Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров.
Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT
На рынке ощущается «жуткий дефицит» IT-специалистов, заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк. Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров. Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк сообщил, что в настоящее время в России наблюдается дефицит кадров в IT-сфере. Stanislav V Bliznyuk is Chairman-Mgmt Board/Head:Business Development at Tinkoff Bank JSC.
Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли
Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно. Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Председателем правления «Тинькофф Банка» вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк,сообщила TCS Group.В дополнение к новым обязанностям председателя.
станислав близнюк
Просто жуткий дефицит. К чему это приводит? Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний. Вторая проблематика — когда у тебя супердефицит, то у тебя и качество кадров ухудшается.
Станислав Близнюк пояснил, что Тинькофф Банк всегда блюдет интересы своих клиентов и занимает во всех вопросах их сторону. Однако сейчас эти нововведения стоит расценивать как ясный сигнал к тому, чтобы начать уходить от доллара. Долларовые сбережения в настоящий момент не являются безопасными, поскольку ни один российский банк не застрахован от попадания под санкции и отключения от системы SWIFT.
Глава Тинькофф указал, что клиентам банка уже доступны счета в юанях и гонконгских долларах, а кроме того, хорошим направлением инвестиций всегда являются ценные бумаги и драгметаллы.
Близнюк Станислав. Близнюк Станислав , Председатель правления, член совета директоров, «Тинькофф банк» Кто купил Тиньков банк? Кому Тиньков продал свой банк? Почему Яндекс не купил Тинькофф? По данным Forbes, «Яндекс» предложение бизнесмена участвовать в бизнесе не поддержал.
Он рассказал, что Тинькофф будет помогать компаниям с операционными процессами и продвижением — конфигурацией сайтов, рекламной компанией и прочими обязательными атрибутами, с которыми у маленьких компаний часто возникают сложности.
Станислав Близнюк
По мнению главы Тинькофф Станислава Близнюка, американская валюта теряет свои позиции и может быть опасна для сбережений. Председатель правления "Тинькофф" Станислав Близнюк в ходе пленарной сессии форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2023 заявил о "жутком" дефиците. Stanislav V Bliznyuk is Chairman-Mgmt Board/Head:Business Development at Tinkoff Bank JSC. Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк в интервью для издания «Ведомости» рассказал, почему американская валюта перестала быть «тихой гаванью» и что. Вместе с тем Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка.
Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн
На прошлой неделе был повышен порог хранящейся на счетах валюты до 10 тысяч долларов, введены комиссии на входящие операции и лимиты на исходящие переводы внутри системы SWIFT. Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка. Он также добавляет, что банк умеет зарабатывать и без «шоковой терапии», а введение комиссий скорее является стимулом для смены паттернов поведения. Близнюк также добавил, что аналогичные меры вводят и другие российские банки.
Из-за этого хранение средств в долларах становится рискованным, и ни один банк не может чувствовать себя в полной безопасности из-за потенциальных санкций.
В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить.
Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.
И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить.
Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Напротив, введением ограничений руководство Тинькофф дает понять клиентам, что есть смысл пересмотреть свой инвестиционный портфель, причем необходимо как можно быстрее уходить от долларов, отдавая предпочтение другим инструментам, таким как драгметаллы, ценные бумаги или альтернативные валюты вроде юаня или гонконгского доллара. Также хорошим вариантом сейчас будет перевод долларов в рубли по биржевому курсу. Ограничения на валютные операции — комиссии и прочее — это не способ заработка», — говорит Близнюк. Из-за того, что операции SWIFTпроводятся на инфраструктуре американских банков, все операции проходят дополнительные проверки.
Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит.
Первый триллион
- Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка» | Аргументы и Факты
- «В свою стратегию цифровой рубль пока не вписываем» | Статьи | Известия
- Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн
- Лента новостей
Глава Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему нельзя хранить сбережения в долларах
Обсудить Об этом говорится на сайте Лондонской биржи. Близнюк при этом сохранил за собой должность директора по развитию бизнеса. Хьюз, в свою очередь, продолжит исполнять обязанности главного исполнительного директора TCS Group — материнской компании Тинькофф-банка. До апреля 2020 года Близнюк в течение восьми лет отвечал за операционную деятельностью банка.
Затем он стал председателем совета директоров кредитной организации вместо основного акционера TCS Group Олега Тинькова.
Ввод ограничений в Тинькофф объяснили ужесточением проверок всех платежей, осуществляемых россиянами, а так же снижением лимитов количества таких платежей, предоставляемых иностранными контрагентами. По словам Станислава Близнюка, Тинькофф Банк вынужден подстраиваться под новые реалии и поднимать цены на переводы, чтобы сохранить саму возможность их осуществления. Станислав Близнюк убежден, что хранение сбережений россиян в долларах сегодня является крайне рискованным, так как среди российских банков не осталось неприкасаемых. Гражданам страны лучше перейти в рублевую зону оборота и хранения денежных средств, заявил Близнюк.
О перспективах современного бизнес-образования, совершенствовании системы высшего образования для избежания дефицита научных и IT-кадров в России, значимости практико-ориентированного подхода в обучении и трех принципах Центрального университета "Тинькофф" в интервью ТАСС рассказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк. О каких конкретно шагах идет речь? По сути, это образовательный стартап. Не корпоративный университет для взращивания кадров для своей компании, а гораздо более масштабная образовательная задача. Если говорить про образование, мы давно, долго и качественно преподаем, Центральный университет — это попытка подойти чуть более инновационно и современно к образованию, за что большое спасибо всем университетам, с которыми мы много контактировали, а также регуляторам и министерствам, где нас все поддерживают. На наш взгляд, о кадрах компании должны задумываться задолго до того, как идти на сайт по подбору персонала и кого-то найти. Поэтому наша глобальная задача — это сделать так, чтобы все больше и больше работодателей вовлекались в процесс подготовки нужных им специалистов. У нас в партнерах широкий спектр компаний, не только из финансов или страхования, но и ретейл, агрокомплексы, нефтяные компании. Поэтому наша идея в том, чтобы замкнуть работодателей на вузах. Это не государство должно готовить кадры, которые нужны нам, государство должно обеспечивать среду, а компании должны приходить в вузы. Первый принцип — это академическая, фундаментальная база по математике, компьютерным наукам, прикладной физике, химии. Но мы еще будем обучать экономике, бизнесу, финансам, потому что плох тот разработчик или продакт, который не понимает финансовые показатели компании или не может составить какую-то модель и понять, что такое NPV чистая приведенная стоимость — прим. Вторая очень важная составляющая — практико-ориентированное образование. Самый плохой кейс, когда молодой человек получает крутое образование, а потом приходит к работодателю и ему говорят: "Забудь все, мы тебя заново научим". И тут как раз важно, что у нас уже сейчас около 30 крупных компаний-партнеров. Но мы стремимся, чтобы было около 100 таких партнеров, чтобы ребята с первого курса могли работать в компаниях, проходить стажировки.
По его словам, это приводит не только к росту зарплат, но и к снижению качества работы, пишет РБК. На форуме «Финополис» глава «Тинькоффа» Станислав Близнюк сообщил о дефиците IT-специалистов, из-за которого соискатели в этой сфере сразу получают множество предложений. Просто жуткий дефицит [кадров]. К чему дефицит приводит? К двум последствиям. Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний.
Курсы валюты:
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
- Станислав Близнюк - главные новости
- Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
- Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT - CT News
- Близнюк Станислав - ПРОЕКТ РУ
- Вы пропустили
Начать дискуссию
- Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов — Мнения на
- МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
- Глава «Тинькофф» Близнюк заявил о «жутком дефиците» IT-специалистов
- Навигация по записям