Новости стм пятерочка

В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать. Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4. Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021». «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.

СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента

В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.

При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене.

Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой.

У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов.

Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию. Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем.

Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время. А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи? Михаил Ярцев: Мы развиваем собственные торговые марки, соответственно, у нас было чем заменить продукцию, если какой-то бренд уходил. Расскажите о собственных торговых марках подробнее. Михаил Ярцев: Это, кстати, один из элементов нашей стратегии, потому что с точки зрения ценообразования и в принципе текущей ситуации в СТМ-продуктах выше операционная эффективность.

И мы можем ставить на них более низкие цены. С одной стороны, это отвечает текущей картине мира, где люди ищут более дешевые товары. С другой стороны, мы забираем, по сути, весь объем производства на себя и более качественно управляем доступностью этого товара на наших полках. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать несколько вещей: во-первых, усилить ценовое позиционирование собственных торговых марок. Во-вторых, работать над узнаваемостью этих брендов, чтобы люди шли конкретно в нашу сеть за конкретными позициями. До этого мы занимались, скорее, масштабированием.

А сейчас хотим сузить портфель собственных торговых марок и сделать акцент на узнаваемости конкретных брендов, которые можно будет купить только у нас. За последний год в ретейле действительно выросло количество товаров в упаковках собственных торговых марок. Почему такой переворот произошел именно за последний год? Михаил Ярцев: Тут два фактора. Чтобы дать более низкую цену клиенту, мы должны эффективнее работать с нашим ассортиментом. Вся экономика ретейла строится на том, что есть некая оборачиваемость позиций.

И когда увеличивается объем продаж отдельно взятых позиций, с партнером и поставщиком можно договориться о более выгодных условиях. И транслировать их в конечном счете клиенту — снизить цену. Поэтому для нас оптимизация ассортимента — очень полезное действие, с которым мы постоянно работаем, чтобы повышать эффективность продаваемых позиций. Мы по ним получаем более хорошие условия и транслируем их клиенту. В этом, на самом деле, отражается трехсторонний win-win-win. Выигрывает партнер, мы начинаем продавать больше, клиент получает более низкую цену.

И СТМ с этой точки зрения — еще более удачная двухсторонняя модель: мы и клиент. И ценообразованием управляем в данном случае мы. И нам, конечно же, интересно развивать долю СТМ. Плюс ко всему он дифференцирует нас от конкурентов. СТМ позволяет собственной торговой марке отличаться от других. А какие самые ходовые товары под брендом «Пятерочка»?

Михаил Ярцев: Я уверен, что все россияне знают «Красную цену». Сейчас, если выйти на улицу и начать опрашивать, вряд ли можно будет встретить кого-то, кому не знакомо это название. У нас достаточно большой портфель — 77 собственных торговых марок. Сейчас, как я и говорил, мы планируем оптимизировать этот портфель. Какие продукты под собственным брендом покупают чаще, а какие реже? Михаил Ярцев: Высокая брендозависимость в детских товарах и кормах для животных.

Гордеев Наличие собственных торговых марок помогает ритейлерам отстроиться от конкурентов А. Гордеев Продажи собственных торговых марок СТМ ритейлеров в продовольственном сегменте в обычных магазинах и онлайн по итогам 2022 года выросли в два раза. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ. Тогда NielsenIQ подчеркивал, что данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб.

В исследовательской компании NilesenIQ поясняют, что изначально СТМ привлекали потребителей более низкой ценой, однако сейчас покупатели стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. К примеру, в мае 2022 года цены на СТМ чипсов, вафель, зефиров росли быстрее, чем на продукцию известных брендов, тем не менее товары сетей показали более высокую динамику продаж. Растет доля СТМ и по другим категориям товаров. Это можно заметить по данным онлайн продаж. При этом, несмотря на активное развитие СТМ в канале электронной торговли, у частных марок все еще есть большой потенциал. За три квартала этого года в три раза по сравнению с прошлым годом вырос интерес к пылесосам и к посудомоечным машинам под собственными торговыми марками сети "Эльдорадо", к кондиционерам - в два раза, более чем вдвое - на кухонную технику и холодильники. Техника производится на мощностях партнерских заводов, в том числе в России и Белоруссии, а также в Турции и Китае, говорят в торговой сети. Марки "М.

Видео-Эльдорадо" Novex и Hi - как правило, это самые дешевые позиции в своем сегменте.

Схема застройки

  • Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
  • Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
  • Следующая тема:
  • Обратная связь:
  • Стм пятерочки что это такое
  • Популярное

Собственные торговые марки сетей супермаркетов

В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.

Задача всегда стоит одна и та же — нарыть на коммерсанта как можно больше нарушений к моменту постановки главного вопроса. Если они не успевают с компроматом, то сами попадают под подозрение, ибо нарушений там мама не горюй. И это не какие-то отдельно стоящие нарушения, а именно центр координации подставной коррупцией. Данную тему не понимают многие топ-менеджеры, имея за плечами по сорок годков. Мы пытались донести это до Сергея через близких людей, но кто и когда будет слушать, сидя за царя-горы с короной, давящей на глаза и уши. Топ-менеджеры, идущие в Х5, должны понимать, что это компания с крепкими комиссарскими традициями. Поэтому они туда идут не только работать, но и прикрывать своей репутацией старших товарищей как по званию так и по степени влиятельности. Второй фактор, дружественный Коммерческий Директор, который работает в команде СБ. Живыми мы их оттуда не видели. В итоге, ни одного важного проекта, ни одного правильного выбора направления до конца не доведено. Команду Гончарова умело спихнули в СТМ, намекнув, что там можно поживиться не мешая остальным, и подождать следующего парохода. Третий фактор, ошибка на ошибке в выборе кадров для построения своей команды. На момент прихода Сергея в компанию, внутри нее были кадры в оппозиции, на которых можно было сделать ставку. Но он не смог разобраться кого увольняют за дело, а кого за оппозиционность. Ведь что должен первым делом сделать Генеральный Директор, приходя на должность — быстро тормознуть все подписываемые приказы и указы, и текущие увольнения и наборы. Ведь в момент смены ГенДира противоборствующие группировки быстро меняют процедуры и людей под себя. Вместо этого Сергей привел с собой откровенно слабых людей в закупки и операции. Так часто бывает, что пытается помочь дальний и малознакомый, а гадит близкий и учтивый.

Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет. Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку. Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках. И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов. Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются? Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены? Или это пока невозможно и не нужно? Михаил Ярцев: Цены отличаются, мы исходим из конкурентного поля. Есть определенные логистические затраты, которые влияют на цену. Плюс мы в своей модели ценообразования внимательно смотрим за ландшафтом местности. Приходя, например, на Дальний Восток, мы изучали внимательно конкурентов, с чем они стоят на полках, под кого нам нужно вставать с точки зрения ценообразования. Цены отличаются, но не радикально. Мы даже выходили с коммуникацией: «Мы снизим цены», потому что люди от нас этого ждали. Опросы показывали, что потребитель нуждается в определенном федеральном ассортименте, который отсутствовал. При этом для клиентов также очень важны определенные локальные поставщики. Скажите, а федеральный ассортимент, интересный термин, что он означает? Михаил Ярцев: Это известные бренды, которые в меньшей степени представлены на локальном рынке. При этом заметен сильный патриотизм к локальным брендам. Мы на входе завели 170 поставщиков локальных брендов. И это был must-have, без этого к нам бы не пошли в магазин. Плюс, говоря о федеральном ассортименте, я говорю в том числе о фруктах и овощах. Там не везде важен именно бренд, но важно наличие хороших фруктов и овощей. Доля промо на этом рынке одна из самых низких в России. И наш формат сильно отличается от того, что ранее было представлено на этом рынке. То есть на Дальнем Востоке реализуются постоянно низкие цены в большей степени? Михаил Ярцев: Ближе к этому, да. Поэтому нам не пришлось ничего корректировать, мы не нацелены развивать и расширять долю промо.

Напомним, в 2022 году «Пятёрочка» впервые запустила федеральную кампанию в поддержку СТМ на телевидении, основная задача которой — повысить доверие покупателей к продукции. Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич, снятые с использованием технологии deepfake. Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, а также расширение и укрепление ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»

Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич, снятые с использованием технологии deepfake. Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, а также расширение и укрепление ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия качества — 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров».

И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров». Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им. Горбатова Российской академии наук.

От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней. Ранее стало известно, что «Пятерочка» сфокусируется на развитии уже существующих СТМ, а не будет вводить в ассортимент множество новых брендов, как это происходило до настоящего времени. Такой подход в компании объяснили желанием повысить эффективность тех собственных марок, которые уже представлены на полках. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды.

Не секрет, что с учетом всех событий прошедшего года было много изменений в части работы с иностранными брендами. Как это отразилось на ваших процессах? Не секрет, что некоторые иностранные компании существенно сократили инвестиции в продвижение своих брендов, и наша доля промо снизилась. Особенно сильное снижение тогда пришлось на апрель. Но мы довольно быстро восстановили объемы промоактивностей и вернулись к уровню прошлого года. Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т. В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т. Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда. Теперь же мы хорошо считаем «halo-эффекты» на оборот целиком. Таким образом мы заработали дополнительно свыше 50 млрд руб. Вопрос о рекламных каналах. Что здесь нового в матрице «Пятёрочки»? Какие новые каналы показывают наибольшую эффективность, а какие, напротив, разочаровали? Мы используем медиа максимально эффективно, исходя из задач и целей, которые преследуем в коммуникации. Например, короткие пятисекундные ролики даем под ключевые промо, более долгие - под кампании, которые направлены на демонстрацию преимуществ в части ценового предложения. Кроме того, мы немного смещаем фокус с точки зрения контента - говорим не только о промо, но и о гарантированно низких ценах, которые мы удерживаем в рамках EDLP-стратегии. Во-вторых, неотъемлемой частью общей медиастратегии является диджитал. Мы строим коммуникацию от типа кампании: выбираем целевые группы, определяем релевантные каналы коммуникации для каждой аудиторной группы, разрабатываем соответствующие каждому каналу и аудитории креативы. Например, кампании в поддержку ценовых промо базируются на Data-подходе: мы таргетируемся на аудиторию, наиболее рецептивную к тому или иному промо-товару. Особенно активно это направление мы стали развивать в части продвижения нашего сервиса доставки, где это позволяло существенно нарастить продажи. Торговая сеть «Пятёрочка» регулярно запускает разнообразные социально-значимые проекты. Какие проекты в прошлом году были среди главных, наиболее заметных и получивших наибольших отклик у аудитории? Например, наши программы корпоративного волонтерства «Центры местного сообщества» получили награду Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России. Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями.

Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены

Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска -

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам. Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства.

Среди всех товаров СТМ у посетителей магазинов сети отмечается рост популярности мясных консервов рост сопоставимых продаж на 157 процентов по сравнению с 2021 годом , готовых блюд и чипсов плюс 119 процентов , кофе, какао, шоколада плюс 113 процентов и детских средств гигиены плюс 111 процентов. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village, знание о котором превышает показатели брендовой продукции на 13 процентных пунктов.

При этом масло СТМ попадает в каждый шестой чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый шестнадцатый. В каждый второй чек гостей «Пятерочки» попадают овощные консервы Global Village: это практически в четыре раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.

С одной стороны, «Пятерочка» показывает все преимущества собственных брендов. С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение. Мы плавно перешли от промо-роликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы.

Поэтому неудивительно, что в пандемию, когда ряд каналов коммуникации оказался недоступен, «Пятёрочка» завершила трансформацию своей маркетинговой платформы в полноценную медийную площадку с релевантным, а иногда даже превосходящим традиционные площадки охватом аудитории. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки С учетом ограничений прошлого года на использование бывшего долгое время привычным диджитал-инструментария, мы перераспределили ресурсы в пользу традиционных охватных каналов для коммуникации с нашей аудиторией. Кроме того, Интернет мы больше не воспринимаем как канал с большим и дешевым охватом аудитории. Стоимость контакта многократно увеличилась, а диджитал стал средством более точного донесения ключевых сообщений до пользователей, максимально близких к конверсии. В условиях, когда все игроки активизировали своё продвижение, а число каналов фактически сократилось, мы понимаем, насколько ценным стал ресурс знания о клиенте. Поэтому мы активно развивали канал персональной коммуникации, с персонализированным предложением. В 2022 году мы отправили более 1 млрд персональных коммуникаций. Каждый третий такой оффер был использован нашим активным сегментом клиентов это, кстати, очень высокая конверсия в целевое действие. Такие данные говорят о том, что наши предложения действительно актуальны для клиентов. В 2021 году произошло масштабное репозиционирование торговой сети. С учетом всех событий в 2022 году, мы хотели узнать, есть ли какие существенные изменения в текущем позиционировании? В целом, в любой кризис покупатели становятся более экономными. Гости наших магазинов сегодня активно ищут доступные по цене товары, ждут промо-акции, выбирают СТМ по качеству продукта при прочих равных условиях. Это потребовало от нас пересмотреть и подход к ценностному предложению. В прошлом году ключевым фокусом для нас стала именно доступная цена. Мы ушли от наращивания просто промо-акций в сторону наличия и демонстрации постоянного ценового преимущества. Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей? Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям. Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п.

О Неделе Российского ритейла

Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую.

Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud

Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени.

Последние выпуски

  • Мнение: Александр Анфиногенов - Несвоевременный «Чижик»
  • По заветам Живодэра
  • Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» - YouTube
  • СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе

Всё о продуктовой рознице

В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo. «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий