Комик имеет свою точку зрения по поводу текущей ситуации и активно заявляет о ней в медиапространстве. Стендап выступления и шоу с участием Димы собирают миллионы просмотров на YouTube, сам является комик резидентом Stand-Up Club #1 и участником множества юмористических шоу.
Тренды и знаменитости
- Навигация по записям
- Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан
- От Сабурова до Старовойтова: лучшие российские стендап-комики
- Пробиватели дна
Крах капитана Белого. Уехавший стендапер глумится над Чичериной
Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества. Якутский стендап-комик, чей главный козырь — простота. Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ.
Вторые половинки стендап-комиков ♥
Stand Up. ТОП | О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy. |
Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан | Стендап-комик не может состояться без личной боли. |
7 лучших зарубежных комиков | Стендап комик с доброй улыбкой всегда весело рассказывает о жизненном укладе российской провинции. |
Комик Дмитрий Романов о провале Сабурова, истерике перед бегством и гражданстве России | STARHIT | В 2010-е о себе в «Шоу Сары Сильмерман» заявила стендап-комик Челси Перетти, также известная по ситкому «Бруклин 9-9» (2013). |
Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик — Новости Хабаровска | В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити. |
Stand Up. ТОП
это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Поговорили с тремя самарскими комиками о серьёзных вещах: вспомнили, как прошли их первые открытые микрофоны, выяснили, как связаны стендап и туризм, узнали, что ребята чувствовали, когда выступали в тишину, и даже задумались об открытии городского. 6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Я решил составить ТОП-10 лучших стендап комиков СНГ, на данный момент. С 2010 по 2015 год Луи собственноручно создавал телевизионный ситком с его же именем «Луи» — едва ли не лучший сериал в жанре «ситком про стендап-комика». Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби.
Стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут
Немного отойдём от стендап-комиков в сторону импровизаторов и посоветуем вам идеальный контент для выходного дня. стендап-комики в эмиграции. Статья представляет список лучших стендап-комиков России, в котором собраны знаменитые и талантливые исполнители. Стендап комик с доброй улыбкой всегда весело рассказывает о жизненном укладе российской провинции. Булат — очень хороший комик, талантливый парень. Стендап-комики разыграли пародию на вручение статуэтки военкору и блогеру Максиму Фомину (Владлен Татарский), погибшему в результате теракта 2 апреля.
«Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново
Купить билет. стендап-концерт, / тур «Как кайф», ДК Металлургов. Discover videos related to Стендап Мужской Лучшее on TikTok. Стендап-комик Денис Чужой уехал из России в Турцию. Как «Газета. ru», юморист выпустил новое видео, в котором утверждает, что после критики спецоперации на Украине ему начали поступать угрозы. В стендапе комик пытался найти свой стиль и пробовал разные подходы к подачу материла.
Крах капитана Белого. Уехавший стендапер глумится над Чичериной
А создаёт её жестокое поведение создателей Юлии Ахмедовой и Руслана Белого. Коллаж: pokatim. Давление от начальства довело его до панических атак и визитов к психотерапевту. По его словам, Юля и Руслан не учитывали, сколько нагрузки лежит на комиках, и заставляли их работать больше и больше, даже когда стендаперы уже были истощены. Я сидел и думал: как я успею все написать? Это все переросло в то, что у меня начались панические атаки», — рассказал Слава.
Сбор гостей за 30 минут до начала программы! Посетители в алкогольном опьянении на мероприятие не допускаются! Также обращаем ваше внимание, что входные билеты не привязаны к определенному столику или месту за барной стойкой, но менеджеры зала комфортно разместят вас в порядке очереди.
Сейчас же участник многих юмористических проектов, в том числе и своего авторства. Последний стендап концерт посмотрело уже более 3 миллионов человек. Посмотри и ты. По своим сугубо личным оценочным суждениям, для меня он был слишком однообразен и шутил только на тему своей национальности, сейчас же можно сказать, что Дмитрий достаточно разноплановый комик. Хотя в нем и затрагиваются некоторые деликатные темы. Также на канале Сергея много других различных интересных проектов. Бывший работник московского метрополитена, а ныне, успешный стендап комик; участник проекта "StandUp на ТНТ", один из участников шоу "Что было дальше? Мир делится на три типа людей, те, кто считают, что Алексей уморительный комик, те, кто считают что Алексей посредственный комик и те, кто считают, что он где-то посередине. Какое место в мире займете вы, решать вам 2 место.
Луи поднимает серьёзные жизненные вопросы и старается ответить на них с помощью юмора. Умный и разносторонний Луи готов пообщаться с вами и подарить вам прекрасное настроение. Интересно, что спонсором релиза этого видео стал именно Даня Поперечный. Джордж Карлин, «Вы все больны! Джордж был родоначальником нового жанра в мире стендапа, который популярен до сих пор. Он записывал свои выступления и выпускал книги, причём первая вышла сразу многомиллионным тиражом. На этом концерте комик впервые решил поговорить о своих жалобах. Он рассказывает о ситуациях, которые надоели ему и вызывают ненависть. Чёрный юмор и мат из его уст звучат очень естественн.
Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!
В своих Стэндап-монологах парень рассказывает о своей службе в армии, об отце, о том как переехал жить из Воронежа в Москву. Не забывает и о российском шоу-бизнесе и современных рэп-певцах. На сцене мастерски подходит к монологам и показывает первоклассный уровень. Слава Комиссаренко Чаще всего Слава рассказывает о своих друзьях, знакомых, а также о любимой девушке и отношениях между ними. С одной стороны, эти номера похожи на обычные рассуждения обычного человека, но наблюдательность этого парня и его умение посмотреть на тривиальную ситуацию под нестандартным углом зрения делают данные сценки по-настоящему смешными. Стас Старовойтов Он — уроженец Томска. Понимание того, что техническое образование ему не пригодится, пришло к Старовойтову во время активного участия в выступлениях университетской команды КВН.
Цены, свободные даты и прочие детали выступлений обсуждаются индивидуально с нашим букинг-менеджером. Артём Борисов Опытный комик, переехавший к нам из Нижневартовска. За его плечами не один год выступлений, участий в разных проектах и стендап-фестивалях, а его шутки не раз набирали больше миллиона просмотров в Instagram. Иван Емельянов Опытный комик, переехавший к нам из Ижевска со своей отточенной ситуативной комедией.
За годы выступлений Ваня смешил людей как на столичных площадках, так и в небольших барах таких городов, про которые вы, скорее всего, даже не слышали. Саша Мокин Один из опытнейших комиков Екатеринбурга, которого прозвали "легендой уральской комедии". Саша выступал здесь еще тогда, когда Нурлан Сабуров был простым екатеринбургским студентом, решившим попробовать себя в стендапе.
У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны».
В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо».
Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона. Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей. Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток». Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось?
Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон. Этот случай интересен по двум причинам.
Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности». Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября.
Также после трагедии треть опрошенных американцев ответила, что первая поправка конституции «слишком далеко заходит» в предоставлении прав на самовыражение. Но уже через месяц после атаки мэр города Руди Джулиани, выступая на благотворительном мероприятии, сказал: «Предоставляю вам разрешение смеяться. Не будете — я вас арестую». А вот что исследовательский центр Пью обнаружил совсем недавно: «Четыре миллениала 18—34 года. В прошлом году ее критиковал бывший президент Барак Обама: «Если я напишу твит или поставлю хештег о том, что ты сделал что-то не то или использовал неверный глагол, я могу расслабиться и чувствовать себя молодцом: "Вы видели, насколько я пробужден? Я тебя уличил!
В нем есть место неоднозначному». Когда один из ведущих комедиографов современности Тодд Филлипс серия «Мальчишник в Вегасе» вдруг объявил, что делает «Джокера», это само по себе звучало как неудачная шутка. Но сразу после выхода фильма в прокат режиссер пояснил : «Попробуй сейчас пошути с этой woke-культурой. Я видел статьи о том, почему комедии нынче не работают, и я скажу вам почему. Сложно спорить с 30 миллионами людей в твиттере. Поэтому вы просто сдаетесь и уходите».
В декабре 2018-го организаторы выступления комика Нимеша Пателя отключили ему микрофон из-за шутки про черного гомосексуала, которая не была ни расистской, ни гомофобной — просто им не понравилось, что он затронул тему. В другой раз Пателя прогнали сами студенты. Он ответил им в открытом письме , где сказал: «Когда вы затыкаете того, с чьими словами не согласны или находите их оскорбительными, вы не только применяете тактику тех, кого презираете, вы заодно оказываете себе медвежью услугу». Нелегальная иммиграция, полицейский произвол, ложь политиков и жадность больших корпораций — многие стараются избегать этих тем в офисе и даже в собственной гостиной, поскольку слишком велик соблазн вдариться в никчемные споры до хрипа. Комики подходят к теме иначе. Представьте, что вы сто раз ходили мимо одной и той же картины на стене.
Вам кажется, вы помните ее наизусть, но, скорее всего, вы просто никогда ее не рассматривали, воспринимая как данность. Если вам задать вопросы о деталях, цветах и композиции, вы поймете это и сами. Комик заставляет картину покоситься — и тем самым обращает наше освеженное внимание на то, что так долго казалось знакомым. Зачастую они прибегают к грубым аналогиям, которые позволяют быстрее и точнее донести смысл. Он выходил на сцену и начинал «считать» публику в зале по этнической или национальной принадлежности: черномазые, шмули, фрицы, макаронники и так далее, покуда каждый из присутствующих не ощущал себя в какой-то группе и сами эти слова из уст такого же «шмуля» не начинали звучать безобидной бессмыслицей. На основании того, что вы успели увидеть и услышать, вы были бы правы, сделав вывод, будто Ленни — это одержимый расист.
Но если бы вы умерили пыл и дослушали до конца, вы увидели бы, на что он нападает — на расизм, который его отвращает и ужасает». Вопрос «способны ли мы стерпеть шутку» — это вопрос «способны ли мы выслушать аналогию», этот почтеннейший из логических приемов? Быть может, комик, изображающий насильника на сцене, — не так опасен, как комик, который оказывается насильником за ее пределами? И вряд ли первого стоит винить в преступлениях второго?