обжаловано в апелляции в течение месяца. Например, в 2022 году компания, согласно данным СПАРК-Интерфакс, получила крупный контракт на ДМС судей и их семей на 2023 год на 860 млн рублей, аналогичный договор компания заключала и в 2022 году на сумму 750 млн рублей.
На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD. Наконец, в Турции у отдыхающего произошел разрыв аневризмы головного мозга, его госпитализировали 3,7 млн RUB. Самую большую компенсацию от невыезда получили 2 туриста, собиравшиеся на Мальдивы 1 млн 40 тыс.
«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании
Тем самым подтверждено, что СК «МАКС» неукоснительно и в полном объёме исполняла свои обязательства при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ООО «РТ-Капитал». Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС. Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь. Страховая компания «МАКС» создана в 1992 году и осуществляет деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования.